Приветствую вас уважаемые дромовцы! Много чего читал, решил и сам написать об этом удивительном автомобиле, подобных наверно больше никогда не будет. Первый отзыв!
Сразу скажу - машину продал уже больше года назад, но воспоминания свежи и пока все не забыл хочу рассказать вам. За хронологию и скомканность прошу не ругать, но критику восприму правильно.
До бочки было много разных машин. Отец гонял машины с владика на урал. Но в личном пользовании долго были только две - таз 2106 и краун s140, 2.5 1jz-ge - о крауне тоже напишу наверно, потрясающая машина( еще б привод передний как в бочке).
Купил на авто ру за 150 тыщ в 2012 году в декабре, продаван оч хороший парень, Жень если читаешь привет тебе!
Машинка не смотря на 18 летний возраст была в офигенном состоянии, одометр показывал 177 тысяч (понятное дело скручивали не раз) - 6 хозяин, пять городов рф))) я наездил за год около 40 тысяч. Сигналка с а/з, неплохая музыка, тонировка, ксенон в туманкахь- кароч было все что надо.
Эксплуатация: Все было огонь, ну почти. Через неделю после покупки сломался моторчик стеклоочистителя. Дворники еще при покупки как то медленно работали, но прикончил его сам-надо было снег с лобовухи чистить а не разгребать плачущими дворниками. Купил на разборке от лексуса рх300. Но там влево работает, ездил так пол года почти (стояли параллельно машине) - мне было пофиг работает да и все. Потом через пол года один матерый электрик перевернул мне моторчик фазами (или чет типо того), спилил штифт и все встало на свои места. Все вместе это встало рубля в 4.
Было дело еще боролся с вибрацией, на драйве 500 оборотов, на паркинге норм (700-750), читал на форуме мол кхх и дроссельную заслонку чистить надо. Разобрали, а там все чисто. Значит подушки двига надо было менять, но я забил.
Ходовке по ходу вообще безразлично было на стиль вождения, ездил на кочки не смотрел ничего не гремело.
Ремень грм и ролики не менял. Читал что про обрыве ничего не происходит страшного, поэтому не очковал.
По топливу и маслу - бочка всеядная! 92 бенз на любой заправке переваривала, единственное когда сильно плохой бенз то пальчики постукивали (типо как на шохе на 76-м). Масло полусинтетику, круглый год кастрол 10-40, пробовал мобил, зик - разницы так и не почувствовал. Нормально едет, нормально запускается в любой мороз. Жрала грамм 300 на 1000км.
Почему так много наездил - гонял в основном по трассе, плюс мотался несколько раз с питера на урал (2000км), в башкирию, обратно и тд.
Было пару раз дтп - так пошоркивания несильные. Хотя удивила бочка и при таких делах. На перекрестке при повороте раум тойоту подрезал (пацанская езда мать ее) у него крыло нормальная такая вмятина а у меня на дверях даже краска не особо пострадала, чиркаш такой небольшой, антицарапином замазал.
А теперь ГЛАВНОЕ. Почему пишу отзыв - хочу прощения грехов. Леха, пожалуйста, не держи зла на меня!
После месяца эксплуатации (январь 2013) заехал я к сервисменам незнакомым. Причиной послужило вот что: ездил по пацански и даже торчащие высоко рельсы перескакивал не отпуская газа. Ну и начал глючить гур- наехал как следует - пару дней мудрит(трудно крутится) потом сам чинится. Так было два раза. Ну я заехал говорю так и сяк может мало жидкости? Это была РОКОВАЯ ОШИБКА. Они были настолько деревянные, что не смогли найти бачек гура. Начали мне нести пургу мол здесь гур питается от тормозной системы, ну а я на своих головняках вдумываться особо не стал грю лейте чтоб не глючило, ну они долили мне жидкость в тормозуху ну и с собой если типо будет кончаться доливать в белой упаковке хрень какую то дали.
Каким же я был идиотом... (Последствия вы представляете)
Итог таков - стою в пробке в твери чувствую педаль тормоза тугая стала. Машина не едет, трудно очень. Сворачиваю с обьездной в город останавливаюсь передние колеса раскаленные. Блин. До дому еще 1700 км. Вспоминаю тут же как с тазиком я мучался (там блокировало задние тормоза-из за как оказалось сильно торчащего шпинька от вакуумника).
Добирался 3 суток. Ехал в основном в колонне - с фурами, 60-70 км/ч. Если нажму на тормоз хоть раз, через минут 5 заблокируются колеса. Если заблокировались - останавливаюсь стою минут 30 потом отпускает можно дальше ехать.
Поэтому тормозил в основном коробкой (господи как она не развалилась ох и надежные коробки были!!!).
Ладно, доехал. Разобрались в чем дело. Оказывается я пол года доливал в тормозуху гидрожидкость. (!!!) пол года короночка терпела эту адскую смесь.
Что я только не делал, промывали два раза всю систему, нифига. Поменял гтц (у старого расплавились резинки), тоже нифига. Поменял на бушный колдун (типо распределитель тормозных сил). Не помогло. Распотрошили мой старый, убрали оттуда все.
Помогло, на несколько дней. Потом опять. Немного поездишь, потормозишь и снова передние колеса колом. Если б не этот косяк то ездил бы наверно на ней и по сей день. К вечеру звонит покупан грит че машина не едет, а я хз. Как от этого недуга он ее вылечил я не знаю, но переживал сильно. Это меня мучало почти год. Наконец то я выговорился.
P.s. А так с удовольствием бы взял еще раз бочку или калдиночку именно в 190 кузове с 4а-fe или 3s-fe, но боюсь их живых уже не найдешь. Исключительно надежный, неприхотливый, комфортный теплый авто. Неубиваемый!!! А если и убиваемый то только по своей глупости.
Всем хороших JDM и добра!