Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11376
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: GX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: пусто
Кузов: ветровики, противотуманки(от Ex)
Ходовая часть: пусто
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, 2 распредвала(узкий твинкам), Efi
Привет! Через два года эксплуатации  решил написать отзыв о этом замечательном автомобильчике.
Введение.
Корона (Яна -так назвал свою красавицу) появилась в моей жизни неожиданно. В 2002 году я "гуляя" по интернету наткнулся на этот сайт. И был приятно удивлен тем, что в нашей стране так много правильных машин. В 1995 году мой дядька приехал из Владивостока в Екатеринбург и привез Корону с дизелем 2c, тачка была просто улет! Без поломок прошла 120 тыс за 2 года и умерла(очень жаль!). Навернулся автомат( так как масло не меняли), да и движок был уже на грани(Российская солярка достаточно быстро убивает японскую дизель-лошадь). С тех пор уже много воды утекло, а желание погонять на японке осталось. Что-то я немного отвлекся, теперь ближе к делу. После обнаружения этой странички, первой правильной машиной которую я увидел была корона в 190 кузов, и машинка очень понравилась, смотрел и другие -sprinter marino, carina, carina ed но все время возвращался к Короне. Сентябрь 2002 года был черной страницей в моей жизни -пропала надежда сесть на Корону (пошлины- ... их). Было очень грусно и хреново! Поворотным моментом стал апрель 2003 года когда я уговорил родителей купить машину (для начала решил взять 07 жигуль)! Параллельно с 07 читал отзывы о японках и было принято решение не связываться с выкидышами Российского автомобилестроения. Решили взять японку возрастом до 10 лет. После первого похода на авторынок был обнаружен очень интересный экземпляр- Корона 1992 года 4wd 3s-fe g-салон. Опоздал! Машину купили, так же исчезла белая с двигателем 1.8. Временно запал на Ниссан Блуберд 2.0 дизель, но так как машина редкая -такой вариант не очень устраивал. Решили поискать на Екатерининском привозе. 3 мая приехав на рынок, нашли Корону 1995 года белого цвета с двигателем 1.8(4S-FE) и GX-салоном (пустая как распитая бутылка, только эл. зеркала; гур,автомат и кондей не считаются!). Это был первый и последний автомобиль который я увидел  на рынке (невероятно но факт!), другие машины даже не смотрел, отдал задаток 500 рублей и машину оставили на несколько дней. Далее была диагностика в Тойота Цент Екатеринбург за 2000 рублей -это они машину вокруг обошли и подняли на подъемник. Результат: нужна замена задней опоры ДВС(лопнула резинка), пыльников задних стоек. После покупки (5200 убитых енотов или 156520 рублей) поставили на учет и началось(езда с дикими скоростями по трассе)!
23 июля 2003 года. Я играю в GTA3. Звонок. Дядька пьяный в дрызг сообщает, что он разбил машину!
Слезы и все сопутствующие вещи.  В этот же день принято решение ремонтировать машину.
Через знакомых узнал адрес разборки по японцам,  где позже и нашел почти все по разумным ценам.
Уважаемые читатели!  Подходит к концу начало это отзыва и хочется достойно закончить его советом! Совет: Когда будете покупать японское транспортное средство подумайте где вы его будете ремонтировать! И не гоняйтесь за эксклюзивом!

