Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Нижневартовск
3161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой 12-14,летом 10-12(зависит от стиля езды) л/100км
Руль: Правый
Название: TR-G
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серо-зеленый велюр
Салон: спортивный кожанный руль, печка полный автомат, спойлер, метла,PWR,Manu,ветровики
Купил я Эксив во Владике(тогда ему было три года, по тем временам машина была полный эксклюзив), доставка сеткой до Нижневартовска, состояние идеальное ( хоть и пробег 86 т.км.), дури в ней хватает - делал 2.5 литровые марки, кресты, двухлитровые 1G с чарджером (механический нагнетатель) - по сравнению с ними при той же дури бензинки уходит гороздо меньше.
     Плюсы: прекрасный автомобиль для души - хочешь гонять - гоняй, а можно и тещу на дачу отвести (в принципе та же Целика (салон, запчасти - все такое же - только дверей и места больше, динамика абсолютно такая же - проверял, а так как кузов длиннее - то машина естественно более устойчива на всех режимах)).Подвеска для города немного жестковата, зато очень устойчива во всех заворотах, на трассе - просто прелесть - 190 (дальше ограничитель) - только смотришь как елки мелькают и встречные машины, короче хороший выброс адреналина. В городе - со свистом рвануть с места, сделать крутую переставку, поворот с заносом зада - все эффектно и без проблем. Зимой в -35 - тепло и приятно, но стойки потекли, причем все, без подогрева заводится без проблем до -20, дальше - надо греть.
     Минусы: особых нет, разве что жесткая переднеприводная подвеска требует соответствующего ухода - поменял все, кроме приводов - усиленные наверное попались. Задняя подвеска тоже требует затрат - всяких тяг там хватает тоже(4WS не советую - проблем больше, 4WD - еще больше проблем, при том что зимой передний привод вытягивает(при хорошей резине) всегда, а динамика хуже и бензина больше). По двигателю - масло надо хорошее, если пробег под 100, то лучше минералку для высокооборотистых ДВС, уровень масла и компрессия до сих пор в норме, разве что двигатель немного шумноват - головка стоит YAMAHA - cовместная разработка с тойотой - вот оттуда и такие дикие лошади появились. Еще что? Имел несчастье разбить мордочку - оригинальный капот 500$, фара с габаритом - 250$, долго искал ремень ГРМ, но все таки нашел, причем из германии (такие движки на целике, MR2 и каринеGT). Еще наверное в морозы потек гидроусилитель.
     Общее впечатление - хорошая машина(со спортивным норовом и хорошим комфортом), но я хочу теперь спортивный универсал.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3357
Toyota Corona Exiv, 1994
Женя, Екатеринбург
3196
Toyota Corona Exiv, 1994
Женя, Екатеринбург
Toyota Corona Exiv, 1995
4.1
9489
Toyota Corona Exiv, 1995
Роман, Москва
Mazda Efini MS-8, 1998
4.1
15753
Mazda Efini MS-8, 1998
Surface17 , Москва
Toyota Corona Exiv, 1997
4.8
6818
Toyota Corona Exiv, 1997
Виталий, Усть-Каменогорск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России