Всем привет! мой второй отзыв и второе авто.В первом отзыве я писал о тойоте марк2 в 90кузове,владел я ею 3года и буду сравнивать именно с ней.
И так,не буду много писать о любви к старым праворулькам,было сказано еще в первом отзыве,что да как и почему,но после марка я твердо уже знал что мне нужно.А именно это японец с правым рулем с не большим обьемом и из 90-х начало 00-х годов,ибо качество у них по лучше (лично мое мнение)
Марка своего я продал после того как в меня влетел таз12 в правый бок, второй раз отдавать его на ремонт уже не хотел,тем более стродало одно и тоже место.Двум годам ранее уже ремонтировал я его,но там я разбил его по своей глупости,так сказать сам на косячил сам и исправил,ушло на ремонт не мало средств и времени.
Стал я пешеходом не в самый подходящий момент т.к работал я на новом месте,а до работы 50км. Ездил на маршрутке каждый день,ровно месяц блин крайне неудобно было в это время тем более зима.Каждые выходные добирался до города(сам я с области) на авторынок или же встречался с владелцами авто по обьявлению.
Искал в пределах до 230 тыр, на пути были разные праворукие до 2х литров(т.к расход,налог и простота в обсуживании) смотрел я сивики,левины,спринтеры,блюберды,лансеры и т.п
Мне было главное чтоб вазила до работы и обратно,с точки А в точку Б, что-то типа рабочей лошадки.Но больше склонялся на корону-премио,но достойного не нашел а цены задирали.
Как я уже сказал искал я долго около месяца и наконец подвернулся мне вариант, совсем не тот что я хотел конечно но вполне был достойный за свои деньги.
Тойота Корона 1993года select saloon1.8 (в дальнейшем я поменяю двиг на 2л)
По сравнею с другими моделями что я смотрел годов по моложе,этот был ну совсем на твердую 4+
Салон и кузов мне полностью устроили,чисто опрятно,все ровно,все работает.Правда мотор работал как трактор,ну да ладно вникать не стал в двиг.т.к серия S свойственно так работать,тем более двиг миллионик. В итоге я забрал его.
Каждый день наматывал по 100-120км.Первое впечатление было простота во всем,прям сел и поехал и габариты,расход меньше а главное проходимость.Там где на марке я мог еще подумать или помучится то на бочке я как в танке, это в сельской местности визде и всюду,хоть даже и не 4вд,но не разу еще сел. Просто видать привык к заднему приводу а передний у меня первый первый. Практичность,вот главный козырь бочки,авто реально удовлетворяет во всем и багажник обьемный и салон побольше будет чем на марке,передняя подвеска простая,но комлектация досталась бедная.
О минусах, На трассе же бочку даже сравнивать не буду с марком. Главный недостаток понял как сел в нее это посатка что у водителя что у пассажира,вообще ни как по сравнению с марковскими сиденьями! сложно ездить на дальняк спина устает быстро.
Регулировка руля в одном положении! вообще кашмар привыкал очень долго,но все же думаю воткнуть контрактную регулируемую колонку от другой комплектации.Зеркала эл.регулируемые но без складывания, плафона на панелью небыло,пока сам не установил очечник с фонарями от др.компл. Задний диван жалко не складывается и не имеет подлокотника.
Двигатель оказался под уставшим т.е масло в нем менялось не вовремя,и долгое время мучал меня свом жором масла около 1000км-500мл Короче требовал капремонта я же сделал проще выкинул его нахер и приобрел контракт но уже 3s-fe с карины 210. Вот он задышал,за бегал,за пел! Приобрел новую жизнь можно сказать) Разгон бодрый уверенный 9сек. Масло залил idumitsu 5w-40 в коробку тоже.
Что было заменено за 1.5года? Рулевая рейка -4тр, Двс-32тр, литье оригенал тойота-9тр, стойки в круг.кайаба-9тр, очечник-1тр, руль от премио-4тр, пионер-9тр.и многое по мелочам уже не помню, по ходу буду дополнять т.к многое еще не написано
Продолжение следует!