Отзыв автовладельца Toyota Corona 1989

Тойота Корона 1989 — отзыв владельца

, Колывань
4317
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 289 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Могучий фаркоп)
Могучий фаркоп)
Степень загрязнения фильтра после недели использования
Степень загрязнения фильтра после недели использования
Сравнение инжекторного и карбюраторного фильтров
Сравнение инжекторного и карбюраторного фильтров
Разбор клапана ХХ (он же электромагнитный клапан)
Разбор клапана ХХ (он же электромагнитный клапан)
То, что я увидела, открыв капот - обугленная каша
То, что я увидела, открыв капот - обугленная каша
Обугленная часть клапана
Обугленная часть клапана
Провод оказался более-менее живой (только оболочка поплавилась), но напруги нет все равно
Провод оказался более-менее живой (только оболочка поплавилась), но напруги нет все равно
Ремкомплект)
Ремкомплект)
Под этим поплавком (если выбить ось) скрывается игла товливного клапана
Под этим поплавком (если выбить ось) скрывается игла товливного клапана
Просто общий вид +засранный жиклер:)
Просто общий вид +засранный жиклер:)
Пострадавший в борьбе с карбом инструмент
Пострадавший в борьбе с карбом инструмент
Вообще у меня есть любимый машин, в который я также люблю вкладывать материальные ценности))
Вот этот машин Отзыв о Toyota Hilux Surf
Но судьба-злодейка отправила любимца в ремонт, а мне без машины очень тяжело жить в материальном плане – крайне дорого получаются поездки на такси.
Поэтому я решила взять на месяц – полтора какую-нибудь ушатайку, а потом продать ее (когда любимец вернется в семью).
Так у меня появился этот автомобиль: 5А с карбом от 2108 на АКПП.
Как ни странно, но при наличии вмятин и ржи по передним крыльям и капоту, днище у него абсолютно живое + пороги тоже (но они по ходу делались уже). При этом крылья передние покрашены прямо по старой краске, а косяки на капоте заклеены изолентой)) Зато установлен матерый фаркоп, приваренный наглухо (бывший хозяин - сварщик).
По ходовой как ни странно претензии были только к порванным пыльникам и стойкам стаба, и все! Сама в шоке была. Правда, бывший хозяин говорил, что ходовку он перетряс всю не так давно.
АКПП в норме, переключает даже более плавно, чем на моем любимце. ДВС жрет масло (да и куй с ним!). Карбюратор… О нем подробнее чуть ниже.
Общие первые впечатления от машины: она едет. Нет, не так. Она ЕДЕТ, МЕТЕТ, Е…ШИТ! Можно наказывать со светофоров всякие «пацанские» тачки))) Я хз, как такое может быть с полторашечным движком, на автомате, видимо, вес свою роль еще играет. Но факт есть факт. Это я еще карб до конца не перебрала))) Утрирую, конечно. Но реально динамика вполне достойная для этого авто.
Очень информативный руль, свободного хода нет вообще. Первые дни в процессе движения я даже чихнуть боялась, т.к. стоит самую малость сдвинуть руль, как ты уже на встречке блин)) Сейчас привыкла уже.
А самое главное – радиус разворота! Товарищи, по сравнению с любимцем, я просто кайфую от радиуса: можно спокойно развернуться на двухполосной дороге, очень маневренный авто.
Ну а теперь к технической части.
Карбюратор я увидела первый раз в своей жизни. Благо, что есть знакомые прошаренные в этих делах ниваводы и уазоводы (спасибо вам, ребята, за онлайн консультации!).
Итак, имеем мы на сегодня следующее:
1. Топливный фильтр загрязняется за неделю (при этом АЗС нормальная, больше 5 лет я на ней все тачки заправляю). Сказали, что это норма для таких фильтров. Посоветовали поставить от инжектора. Уже купила, в выходные поставлю.
2. Топливные шланги ушатанные – собраны из каких-то кусочков, где-то трещины и т.п. Но пока сухие все. Купила новые, также в выходные займусь.
3. Внезапно стал глохнуть, если не жать газ (от оборотов и скорости не зависело). Запахло проводкой… КЗ в проводе, идущем на КХХ. Как выяснено мною: напруга в проводе исчезла, искать нах надо, поэтому по совету уазовода провод отцеплен от КХХ, заизолирован. На КХХ отрезан на фиг носик иглы. Вуаля - все завелось и работает по сей день. Да, это неправильно, но моя задача на сегодня: чтобы это авто ездило каждый день (хоть дымя, хоть пердя, но ездило) на протяжении еще месяца.
4. Стал переливать бензин из карба + конечно адская вонь бензином в салоне + колоссальный расход. Опять же по совету уазовода приобретен ремкомплект, заменен игольчатый клапан, мембрана экономайзера, распылитель ускорительного, карб почищен. Правда, разбор был только верхней крышки. Но мне пока некогда лезть глубже, хотя придется по всей видимости)) Как ни странно, при всей моей рукожопости, я не потеряла ни одну деталь и даже смогла собрать все взад в правильном порядке. Снова вуаля – бенз перестал литься из карба и вонь исчезла.
5. Стал заедать рычаг управления воздушной заслонкой + тросик подсоса стал постоянно гнуться, и конечно, перестал работать. Плюс к этому рычаг заслонки стал самопроизвольно смещаться и давить на лапку газа. Соответственно, машин стал постоянно ездить с офигительными оборотами.
Также с учетом советов уазовода вскрытие показало, что виновник скорее всего болт крепления этого рычага: он либо слишком сильно затягивается, либо сильно слабо, а среднего не дано, к сожалению. Пока думаю найти и поставить новый болт, либо колхозить что-то типа шпильки + гайки, чтобы зафиксировать резьбу в нужном мне положении. А до этого момента я просто отцепила трос подсоса, закрутила сильно болт рычага, и теперь запуск машины у меня происходит вручную: открыл капот, сдвинул заслонку, завел, потом также ручками постепенно заслонку закрываешь.
6. Периодически (когда стояла теплая погода) перегревался бензонасос, который механический (тоже первый раз это чудо увидела). По совету ниваводов приобретен электрический насос низкого давления. Ставить сама не решаюсь (нужна помощь друга), т.к. боюсь всех работ, связанных с электрикой))
7. Появились провалы в оборотах при сильном и резком нажатии на газ. Как говорят, это косячит ускорительный насос. Уазовод пообещал скинуть мне очередную видеоинструкцию о разборе карба – займусь в очередные выходные))
8. Немного сопливит из-под клапанных крышек, заказала новые прокладки. Думаю, что вполне осилю поменять прокладки и почистить крышки сама. Ну и по фэн-шую установлю клапан вентиляции: сейчас он вообще отсутствует, сапун просто воткнут напрямую (естественно, что и газы в атмосферу). ВВ провода тоже заказала, т.к. не могу поменять свечи – колпачки старых проводов просто под руками расползаются, страшно трогать.
Ценники на все запчасти не дешевые, а супер-дешевые (ну за исключением некоторых позиций)! У меня сурф в неделю больше бензина съедал, чем я потратила на эту машину сейчас.
Вот как-то так пока. Больше всего я опасаюсь того, что этот автомобиль у меня приживется, т.к. стал вызывать теплые чувства к нему (ездит же собака, не взирая ни на что! А ежели что-то не так, то собственными руками довольно легко поправить – это я про карб).
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Артём
Иркутск
5! с*ка умели тойотовцы делать, не то что щас. Удачи с этим пепелацом!))
15
6
Ответить
1836055
Волжский
Я так понял главная проблема в япоснкой машине, это русский карбюратор, хорошо, что в сворё время оставил всё родное.
20
3
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1992
Не женщина, а мечта,прослезился
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
32
2
Ответить
Ринат
Томск
Как я понимаю автор и в горящую избу и коня на ходу остановит ))))
24
2
Ответить
Bradd
Артём
5! с*ка умели тойотовцы делать, не то что щас. Удачи с этим пепелацом!))
Классно вы это
6
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9109
пилять...женюсь)))
Toyota. Hyundai.
20
 
Ответить
Coon
Новосибирск
Типичная суровая сибирская...барышня)
10
 
Ответить
славян
Тюмень
Сколько у вас клапанных крышек?
2
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1992
Автору некогда,баню с кругляка строит,за мхом уехала,а так,конечно, положительная барышня.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9934
Мега Хозяйка!! Хочу такую)))
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
8
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
... Самый геморрой японских машин - карбюраторы двигателей А и Е.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6712
То чувство когда женщина знает в авто на порядок больше тебя и ещё умеет менять сложные детали своими руками (а не только масло сливать)
9
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
славян
Сколько у вас клапанных крышек?
Одна, а что?)
1
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
славян
Сколько у вас клапанных крышек?
А блин! Щас посмотрела, что в тексте написано, как будто несколько:) Пардон! К Сурфу привыкла и машинально написала видимо
2
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
YouR-CurSe
То чувство когда женщина знает в авто на порядок больше тебя и ещё умеет менять сложные детали своими руками (а не только масло сливать)
Вы меня переоцениваете))) Инструкции (как и что сделать) мне были выданы друзьями, моя задача была только выполнить эти указания и получить результат. Ну и по ходу действий объясняли мне, как и каким образом что работает.
Сами по себе-то действия абсолютно не сложные, и ребенок справится - было бы желание.
П.С.: а вот масло, кстати, никогда не меняла сама)))
3
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
Ринат
Как я понимаю автор и в горящую избу и коня на ходу остановит ))))
Коней боюсь, в огонь пусть прыгают специально обученные люди))
4
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 243
1836055
Я так понял главная проблема в япоснкой машине, это русский карбюратор, хорошо, что в сворё время оставил всё родное.
Если серьезно, то почитав информацию в интернете, я поняла, что совсем не факт, что было бы лучше, если бы оставили родной карб. Т.к. родной потребовал бы куда более дорогой обслуги и в устройстве посложнее.
Опять же - карб нашепрома: вопрос к качеству деталей, т.е. лазить по ходу в него нужно будет часто, но и процедура простая и дешевая.
Я думаю, что если рассматривать подход к этому авто как восстановление до заводских параметров, то тогда, конечно, родной карб лучше.
Но у меня другие цели были (и есть), когда машин приобретался: лишь бы отъездило пару месяцев. А для этих целей и такой карб сойдет вполне. На будущее загадывать не буду.
1
1
Ответить
1836055
Волжский
Ap31183
Если серьезно, то почитав информацию в интернете, я поняла, что совсем не факт, что было бы лучше, если бы оставили родной карб. Т.к. родной потребовал бы куда более дорогой обслуги и в устройстве посложнее....
наверно вы правы, я к тому, что установка отечественного, это вынужденая мера, я можно сказать из за него машину сменил
1
 
Ответить
Алексей
Ижевск
Перед пробегом единичку забыли дописать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1989 в России


Добавить отзыв