Отзыв автовладельца Toyota Corona

Тойота Корона — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
10061
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: ex saloon
Цвет кузова: светло- серый
Цвет салона: коричневый
Салон: велюр
Кузов: st-190
Ходовая часть: нет
Двигатель: 4цилиндра,16клапанов,125лошадиных сил,инжектор
м привет и доброго дня . хотел оставить свой отзыв о своей первой машинке . в2010 г мною была приобретена тойота корона в 190 кузове т.е. бочка .стоимостью не много не мало в 110000рублей .были плюсом шины все 4 с грыжами и не доброго звука мотор . проехал я тогда на ней тыс. 3 и все . ну это другая история . первым делом хрустело слева , пробрякивали клапана, и кушала масло. и так проехал я на ней всего 2000км . и потом начались сюрпризы . при утреннем запуске лампа давления масла не переставала гореть . в салоне был посторонний бряк от убитых в какашку стоек как задних так и передних.после замены всех приводов все встало на свои места . после была перекраска авто . вобщем машинкой очень доволен за 3 года поменял движку и все.за отзыв не судите напишу еще и обязательно выложу фото и салона и всех доработок.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПО ХОДУ ВЛАДЕНИЯ ПРИОБРЕЛ ЗДЕЬ ДИСКИ НА 17 С РЕЗИНОЙ. ЗДЕСЬ ЭТО НА ДРОМЕ

, пробег 20 000 км   

СФОТАЛ ЕЩЕ

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
"В общем машиной доволен за 3 года поменял движку и всё" Ну да, чё там, мелочь какая.
16
18
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
N7:
"В общем машиной доволен за 3 года поменял движку и всё" Ну да, чё там, мелочь какая.
привет ну да за 3 года двигатель я думаю это норм ,просто за ремонт 20000 запросили а я за 30000 контрактный воткнул еще и с гарантией 6 мес.
Мой отзыв: Toyota Corona
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Так отремонтированный-то лучше. Уверен будешь что все изношенное заменено!
8
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
dim0n4ik:
привет ну да за 3 года двигатель я думаю это норм ,просто за ремонт 20000 запросили а я за 30000 контрактный воткнул еще и с гарантией 6 мес.
30 тыс за 3 года, это мелочь.
7
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
autopahan:
Так отремонтированный-то лучше. Уверен будешь что все изношенное заменено!
Всё изношенное? По сути это весь двигатель.
3
7
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Так отремонтированный-то лучше. Уверен будешь что все изношенное заменено!
привет у нас просто нет так много специалистов по ремонту . в сервисах эту машину к королле по асам приравнивают
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
dim0n4ik:
привет у нас просто нет так много специалистов по ремонту . в сервисах эту машину к королле по асам приравнивают
извини по часам хотел сказать
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
НУ РАЗ ТАК ТО НЕДАВНО Я ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ШТУКУ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО . ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕТ ВИБРАЦИЯ . НАЖИМАЯ НА ПИДАЛЬ АКСЕЛЛЕРАТОРА МАШИНКА ПОДЕРГИВАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
dim0n4ik:
НУ РАЗ ТАК ТО НЕДАВНО Я ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ШТУКУ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО . ПРИ НАГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕТ ВИБРАЦИЯ . НАЖИМАЯ НА ПИДАЛЬ АКСЕЛЛЕРАТОРА МАШИНКА ПОДЕРГИВАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Ну дык кто тебе двигатель-то ставил? Японцы при установке двигателя его "центруют" и только потом затягивают подушки! Причем подушки у них наполнены гелем! А наши прикрутили все,вот тебе и вибрация!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
autopahan:
Ну дык кто тебе двигатель-то ставил? Японцы при установке двигателя его "центруют" и только потом затягивают подушки! Причем подушки у них наполнены гелем! А наши прикрутили все,вот тебе и вибрация!
Они гель нам не продают?
2
4
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Ну дык кто тебе двигатель-то ставил? Японцы при установке двигателя его "центруют" и только потом затягивают подушки! Причем подушки у них наполнены гелем! А наши прикрутили все,вот тебе и вибрация!
ПРИВЕТ НО ПРИ УСТАНОВКЕ ВИБРАЦИИ НЕБЫЛО
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
N7:
Они гель нам не продают?
Они даже секрет его состава не раскрывают!
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Они даже секрет его состава не раскрывают!
ПОНЯТНО
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Ну дык кто тебе двигатель-то ставил? Японцы при установке двигателя его "центруют" и только потом затягивают подушки! Причем подушки у них наполнены гелем! А наши прикрутили все,вот тебе и вибрация!
НАШИ УМЕЛЬЦЫ КТОЖ ЕЩЕ
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
autopahan:
Они даже секрет его состава не раскрывают!
а станок центровальный не пришлют за деньги?
3
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
N7:
а станок центровальный не пришлют за деньги?
Не,нее. У японцев же честь и гордость,они за деньги свои секреты не продают! Только если лет 20 прожить в Японии,проникнуться их светлым учением,то разрешать прикоснуться к этому чудо-станку!
2
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
N7:
а станок центровальный не пришлют за деньги?
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ У МЕНЯ ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ ПО НАЧАЛУ БЫЛО500 ПРИ ЭТОМ МАШИНУ ТРЯСЛО КАК МОНДАВОШЕЧКУ.ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
dim0n4ik:
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ У МЕНЯ ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ ПО НАЧАЛУ БЫЛО500 ПРИ ЭТОМ МАШИНУ ТРЯСЛО КАК МОНДАВОШЕЧКУ.ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
Вот косорукие алкаши!!!
1
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
dim0n4ik:
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ У МЕНЯ ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ ПО НАЧАЛУ БЫЛО500 ПРИ ЭТОМ МАШИНУ ТРЯСЛО КАК МОНДАВОШЕЧКУ.ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ
НЕПОНЯТНО
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Вот косорукие алкаши!!!
АГА
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
dim0n4ik:
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
Да не за что. Мы тут посмеялись малость,ты уж не обессудь... Найди нормального мастера и никогда не спрашивай советы на форумах,ни один нормальный мастер не поставит диагноз заочно! Только "умники" здесь начнут всякую ересь нести,в сто раз хуже сделаешь если будешь их слушать.
4
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Да не за что. Мы тут посмеялись малость,ты уж не обессудь... Найди нормального мастера и никогда не спрашивай советы на форумах,ни один нормальный мастер не поставит диагноз заочно! Только "умники" здесь начнут всякую ересь нести,в сто раз хуже сделаешь если будешь их слушать.
autopahan:
Да не за что. Мы тут посмеялись малость,ты уж не обессудь... Найди нормального мастера и никогда не спрашивай советы на форумах,ни один нормальный мастер не поставит диагноз заочно! Только "умники" здесь начнут всякую ересь нести,в сто раз хуже сделаешь если будешь их слушать.
СПАСИБО
1
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС РАЗ ТУТ СПЕЦЫ .Я НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС. КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ КАК НИБУДЬ НА ЭТОЙ МАШИНКЕ ПОЛЕТЕТЬ?
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
dim0n4ik:
МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС РАЗ ТУТ СПЕЦЫ .Я НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС. КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ КАК НИБУДЬ НА ЭТОЙ МАШИНКЕ ПОЛЕТЕТЬ?
М-дааа... понятно все :(((
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
dim0n4ik:
МОЖНО ЕЩЕ ВОПРОС РАЗ ТУТ СПЕЦЫ .Я НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС. КОМПЬЮТЕР МОЖЕТ КАК НИБУДЬ НА ЭТОЙ МАШИНКЕ ПОЛЕТЕТЬ?
Не может. Он бессмертный здесь.
5
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
М-дааа... понятно все :(((
ВМЫСЛЕ?
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
МЛЯ ПРО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ СЛЫШАЛ . НО ТАМ ВСЕ ОК
 
