Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
5570
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 12. Трасса 10(спорт. стиль вождения) л/100км
Руль: Правый
Название: TR-X
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Коричневый
Салон: Царапина на панели, возле воздуховода
Кузов: Спойлер
Вот продав своё первое правильное авто, решил написать о нём отзыв. Специально эту машину не искал, просто продал свою переходку, и знакомый сказал, что в Алмате есть такая машина, три дня назад пришла. Сначала брать не хотел, думал какая-то японская помойка. Но кенты сказали, что за свежую машину 3800 это очень хорошая цена, и если совсем не понравится, за те же деньги всегда продашь. Короче, поехал. С нашей конторы как раз пошла туда машина. Приехал в ночь, на след. день оформил доверенность, загнал на подъемник, вроде все в норме. Только стучат втулки стабилизаторов. По приезду домой появилась ещё такая хрень: при удерживании машины тормозом, обороты "плавают", машина дергается. Вылечилось заменой свечей и проводов. Так же заменил масло в двигателе, коробке. До меня это делали видно, совсем давно. Авто досталось в хорошем состоянии, на литье с комплектом зимней резины. На момент покупки пробег составлял 115 тыс. км. За 2,5 месяца наездил 12 тысяч. Успел поездить и в гололёд, и в весеннюю кашу, и по сухому асфальту. Машина очень управляемая, резвая. Даже брат, который поездил на разных меринах, а сейчас двигается на RX 300, сев за руль, сказал: "Так она оказывается, ЕДЕТ!" Сравнивать с Маздой её невозможно, она намного лучше её по всем показателям. Единственный большущий минус, это посадка/высадка и удобство сидения задних пассажиров. Сынок с ростом 177см чувствовал себя сзади неочень уютно. Зато впереди очень удобно, хороший обзор  для водителя. Вообще, салон мне очень понравился: центральная консоль повернута к водителю, все переключатели под рукой. Только доступ в пепельницу ограничивает рычаг ручника. Сиденья очень удобны, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Несмотря на мой рост в 184см до потолка головой я не доставал. Подвеска в меру мягкая, дорогу держит и в повороты входит отлично. В конце марта ездил в Астану, 1000км. Туда торопился, без остановок доехал за 10 часов, но если бы не встречный ветер, можно было быстрее. Обратно не торопясь, с остановками, но без ветра, тоже за 10. За всю поездку обогнал меня только LC 100 VX, и БМВ 730i. Скорость почти не чувствуется. Всю дорогу держал 140-160 км/ч. Туда съела 110 литров, я думаю это из-за ветра, обратно около 100. Обгон - одно удовольствие! На скорости 110-120 давишь газ в пол, включается третья скорость и получаешь хороший рывок. При скорости 140 обороты 3200, при 170 где-то 3700. Больше не разгонял, но положенные 190 пойдет 100%. Свет тоже приятно удивил. Может просто на Мазде я отвык от нормального света. Задние габариты вообще заслуживают отдельной похвалы. Еще, кстати, очень огорчило отсутствие регулировки яркости подсветки щитка приборов:-(.  После 2-х с лишнем месяцев эксплуатации поменял на Toyota Estima Emina, эта моя давняя мечта. Кстати продал с пробегом в 94 тыс. км, что достиглось путем перестановки щитка приборов;-) В общем, подводя итог, скажу: эта машина очень подходит для молодых людей или девушек лет 20-ти. Работая на японском авторазборе довольно долго, не видел людей, имеющих какие либо серьёзные проблемы с такими машинами, по сравнению, скажем, с той же калдиной или короной. Всем спасибо, кто дочитал этот опус до конца, и просьба строго не судить, так как особым красноречием не отличаюсь.
P.S. За качество фото извиняюсь,  фотал SonyEricsson k500i, на цифровик еще не заработал
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А честно ли ты поступил , меняя приборный щиток ? Представь себя на месте этого покупателя ?!Наверное ты ему сказал , что и ремень поменял ?
1
 
Ответить
Дак ремень и так наверняка меняный...
Вопрос честности :))))) посмешил...
Чесность в том что написал... может новый хозяин почитает..
1
 
Ответить
на вид на Тойоту ED смахивает.Вчера в городе видел сматрю ED-ха стоит.подхожу опа Exiv хмм.
1
 
Ответить
автор
Щиток меняли, кстати вместе с новым хозяином. Просто не написал, что со знакомым поменялся машинами. А пробег по-моему щас не скручивает только ленивый. Видел ЕД с 20 тыс.км. пробега. Ремень поменял сразу после покупки. Все-таки расчитывал, что сам ездить буду.
 
 
Ответить
Обожаю ед и эксив. Отличное авто, хороший отзыв.
 
 
Ответить
Отзыв понравился, но можно было и больше написать.
Сам двигаюсь на WINDOMe, обьем 2.5л. 130 л/с. по тех паспорту, только на старте меринов до 3-х л. спакойно ломает. Проездил 1,2 года 35тыс. км. ничего не менял. Короче говоря Toyota!
 
 
Ответить
Вот и я говорю, что Toyota - Сила!!!!

У меня на Эмине бенз. 2,4, по тех. паспорту 90 л.с., но ТАЗики и не очень крутые иномарки (Ауди80, VW Пассаты и др) сосут как с добрым утром. На горной трассе зацерились - я, Челленджер и Рнесса. Перой сдулась Мица. Р несса еще сопротивлялась. Но на длинном подъеме была оставлена в @!#$е.
Отсюда и расход - до 16 в городе летом. А виндарь наверно поболее употребляет?
 
 
Ответить
Дарова,Земляк!!! как зиму встечаешь??? Удачи тебе на дороге!А машинка у тебя Хорошая,я вот месяцок назад взял марк2 Кволис! Так теперь не нарадуюсь...ещёраз тебе удачи!!!
 
 
Ответить
Кстати на счёт зч, задние стойки нужны, СРОЧНО!!До снега хотел заменить,а то эти мозги е....ть уже начали,подстукивают, да и вообще чевствуется что дохнут!!! Чиркни мне свой е-mail!!! За раннее спасибо!!
 
 
Ответить
ЮРАН, загляни к себе на ящик.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России