доброго времени суток, всем кто читает.
решил написать отзыв и об этом авто, т.к. радует своими качествами и по сей день.
приобрел я его, как всегда, случайно, собирались ехать с женой в СПб и как водится, по привычке посмотрел, что там продают нынче. продавали эту корону под Питером, как раз по пути, км 10 от трассы. жене по дороге сказал, что заедем посмотрим авто, она как всегда по возмущалась, но как всегда согласилась.
приехали на место посмотрел, ну в стандартных местах цветет, тут вышел хозяин, открыл, посмотрел двс - сухой, все подкапотное пространство в пыли, смотрю с левой стороны следы ремонта железа, хозяин сам говорит, была бита в морду с левой стороны, но пострадало только железо. завел прокатился,все работает хорошо, мотор тянет, коробка со 2й на 3ю переключает с небольшим толчком, передние аморики под замену а так все в норме. поговорил с хозяином, тот рассказал, что ему в лес на пол года уезжать, по этой причине и продает. ну я как всегда поломался для приличия, он еще под скинул и т.к. у меня с собой денег не было договорились, что я приеду через день. с женой обсудили по дороге, она сказала, что эта машина ей больше нравится, чем наша. но денег нет. наша это mark2 универсал 1984г.в. отзыв о нем тут:
Отзыв о Toyota Mark II . сейчас он у товарища на реставрации посмотрим что выйдет, я все таки сам не потянул. но отдал в хорошие руки, когда доделает в дополнениях отпишусь.
вернулись в Псков, я под занял на работе денег и на следующее утро сел на маршрутку и поехал. предварительно договорился с хозяином, что он заберет меня с трассы.
доехали с ним до Гатчины, переоформили, заехали на заправку, я его докинул до дома и двинулся в обратный путь.
да.... марк конечно плавный и комфортный, но тяга и крейсерская скорость на трассе дают о себе знать. корона в этом плане меня порадовала, крейсер - 130км/ч, больше незачем у марка был 90-100км/ч ну а по динамике сами понимаете, 3х ступенчатый автомат + карбюратор+ двс 13tj или 4х ст. автомат инжектор и 4sfe .... вообщем по эксплуатационным качествам корона победила, а марк - это для души. порадовал расход,он вышел примерно 6.7 по трассе, по городу 12-14, а зимой и все 15л. выходит.
пригнал на работу, подняли на подъемник посмотрели, железо крепкое (потом прикалывался над парнями, ставил домкрат по середине порога и менял колеса при этом все двери открывались и закрывались как обычно), с задне стороны двс оказался мокрый, озадачился полез смотреть, где и что. оказалось из под крышки заливной масла, поменял прокладочку в крышке и забыл вот ориг номер 90430-37140 кому пригодится.
работаю в з/ч по этому на следующий день приехало все что надо и пошел менять вниз в сервис.
менял:
1. амортизаторы передние Kayaba 365068
2. Пыльник амортизатора переднего Febest TSHB-12
опоры амортизатора оказались хороши промыл смазал как следует подшипники и поставил на место
3. колодки перед Kashiyama D2023
4. Колодки задние Kashiyama K2285
5. задний ступичный подшипник Koyo DAC3063W1CS44, сразу скажу пришел просто подшипник,такое только у койо, поэтому пришлось искать сальник он у меня в наличии оказался Corteco 19016645B, а проще всего поставить фебест 0182-ST190R в сборе но с качеством как повезет.
6. поменял масло в двс + фильтр + прокладку маслозаливной пробки. zic 10w40. м.ф. mann w68/3. прокладка 90430- 37140
7. заменил антифриз
вроде все на тот момент, это было в октябре 2013г.
8. в мае 2014г. поменял масло в акпп + фильтр, менял с заморочкой как тут на форуме описывали, со снятием шлангов масло eneos atf2 ушло 8 л. Фильтр акпп с прокладкой поддона SCT SG 1026.
9. воздушный фильтр PAF-029 корейский
да забыл, зимой в конце января случился казус, температура на улице была -25 - 30 еду с заправки ( только что залил полный бак) и вдруг на тебе прямо по середине перекрестка машина глохнет, накатом на нейтрали докатываюсь до конца перекрестка пробую заводится ноль эмоций. проверил предохранители - один сгорел, заменил опять ноль эмоций тот же предохранитель, позвонил парням притащили на тросу в сервис, отогрелись и полез я вместе с электриком искать где и что замкнуло, все бы сделал быстрее сам, но 3 дня отдал на это так как у электрика тестер показывал с погрешностями, в процессе выяснил, что не работает датчик температуры
10. датчик температуры не помню номер, двух контактный
в общем оказался коротыш в баке, снял бак (все открутилось как с завода) открутил крышку с б/насосом заменил соединение на крышке, там идет соединение в виде клеммы зафиксированной в крышке на диэлектриках( провод +), там и замкнуло между клеммой и крышкой. клемму убрал провел провод на прямую зафиксировал в отверстии крышки резиновой втулкой которая идеально подошла и собрал все обратно, залил бензин все заработало. да в этот же момент поменял свечи и выставил зажигание.
11. свечи Denso k16tt сразу могу сказать в оригинале в коробке 90919-01164 идут Denso K16RU11, те которые я поставил у них улучшенная форма электрода.
скажу одно, машина заводилась одинаково и в +35 и в -32 - с пол оборота как говорится, так же заводится и сей час.
не завелась она всего 2 раза оба всю ночь простояв с включенными фарами:))
летом произошла еще одна неприятность. при возвращении с одного из выездов на озера, при скорости 130 открылся капот, очень неприятная ситуация учитывая маленького ребенка в машине, благо руль с права глядя на обочину оттормозился потихоньку, встал на аварийках и вышел осматривать ущерб.... да ... грусть печаль стеклостояло на месте, но все в паутину, капот отогнул, коленом выгнул обратно попробовал закрыть и он закрылся. предположительно дети когда играли в машине, думаю дернули рычажек капота и я ехал на крючке. далее руками выгнул крышу и поехал дальше домой сначала 60 потом 80 км/ч. на следующий день поменял стекло
12. стекло производителя не знаю
под рихтовал капот, крышу, в идеал выводить не стал финансов пока нет.
13. в конце августа поменял стойку заднего стабилизатора правую 555 SL-2805
14. при выкручивании свечей обнаружил масло в 3м колодце месяц назад, заменил прокладку клапанной крышки к-т, поставил японский KP01-016
вот и все что я делал за время моего владения этим авто и пока ничего не беспокоит.
да забыл написать весной прикупил по случаю литье с резиной, знакомый взял машину зимой копил к-т резины и дисков на лето и через 2 месяца машину продал, а резина с дисками осталась. вот за 10тр он отдал ее мне. он рад, я рад, я то машину забирал на 13 японском еще литье с так себе резиной и на 13 одел зиму , а тут такой подарок..
машинка радует, когда ехал смотреть ее руководствовался затратами на эксплуатацию, надежностью и качеством, комфортом ну и ценой - угадал со всеми критериями автомобилем доволен.
ну вот как-то так. дальше буду по ходу добавлять.