Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1989

Тойота Корона Эксив 1989 — отзыв владельца

, Москва
8124
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Ходовая часть: 4ws
Двигатель: 125 л.с.
Всем привет.
Я за рулем  5 лет, 3 из них за правым. После появления первой праворульки стал постоянным посетителем этого сайта. Просматриваю почти все отзывы. Давно было желание написать свои. Сейчас в командировке – по воскресениям делать нечего решился таки взяться и написать серию отзывов про все машины.
ВАЗ 21065 1,5(72л.с.) 1999
Toyota Corona Exiv ST183 3S-FE(125л.с.) AT 1989
Honda Inspire UA1 G20A(160л.с.) AT  1995
Toyota Sprinter Marino AE100 5A-FE (100л.с.) MT 1995
Toyota Carina ED ST183 3S-FE(140л.с.)  MT 1992
Mazda Familia S Wagon ZL-VE(130л.с.) AT 1999

В этой части я напишу про ВАЗ и про Exiv. Нет, не подумайте, что я буду их сравнивать  Просто не могу не написать несколько слов про первый автомобиль.

В семье всегда была машина. Это не могло не отразиться на мне. Получение своей шестерки я ждал с нетерпением. Мама купила ее новую в салоне в 1999 году и к 2002 году наездила около 40 тыс. Мама ее любила и ухаживала, за что машина отвечала ей безотказной работой. По опыту эксплуатации Жигулей родителями и знакомыми могу сказать, что машина была действительно удачной. Был сделан качественный антикор. За 5 лет службы следов коррозии не появилось (за исключением мест, которые я покоцал и не успел по глупости залить мовилем или починить). За 2 года я накатал 100 тыс. Все время чесались руки что-нибудь в ней докрутить. Поставил неплохую музыку – голова JVC CD, блины DLS в деревянную полку назад, вперед в двери LAZARы 16 см. Играла хорошо и громко - мы, студенты, были довольны. Мысли о тюнинге не давали спокойно спать. У знакомого была семерка с мотором 1,9 120 л.с., всеми дисковыми тормозами, заниженной подвеской, музыкой, ксеноном и т.п. Но у меня не было столько денег и таких рук. Поэтому я ограничился газовыми амортизаторами, настроенным в CarTuning карбюратором с жиклерами 24*26 и гудком от волги . Ездила она хорошо для классики. Сотню набирала за 15 секунд, по мкаду разгонялась до 170. Спидометр врал также, как и у всех остальных, неоднократно на этой скорости сравнивал показания с друзьями на иномарках. Но эксплуатация в таких режимах требовала бОльших вложений, чем стоило бы вкладывать в шестерку. К 140 тыс км она начала подъедать масло, от замены до замены уровень полусинтетики снижался с максимума до минимума. Я тогда еше не знал, что по сравнению со старым 3s-fe это цветочки . Капиталить мотор не хотел и собирался доездить до его естественной смерти и поставить мотор от нивы объемом 1,8 и мощностью 96 л.с. Но вовремя (или наоборот не вовремя), я обратил внимание на машину около офиса – свежевыкрашенный серый Exiv в 18 кузове. К тому времени уже были знакомые, которые ездили на правом руле, и друг заказал себе из Владивостока Ceres и ждал его приезда. Вобщем, решился я продавать шестерку. Написал объявление красивое на авто.ру, цену поставил выше рыночной. Купил ее первый же покупатель. Когда прощался, слезы на глаза  навернулись, очень много времени было проведено в ней и много воспоминаний и приключений с ней связано, действительно любил.