1
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
почитал отзывы.
Народ, спасибо.
Не так скучно в ночную смену стало... настроение поднялось.
Бывает же такое.... )))
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4927
Bochka das auto)
машинка простая и надежная...у тебя какой двигатель? если 3s, то куда не шло, другие тухлые...вообще надо было тебе заморочиться при замене с 3s-ge, поехал бы куда веселее
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
autopahan:
Ну дык кто тебе двигатель-то ставил? Японцы при установке двигателя его "центруют" и только потом затягивают подушки! Причем подушки у них наполнены гелем! А наши прикрутили все,вот тебе и вибрация!
какой гелий в такой машине!ты брякая думай иногда.про центровку вообще пипец!
dim0n4ik:
МЛЯ ПРО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ СЛЫШАЛ . НО ТАМ ВСЕ ОК
сделай диагностику,можешь сам.надеюсь свечи ,бронепровода проверял,трамблер тоже.
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
dim0n4ik:
МЛЯ ПРО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ СЛЫШАЛ . НО ТАМ ВСЕ ОК
-откуда вывод?.кстати у тебя куча запчастей с того мотора.методом замены можешь поискать причину.
1
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Go Baby Go:
Bochka das auto)
машинка простая и надежная...у тебя какой двигатель? если 3s, то куда не шло, другие тухлые...вообще надо было тебе заморочиться при замене с 3s-ge, поехал бы куда веселее
мотор 4s у меня
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
kulibin-77:
-откуда вывод?.кстати у тебя куча запчастей с того мотора.методом замены можешь поискать причину.
бронепровода контрактные,а вот трамблер сам хотел купить так за него 7000руб запросили а мне только крышка нужна
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
dim0n4ik:
бронепровода контрактные,а вот трамблер сам хотел купить так за него 7000руб запросили а мне только крышка нужна
нехилая цена:))).мотор брал пустой что ли?насколько помню обычно идет с трамблером и даже иногда стартер с косой и компом.
1
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
autopahan:
Так отремонтированный-то лучше. Уверен будешь что все изношенное заменено!
нам движки с владика возят говорят до 70000 пробега но разницу почувствовал , после замены мотор на холостых вообще не слышно ....было пока масло не поменял ,после замены появился какой то шелест
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
kulibin-77:
нехилая цена:))).мотор брал пустой что ли?насколько помню обычно идет с трамблером и даже иногда стартер с косой и компом.
привет да мотор брал со всем навесным только без трамблера они его **** походу отдельно кому то продали
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
kulibin-77:
какой гелий в такой машине!ты брякая думай иногда.про центровку вообще пипец!сделай диагностику,можешь сам.надеюсь свечи ,бронепровода проверял,трамблер тоже.
спасибо за совет а диагностику движки на ней вообще реально сделать?
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
dim0n4ik:
привет да мотор брал со всем навесным только без трамблера они его **** походу отдельно кому то продали
тогда цена должна была отличаться сильно.очевидно вы немного прошляпили.я такой мотор брал бы не больше 10т.(навар наваром ,но надо сразу оговаривать подробности)сейчас хочу брать мотор на ипсуна с автоматом больше 10 не дам.машина с японии неделя была :))).быстро на крышу и с обрыва!ну диагностический разъём вам в помощь.перемкни скрепкой посчитай и все поймешь.если не поможет ищи сканер.кстати от покажет тоже самое.
 
