Вот продав своё первое правильное авто, решил написать о нём отзыв. Специально эту машину не искал, просто продал свою переходку, и знакомый сказал, что в Алмате есть такая машина, три дня назад пришла. Сначала брать не хотел, думал какая-то японская помойка. Но кенты сказали, что за свежую машину 3800 это очень хорошая цена, и если совсем не понравится, за те же деньги всегда продашь. Короче, поехал. С нашей конторы как раз пошла туда машина. Приехал в ночь, на след. день оформил доверенность, загнал на подъемник, вроде все в норме. Только стучат втулки стабилизаторов. По приезду домой появилась ещё такая хрень: при удерживании машины тормозом, обороты "плавают", машина дергается. Вылечилось заменой свечей и проводов. Так же заменил масло в двигателе, коробке. До меня это делали видно, совсем давно. Авто досталось в хорошем состоянии, на литье с комплектом зимней резины. На момент покупки пробег составлял 115 тыс. км. За 2,5 месяца наездил 12 тысяч. Успел поездить и в гололёд, и в весеннюю кашу, и по сухому асфальту. Машина очень управляемая, резвая. Даже брат, который поездил на разных меринах, а сейчас двигается на RX 300, сев за руль, сказал: "Так она оказывается, ЕДЕТ!" Сравнивать с Маздой её невозможно, она намного лучше её по всем показателям. Единственный большущий минус, это посадка/высадка и удобство сидения задних пассажиров. Сынок с ростом 177см чувствовал себя сзади неочень уютно. Зато впереди очень удобно, хороший обзор для водителя. Вообще, салон мне очень понравился: центральная консоль повернута к водителю, все переключатели под рукой. Только доступ в пепельницу ограничивает рычаг ручника. Сиденья очень удобны, с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок. Несмотря на мой рост в 184см до потолка головой я не доставал. Подвеска в меру мягкая, дорогу держит и в повороты входит отлично. В конце марта ездил в Астану, 1000км. Туда торопился, без остановок доехал за 10 часов, но если бы не встречный ветер, можно было быстрее. Обратно не торопясь, с остановками, но без ветра, тоже за 10. За всю поездку обогнал меня только LC 100 VX, и БМВ 730i. Скорость почти не чувствуется. Всю дорогу держал 140-160 км/ч. Туда съела 110 литров, я думаю это из-за ветра, обратно около 100. Обгон - одно удовольствие! На скорости 110-120 давишь газ в пол, включается третья скорость и получаешь хороший рывок. При скорости 140 обороты 3200, при 170 где-то 3700. Больше не разгонял, но положенные 190 пойдет 100%. Свет тоже приятно удивил. Может просто на Мазде я отвык от нормального света. Задние габариты вообще заслуживают отдельной похвалы. Еще, кстати, очень огорчило отсутствие регулировки яркости подсветки щитка приборов:-(. После 2-х с лишнем месяцев эксплуатации поменял на Toyota Estima Emina, эта моя давняя мечта. Кстати продал с пробегом в 94 тыс. км, что достиглось путем перестановки щитка приборов;-) В общем, подводя итог, скажу: эта машина очень подходит для молодых людей или девушек лет 20-ти. Работая на японском авторазборе довольно долго, не видел людей, имеющих какие либо серьёзные проблемы с такими машинами, по сравнению, скажем, с той же калдиной или короной. Всем спасибо, кто дочитал этот опус до конца, и просьба строго не судить, так как особым красноречием не отличаюсь.
P.S. За качество фото извиняюсь, фотал SonyEricsson k500i, на цифровик еще не заработал