Покупка.
На тот момент располагал суммой в 4200 долларов. Заказать можно было разве что деревянную короллу или старлет, да и то пришлось бы еще 1000 занимать. А при зарплате в 400 уе, это была солидная сумма. И к тому же этот Exiv не давал мне покоя. Я решил, что обязательно его куплю.
Итак началось мое знакомство с японками. Примерно за неделю я посмотрел 5 машин. Один Exiv 91 года оказался просто дровами, дизельную Camry, Camry Prominent, Corona бочку, и купленный в итоге Exiv. Понравилась prominent с ее шестью цилиндрами, но внешний вид молодого хозяина, высокий спойлер, тонированные фары и труба, в которую входил мой ботинок 46 размера не позволили мне ее купить. Корона была внешне в хорошем состоянии и хозяин произвел хорошее впечатление, но она показалась очень тупой, несмотря на 3s-fe, и стоила 5 тыс. Exiv я смотрел последним. Притом вечером. Впечатление и на меня и на друзей произвел неизгладимое. 4WS, отсутствие средней стойки, автомат, удобные кресла (я и сейчас их считаю самыми удобными) широкие задние фонари, вымытый голубой металлик в свете фонарей…вобщем, я понял, что я ее куплю, если только знакомый автослесарь не скажет, что это хлам.
Итак что же мне досталось за 3500 долларов. По документам 1992 год, по словам продавца 150 л.с. О том, что такое каталог и проверка даты выпуску по номеру кузова я узнал позднее . Наивно поверил продавцу, что отсутствует расход масла. Но он был. Через 2 недели и 2000 км оно кончилось (ну не знал я, что тойота может жрать масло, если даже мои Жигули этого не делали). Но отделался испугом и заменой вкладышей за 100 уе  за работу с запчастями. Поверил я и в то, что продавец не знал, отчего постоянно горит лампа 4WS. Итак, по каждому узлу этого чуда напишу следующее…
1. Кузов.
Качество покраски вызвало сомнения первый раз тогда, когда я присел в джинсах на капот, нагретый солнцем. Встал и не поверил своим глазам – моя ж%па на капоте. Вот так аэрография. Позже стало понятно, почему сломаны крепления на фарах, почему не очень хорошо открываются двери, почему не очень хорошо опускаются стекла и почему после мойки керхером отколупываются кусочки краски. Ну и найденный шов на лонжероне окончательно убедил меня, что у моего эксива не простая судьба .
2. Двигатель.
Двигатель работал хорошо. Исправно жрал свой литр масла на 1000 км, немножко подкрашивал выхлоп синим цветом и уверенно разгонял машину до ограничителя.
3. Салон.
Салон оказался в довольно загаженном состоянии, разводы на потолке, пара сломанных кнопочек, продавленные дверные панели. На химчистку 100 уе я пожалел, а о существовании баллончиков с пеной для химчистки я тогда не знал.
4. Электрика.
При попытке заправить кондиционер, выяснилось, что фрион в системе не задерживается (до сих пор улыбают объявления о продаже машин, в которых говорится, что кондиционер работает, но не заправлен). 4WS, как выяснилось постоянно работала в аварийном режиме. Для тех, кто не в курсе – система 4WS – 4 wheel steer – система подруливания задних колес. При повороте рулевого колеса, задние колеса до определенного момента поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а потом начинают поворачиваться в противоположную. При развороте или парковке, радиус существенно уменьшается, при маневрировании на дороге - увеличивается, благодаря чему, машина перестраивается параллельно, а также лучше держит дорогу в поворотах. В аварийном режиме задние колеса всегда поворачивают в ту же сторону, что и передние. Радиус разворота очень сильно увеличивается. На 4 полосной дороге места для разворота не хватало. Читал в Интернете, что возможно дело обойдется просто чисткой щеток в моторе задней рейки, но руки до этого так и не дошли.
5. Ходовая.
Сильно текла рулевая рейка, которая была уже неоднократно перетянута. Амортизаторы были мертвые. Передние тормозные диски были с трещинками, задние были полностью ржавыми из-за закисших суппортов. Бывший хозяин оставил в наследство 4 изношенных покрышки с разными рисунками протектора. Сцуко, как так можно.
6. Автомат.
Это единственный узел, который находился в безупречном состоянии. Мне очень нравилась его работа. Позднее, я имел возможность сравнить его работу с работой коробок на вышеуказанных Хонде и мазде, на ауди а6 1999года. Быстрый отзыв на газ, очень точное переключение в зависимости от дозирования усилия на педали. Очень похоже работает автомат на черноголовом Левине друга.

Когда все это выяснилось, конечно хотелось сделать какую-нибудь гадость бывшему владельцу, в душе зарождались планы мести, но в конце концов, я сам со знакомым слесарем смотрел ее у знакомого в гараже и при свете….вобщем как говорится без лоха и жизнь плоха. Страсти поутихли, появилось желание привести это чудо в рабочее состояние.

Ремонт.
В первую очередь поменял тормоза покругу. На разборке недалеко от икеи на ленинградке. Контрактные диски, колодки и работа обошлись в 300 уе. Потом настала очередь амортизаторов. 4 KAYABы обошлись с работой в 350 уе. Рулевая рейка была перетянута не раз, нужно было менять, но возникла сложность. На разборе под заказ стоила 400 уе (из-за 4WS, простая была в наличии за 100). Повезло, что друзья дали контакт своего знакомого во Владивостоке и через неделю я встретил в грузовом терминале Шереметьево свою рейку за 130 уе с доставкой. Новая липучка от YOKOHAMA (блин, как можно ездить на зимней резине летом. Когда заказывал во Владивостоке, сказали всесезонка. Ну какая же это всесезонка, если снежинка нарисована) и можно начинать активную эксплуатацию. Должен заметить, что за следующий год эксплуатации и 40 тыс пробега, в ходовой я поменял только внешнюю гранату. Так что ходовка у 18 кузова крепкая.

Внешний вид.
Мне в целом нравится дизайн японских машин начала и середины 90-х  годов. Этот кузов не оставляет меня равнодушным вот уже 3 года. Не много у меня знакомых, которые разделяют мои чувства, но плевать  Низкий, длинный, широкий, очень редкий на московских дорогах. Этим он меня и цепляет.

Комфорт и эргономика.
Реально машина для двоих человек. Впереди места хватает. Даже мне с ростом 198см и весом 100 кг почти хватает регулировок. Почему почти – хочется еще на пару сантиметров отодвинуться назад. За мной сидеть невозможно, поэтому если ехать вчетвером, что нужно двигаться вперед и поднимать руль. На заднем сидении если рост больше 180, то голова не помещается из-за низкой крыши. В салоне все под рукой. И климат и музыка, особенно сильно это почувствовалось после шестерки. Посадка низкая, выходить из машины непривычно, а многим неудобно. Водителю помогает откидывание руля вверх при извлечении ключа, ну и опыт приучил вставать с двух ног. А вот случайным пассажирам выйти иногда бывает очень не просто, особенно пожилым. Но это - редкая ситуация. Очень удобные сидения. Имеют 4 регулировки: Вперед, назад, поясничный упор и высота подушки под задом. Они удобнее, чем во всех машинах, на которых я ездил. На эксиве дальше 200 км от дома не отъезжал, но на ЕД, которой сейчас владею – такие же сидения. На ней я ездил и на юг и в соседние области – спина не устает совершенно. Это подтверждают и друзья.

Динамика и Управляемость.
Самая драйверская машина, которой мне доводилось управлять, это, пожалуй, черноголовый  Levin BZ-G на автомате. Хотя нет, моя нынешняя ЕД-ха с 3s-fe на ручке и с 4 WS мне кажется даже более приспособлена для получения адреналина от вождения (Саша, не в обиду ). Но это я все к тому, что на реально быстрых машинах, мне ездить не доводилось. Поэтому сравнивать могу только с гражданскими машинами. Динамика у моего эксива была слабовата. С уставшим мотором он разгонялся за 11,5 секунд по телефонному секундомеру. Примерно также разгонялся Ceres друга с мотором 5a-fe на ручке и тазики 10-го семейства. Показатель конечно не для светофорных гонок. Но мне нравится этот мотор с его хорошим моментом снизу. Можно ехать, не вываливаясь из динамики потока, не поднимая обороты выше 2,5 тысяч. Замечу, что нынешняя ЕД, с 3s-fe, в котором уже 140 сил, а не 125, как в эксиве, разгоняется заметно резвее примерно за 9,5с. Управляемость с 4WS это отдельная тема. Поначалу я поражался в какие дырки удается пролезть засчет параллельного перестроения. Но потом привык и не замечал этого, но когда ехал с кем-то в паре, то говорили, что со стороны кажется, что машина не пройдет, и раз, она уже там. Прохождение поворотов с 4WS – это игра на дороге с самим собой. А какую скорость выдержит мое очко?  Оно начинает играть раньше, чем машина начинает терять траекторию. Любимое время езды – ночь, когда нет машин и можно порадовать себя парой затяжных поворотов. Есть на 3-м кольце поворот (если ехать по часовой стрелки, то перед съездом на волгоградский проспект) с ограничением скорости 50. На шестерке я проходил его 100. На эксиве после замены рулевой рейки, амортизаторов и резины – я проходил его за 140. Давайте кидайте в меня помидорами, типа гонщик и фсе такое. Но нет – я не гоняю в потоке, и одно из главных правил для меня за рулем – не мешать другим участникам движения. Но грешен – ночью на пустой дороге я люблю заложить пару поворотов. Кстати, по поводу управляемости еще запомнился момент. Зимой, когда я уже ездил на Инспайере, пришлось пересесть на время на эксив. Я был не доволен тормозами Хонды, не соответствующими весу и динамике машины, но когда после перерыва сел на эксив, то  понял, насколько они действительно плохие. После снегопада на нечищеной дороге я чувствовал себя в разы увереннее на эксиве с почти лысой липучкой, чем на Хонде с новой зимней резиной. Ну вот получилось немного соплей и слюней, но так оно и было, когда я был за рулем эксива (а сейчас ЕД).

