Купил я эксива в декабре 2001г.Взял беспробежную т.к. видел дату ввоза в Россию в таможенной декларации.До этого ездил на наших машинах,так что сравнивать эксива и ведра с болтами российского производства как то не корректно.Сразу после покупки поменял масло в двигателе и коробке,антифриз,тормозные колодки,воздушный и топливный фильтра.Так на всякий случай заменил ремень ГРМ.Оказалось зря старый походил бы еще тысяч 20 км.При осмотре обнаружил,что порван пыльник ШРУСа.Поменял,оказалось поздно захрустела граната.Пришлось менять.Граната,пыльники как наружные так и внутренние оказались от камри 2,2.Все это удовольствие обошлось в 500 баксов,зато сейчас без проблем.На машине стоят 16 дюймовые литые диски,резина 20550R16.Смотрится классно народ оборачивается.Зимой особо не погоняешь резина хоть и всесезонная ,но чуть топнешь на гашетку колеса пробуксовывают.Зато когда подсохло дал проср...ся по полной программе.По трассе 180 в легкую,можно и больше запас под педалью еще есть.Особенно когда какой нибудь шумахер на хвост усядется.Динамика разгона потрясающая до 100км за 7-8 сек специально засекал.Правда жрать бензин в таком режиме "гашетка в пол" начинает до 15литров.Подвеска жесковата для города,зато на трассе то что надо.Теперь о недостатках,что неприятно удивило так это сильный шум ветра на скоростях больше 100км.Честно говоря ожидал большей звукоизоляции.Выручает штатная магнитола с CD-чеинджером на 12 дисков и 6 динамиков.Машина черного цвета на солнце нагревается быстро, спасает кондюк правда с непривычки включил первый раз на полную и простыл, сейчас поокуратнее.Вообщем машина класс,ежю кайфую за 6000 баксов-цена новой пустой десятки.