Тойота-Корона, выпуск 07.1992, куплена в Японии 12.1997 (с пробегом 76000) за $4000. перевезена контейнером с Сахалина во Владимир, где эксплуатируется с 05.1998
На данный момент пробег 152 000 км
кузов: СТ190, цвет: темно-синий (Т183), двигатель 2С дизель 1974 сс, АКПП –А241L, суперсалон, на кузове шильдик «SELECT Saloon», кондиционер, автоматический климат-контроль, хорошая музыка от «Тойота»,
За 4 (четыре !) года эксплуатации впечатления о машине самые хорошие.
До этого авто были только «бензинки» (Аккорды (85, 86), Карина (83), Старлеты(84,90), Королла (86), Креста (90), Санни (94)).
Теперь не хочется менять дизель на бензин. Очень привык. Нет проблем с соляркой, беру постоянно у соседа.
Первая дальняя поездка в Сочи (8.98) 2200км, в пути 24 часа (6.5л на 100км), после курорта до «$обвала» поменял задние стойки (SACHS) – ходят до сих пор, передние тормозные колодки,
Родные «стойки» переделали под разборные «ВАЗовские», но впечатление от этого не лучшие.
Впереди была первая «дизельная» зима… Подвели синоптики. И на АЗС вовремя не появилась «зимняя» солярка. При –28С немного замерзла. С тех пор добавляю Антигель+Кондиционер (KW 5032, 946мл – хватает на две зимы). И езжу практически круглый год.
Летом 2000 г. всей семьей отдыхали в Питере. Доехал на одной «заправке» (бак 60л) плюс 5 литров. К зиме купил новый аккумулятор (не уследил за уровнем электролита)
После 100 000 км поменял топливный фильтр, пыльники ШРУСов
Прошлым летом поменял термостат.
После 140 000 км поменял ремни ГРМ(Япония) и генератора(BOSCH), 2 натяжных ролика ($60) ГРМ и подшипник (РФ – 72 рубля!, импортный - 850р.!!!???) ролика натяжителя ремня кондиционера.
Этой зимой поменял крестовинку на рулевом кардане (один-к-одному подошла от ВАЗ-2105 за 55р. vs родной за $12)
Замену масла (SHELL diesel п/синт.), масляного и воздушных фильтров делал через 10-15 тыс., но наверно надо почаще, особенно воздушный. На АКПП тоже сменил масло.
На днях прошел диагностику подвески. Результат меня удивил: шаровые опоры – хорошо, стабилизаторы – хорошо, наконечники рулевые - хорошо, люфт только в реечном узле, надо будет подтянуть. Стойки – все четыре 80% эффективности. Сайлент-блоки и втулки тоже в нормальном состоянии.
Это все, что касается обслуживания и ремонта.
О ездовых качествах впечатления очень хорошие. За рулем 20 лет, за правым рулем – 11 лет.
Конечно, дизель не бензин, в гонках Формулы-1 участвовать бесполезно.
Сравнивал свою Корону с Камри. Наверно Камри пошикарнее. Но зато Корона – рабочая лошадка.
Кого интересуют вопросы по Короне – обращайтесь.