Всем привет. Отзыв о машине про которую многие с высока скажут "корч" какой-то! Таких важных и богатых прошу не читать дальше, и тем более не комментировать. Когда я её купил, а это было в начале декабря 12г, за сто тысяч "честно заработанных" деревянных рублей, некоторые знатоки мне говорили: Да ты чёё, да ей цена 60-70 максимум! Ну короче вот с такими людьми я не общался на тему авто. Так вот купил я её у мужика по имени Константин, сохранил он ее в прекрасном состоянии, родные коврики, родной мафон, и все такое, по тех части в идеале, по кузову мелкие сколы да жизненные косячки. Первое, что меня приятно удивило это расход топлива. Потому как до этого у меня был CERES на автомате и на 15 котках он кушал 8-9л. А тут 6-7л по городу. Заливаешь на 500 р и поехал в соседний городок за сотню км, возвращаешься и видишь что бензин еще остался, это приятно! Учитывая что ты едешь не на корсе и даже не на королле а на полноценной КОРОНЕ! После этого "обрубыша" cereca, которого в поворотах кидало как лягушку, corona мне показалась машиной на класс выше. Вобщем откатался я зиму без единого вложения, только дворники зимние купил, ну и масло менял через каждые 5тыс. Вот что интересно про масло, меняю масло, проезжаю три тыс.км уровень стоит, после трех начинается расход, доливаю пол литра доезжаю до пяти тыс. и меняю. Походу масло после трех тыс. начинает терять свойства. Масло лью кикс полусинтетику, говорят говно! Однажды на сто менял масло и сказал что мотор родной, мне не поверили, я аж сам засомневался. приехал домой взял птс и полез искать номер мотора, оказался родной. под капотом реально не единого подтека! Пришла весна, поехал на диагностику ходовы, мастера полазили поглядели подергали, вердикт: рулевые тяги и наконечники ну и втулки стабилизатора. А и еще пыльник на привод. Короче тысяч восемь, точно непомню, ходова в поряде. А ну и развал схождение разумеется!
Пришло лето, стало жарковато, заправил кондишку, затонировал заднее стекло, на лобовуху светофильтр по госту, кайф и красота! Купил магнитофон сони, хороший не китай, динамики родные долбят огонь! КАТАЮСЬ........
Пришла зима. Диагностика ходовы, вердикт мастеров: Катайся дальше! 250р. За время зимы замена накладок и колодок, порвал два тросика спидометр и ручник, все сделал своими руками. У меня работа сутки через трое, машину оставляю на улице, всю зиму в любой мороз, с пол тычка, рас и завелась. Однажды уже ближе к весне, уже морозов таких нет, так ночью -20 максимум, а она утром рас и не хочет заводится.... Немного поколебавшись я в ближайшем автомагазине покупаю новый акум, ставлю, проблема решина. Видел много раз как люди начинают сразу выкручивать свечи ,чтото там делать, потом опять и опять. Уменя таких проблем не было, в мороз около -40, машина стоит уже сутки, ключ на старт и вперед! Ну а когда дома, то она в гараже а там тепло.
Пришла весна (2014). Мотор как часики, своевременная замена масла о многом говорит! Диагностика ходовки, "еще катайся!"
И вот уже второе лето настало, уже и хочется что-нибудь по свежее, и эта машина не перестает радовать. В общем колебаюсь продавать или еще покататься не знаю. Ведь правду говорят старый друг лучше новых двух!!!