Глава1 Ремонт.
Так как этот печальный инцидент(битье машины пьяным водилой) произошел летом, а летом все студенты отдыхают, у меня появилась работенка по разруливанию всех процессов, связанных с ремонтом машины.  После осмотра разбитого авто были выявлены следующие повреждения:
1.Бампер -весь в трешинах, изогнут как пропеллер самолета- замена(удар был в бетонный блок как раз по середине).
2. Радиаторы ДВС и кондея изогнуты и текут- замена.
3.Крылья передние смещены - правка кузова.
Примерная стоимость работ оценивалась в 1000 у.е.
После того как машину эвакуатором увезли в автосервис Атлантик и разобрали, у меня все опустилось внутри.
Итак, вот полный список повреждений(и стоимость зап. частей на 2003 год):(рубли)
1.Бампер-7500(с туманками)(б/у)
2.Радиатор кондея-3000(б/у)
3.Радиатор ДВС-4500(б/у)
4.Передняя балка(под двигателем(изогнуло в трех частях))-1500(б/у)
5.Передняя опора ДВС-1000
6.Задняя опора ДВС-1300
7.Лобовое стекло(я всегда пристегиваюсь за рулем, а дядька нет)-4200
8.Трос к коробке передач-800(ранее просили 1500)(б/у)
9.Поддон АКПП-заклеили герметиком(за б/у просили 2500)
10.Лопнули сайлент блоки передней подвески-600
11. Нижний патрубок радиатора -500(б/у)
12.Трубка системы охлаждения от радиатора к компрессору-500(б/у)(за оригинал в Тойота Центре просили 7300 и подождать 1 мес., пока в Японии сделают! Очень смешно!)
13.Держатель глушителя рядом с двигателем-750(оригинал)
14.Телевизор(кто не знает, это отрезанный перед кузова машины)-4500
(кузов переваривали так как там все изогнулось безвозвратно! После ремонта геометрия вроде в норме, все зазоры одинаковые)
Вроде все....15. Сальник привода-250
(все вместе 30900)
Ремонт:
1.Жестянка -9000
3.Малярка-7000( с краской)
4.Прочий ремонт-12000(снятие установка движка, замена всего и вся)
5. Расходники(Декстрон, Антифриз, рамка номера)-3000
Итого:61900руб.(около 2000 у.е)
Не пейте за рулем! Глава 1 закончена.

Глава2.Студенческая жизнь.
Что эо за снежинка? -такой вопрос задали мне одногрупники, когда в первый раз увидели машину.
Далее последовал вывод, что ето не тойота, а смесь задней части тойоты и какого-то неизвестного авто!(просто они не знали, что для внутреннего рынка Японии есть геральдика и у каждой машины свой маленький герб.) Машина не подвергалась каким-либо истязаниям и использовалась для доставки тушки автора этого озыва из дома в университет и обратно(около 20 км. с обратом). Так как осень на Урале короткая и после первого легкого снежка машина превратилась в коровку на льду,было принято решение поставить машину на прикол до покупки зимней резины.
Шипы или не шипы, вот в чем вопрос? После анализа прошлой зимы в городе Е-бурге было принято решение купить Японскую липучку(DUNLOP Graspic HS1 по 1650 за колесо), так как месить снежную кашу на шипах неблагодарное дело и етот шум шипов меня реально достает!
И да хранит нас господь! Глава 2 закончена.

Глава3. Олени на дорогах(в городе они встречаются!)
Морозный вечер 2 декабря, трудовой день закончен, возвращаюсь домой. Проезжаю автобусную остановку где происходит высадка пассажиров и вдруг на дорогу в 10 метрах от капота появляется
он; выкручиваю руль влево для того чтобы не пускать по центру... удар...стекло в дребезги, включаю аварийку и останавливаюсь.Выхожу из машины и вижу нечто в пуховике мечется по дороге и хочет поскорей смотаться с места ДТП! С криками Эй! Б....!!! Куда побежал ? бегу за этим "нечто". Только не падайте со стула! Это нечто оказалось мне знакомо! Ето был студент факультета не котором я учусь(мат-мех, и мы с ним были на одном потоке! Далее по этическим причинам- К.).После того, как я усадил пострадавшего на скамейку остановки и пошел искать его ботинок(слетел и валялся где-то на дороге), позвонил в Скорую и Гаи. Сказать, что скорая приехала быстро, значит не сказать ничего!(Гаи пришлось ждать еще дольше)  К. предлагал просто разойтись- клево придумал, а машину кто будет ремонтировать? Я сказал, что с него не возьму денег, пусть ремонт оплачивает страховая(машина была застрахона и гражданская ответственность тоже имелась). Приехала скорая, осмотрели пострадавшего, К. от госпитализации отказался. Приехали Гибддшники. Первый вопрос-Ты чего нас вызвал? Я чуть на снег не сел!
(так как происшествиями с участием пешедов разбирает специальный отдел и возбуждается уголовное дело, это им статистику портит). Далее эти господа забрали у меня документы и пошли смотреть машину.
Чем это он ? Слоняра Бл...!(на крыле содрана краска, сломано боковое зеркало и оно висит на проводах, разбито лобовое )Далее разговор со вторым участником.
г.- ЕЕ американцы с неба сбросили?
К. -Кого?
г.-Кого? Кого? Тойоту Бл........!
К.-нет
г. -На .... по дороге бегаешь?
К. -думал что успею
г.-А если бы ето был Камаз , летел бы до ул. Бебеля (через 500 метров) и т.д.
Следует отметить, что К. родился в рубашке кроме ушибленной ноги и маленькой ссадины , у него ничего, а машина разбита в хлам!
В ДТП его признали виновным, а ранее я почти месяц ходил по кабинетам следователей и делал всякие там экспертизы!
Ремонт машины 12000 рублей
Зеркало-1200(б/у)
Крыло-1800(б/у)
Лобовое-4200
Работа -4800
По меньше тебе таких оленей на дороге !-сказал капитан, оформлявший ДТП.
На этом глава 3 заканчивается.

Глава4. Апрельская авария.
Да, машина явно не пошла!!!!! 2 апреля случилось следующее ДТП (2000 проехал- авария, 2000 проехал авария, 2000 проехал, опять авария сколько можно?????).
Переходим к следующему ДТП с моим участием. 2 апреля ехал по улице Бебеля (роковое стечение обстоятельств см.выше) из-за едущего в правом ряду Камаза(опять! см. прошлое ДТП)  на встречку со второстепенной дороги на полном газу выворачивает сестренка моей машины европейского происхождения-Тойота Carina E, выкручиваю руль влево, Carina E бъет в правый бочину и смяв, пройдясь от переднего до заднего бампера, останавливается в 5 метрах позади.
Затонированая до черноты с номером 888 она вселяла страх! Внутри оказался водила по имени Видади со странной фамилией БрБрБр(точно не помню) и приставкой Оглы- короче цыган! Сразу признал свою вину, я даже етого не ожидал, поехали в Гаи там запахло деньгами на ремонт и местные служители закона ето почувствовали и сказали : Сделаем Обоюдную вину ! Ты выехал на полосу встречного движения!(Это я сам написал в объяснительной-  идиот!). Не знаю почему я написал,что выехал на встречку,по так как я остался на своей полосе и все  встречные машины двигались в два ряда, кроме того, ето наверное Carina E  помогла мне сместиться к осевой, короче, тут дремучий лес предположений, т.к. Гаи  на место происшествия не приезжало! В течении недели я как все "нормальные люди" садился и вылезал из машины через левую дверь.
Ремонт 20000 рублей
Замена переднего крыла и двери(крыло 1800(б/у), дверь 3000 (б/у)),  ремонт задней двери и покраска с жестянкой + закрасил след от "оленя" на переднем бампере.
Итак, машина отремонтирована и готова к дальнейшим забегам.
Глава5.Корона
Я был очень огорчен,когда узнал, что компания отказалась от названия Корона под которым выпускала машины аж 45 лет! Теперь это история, так уж получилось, что мне достался экземпляр последнего поколения данной модели, повезло. После повышения пошлин я  и не надеялся найти такую.  Тойота Корона 190 кузове наверное самый лучший автомобиль концерна в середине 90 годов! А наличие леворульного аналога Carina E, которых наклепали достаточное количество, удешевляет эксплуатацию данной машины. Почти все детали взаимозаменяемые, что не маловажно, так как Урал от Японии очень удален. Но количество праворульных машин постоянно увеличивается и появляется больше сервисов по их обслуживанию. Меня долго уговаривали не связываться с правым рулем, тем более в качестве первой машине, но выбрал именно правильную машину с гордым именем Корона. Машина поражает внутренним пространством(недавно посидел в Тазике 14- пассажиры как сельди в бочке). Так как заднего спойлера у меня нет, то очень трудно было почувствовать габариты машины, но привык и сейчас все в норме. У машины довольно плохая изоляция колесных арок, отсюда постоянный шум от шин  на средних и высоких скоростях! Неважнецкий обзор сбоку, передняя стойка хорошо закрывает пешеходов переходящих дорогу. Довольно тряская подвеска, стучит и громыхает на ямах даже когда полностью исправна! Кстати о подвеске: по глупости своей не заменил пыльники на стойках, в результате уральская грязь быстро прикончила японский шток, заменил все четыре стойки на новые газо-маслянные Tokico по 2300 за стойку(*4=9200) +250(*4=1000), пыльник и отбойник +2000 за установку.  Лопнул шланг высокого давления ГУРа -750 (б/у)+ 1500 за установку, еще заменил текущий сальник трамблера -100(работа 200) , свечи NGK- 560, ремешок генератора-400. За два года эксплуатации машина пробежала по нашим ужасным направлениям
14000 (ямы с колесо в Е-бурге не редкость, о более мелких вообще молчу и не пишу) и не показала себя как не убиваемая машина, в России умирает все и вся. Машина требует обслуживания и ремонта пропорцианально качеству дорог и пробега. За два года в машину вложено столько денег, что теперь ее жалко продавать!!!! Справедливости ради, следует отметить, что большинство вложений это ремонт после ДТП который был не за мой счет (за исключением наезда на оленя, где я потратил 6000 остальные страховые). Поэтому затратами на ремонт и обслуживание следует считать:
1.Замена ремня ГРМ-1300+два ролика- 1900+замена текущего сальника(200) распредвала +работа 2300