1
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
kulibin-77:
тогда цена должна была отличаться сильно.очевидно вы немного прошляпили.я такой мотор брал бы не больше 10т.(навар наваром ,но надо сразу оговаривать подробности)сейчас хочу брать мотор на ипсуна с автоматом больше 10 не дам.машина с японии неделя была :))).быстро на крышу и с обрыва!ну диагностический разъём вам в помощь.перемкни скрепкой посчитай и все поймешь.если не поможет ищи сканер.кстати от покажет тоже самое.
спасибо огромное ,да цены у нас это отдельный разговор каждый хочет ченить отпилить
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
kulibin-77:
какой гелий в такой машине!
Гелий есть в любой машине. Даже в машинах барыг-перекупов.
Доказательства? Этот газ содержится в атмосферном воздухе.
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Вообще я про гель,которым наполнены подушки,а не про газ гелий.
kulibin-77: спасибо за оценку про центровку :)))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
autopahan:
Вообще я про гель,которым наполнены подушки,а не про газ гелий.
kulibin-77: спасибо за оценку про центровку :)))
веришь.не встречал я гель ,гелий,водород, кислород в подушках на 190-210кузовах.
dim0n4ik :
спасибо огромное ,да цены у нас это отдельный разговор каждый хочет ченить отпилить
тогда надо пытаться добывать все самому.в сибире есть дочерн.конторы от владивостоцких фирм думаю что не будет ужасно дорого.в вашем случае наверное в 2,5 раза!
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
dim0n4ik:
спасибо огромное ,да цены у нас это отдельный разговор каждый хочет ченить отпилить
вот твой случай http://www.japancar.ru/jc/view... трамблер на месте:)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
 
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Ну порадовал))))
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
отличнаЯ машинешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Joe Vitale:
отличнаЯ машинешка
спасибо
 
1
Ответить
    
Spassk-City
Сообщений: 44554
dim0n4ik:
после замены мотор на холостых вообще не слышно ....было пока масло не поменял ,после замены появился какой то шелест
Жжошшь. Повеселило чтиво. Я свой двиг переберал сам. За все провсе отдал 9к рублей и три майских выходных.
За бочку пятак поставил.
печатает ...
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
disk5man:
Жжошшь. Повеселило чтиво. Я свой двиг переберал сам. За все провсе отдал 9к рублей и три майских выходных.
За бочку пятак поставил.
спасибо, а переберал по книжке или как?
 
 
Ответить
    
Spassk-City
Сообщений: 44554
dim0n4ik:
спасибо, а переберал по книжке или как?
Книга нужна для уточнения некоторых нюансов, типа моментов зятяжки, порядке действий, номинальных размеров и т.д.
Это не первый двиг который я вылечил, но тнм не менее без книжки сложно.
печатает ...
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
disk5man:
Книга нужна для уточнения некоторых нюансов, типа моментов зятяжки, порядке действий, номинальных размеров и т.д.
Это не первый двиг который я вылечил, но тнм не менее без книжки сложно.
ок буду искать книгу, еще раз спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Интересно в обвесе смотрится. Чуток бы занизить машину еще)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
Мои отзывы: Honda Torneo 2002, Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
Интересно в обвесе смотрится. Чуток бы занизить машину еще)
у нас дороги не позволяют)))
 
 
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 932
хороша Бочечка)
Жизнь хороша ..когда живешь неспеша!!!
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Эх была у меня каронка с 3s-ge
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
А так зачет тебе четко внешний вид ты сделал
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Rock-Bear:
хороша Бочечка)
спасибо
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Romzes1:
А так зачет тебе четко внешний вид ты сделал
спасибо
 
 
Ответить
     
автор
каменск-уральский
Сообщений: 92
Romzes1:
Эх была у меня каронка с 3s-ge
как с 3s-ge ? бодрее едет?
 
 
Ответить
Владислав
Хабаровск
А где такой обвес покупал? Бодро выглядит!
 
 
Ответить
дима
Каменск-Уральский
Владислав:
А где такой обвес покупал? Бодро выглядит!
обвес в новосибе брал рублей 7 вроде отдал
 
 
Ответить
75
Карымское
дима:
обвес в новосибе брал рублей 7 вроде отдал
а где именно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona в России


Добавить отзыв