Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1984

Тойота Корона 1984 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: пока что это для меня загадка л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 GX TOYOTA CORONA
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: тёмный пластик, светлый велюр
Салон: ГУР, кондиционер, механические стеклоподъёмники, холодильник под 3 баночки по пинте.
Кузов: очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: полностью независимая.
Двигатель: 1S-LU, 4 цилиндра, 8 клапанов, карбюратор.
Начну с того, что я приценивался к именно этому авто ещё году эдак 2002. Я тогда только получил права и встал вопрос с приобретением авто. Но на тот момент мне нужен был автомат - обязательно и я так и оставил её без внимания. Взял Синуса' 91 го года... После Синуса был Цивик Ферио' 93. Его продал буквально неделю назад. Нужно было высвободить часть денежных средств. Просто стали нужны... И опять вопрос с приобретением авто назрел, но за другие деньги! Ездить то нужно, тем более - "лето на носу"! Скажу честно - я устал от машин, на которых неизвестно кто ездил. Моё мнение - брать нужно машину без пробега и только так. Или зная её всю "подноготную". Те авто, что стоят на рынке в Иркутске (в диапозоне 100 тыс.) - хламьё... Хорошие машины нормальные хозяева не продают - они на них ездят и очень довольны! Хотя, конечно же и здесь (как и в любых других правилах) бывают исключения... но эта участь - счастливчиков.
Отвлёкся. Извините.

История до меня:
Машину в начале 90-х купил для себя мой родной Дядя Юрий Иванович. Гнал с Находки до Спасска-Дальнего, а оттуда самолётом в Иркутск. Какое то время ездил сам, но позже (году эдак 95-97) отдал дочери и пару-тройку лет ездил её бывший муж... Последние 5 лет она стояла... порою переганяясь только лишь из гаража в гараж дабы не занимать полезное пространство. В 2002-м её хотели купить под такси какие то ребята, прокатились... попросили мою сестру снять с учёта, но потом начали разговор, что деньги будут отдавать частями и она им сказала - нет!... И вновь на 3 года она встала в гараж.
Я взял её, а на транзитах аж 2002года.

Сейчас я опишу то, что успел узнать об этом автомобиле за 3 дня, а позже дам более развёрнутый ответ - как начну эксплуатировать. Обещаю! ;-)

Внешний осмотр:
Зазоры ровные, оптика на своих местах (правда есть сколы на фарах и трещина на переднем правом поворотнике). На пятой двери и в районе стеклоочистителей лобового стекла очаги коррозии под краской, но не сквозные. Есть вмятины на передних дверях, но их историю я знаю. Сам повторил в первый же день эту ошибку прежнего хозяина. Открыл дверцу, ключ в замок зажигания и на старт... Как обычно я делал на "автоматах"... а она на скорости стояла и так бодренько взяла и завелась "с  полтычки"... Благо у меня всё обошлось лишь сломанной веточкой у любимой Маминой вишенки, а вот он умудрился левой дверью при этом шеркануться о сосну... С одной стороны (правой помоему)  снизу под передней дверью подмят порог - сантиметра в три глубиной вмятина.
Отсутствует стекло задней левой двери (не проблема - уже нашёлв объявлениях) и нет пластмассовой накладки снаружи за задней правой дверью (результат посягательств на содержимое оставленного без присмотра авто). Надеюсь найти такую. (Мужики! Если есть возможность - помогите, а?) Очень нужна... или придётся что то изобретать самому. Хотя это тоже не особо меня напрягает. Нерадивые сервисмены уронили на стекло задней двери что то в сервисе и вставили обычный триплекс без подогрева - посмотрим как будет с обзором, иначе придётся что то изобретать. Лобовое стекло целое (тьфу-тьфу-тьфу) и видимо ещё родное. Впечатляет толщина металла кузова. Капот закрывается с глухим "цок"- это я сразу заметил, в сравнении с Синусом и Цивиком.
Диски на 13'', абсолютно новая московская резина.

Салон:
Практически всё на месте и работает. Нет полки багажного отделения (её я и не помню чтобы была раньше) и ковриков салонных. Слава Богу - никто не вносил никаких изменений! Не люблю когда начинают какие нить безмозглые "тюнинговать" салон или внешне. Только выбросили магнитолу (тюнер был в ней ещё с указателем на тросике), но ей туда была и дорога. Дыр в велюре нет, местами следы от сигарет, но не сквозные, грязновато внутри на данный момент.

Двигатель:
1S-LU. Работает. Требует внешней очистки. На одометре 170000 км. Внешне - всё сухо, кроме крышки клапанов - откуда то сочится (займусь первым делом. всё равно у карбюратора нужно хотя бы рычажки и пружинки очистить). Поддон картера без вмятин, сухой.

Подвеска:
Вот здесь мне придётся вложиться. Пружины просели до минимума, у левой передней не хватает целого витка (если даже не больше). Стойки "мёртвые". Шаровая левого колеса основательно разболтана (менять) и карданчик рулевого механизма тоже требует замены. Заднюю подвеску ещё посмотреть не удалось.

Мужики! может проконсультирует кто по ходовой? Как быть то мне? Ведь вариантов масса. Стойки купить контрактные или прокачать? А может там как то "картриджи" меняются? По пружинам то однозначно - замена, а по стойкам я в раздумье..... :)

Вроди бы всё на сегодня. Подробней - позже.
Спасибо, что дочитали до конца!

Ниже - фотографии. Качество телефонное, но думаю пойдёт.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По стойкам мое мнение такое. Новых стоек ты стопудово не найдешь, т.к. на твой кузов стоек уже давно не делают. Те что так называемые "контрактные" - будут в таком же состоянии как и твои старые, в особенности передние левые. Попробуй "прокачать", но тут лотерея - могут качественно отремонтировать, а могут тяп-ляп. Так что ищи контору которая дает гарантию на свои работы. Насчет картриджей - дохлый номер, у японцев 99 процентов стоек идут неразборные, а неразборные под картиджи переделывать - ацтой. Вполне возможно, что стойки на твоей тачиле уже ремонтировали, и причем неизвестно как. В таком случае выход один - искать на разборках неразборные стойки от такого же аппарата, и уже их ремонтировать. Вот и все. ИМХО
1
2
Ответить
автор
Иркутск
Спасибо за комментарий.
В порядок я её привёл. Относительно, конечно. Стойки и под 4 сайлентблока - все вложения с момента покупки. Позже напишу подробней. Кстати пластмассовую накладку я нашел. :) и полка задняя-родная в довесок досталась. Конечно она не в отличном состоянии, но восстановить можно. Позже.
2
 
Ответить
222222
Anonel:
По стойкам мое мнение такое. Новых стоек ты стопудово не найдешь, т.к. на твой кузов стоек уже давно не делают. Те что так называемые "контрактные" - будут в таком же состоянии как и твои старые, в особенности передние левые. Попробуй "прокачать", но тут лотерея - могут качественно отремонтировать, а могут тяп-ляп. Так что ищи контору которая дает гарантию на свои работы. Насчет картриджей - дохлый номер, у японцев 99 процентов стоек идут неразборные, а неразборные под картиджи переделывать - ацтой. Вполне возможно, что стойки на твоей тачиле уже ремонтировали, и причем неизвестно как. В таком случае выход один - искать на разборках неразборные стойки от такого же аппарата, и уже их ремонтировать. Вот и все. ИМХО
Ставил на такую от калдины 190 стойки
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Anonel:
По стойкам мое мнение такое. Новых стоек ты стопудово не найдешь, т.к. на твой кузов стоек уже давно не делают.
Делают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 1S-LU в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром