Отзыв автовладельца Toyota Corona 1991

Тойота Корона 1991 — отзыв владельца

, Томск
4162
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. бензина или 10 литров пропана в городе л/100км
Название: голяк
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: электронный часы ;)
Двигатель: 4 цилиндра, 12 клап. 1 распред. вал, карбюратор
Автомобиль покупался на скорую руку. Нужен был универсал, чтобы можно было возить грузы. Случайно попалось объявление о продаже T. corona wagon 91-го года. Первое впечатление от автомобиля, когда увидел - староватый по дизайну, простенький, но грузы возить должен хорошо. Осмотр показал, что задок был хорошо мят, но сделан. Побрякивала рулевая рейка (без гидрача!). Договорились на 64 тыс. руб.. Грозный вид рессор намекал на то, что грузу можно перевезти немало. Очень большой багажник. Честно говоря такого удобного багажника больше не видел не на одном авто. У грузовых калдин, помоему всеже поменьше, а на негрузовых моделях как правило багажник значительно меньше. Однажды перевозил холодильник indesit (длинной около 2м) в упаковке - дверь закрылась не до конца... После приобретения авто, даже не оформив до конца документы, подался с друзьями кататься на горных лыжах в шерегеш (около 800 км. от Томска). Ехали на двух машинах - второй была шестерка, управляемая горячим грузинским парнем. Выяснилось, что максимальная скорость моего авто в районе 170. Ехали мы большую часть дороги ненамного медленнее... В Шерегеше еле доползал до койки после катания сутра до вечера, куда уж тут заглянуть в машину. На обратной дороге, едва отъехали 100 км. от Шерегеша, благополучно застучал движок. Тут то я и вспомнил, что прошлый хозяин говорил - 'немного подъедает масло'. Вот оно 'понемногу'и подъелось. Водитель шестерки отказался меня тащить утверждая, что у него нет зацепов для буксировки. Показал я ему одну внешне хилую петельку на его авто, а он возмущенно пытался оторвать ее руками, утверждая что данная петля непригодна для буксировки. Нашли масло. Проехал еще километров 150 на стучащем двигателе, пока не стало ясно, что если продолжать также, то двигателю прийдет полный кирдык. Далее буксировали мой автомобиль за ту самую 'хилую петельку'. На следующий день я понял, что оказывается можно буксировать и на скорости 110 км/ч, при этом обгоняя попутные жиги. Спасибо горчему грузинскому другу за столь познавательную поездку... Вид был - 'Битый небитого везет', поскольку визуально ВАЗ намного меньше моего автомобиля, хотя по весу разница небольшая.
С такой истории началась эксплуатация авто. С тех пор прошло 3 года, автомобиль был переоборудован на газ и прошел 110 тыс км (в дополнение к своим скрученым 130). Эксплуатировался очень жестко, несколькими людьми при минимальном уходе. Два раза была разбита морда, причем один раз очень нехило. Много можно рассказать историй подобно поездке в Шерегеш, но здесь им наверное не место. Расскажу лучше о самом автомобиле от носа к корме:
Бампер хиленький, надо сказать, разлетается в щепки очень быстро и слабо держит удар. Больное место автомобиля - фартук под бампером - часто ему перепадает, а бу-шного его просто не найдеш. Сейчас у меня заместо него стоит.... пластиковый мухоотбойник от какойто нашемарки - подошел доволно точно. Могу порекомендовать преобрести дубликат на exist-е - стоит около 1000 рублей. Вообще вся морда автомобиля - достаточно распространенные запчасти (классический 170-й кузов). Оптика тоже распространенная, причем есть недорогие тайваньские дубликаты. Цены на переднюю кузовщину и оптику одни из самых дешевых среди всех япономарок и это плюс. Правда модель уже пожилая м вскоре может стать раритетом. Зеркала стоят - рожки на капоте, что придает автомобилю более древний вид. Когда привыкнеш к таким зеркалам - понимаеш их преимущества - очень удобно маневрировать на скорости, т.к. не надо далеко отводить взгляд. Минусом таких зеркал является мелкое изображение (ну это дело сноровки) и узковатый сектор обзора - не видно автомобили сбоку, если дистанция до них более 3х метров.
Далее - движок 3E с карбюратором - это конечно не мечта гонщика, но позволяет на равных соревноваться с  лучшими образцами девяток и десяток, восновном благодаря механической коробке и высоким оборотам. Особой надежностью движок не славится, клапана гнет, вобщем нелучший выбор. Карбюратор - тоже больше минусов, чем плюсов. Для меня главный минус - трудность переоборудования на газ (пропан). Передняя подвеска мне понравилась - достаточно надежна и все запчасти легко найти, особенностей там никаких не заприметил. Отдельно надо сказать о рулевой рейке без гидроусилителя. У тойоты это большая редкость, поэтому контрактной практически не найдеш. Пришлось отдавать токарям, когда застучала. Но с другой стороны отсутствие гидрача - меньше проблем и ремонтом. Очень нравится информативность руля без гидрача и крутится очень легко. На трассе очень удобно, но угол поворота колес похоже маленький, кузов длинный, отсюда большой радиус разворота, что плохо конечно.
Много было положительных отзывов о передней консоли 170-го кузова - все просто, удобно и надежно. В коробке не хватает конечно 5-й передачи. Салон большой и просторный, даже на коронах в 190-х кузовах, потеснее помоему. На задней сидухе без проблем сидят трое дюжих молодцев. Про объем багажника я уже писал - он выше всяких похвал. Отдельная история про рессоры - родные листы через пол года пошли лопаться одна за другой, купленные контрактные тоже начали. Сейчас стоят листы перекованные из УАЗ-овских , дешево и сердито, забыл о всех проблемах. Этим летом перевозил больше тонны картошки за два раза на дистанцию в 70 км.. Надо было видеть глаза мужика, который остановился и спросил у меня: -"Это что, картошка? :-0"; "Да"; "и что, иномарка может столько увезти?"; "как видиш!". И подобных случаев накопилось уже немало. Были проблемы с глушителем, прогорал несколько раз - варил. Недвано решил, что уж силшком громко урчит банка глушителя, да еще и побрякиват что-то там на кочках. Поставили новую волговскую банку, причем одну из дорогих. Звук не ослабился. Мужики сказали, что проржаевеет через год... Родная без единого следа ржавчины... Недавно поменял стойки задней двери, один в один подошли от 11-й модели ВАЗа.
Покупался агрегат не на вкус, а по необходимости. А полюбился таки за свою практичность и надежность. Почти всё, что мне нужно и ничего лишнего! И приглядываясь к более  молодым собратьям я мало вижу в них свойств, из-за которых стоило бы поменять коня. То салон узкий, то автомат портит мощ двигателя, то запчасти охренительно дороги. Вобщем, старый друг - лучше новых двух.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

была такая же, вспоминаю с ностальгией
правда зеркал спереди у меня не было. Вообще зеркал не было =)) пришлось вставлять.
тоже масло жрала и тоже в итоге застучала
тоже возил в салоне холодильники и шкафы =)

Причем взял я ее в 2002 году за 900 долларов, вложил в плановый ремонт сразу 400 баксов, катался 1.5 года. Больше в ремонт не вкладывал. Продал за 1800. Это так, к сведению людей, которые говорят что за такие деньги нормальный авто не купишь =)) Понтов конечно в таком авто не покидаешь, но как средство передвижения - самое оно.
2
 
Ответить
cooperS
Только привод таки передний должен быть
1
 
Ответить
Iceman
Очень интересный отзыв
 
 
Ответить
Да... насчет заднего привода... не верю!!!
А вообще хороший отзыв. А предыдущий мой...
До сих пор владею и наверное долго еще буду владеть - фиг продашь ;-)
До сих пор ездит и денег просит, но не даю - пусть старушка не выпендривается... ;-)
1
 
Ответить
coloboc
ну обкосячился я с приводом... бывает :)
 
 
Ответить
Я-то раньше думал, что эта модель только в одной комплектации шла - а тут и коробка и нет ГУРа.
А насчет "притупления" автоматом - как посмотреть. Со светофоров даже без кик-дауна, как правило, первый уходил. Потому-что ручной коробкой лениво народу дергать и, опять-же, автомат переключает быстрее и плавнее.
А недавно я на ней вез 1,2 куба вагонки (с открытой задней дверью), что примерно 700 кг. я 120 жена 70 = ок. 900 кг. Причем ехал 70-80 км/ч 120 км. Подвеску нигде не пробило, только, конечно, амортизаторы почти не работали. Последствий нет.
 
 
Ответить
У двигателя 3Е при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.У самого Toyota Carina Wagon 1989 года: 3Е, рессоры, автомат, ГУР, ""велюровые"" сиденья.
2
1
Ответить
автор
По поводу клапанов - на практике проверять не довелось, но не раз слышал, что гнет. Поручится конечно не могу. Татаринов: Про автомат спорить не буду, ибо это бесконечный спор ;).
Жена ездила в Одессу - говорила, что там таких автомобилей полно - вроде как откудато из европпы везут леворульные. Про газ - балон разместил заместо запаски сзади. Сначала использовался рогдной кронштейн, такое издевательство приводило несколько раз к его отрыванию - пришлось побрянчать по асфальту балоном ;)))). Сейчас стоит серезный кронштейн на томже месте свареный из хорошей трубы. От запаски при езде по городу отказался - просто стоит хорошая резина и в бардачке ремонтный комплект для бескамерных шин. В межгород запаску оюязательно беру.
 
 
Ответить
Я свой кронштейн с запаской собирал на дороге - отгнил, зараза. Очень хотел поначалу сделать новый, но потом остыл и езжу сейчас без запаски, надеясь, если что, на жену и друзей.
 
 
Ответить
Продал!!! И хорошо!
 
 
Ответить
От блин. Прочитал всё, аж прослезился...У меня тоже такое счастье.Вот вчера мотор застучал, масло схавала.Залил и проехал ещё 110 км. Оборвало шатун. Сегодня пошёл разобрал, шатун гад, дулю в блоке показал и поддон пробил. Сижу вот и думаю, купить бы другое двигло, звоню по разборкам нигде нету.Боюсь прийдётся реанимировать. Не успел продать, а хотел. Кузов реально не гнилой вааще. Мне кажется в ремонте задороже выйдет. Тут писали что в Одессе много таких. Есть конечно, но я не сказал бы что сильно много. но встречаются. Они почти все праворукие. Машина реально пустая, присутствует только кондишн. Купил за 2500 бакинских пару мес. назад. Думал перекататься, перекатался.
 
 
Ответить
То gao
А чего паришься - закажи из Владика. Или ты в "незалежной" проживаешь? Все равно какието конторы есть. Или закажи доставку в Белгород и сам привези.
 
 
Ответить
владею таким же чудом уже год! все было ок!! по кузову все хорошо не гниет. вот только движка 3е затроила, мастера говорят карбюратор. только вот никто не хочет за него браться. б у тоже не найти не говоря уже о новом. даже не знаю что делать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Классные у вас машины....
 
 
Ответить
Да, классная машина. Она (модель) действительно хороша. Сам владею такой в качестве технички. В салон всё (почти) влезает. По расходникам не прихотлива. Тоже кстати профукал масло (сальник давануло) но заметил вовремя лампочку. Сальники поменял, масло залил и вперёд. Уже тысяч 15 прошёл с тех пор - всё в порядке.
 
 
Ответить
Я недавно стал обладателем тойоты короллы вэгон1991 с таким же двигателем, подскажите пожалуйста кто сколько может - какое в него лить масло , были ли на таких машинах пятиступки, и как правильно на ней ездить(при каких скоростях переключать передачи на повышеную) и еще может быть какие нибудь советы
 
 
Ответить
Волжский
Сообщений: 1
colobok, интересует перевод на газ этого авто, с каким карбюратором ты перевел на газ , у самого такая карина с поршневым карбюратором, вот не знаю как это сделать, то ли карб. наш ставить, то ли в этот получится подключиться. бенза жреееетт 10-12литров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром