Добрый день уважаемый народ! Хочу рассказать Вам про свой единственный и неповторимый Эксив.
Купил я его аж в далёком 2001 году, без пробежный по России (92 000 км по Японии). Служит он мне верой и правдой уже 6-ой год. Как и любой молодой, дерзкий парень из полуспортивной машины я попытался сделать что-нибудь стоящее… и в принципе на процентов 75 у меня это получилось.
Итак, начнем с момента покупки. Расстаможка, и прочие моменты были урегулированы в течении 3-х часов. С Владивостока до Хабаровска я добирался своим ходом совместно со Скайлайном GTR 1999 года. Никакие другие поездки не сравнятся с этим перегоном….
Можно сказать был поставлен рекорд трассы (расстояние около 800 км) за 8 часов 30 минут. Стрелка спидометра не опускалась ниже 150 км/ч, ну и около четверти пути – 180 км/ч.
Конечно в населенных пунктах мы особо не разгонялись, но всё равно попали на одном из постов на 600 рубликов…
Хочу заметить, что Эксив мой БЫЛ обычный… движок 1,8 литра (4S-FE) 1994 г.в., полностью голый (без спойлеров, порогов, с дисками на 14 дюймов). В ПТС-ке написали мне 165 «лошадей», а на самом дел оказалось 125-ть. Хотя ощущения ближе к первому показателю.
Да и в течении последующих 3-х лет особо в него не вкладывался, просто ездил. Менял жидкости и резину.
И вот настал ссудный день… До того я привык к Эксиву, что собственно говоря перестал думать о его продаже. Стал вкладывать в него средства.
Воткнул спойлер от Toyota Curren, выхлоп TRD, амортизаторы MONROE, вкруг затонировал , изобрел и повесил «реснички» на фары, переобул в BRIDGESTOUNE 195/65/15 (зима), и MICHELIN 205/50/16 (лето), слегка тюнинговал салон и обивку сидений. Полистал несколько страничек в интернете по тюнингу и готовлюсь к видоизменению «морды» автомобиля. В планах, ближе к лету, сделаю аэрографию.
Музыкальная начинка также поменялась. Всю штатную музыку я ликвидировал, и воткнул вместо неё МР-3 Pioneer 6700, сабвуфер, «пищалки» и 4 колонки в родные просторы. Соответственно двери, крыша была проклеены вибропластом, так что весь звук остаётся в машине.
ОЧЕНЬ часто получается с кем нибудь «порезвится» на прямых (и не только прямых) участках дорог. Никакие МАРК-2 и ЧАЙЗЕР (кроме трех- литровых) даже рядом не стояли. Был повержен только двумя «болидами»- это Субару Легаси Б-4 и Субару Импреза WRX
Что касается технического состояния, то с полной уверенностью скажу Вам, машина стоящая. Ходовка на должном уровне, и это после 70 000 км пробега по России. Диагностика ничего выявить не может. Менял только передние стойки (до нынешних спортивных) и одну рулевую тягу. Барабанные тормоза немного подвели. В один прекрасный момент навернулся главный тормозной цилиндр, в следствии чего несколько раз вылетал с заснеженных дорог, дисковые передние тормоза ну совсем не хотели схватываться, а задние колеса блокировались. В итоге ремонт мне обошелся всего в 2000 рублей. Приобрел контрактный ГТЦ за 1000 руб и установил за аналогичную сумму.
Вот и все мои затраты за 5,5 лет. Да, забыл про слабость Эксивов, которая коснулась и меня… давило масло из под лобовины и из под трамблера. Ремонт в пределах 3500 рублей со всеми расходниками. КОНЕЧНО РАЗОРЯЮСЬ НА БЕНЗИН… езжу исключительно на 98-м с включенной функцией PWR. Расход в пределах 12-15 литров.
Ну и само собой разумеющее - смена масла после каждого сезона, декстрон АКПП менял разок, ну и тормозуху с охлаждающей жидкостью пару раз.
На фото представляю к Вашему вниманию начало моих экспериментальных работ над машиной. Жаль в данный момент не могу показать нынешний облик Эксива, но поверьте….впечатляет.
Ну и вывод из сего вышесказанного… берегите Японское добро, у кого оно есть. Спасибо Вам за внимание. Славко из Хабаровска.