Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Тюмень
7539
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.9
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом - 10 зимой - 12 трасса (при 140) - 9 л/100км
Руль: Правый
Название: 200G
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темно-серый
Кузов: спойлер
Ходовая часть: 4WS
Двигатель: 140 лс
Ну вот и я решил черкнуть пару строк про свой второй в жизни автомобиль. Многие пишут отзывы после покупки, а я пишу перед продажей, вродебы как попытаюсь "отдать дань" своему железному другу с которым за 3 года повидал немало...
Куплен был Эксив на рынке в Новосибирске, изначально искался ED, но автомобиля в нормальном состоянии на рынке не оказалось, зато оказался Эксив, состояние которого вызывало только приятные эмоции, поэтому, после небольшого тест-драйва, ударили с продавцом по рукам, остановившись на цене в 5750$.
До Тюмени доехали без приключений, опыта владения "японческими" машинами не было никакого (до этого ездил 2 года на Ниве), поэтому эмоции были только положительные. К не совсем нравившемуся мне дизайну задней части автомобиля привык, да и по сравнению с ED выявился положительный нюанс - более просторный проем (за счет другой формы фонарей), поэтому утешив себя этой мыслью, смирился с тем, что не удалось купить именно ED, т.к. в остальном машины практически идентичны.
Экстерьер.
Выглядит машина очень динамично, сердито и напористо, особенно спереди, а затонированные стекла без ободов придают машине солидный вид. До сих пор внешность этой машинки нисколько не выдает древности ее происхождения и она не теряется в городском потоке среди самых современных автомобилей.
Интерьер.
Сразу скажу, что внутри машина создана только для водителя и отчасти для переднего пассажира, заднее сиденье навивает тоску, и при перевозке на нем взрослых мужиков - их становиться жалко. Колени упираются в передние сиденья, голова - в потолок или заднее стекло. Но автомобиль покупался для семьи, и ситуации, когда приходиться запихивать назад не самых хилых представителей гомосапиенса, случаются крайне редко. А маленький сынишка устраивается на возвышении посередине заднего дивана очень даже удобно. Сидеть за рулем - это совсем другое дело, очень удобная посадка, несмотря на то, что довольно низкая. Все под рукой, даже центральная часть передней панели плавно спускается вниз и немного поворачивается в сторону водителя, поэтому садясь в кресло ощущения такие, как будто не ты сел в автомобиль, а весь автомобиль и все его внутреннее пространство построилось вокруг тебя, сидящего в удобном кресле...-)) В остальном все довольно просто - ничего лишнего, что наверное можно отнести к недостатку салона, глазу не на чем зацепиться, все серо и однообразно. Положение хоть немного спасает МР-3 магнитола, установленная взамен штатного кассетника. Руль очень приятный с большим диапазоном регулировки по высоте. Почему-то исчезла функция возврата руля в верхнее положение при вытаскивании ключа, которая была на более ранних моделях - очень полезная штука. Подсветка приборов слишком тусклая, хотелось бы поярче, да и оживило бы это скучный интерьер, хотя с другой стороны при длительном движении в темное время суток, глаза ничто не отвлекает. Тут не помешала бы регулировка яркости.
Ездовые качества.
Управление этим автомобилем - это та вещь, которая перекрывает все его недостатки. Сказать, что автомобиль прекрасно рулится - значит не сказать ничего, машина явно со спортивными задатками и постоянно провоцирует на активный стиль езды, потому что в ней чувствуется огромный потенциал. Опытный водитель сможет по достоинству это оценить, а за новичка автомобиль будет легко исправлять его огрехи. Много читал про то как многие водители говоря об управляемости своих автомобилей пишут, что мол в повороты входят, как по рельсам, а тут испытал это на себе, особенно это ощущается, когда едешь на пассажирском сиденье. Ездили когда-нибудь в трамвае, когда вдруг неожиданно кидает в сторону причем без всяких кренов? Вот здесь тоже самое...-)) Тут еще дает о себе знать задняя подруливающая подвеска. За счет нее же автомобиль приобретает просто удивительную маневренность, что незаменимо на тесных парковках. Да и сколько раз приходилось разворачиваться в один прием на пятачках, где остальным чуть-чуть не хватает места, а на WS-ном Эксиве про эти "чуть-чуть" можно забыть. Руль очень острый (от упора до упора всего 2,5 оборота) и довольно тугой, что в сочетании с также довольно тугими, но эффективными тормозами, говорит о спортивных повадках автомобиля. Двигатель довольно динамичный, два литра все-таки не так уж и мало для 1200кг, хотя на механике было бы совсем шикарно, но я не гонщик, поэтому вполне доволен.
К достоинствам этого автомобиля также можно отнести надежный, как танк двигатель. Помню как-то накрылся датчик давления масла и через него оно все вытекло, я подумал, что просто перегорела лампочка. Потом приехал на замену масла, которого ко всеобщему удивлению в двигателе не оказалось, вроде обошлось, потому как ездил без масла недолго, уже прошел после этого тысяч 30 - полет нормальный. Зимой заводится отлично, если аккумулятор крутит, то всегда запускается с первого раза. Этим летом съездили на юг, никаких проблем в пути не было, по трассе крейсерские 140 держит просто отлично, а если надо и до ограничителя без проблем раскручивается. И вообще этот автомобиль меня ниразу не подводил по-крупному, я всегда был на колесах. Из ремонта всякие резинки, пыльники, сальники, стойки, но это все я считаю расходниками, ах да - как-то пришлось заменить ступичный подшипник и подшипник генератора (после мойки двигателя).
Про недостатки я уже говорил - низковата немного, вылазить неудобно, но клиренс приличный, и глушитель не висит, как на многих японцах. Пружины задние слабоваты, если сзади пассажиры, машину начинает раскачивать. Неудобное и тесное заднее сиденье, с девками сильно не покувыркаешься...-))
В целом автомобилем я доволен, но просто хочется чего-то нового, хотя если не продам, то с удовольствием буду ездить на нем сам, как говорится такая корова нужна самому...-))
Удачи на дорогах...
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Краснодар
Эта пять! :)
У самого такой же, только 4S и без подруливания. А насчёт слабости задних пружин, у себя такого не наблюдал. Может потому что у меня не 4WS?
2
 
Ответить
Машина супер!!!
1
 
Ответить
А если был бы еще 3S-GE цены аппарату не было бы.
1
 
Ответить
у машины платформа от Селики, конечно ехать должна хорошо :)
у друга была ЕД в предыдущем кузове с такой же ходовкой... эх, хорошо на ней поносились! :)
2
 
Ответить
Заинтересовался покуппкой эксива Я в Павлодаре то же203 куз
стоит 4700, стоит или нет парни посоветуте
 
 
Ответить
Микола бери!
Тем более, что стоимость почти как во Владике!
 
 
Ответить
Сууупер тачка, у меня эксив в ST182 кузове. Продаю за 110 000р,
 
 
Ответить
у меня в 12 лет была такая тачка ничё плохого сказать немогу но щас у меня Крузак 80 зверь тачка и мне всего 16 лет
 
3
Ответить
Ребяты у меня тоже ехiv 202 3S но сегодня я снял ограничитель (никогда никогда ни4когда!!!!!!! так не делайте) машина до 150 вела себя так же , но потом начались чудеса на дополнительном спидометре( до 330км) стало показывать 240 я ох........ !!!! скоро буду ставит турбик с интеркулером как думаете стоит?
1
1
Ответить
Самара
За отзыв пять А чем st203 отличатся от st202. У меня 3s-fe зимой кушает 13-14 литров
 
 
Ответить
Для макса напиши поставил нет турбик, очень интересно. Я сам снял ограничитель, так у гайцов на радаре показало 254 км\ч (ощущения незабываемые), сошлись на том, что у них сломался радар сослался на то, что у меня на спидометре всего 180, а про ограничители они не знали, повезло бля))))
 
 
Ответить
никч
Сказочники!!! :) Ваши эксивы машинки хорошие, но больше 210 они только с Эвереста поедут вниз!
3
1
Ответить
РРБ
Согласен с НИКЧ,вы чё курите на 4-х ступном автомате 254км/ч.Какие обороты при этом тахометр показывает,12000 что-ли?Для такой скорости механика 6-ти ступная должна быть!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром