Начну с того, что я приценивался к именно этому авто ещё году эдак 2002. Я тогда только получил права и встал вопрос с приобретением авто. Но на тот момент мне нужен был автомат - обязательно и я так и оставил её без внимания. Взял Синуса' 91 го года... После Синуса был Цивик Ферио' 93. Его продал буквально неделю назад. Нужно было высвободить часть денежных средств. Просто стали нужны... И опять вопрос с приобретением авто назрел, но за другие деньги! Ездить то нужно, тем более - "лето на носу"! Скажу честно - я устал от машин, на которых неизвестно кто ездил. Моё мнение - брать нужно машину без пробега и только так. Или зная её всю "подноготную". Те авто, что стоят на рынке в Иркутске (в диапозоне 100 тыс.) - хламьё... Хорошие машины нормальные хозяева не продают - они на них ездят и очень довольны! Хотя, конечно же и здесь (как и в любых других правилах) бывают исключения... но эта участь - счастливчиков.
Отвлёкся. Извините.
История до меня:
Машину в начале 90-х купил для себя мой родной Дядя Юрий Иванович. Гнал с Находки до Спасска-Дальнего, а оттуда самолётом в Иркутск. Какое то время ездил сам, но позже (году эдак 95-97) отдал дочери и пару-тройку лет ездил её бывший муж... Последние 5 лет она стояла... порою переганяясь только лишь из гаража в гараж дабы не занимать полезное пространство. В 2002-м её хотели купить под такси какие то ребята, прокатились... попросили мою сестру снять с учёта, но потом начали разговор, что деньги будут отдавать частями и она им сказала - нет!... И вновь на 3 года она встала в гараж.
Я взял её, а на транзитах аж 2002года.
Сейчас я опишу то, что успел узнать об этом автомобиле за 3 дня, а позже дам более развёрнутый ответ - как начну эксплуатировать. Обещаю! ;-)
Внешний осмотр:
Зазоры ровные, оптика на своих местах (правда есть сколы на фарах и трещина на переднем правом поворотнике). На пятой двери и в районе стеклоочистителей лобового стекла очаги коррозии под краской, но не сквозные. Есть вмятины на передних дверях, но их историю я знаю. Сам повторил в первый же день эту ошибку прежнего хозяина. Открыл дверцу, ключ в замок зажигания и на старт... Как обычно я делал на "автоматах"... а она на скорости стояла и так бодренько взяла и завелась "с полтычки"... Благо у меня всё обошлось лишь сломанной веточкой у любимой Маминой вишенки, а вот он умудрился левой дверью при этом шеркануться о сосну... С одной стороны (правой помоему) снизу под передней дверью подмят порог - сантиметра в три глубиной вмятина.
Отсутствует стекло задней левой двери (не проблема - уже нашёлв объявлениях) и нет пластмассовой накладки снаружи за задней правой дверью (результат посягательств на содержимое оставленного без присмотра авто). Надеюсь найти такую. (Мужики! Если есть возможность - помогите, а?) Очень нужна... или придётся что то изобретать самому. Хотя это тоже не особо меня напрягает. Нерадивые сервисмены уронили на стекло задней двери что то в сервисе и вставили обычный триплекс без подогрева - посмотрим как будет с обзором, иначе придётся что то изобретать. Лобовое стекло целое (тьфу-тьфу-тьфу) и видимо ещё родное. Впечатляет толщина металла кузова. Капот закрывается с глухим "цок"- это я сразу заметил, в сравнении с Синусом и Цивиком.
Диски на 13'', абсолютно новая московская резина.
Салон:
Практически всё на месте и работает. Нет полки багажного отделения (её я и не помню чтобы была раньше) и ковриков салонных. Слава Богу - никто не вносил никаких изменений! Не люблю когда начинают какие нить безмозглые "тюнинговать" салон или внешне. Только выбросили магнитолу (тюнер был в ней ещё с указателем на тросике), но ей туда была и дорога. Дыр в велюре нет, местами следы от сигарет, но не сквозные, грязновато внутри на данный момент.
Двигатель:
1S-LU. Работает. Требует внешней очистки. На одометре 170000 км. Внешне - всё сухо, кроме крышки клапанов - откуда то сочится (займусь первым делом. всё равно у карбюратора нужно хотя бы рычажки и пружинки очистить). Поддон картера без вмятин, сухой.
Подвеска:
Вот здесь мне придётся вложиться. Пружины просели до минимума, у левой передней не хватает целого витка (если даже не больше). Стойки "мёртвые". Шаровая левого колеса основательно разболтана (менять) и карданчик рулевого механизма тоже требует замены. Заднюю подвеску ещё посмотреть не удалось.
Мужики! может проконсультирует кто по ходовой? Как быть то мне? Ведь вариантов масса. Стойки купить контрактные или прокачать? А может там как то "картриджи" меняются? По пружинам то однозначно - замена, а по стойкам я в раздумье..... :)
Вроди бы всё на сегодня. Подробней - позже.
Спасибо, что дочитали до конца!
Ниже - фотографии. Качество телефонное, но думаю пойдёт.