Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
6574
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4128 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 (16) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Select saloon
Цвет кузова: Зеленый (хамелион бутылка)
Цвет салона: Серый
Салон: Электростекла,климат контроль, дворники с подогревом
Кузов: Метла
Двигатель: 4s 128л/с 4цилиндра
Машинка хорошая! Верой и правдой служила мне два года. Но начну наверное по порядку, с того, что хотел и о чем мечтал)
В далеком 2009 году я наконец-то осознал, что могу позволить себе приобрести автомобиль. Так как машинами интересовался еще с начальных классов, уже знал какую модель и в каком кузове я хочу – это была Toyota caldina в первом кузове, но после рестайлинга, обязательно с 3S и заводском обвесе с двумя спойлерами на 5-ой двери, ну а если попадется люк во всю крышу, то это вообще предел мечтаний)) Увидев на дроме такую калдину, в максимальной комплектации, но без люка я взял с собой двух более-менее разбирающихся в технической части авто друзей. Калдинка оказалась целенькой, не разу не битой, в заводских наклейках, прелесть одним словом, были конечно царапинки по всему кузову но…я готов был забрать её прям на месте. Друзья же моего мнения не разделяли, и видя как я с горящими глазами захлебываюсь слюной, успокоили и усадили меня назад в Марк на котором мы приехали. Ценник её по тогдашним меркам был дороже среднерыночной на 15 тыс а именно 175000 рублей. Друганы более шарящие в этих делах,( а как им не шарить то, думал я - они уже по 2-3 машины сменить успели)  посоветовали не торопиться, а предложить ему скинуть 10-ку, но продаван не уступил. Калдина продалась в течении следующих 3-х дней. А дальше настала черная полоса в жизни японских машин, введение конских пошлин на ввоз в 2008 году дало о себе знать, цены поползли вверх у всех ранее ввезенных машин, и калдины этих годов стоили уже далеко за 200  к 2010 году. Я же из-за семейных обстоятельств, и учебы решил отложить покупку на неопределенное время.
В начале 2012 года один из моих знакомых решил уехать из Хабаровска, и озадачился продажей своей короны. Так как знакомого я видел часто и немного знал о прошлом этой машины и её реальное состояние (а это убитая ходовка, неработающая сига, и уставший внешний вид) решено было брать. Купил я её за цену на много ниже тех, с которыми они выставлялись на дроме, и началось…Так как денег было в обрез на машине в виду её состояния особо не гонял, ждал когда будут финансы. Через три месяца после покупки наконец то загнал машину на диагностику ходовой части «по знакомству»  вердикт: перед весь под замену! А сзади лишь только пыльники на стойках поменять и все. Ремонт встал в 16000, поставил на перед Каябовские стойки.  Заодно поменял масло, залил минералку NGN. С тех пор масло менял по регламенту. Когда все резинки и стойки были куплены, загнал машину в тот же сервис, а сам пошел с другом в комнату ожидания. Через минут 40 к нам подходит мастер и жалуется, что не может открутить заднюю левую стойку от её опоры, для замены пыльников! Она прикипела! Правую говорит, окрутил еле-еле. Ощущение что в заднюю подвеску ни кто не вмешивался еще с Японии, а машина то в РФ уже 12 лет. Следующим шагом была замена грм и всего сопутствующего, менял в сервисе с названием «Гараж». Долгожданные три часа и я забираю свою машинку….после этих процедур её было не узнать, динамика увеличилась, подвеска молчит…сказка просто.
   В конце октября начались первые заморозки. Из противоугонных средств в машине была секретка (без нажатия на кнопочку не заведешь) и неработающая сига Аллигатор( Вот эта секретка и начала парить мне мозг, не выключаясь и не давая завести машину. Решено было ставить нормальную сигнализацию. Китай отмел сразу! Поставил Старлайн А91. Сигналкой доволен, простое управление, минимум заморочек, ни одного глюка!
Весной 2013 решил поменять масло и фильтр в автомате, до меня этим тут тоже врятли кто заморачивался. Результат – ощущение что еду на новой машине! Переключения заметны были только по тахометру, никаких ступенек или пинков))
Следующим шагом было снижение расхода топлива, а заодно и масла. Поменял лямбду (неоригинал Bosh), промыл топливную, почистил заслонку, поменял еще раз свечи и высоковольтные провода. Результат – расход бенза в 16л и масла 1л/5000км так и остался((
Летом как то приехав во дворы, стоял и ждал подругу, окна открыты, температура около 28-30. Чувствую запах какого-то аммиака, подозрительно напоминающий запах антифриза (машина заведена) выхожу и вижу под машиной лужу, антифриз выдавило через трубку с расширительного(( Быстро в салон, темпер двигателя на максимуме включаю печку на последнюю скорость, остужаю двиг, еду до гаража и доливаю антифриза. Оговорюсь до этого антифриз я не трогал и что там было залито, даже не предполагал( Мой косяк! На следующий день ситуация повторяется, еду в сервис, покупаю пробку и меняю антифриз на новенький. (старый вытек черный как смола). Не помогло((( Покупаю термостат, и меняю его (старый кстати оказался рабочим) Но и это не помоголо, поехал на рынок и купил сатовский радиатор (тот еще был денек мотался по городу в 28 градусную жару и 85% влажность с включенной в макс печкой). Вот оно решение проблемы, родной радиатор оказался забит отложениями той черной жижи что там была ранее(( Хорошо еще годом ранее поменял панель приборов, на родной не работал датчик температуры двигателя. Купил по объявлению, оказалось в новой предыдущий владелец заменил лампы на диоды белого свечения.
