Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1988

Тойота Корона 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
8988
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе 14-17л. л/100км
Руль: Правый
Название: EXSaloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: Велюр, холодильник, электрические стеклоподъёмники, центральный замок
Кузов: Ветровики
Это моя первая машина – поэтому когда брал даже не знал на что смотреть, ну машина и машина, заводится – хорошо. Едет – ещё лучше. Купил я её осенью, когда было ещё тепло, соответственно о зимних косяках и не догадывался. Но об этом позже. Внешне состояние было отличное – всё, вроде, как родное целое, только царапина по правому борту не очень приметная. Сразу огорчил расход бензина – около 15л на 100 км. Видимо надо было копаться в карбюраторе, а я поставил новую Лямбду за 3000р., заменил свечи, фильтра – результат не заставил себя ждать, вместо 15 машина стала жрать 14! Ну и ладно, пару литров перерасход не критично.
Через пару месяцев эксплуатации передние стойки стали конкретно стучать, то ли это линки, то ли ещё что, я так и не разобрался в течение 8 месяцев – срока владения этой машиной. Благо стук жить не мешал.
Когда температура ночью стала опускаться ниже +10 градусов, наутро машина плохо заводилась, глохла – оказалось не работаю прогревочные обороты, эту проблему я впоследствии решал умело орудуя педалью газа. Когда наступила совсем зима оказалось, что машина на холодную ещё и трясётся покруче дизеля, как только прогреется – нормально, эту проблему также не было ни желания ни возможности решать.
В середине зимы поставил тойотовский свежий магнитофон с дисками, на пол между задними и передними сиденьями положил две колонки от музыкального центра, которые дома стали не нужны. Сделал зеркальную тонировку в стиле «чуток криво, да и пох», не пожалел 750р. и купил лампочки в фары Philips Power To Night GT150, производитель обещал в 3 раза лучший свет, ну в три не в три, по крайней мере самовнушение себе сделал :).
Полностью натюнингованная она ездила зимой каждый день и в снег и в стужу, в любых непроходимых районах города на всесезонной резине, ледовые горы я брал измором, не с первого раза, так с двадцатого точно заеду! К сожалению, иногда приходилось искать обходные пути, где не редко попадались открытые люки и канавы метровой глубины, правда во всех случаях везло, то скорость маленькая, то в канаву машина не свалилась только потому, что зацепилась за край крюком для буксировки под передним бампером, который чуть погнулся, но массу выдержал!
Масло машина не ела… ну как не ела… как у всех, у которых «не ест», подлил и забыл :). Со временем масло стало выдавливать через болты в голове, после консультации у механиков было принято решение запастись ветошью и совершать рейды в моторный отсек почаще.
К наступлению весны расход бензина барзел не по дням а по часам, достигая невероятных 17 литров! После этого было принято решение снять с машины «тюнинг» и номера :). В итоге забрал свои крутые лампочки, колонки, подменил магнитофон на такой же, но с нерабочим сидюком, вместо всесезонки на хорошем литье поставил летнюю китайскую резину на литье попроще, тонировку после долгих раздумий решил оставить :). И через 10 дней после снятия с учёта машина уплыла на пароходе на север. Как гора с плеч, честно говоря. Перед продажей прокачал стойки, а толку ноль – всё равно стучали. И ещё тормозной цилиндр совсем плох стал – заставить колёса пойти юзом можно было только на песке. К «особенностям» можно также отнести работу автомата – под конец при переключении на 4-ую передачу на скорости от 80 до 90 машину подёргивало…
Что-то, наверное, точно забыл, 88 год всё-таки давал о себе знать, да и по карбюраторам специалистов уже не найти. Но машина служила мне верой и правдой в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Имея жёсткую подвеску входила в повороты с небольшим креном и ни разу не удалось спровоцировать визг колёс даже на лысоватой резине, я так и не понял почему, неужели из-за жёсткой подвески?  
Стоить отметить, у Корон в 170-ом кузове очень удачный салон, всё удобно и красиво, особенно приятно, если он EXsaloon, который и был у меня :) Из наворотов – велюровые сиденья, двери и всё… ни зеркальца пассажира, ни туманок, ни отдельной подсветки передних сидений, ни дырки из салона в багажник. Совсем забыл, был двойной подлокотник и холодильник в передней панели под пепельницей на две банки, ни разу им не пользовался, поэтому даже ничего не могу сказать по этой части. Вообщем, неплохо.
В заключении отмечу про динамические характеристики, точнее их отсутствие. 5A-F, карбюратор, 85 л.с., автомат, вес 1150кг, этим всё сказано, если ездить медленно – хватает, но вот на трассе как будто сзади два прицепа. По прямой дороге максиум – 145 км/ч. Рекорд я поставил когда ночью ехал с Зари и на Постышева перед переездом было 160 км/ч, кто с Владивостока тот поймёт.
Пора писанину заканчивать, наверное, надеюсь, она поможет кому-то у кого такая же машина, а таких машин ещё ездит очень много, и сменят они ещё ни одного хозяина!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Toyota forever!!!
Ух, а что братан реально такой огромный расход?! в принципе конечно понятно, чем старее агрегат, тем больше расход...ну там состояние ухудшается и все такое, но что б двиг которому новому норма 10, в старости жрал до 17, это уж слишком. можно предположить сколько в старости будет жрать какой-ниб V-образный 3 литровый..."повеситься&qu ot; можно.
Это я написал прежде чем прочитал отзыв, теперь все ясно понясно, наверное карбюратору совсеп плохо было...
1
 
Ответить
Да, реально до 17, я сам чуть по стенам не бегал, главное, никакие диагносты ничего сказать не могли. Главное, пол зимы отъездил с расходом 15, а в ферале уже 17 стало. Весной может 15-16 было, т.е. расход всё время увеличивался.
 
 
Ответить
OverSi, прочитал твой отзыв и остался в недоумении.У меня такая же (и тоже первая) машина.Но у меня расход топлива по городу 9-9,5л., а по трассе с включенным кондиционером (средняя скорость 120-130км/ч.)я вкладывался в 8-8,5л. А вообще мое мнение: эта машина для одного.Тогда динамика более или нормальная(при скорости до 100км/ч). Насчет холодного запуска, тоже нет проблем, заводится как обычная карбюраторная машина: выдвинул подсос полностью и заводи, и ни какой педаль газа не надо трогать.
("Рекорд я поставил когда ночью ехал с Зари и на Постышева перед переездом было 160 км/ч, кто с Владивостока тот поймёт.") Насчет максималки.На полностью загруженной машине 5чел.и полный багажник я не усердствуя выжимал около 150 км/ч, при этом на тахометре было 4500 об/мин.
 
 
Ответить
Интересно, где ты там подсос нашёл? В каком месте?
Видимо, у меня действительно были проблемы с карбюратором. Насчёт машины для одного согласен, как-то ещё едет.
 
 
Ответить
я вот тоже хочу купить себе япошку этих лет,может посоветуете мне что-нибудь???
 
2
Ответить
Насколько я понял, у карбюратора заглушили вакуумную регулировку холостых оборотов(заранее извиняюсь, если это не так называется),а также, видимо добрую половину датчиков, и вывели подсос в салон. Как это все работает я уже писал выше.
 
 
Ответить
Мужики, подскажите ,пожалуйста, в каком месте на двигателе пробит его номер.Двигатель 5A-F.
И если есть, то в каком месте находится сливная пробка или болт(для замены антифриза) на блоке цилиндров.На радиаторе я нашел.
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
У МЕНЯ КОРОНА В ТАКОМ ЖЕ 170 КУЗОВЕ КАК НА КАРТИНКЕ, НО С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИЖКОМ 2С ХОРОШАЯ МАШИНА, ЕЗЖУ НА НЕЙ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ПРЕКРАСНО ИДЕТ ПО ТРАССЕ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСХОД ПО ТРАССЕ СОЛЯРКИ 5 ЛИТРОВ.
1
 
Ответить
2 Антон 13

Бери, главное, чтобы с виду нормальная была, обычно, если так, то и с движком относительный порядок.

А номер пробит примерно посередине, в передней части, т.е. повёрнут к нам, если стоять лицом, где-то в глубине, так что просто не почистиш.

2 Дмитрий

Ну так дизель, так и должен есть.
 
1
Ответить
Да, машина меня полностью устраивает, у меня такая же,но 4S-Ci-125 л.с., фотка тоже есть , у меня отзыв corona декабрь1988года написано, так вот динамика просто отличная, недавно убрал катализатор, так снизился расход , раньше по городу я ориентировался 10л. на 100км, а сейчас я на десятке 130 -140 км проезжаю в городе, динамика вообще другая , стрелка падает до максималки с места за 1,5 минуты, на некрасовском путепроводе 175км, плевое дело. Вообщем машина в поряде, советую! Продавать даже не собираюсь, хочу в скором будущем 3S-GTE поставить, задние дисковые тормозаЮ, спортивную подвеску.
1
 
Ответить
Ну так моновпрыск, это ж не карбюратор...
 
 
Ответить
жалко что машинка умирает
 
 
Ответить
Кричу криком! Где купить 3S-GTE( имею в виду сам мотор, мозги короб)?
 
1
Ответить
Ром@
У меня тоже корона в 170 кузове. 91г. 1,5 5А-f. Машина первая, до этого ездил на родительской. Но с покупкой короны, я узнал что такое старое авто.:) зато есть чем заняться. Для первой машины отличный вариант.
 
 
Ответить
shimanovsk
Сообщений: 1
меня интересует
Комплект лифта 4 дюйма ранчо на сурф 185, прадо 95: передние стойки с пружинами, задние аммо, пружины, регулируемый панар. 16 000р.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1988 в России