Расход топлива.
Спокойная езда по трассе в режиме 120-140 без резких обгонов – 7 литров. Минимума в городе достиг при подходивших к концу колодка и как следствие очень плавной езде – 9,5 литров. Обычный режим в городе с периодическими раскручиваниями до 5 тысяч – 11 – 12 литров. Отжиг – до 14.

Почему продал.
Под новый год сотрудник приехал на работу на Honda Inspire. Как выяснилось ему дали ее на неделю покататься, и она продается. Прокатился с ним и захотелось. Занял денег, рассчитывая быстро продать Эксив и купил. Но не так просто оказалось его продать. Сначала его хотел купить друг, но передумал, потом по объявлению парень оставил 80% предоплаты и взял его на неделю. За день до снятия с учета провожали друга в семейную жизнь. Утром был в тяжелом состоянии  и еще выяснилось, что паспорт свой я забыл на работе на другом конце города. Снятие с учета перенесли, а потом парень этот пожаловался, что сильно деньги нужны и попросил меня забрать Эксив обратно. Я добрый, я забрал . В итоге за 3000 через авто.ру продал молодому парню с горящими глазами. Рассказал честно про все недостатки. Сейчас не помню только, говорил про год или нет. Отдавать было жалко, хотя и не так сильно как первую машину, но я его запомнил и в последствии, когда увидел ED в таком же кузове, но посвежее и на механике, не смог удержаться. О ней напишу позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9515
Toyota Corona Exiv, 1989
, Челябинск
1295
Toyota Corona Exiv, 1989
Николай 254, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1996
4.7
11641
Toyota Corona Exiv, 1996
Владимир, Новосибирск
1942
Toyota Corona Exiv, 1994
ееее, Прокопьевск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.2
4758
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1995
4.6
10984
Toyota Corona Exiv, 1995
Dextorius, Дмитриев
Toyota Corona Exiv, 1995
4.6
11255
Toyota Corona Exiv, 1995
TOXID, Челябинск

Комментарии

    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Ну что касаетс динамики ты ее не сильно-то улучшил.Стандартная шестерка едет до сотни 16,8 секунд.И потом у тебя что двиг от Нивы тюненый был ? Насколь я знаю стандартный нивовский двиг 1,8 имеет всего только 80-85 сил а не 96.Не страхово было на шохе 170 ехать ? Лично у меня психологический предел был 120-130 не выше.Выше честно говоря на ТАЗе страшно.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Не сильно конечно улучшил, но в ней кроме карбюратора ничего и не было. Ну и хорошего состояния. Я когда узнавал тему с нивским двигателем - запомнил цифру 96 л.с. 80 - это у 1.7. не страшно было - пацан еще был. Но точно говорю, что 140 на ней была нормальная крейсерская скорость. У меня даже мама так ездила. Ну а чего удивляться - машина то новая была.
ED ST183 3s-fe МКПП 92
Mazda Familia S-wagon 99 1,5 АКПП zl - 130 л.с.
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Мда по машине не скажешь что она 1989 года выпуска.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2267
Машин красивый, что и говорить. Написал хорошо. Жду отзыва про ЕД :)
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Отличный отзыв, приятно читать, тоже жду отзыва про ED!
/ Москва /
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 386
Отзыв понравился очень. У меня щас почти така же, только без 4WS и на ручке. Про сиденья все верно, я на 1,2 тыс.км ездил за 15 часов и никакой усталости спины. Погонять тоже люблю, динамика устраивает и с 4S-FE, я тоже после ТАЗов удивился "Тойотовскому" жору масла.
Ульяновск
Mazda Demio 1.3 есть только ГУР и кондей
Toyota Corona EXIV ST180 4SFE 1.8л 91г.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Ну надо мотор просто откапиталить и не будет жора. Я думаю на моем эксиве было тысяч 400 пробега. А на тазе - всего 150. Уверен 3s-fe при хорошей эксплуатации долго жрать не будет. Да и все японские моторы.
ED ST183 3s-fe МКПП 92
Mazda Familia S-wagon 99 1,5 АКПП zl - 130 л.с.
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Эксив хорош. Но про жигуара 2106 загнул!!! 140 крейсерская:-0000. У самого 21043, 90-100 - крейсерская! Дальше рёв бессильного мотора(который очень жалко) и закладывающий уши вой трансмиссии, сквозняк по салону:-)!!! Притом, что ходова в норме, тачка 99г.в. И кстати: твоей маме - огромный респект, ведь управлять на 140км.ч. "классикой",нужно быть Колином МакРеем, ну или Шумахером!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто