Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
7760
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.9
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10, город 13-16, зимой до 18 л/100км
Руль: Правый
Название: TR-G4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: одним словом - ПЭП, подушек безопасности нет
Кузов: спойлер, туманки, жалко метлы нет
Ходовая часть: ССС, без АБС
Первая была Камри в 30 кузове с двигателем 4S-FE. Надоела она мне  просто за 4 года, хотя проблем не доставляла, за исключением немного повышенного расхода бензина.
Решил Камри продать и купить себе Карину «улыбку», понравилась она мне.  А так как с деньгами на тот момент было туго, то искал именно с двигателем 4A-FE 1.6, рассчитывая на экономию и неплохую динамику (если не загружена  и тапку в пол). Правда было еще одно условие – ТОЛЬКО НЕ ЗОЛОТИСТОГО ЦВЕТА!  За два месяца не было найдено ни одного более-менее живого экземпляра. Поэтому решил искать все, что подходило под имеющуюся сумму денег.
Попробовал поездить на машинах свежее годом, но проще комплектацией и меньше двигателем. После Камри, даже не самой фаршированной комплектации,  ездить на таких машинах совсем не хотелось. Случайно в Интернете  попалось объявление о продаже Эксива 1995 года, полноприводного, конструктора, без пробега. Правда  оказался он выпуска декабря 1994 года и с пробегом в год. Зато уже стояла абы-какая сигнализация, китайский panasonic с мп3 и оптика была укреплена. И наконец-то чистый салон! А то я уже было подумал, что все машины внутри напоминают помойку, потому как попадались только такие, пусть и идеальные с технической точки зрения. Но на машине мы ездием-то внутри, а не под капотом. Да и общее состояние у Эксива было очень даже неплохое. Правда что-то чуть-чуть постукивало спереди слева, очень похожее на салент-блок. Но это уже не имело значения, потому что  машина мне очень понравилась и, скинув сотку баксов, я забрал ее в тот же день по доверенности с еще действующей страховкой на полгода.
Я был в восторге – это самолет! Управляемость - просто супер! Проходимость – проползет куда угодно! Правда низенькая машинка, а дорог у нас в прошлом году не было, одни направления. В итоге через несколько дней замял порог. Не сильно, но обидно. Стал ездить аккуратнее и сейчас уже нигде не цепляю. Оказывается, при желании, если подумать и не торопится, можно заехать куда угодно и ничего не зацепить. Ну если уж совсем дороги нет, то конечно туда и не поеду. Кстати, недавно купил пороги, поставить правда пока еще не успел. Но думаю они мне тоже не помешают ездить везде, где захочу.
После покупки загнал машину к знакомому в сервис. Все оказалось в полном порядке. В сервисе долго рассматривали подвеску и удивлялись что на такой машине стоит такая подвеска. Оказалось что стоит там конечно же супер-страт. Но что это такое я себе тогда представлял смутно. Зато как она рулится! Как проходит повороты и перепрыгивает все ямки! Любые ямы перепрыгивались с одинакомым звуком тук!-тук! И создавалось впечатлением полной неубиваемости подвески.  В итоге подвеску через месяц я убил.
И тут началось самое интересное. Запчастей в продаже нет. Совсем. Только под заказ, да по таким ценам, что проще в космос слетать. Стал искать на разборках. Искал долго. Все, что продавалось, было чуть ли не в худшем состоянии, чем стояло у меня на машине. Было решено сделать восстановление в Желтом боксе того, что имелось. Правда однажды, разговорившись с одним владельцем Целики,  был честно им предупрежден, что такого ремонта хватит не больше, чем на три месяца. На вопрос как же он решил эту проблему, тот ответил, что все-таки нашел на разборке все, что нужно в хорошем состоянии и теперь у него все отлично. Времени на долгие поиски не было, зима на носу, а зимой свободного времени тем более не ожидалось, так что решил восстанавливать свою подвеску. Что-то было сделано в Желтом боксе, что-то переделано в разборное. В итоге получилось все просто супер! Проездил я так всю зиму и половину весны. Если бы дороги хоть чуть-чуть чистились, то думаю проездил бы гораздо дольше.  
Кстати, нужно отметить, что ездил я на ней всю зиму, каждый день и в любую погоду. Но дороги всю зиму представляли из себя стиральную доску и вот последний снег… последняя стиральная доска… и машина загремела. Сначала умерли рычаги. Потом потекли стойки. Когда машина осталась на одних пружинах - стало ездить намного мягче 
Сначала заменил рычаги, нашел все-таки на разборке в хорошем состоянии. Потом заменил стойки, тоже на контрактные, и теперь опять катаюсь в свое удовольствие.
Про расход. Прежний хозяин машины сказал, что если не торопиться, то можно уложиться в 13 литров на сотню. И был прав! По нашему кривому городу Владивостоку, со всеми пробками утром на работу и вечером обратно, я таки уложился в 13 литров! Но только ради эксперимента. Так медленно ездить на такой машине это кощунство. Вобщем обычный мой расход по городу с долгими стояниями в пробках утром и вечером и быстрым передвижением  когда это возможно составляет 15-16 литров. А вот по трассе все очень даже прилично 10-11 литров в совсем не экономичном режиме с частенько лежащей стрелкой спидометра. Так что мои мечты об экономии топлива не сбылись и даже наоборот. Правда я совсем не жалею. Пока могу себе это позволить, а машина мне очень нравится.
Поставил нормальный магнитофон – Panasonic C7303N. По сравнению с  прежним разница в качестве звука была огромная. Новым магнитофоном за неделю была убита старая акустика. Замену ей тоже оказалось найти не просто. Штатный размер в передних вдерях 8 дюймов, не хило так. В продаже нашлись только трехполосные коаксиальные Киксы. Что-либо другое заказывать было дороже и совсем не известно как оно потом будет звучать. А эти хоть послушать можно было. Играют честно говоря не очень, ожидал что басы будут лучше. Но, поиграв с эквалайзером, получил неплохой звук. Саб ставить не хочу, его звучание-бурчание мне почему-то быстро надоедает. Пока был летом в отпуске сделал виброизоляцию передних дверей, стало еще чуть-чуть лучше. Шумку клеить не стал, так как у этой машины вообще шумоизоляция ну просто никакая и наличе ее в дверях посчитал бесполезным. Вобщем сейчас звук меня полностью устраивает, он именно такой, какой мне нравится.
Еще однажды весной попал в большую яму. В очередной раз убедился в прочности машины. Ехал себе по дороге… вдруг дорога кончилась. А еще позавчера она тут была. На встречке машина, на обочине дерево, пришлось тормозить сколько успел и прыгать. Бух, бух, бух по ямам, удар в днище…. И дальше такой звук, как буд-то под машиной сидит злой тролль и долбит кувалдой мне в днище. Еду медленно-медленно – все нормально,  чуть быстрее – опять долбит. Облазил всю машину – ничего не нашел. Все на месте, все диски целые, рычаги не вырвало. Почти ночь, темно, ничего не видно уже. Вызвал эвакуатор и увез машину сразу в ремонт. Там ее подняли … оказалось погнул кардан и он разворотил мне угол днища.  Потом уже только подумал, что нужно было вызывать ГАИ, оформлять ДТП и слупить с дорожников все по полной программе. Машину мне сделали за один день, за что огромное спасибо Сергею из авторемонта на Окатовой, 16. После этого поехал посмотреть еще раз на яму. А ямы-то уже и нету. Наверное не я  один туда улетел.
Внутри машинка конечно тесная, но удобная. Единственное, чего не хватает, так это регулировки водительского сиденья по высоте.  На нем есть всего одна регулировка, которая как-то странно сдвигает его по диагонали вниз-вперед или вверх-назад. А хотелось бы еще чуть-чуть ниже, чтоб над головой места побольше было (рост у меня 180). Правда водительское сиденье не так давно было сломано (сексом в этой машине тоже можно по-всякому заниматься ) так что в скором времени собираюсь поставить что-нибудь  более удобное и с большим количеством регулировок.
В боковые зеркала видимость достаточная, но хочется чуть-чуть больше. Знаю, что бывают зеркала с бОльшим углом обзора,  но не знаю где такие достать. В салоне зеркало тоже маловато, никак не соберусь его поменять на что-нибудь опять же лишь чуть-чуть побольше.
Еще багажник маленький, очень, потому что под ним бензобак и здоровенный редуктор. Зато заднее сидение откидывается в пропорции 2/3 с двух сторон. Была бы метла или фильтр воздушный в полке багажник был бы совсем маленький.
На день рождение друзья подарили по моей просьбе спортивный руль уменьшенного диаметра. Очень хотел попробовать как оно будет. Привыкал неделю. Первое время часто случайно цеплял то фары, то дворники. У меня и так у руля всего 2.5 оборота, а тут управление стало еще острее. Пассажиры первое время на поворотах просто летали по салону. Теперь привык и он мне очень нравится. Единственный минус  - закрывает половину приборной панели, как его не устанавливай.
Вобщем про машину могу рассказывать долго, потому как нравится она мне. Но тех, кто захочет приобрести себе такую, сразу хочу предупредить: полный привод и супер-страт обслуживать дорого! Но зато как она едет…
Кто-то скажет, что на автомате она тупая. Но ставить коробку в нашем городе на машину для ежедневного использования – полный садомазо. Зато есть идеи об установке на нее чарджера. Возможно в будущем они воплотятся в реальность.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

skyline
Хороший отзыв
2
 
Ответить
Ну автор загнул "Проходимость". Машина твоя низкая поэтому ты ползёщь на ней как паук. А была бы она хотябы как та Эска с которой ты свою тачку рядом сфотал. То небыл бы у тебя таких последствий после залёта в яму. Вот так!
2
 
Ответить
отличный отзыв, держи пятак, земеля!
 
 
Ответить
за секс зачот
хм)))
я смотрю этот пункт становится одним из главных..хахаа
1
 
Ответить
Den 040
отзыв отличный :) держи 5. всё по существу и ничего лишнего.
особенно про поломку водительского сидения , нужно всем взять на заметку :)) гы-гы :))
 
 
Ответить
fintus
Почти как у меня.... Всё на 5-ть, а вот патронтаж на бамперах сними, стрёмно смотрится
 
 
Ответить
согласен, что стремно наклейки смотрятся
но всегда спасают на стоянках от всяких "У"тюгов, которые на ощупь паркуются контактным методом
а такие наклейки самые мягкие и упругие из всех, что продаются и следов совсем не остается
 
 
Ответить
ed посимпотней буд
 
5
Ответить
всё на любителя, мне эксив больше нравится
4
 
Ответить
Твоей машинке 13 год пошел... Подскажи много ли ты в нее вкладываешь сейчас?
 
 
Ответить
к сожалению я ее продал
если в будущем будет возможность обязательно куплю такую же
ну может только все-таки МКПП :)
кузов был в отличном состоянии
из вложений ремонта требовало только одно - каждый год передняя подвеска
но если в вашем городе нормальные дороги то требовать ремонта она будет гораздо реже
стоимость всех четырех нижних рычагов на разборке 100 уе
но вот найти их в хорошем состоянии сложно даже во Владивостоке
поэтому когда спереди начинало постукивать я неторопливо начинал искать замену, время от времени заезжая на разборки по пути своих маршрутов
шаровые, рулевые наконечники, рулевые рейки и прочие линки как мне показалось имеют очень большой запас прочности
три раза разбив рычаги ничего из вышеперечисленного ремонта не потребовало
про двигатель... 3s-ge он и в Африке 3s-ge :)
из навесного оборудования тоже ремонта ничего не требовало
для себя были поменяны все сальники и прокладки клапанной крышки перед зимой
тогда продавать машину я и не думал
за время владения один раз поменял задние стойки и прокачал передние
кстати, старые задние стойки были переделаны в разборные и сложены на всякий случай в гараж
если кто хочет купить - пишите на мыло
ну а в общем хочу скачать, что всякий ремонт такой машины будет сложнее и дороже аналогов и требует большей квалификации мастеров
так что не каджому дяде из гаража доверишь
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
ностальгия,зачет-5
Nissan sanni 1990
Toyota sprinter 1991
Toyota Funcargo 2002
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Пузотёрко. А повесть на 5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
Max Hunter
Эх, ностальгия...
Вот опять хочу купить ST205 (Ед или Эксив) но на коробке, да вот что-то нет в продаже.
А проходимость у нее действительно неплохая была за счет жесткой подвески и просто нулевой раскачки на ямах.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 6
Купил такой же аппарат. В марте этого года, нарадоваться не могу. Но до меня умельцы поменяли подвеску. Так что щас все по подвеске st202. Но в планах приобрести двигло турбо и коробку меху. Придется вернуть подвеску супер стар. Уже нашол вариант без доков и без пробега. Только ед.
 
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 94
Удачи!
Пиши отзыв про свою.
____________________________
Forester sf5 1997 ttb
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России


Добавить отзыв