Теперь поведаю о её интерьере и экстерьере, что было сделано, а что не сделано. Не зря машину называют бочкой в салоне места – вагон! Садясь сам за собой при росте в 184 см, сзади могу закинуть ногу на ногу, думаю это заслуга тонких спинок передних сидений. Состояние салона было на 5, словно там вообще ни кто не ездил, друзья до сих пор думают что я его снял с распила)) Так как стояла родная кассетная магнитола, озадачился заменой её на магнитоллу сони, так же сменил родные динамики на продукт компании филлипс – не рекомендую, много баса и ооооочень много высоких частот (скорее заслуга большущих твиттеров) Левый динамик задребежал через 5 месяцев, так и не поменял я их( Комплектация у меня была селект салон, а это не раскладывающийся задний диван без подголовников, отсутствие регулировки руля, подсветок в дверях и т.д, но были электростекла, климат контроль, метла и подогрев дворников (прикольная штука, не нужно в снегопады уходя домой поднимать дворники, пришел утром, нажал кнопочку и через 30 секунд стекло отогревает примерзшие резинки) Первым что поменял это фары! Поставил китайский стеклянный хрусталь, на родных были разломаны все крепления( В защиту китайских фар могу сказать что светили куда нужно, не слепив встречку, для них как потом узнал это редкость. Больше по экстерьеру вмешательств не было! Машина была бита когда-то, кем-то давно в заднюю и пару раз в переднюю часть. Вкладывать средства на восстановления первозданного вида машины 1994 года я не видел смысла.  Зимой машина не разу не подвела! (За исключением случая с колесами- сам виноват, резина была старой и уже начал лезть корд, к тому времени как я это понял, уже прикончил две камеры) Заводилась всегда, без всяких ночных прогревов, хотя сига и позволяла это делать. Конечно я каждый вечер всегда грел её перед сном.
Конский расход бенза и масла дал толчок к продаже мой коронки. Что и было сделано весной) На смену был куплен универсал, на этот раз именно такой который я и хотел)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1651
Toyota Corona, 1994
yt1300, Барнаул
Toyota Corona, 1994
4.7
9373
Toyota Corona, 1994
Pavel, Курган
Toyota Corona, 1994
4.9
15787
Toyota Corona, 1994
Андрей, Красноярск
Toyota Corona, 1994
4.7
9562
Toyota Corona, 1994
coronab04k, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 510703
В свое время была добротная машинка, популярная. Ездил и на 1,6 и на 1,8.
В Европе это Карина Е.
А комплектация селект - самая простецкая. Потом кажется шла ЕХ и G.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
 
Сообщений: 217
Вот поэтому таких друзей "ЭКСПЕРТОВ" я и не слушаю, всегда нужно трезво смотреть на вещи, если автомобиль стоил тех денег, то надо было брать. За***ил 10 тысяч, купил не то, что хотел. Друзьям бы точно подзатыльников дал бы, советчики хреновы)
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
7
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
VladSO:
В свое время была добротная машинка, популярная. Ездил и на 1,6 и на 1,8.В Европе это Карина Е.А комплектация селект - самая простецкая. Потом кажется шла ЕХ и G.
Ничего подобного, есть ещё более бедные комплектации GL вроде называются, там даже электростеклоподъёмников нету, и печка на крутилках.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Знаменитая "нестареющая" "бочка"..))...ещё и с "метлой",кои раньше не так часто встретишь...
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
за бочку 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13413
5 за настоящих япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1316
Салоны у япов приятные, даже у древних. Пять поставил.
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Только 5 за приятный, сексуальный салон.
1
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Тоже была такая. Селек комплектация. Ну расход с моим 4S был в городе 9 по трассе 6.
Тачка огонь и смотрится она до сих пор как современная. Не разбил бы, может до сих пор ездил.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3765
Андрей 79
VladSO:В свое время была добротная машинка, популярная. Ездил и на 1,6 и на 1,8.В Европе это Карина Е.А комплектация селект - самая простецкая. Потом кажется шла ЕХ и G.Ничего подобного, есть ещё более...
GX - самая простая, климат на крутилках, задние вёсла, ручки дверей/зеркала не в цвет кузова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России