2.Замена всех стоек(СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПЫЛЬНИКОВ-НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!,  и не слушайте разговоров типа : У нас пыли нет, а только грязь!И пыльники типа не нужны.) 13000
3.Свечи, масло, ремень генератора и прочая мелочь 4400
4. Страховка машины 22000 за два года+ осаго 10000 за два года
5. Стоянка 1300*24=31200
Итого:86300 за два года без бензы или 3595 в месяц, или 6.16 руб/километр
По части горючки:
Первые месяцы машина вроде ела не очень много, около 9 литров в городе(так говорил дядька который на ней катался). Сейчас расход около 10 литров на сотню, по трассе меньше на 1-1.5 литра (скорость до 110 км/ч). Очень безобразно машина ела этой зимой : заправил полный бак до горловины, проехал 300 км - мигает симпатичная оранжевая лампа на панели. NO COMMENTS!!!!
Возможно етот не здоровый аппетит вызван обилием пробок в Е-бурге и поездками в часы пик.
Недавно гонял в деревню- расход  по трассе около 9-10 литров  т.е. норма.
Комплектация GX, до покупки машины даже не знал о существовании такой,  очень удивила!
Приборная панель без тахометра(даже холостые не узнать), огромный спидометр, датчик топлива, указатель температуры, который теперь работает как тахометр, постоянно загоняя стрелку до красной зоны при нажатии на педаль газа,  сбрасываешь газ -все в норме,  и кроме того, при  нажатии на педаль тормоза падает напряжение в сети, о чем напоминает сигналка издавая щелчок.
Я разгадываю эту загадку уже 2 года, она появилась после того как в первый раз стукнули машину, и не исчезла до сих пор, 1 год очень боялся перегрева движка(стрелка-то скачет), но потом просто забил на ето дело, главное ездит! На сервисе предложили резать жгут и искать где провод бъет на массу, но я решил что лучше туда не лезть!
В салоне только электропривод зеркал и один плафон освещения, касетник и радиоприемник который у нас не работает. Два года ездил без радио, дошло до того, что вечерам записывал радио на касету и потом слушал в машине. Этим летом купил CD магнитолу JVC и динамики (компонентные) 16 см Prology Iridium,  ставил  сам. Теперь можно слушать радио, касеты и диски так как я питание подрубил от старой штатной магнитолы, а радиоприемник выкинул(провода к колонкам пришлось соединять параллельно, магнитола отказывалась передавать звук через штатную или штатная сопротивлялась?). Передние двери были доработаны под 16см динамики (удалил часть пластика от штатного посадочного места чтобы вошел магнит, раньше стояли штатные 10см барабашки ), просверлив на торпедо 4 дырки прикрепил пищалки, кросоверы спрятал под обивкой пола около моторного щита. Купил кованные диски на 14 БКМПО Tornado 7 лучей - машина смотрится гораздо лучше чем с штатными колпаками!
Глава6. Планы на будущее.
Ближайшие планы:
1. Сделать деревянную полку назад(там ничего нет, динамики только спереди ), купить компонентные овалы Prology и все ето установить своими силами.
2.Поставить ксенон, так как очень мало света(очень часто владельцы этих машин об етом пишут эдесь). Очень боюсь за ксенон,  так как где- то прочитал, что он не любит скачков напряжения, но в то же время штатная оптика работает без морганий, а значит и ксенон должен, ибо он потребляет меньшую мощность. Огромная просьба: если кто- то ставил ксенон на эту машинку  написать мне маленькое письмецо!(Заранее благодарен.)
3.Покататься еще год и попытаться продать(но очень не хочется)! Достой замены этой машине сейчас просто нет! Засматриваюсь на Корона Premio, но это модель для внутреннего рынка. Следовательно, постоянные проблемы с запчастями и обслуживанием,  особенно если брать с движками D-4(пробный эксперимент компании TOYOTA  над автомобилистами) .  Моя мечта это MARK2- махина с движком 1JZ-Fe(2500) -200л.с. в 100 или еще круче в 110 кузове(в Е-бурге MARK2 2000 года в 100 кузове(1G-Fe 160 л.с.) стоит как Corolla 2002 года- около 11000 у.е.)
Ну вот и все. Последняя глава моего отзыва закончена, я надеюсь что вам было интересно прочитать историю этого замечательного автомобильчика CORONA! От души желаю вам успехов в постижении окружающего мира, хороших дорог и чистого бензина! Пока!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Подробный отчет прям
У меня тож коронка и я тож с Ебурга)))))
у меня двушка, EX, 94, год цвет гранат (wine)
Стукни 275647507
 
 
Ответить
Я из Новосиба. На короне 93 гв. - год. Расходов гораздо меньше - тьу-тьфу. Машиной очень доволен. Движка 1.8, салон EX, цвет - бутылка.
1
 
Ответить
Могу посоветовать поставить на перед стойки и пружины от дизельной короны (там в стойке шток толще, и пружина на 1 виток больше) перед сразу сантиметров на 6 поднимется без всяких проставок, а на "зад" поставить стойки с пружинами в сборе от висты/камри в 35 кузове. Они по креплению идентичны, зато пружины у них "повеселее" и шток толще и длиньше они родных "короновских" на 3 см. Себе такую конфигурацию поставил и нисколько не жалею. Машина приподнялась. Стала ощутимее жёстче, зато на поворотах ведёт себя очень достойно и по грунтовке (иногда приходится прохватывать) идёт как утюг, без малейшего намёка на снос.
1
 
Ответить
У меня тоже корона 92 г.все ничего, но жестковата.А так машина на ой взгляд очень надежная.Ищу документацию по регулировкам ДВС, хоч поменять ремень а нет данных по состоянии меток.
 
 
Ответить
"шланг высокого давления ГУРа -750 (б/у)+ 1500 за установку"
Народ! Вот тема так тема...Подтекает этот самый шланг! За установку просят не так уж и много - 600 руб, а вот на заказ из каябы такой блин шланчег стоит аж 4500, просто кошмар!
Что за тема, реально ли так дорого стоит какой-то шланчик?
PS: ессно, попытаюсь найти на разборах, но просто кажется невероятным такой разрыв в ценах.
Всем за ответы-спасибо
 
 
Ответить
У меня Corona 95г.ST190. Расход по городу 10л. по трассе 6-8л. Хочу ксенон поставить но для этого штатные фары не очень подходят, поэтому заказал фары DEPO хрусталь, черные обошлись 5000р. вместе с поворотниками. Машинка вещь после 45 градусной зимы почти ничего не менял. Шланг гидроуселителя заменил на МТЗ-шный т.к. порвало зимой. Потшипники ступечные 450р шт. Жилание заменить стойки на KONI
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром