Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1989

Тойота Корона Эксив 1989 — отзыв владельца

, Москва
8042
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Ходовая часть: 4ws
Двигатель: 125 л.с.
Всем привет.
Я за рулем  5 лет, 3 из них за правым. После появления первой праворульки стал постоянным посетителем этого сайта. Просматриваю почти все отзывы. Давно было желание написать свои. Сейчас в командировке – по воскресениям делать нечего решился таки взяться и написать серию отзывов про все машины.
ВАЗ 21065 1,5(72л.с.) 1999
Toyota Corona Exiv ST183 3S-FE(125л.с.) AT 1989
Honda Inspire UA1 G20A(160л.с.) AT  1995
Toyota Sprinter Marino AE100 5A-FE (100л.с.) MT 1995
Toyota Carina ED ST183 3S-FE(140л.с.)  MT 1992
Mazda Familia S Wagon ZL-VE(130л.с.) AT 1999

В этой части я напишу про ВАЗ и про Exiv. Нет, не подумайте, что я буду их сравнивать  Просто не могу не написать несколько слов про первый автомобиль.

В семье всегда была машина. Это не могло не отразиться на мне. Получение своей шестерки я ждал с нетерпением. Мама купила ее новую в салоне в 1999 году и к 2002 году наездила около 40 тыс. Мама ее любила и ухаживала, за что машина отвечала ей безотказной работой. По опыту эксплуатации Жигулей родителями и знакомыми могу сказать, что машина была действительно удачной. Был сделан качественный антикор. За 5 лет службы следов коррозии не появилось (за исключением мест, которые я покоцал и не успел по глупости залить мовилем или починить). За 2 года я накатал 100 тыс. Все время чесались руки что-нибудь в ней докрутить. Поставил неплохую музыку – голова JVC CD, блины DLS в деревянную полку назад, вперед в двери LAZARы 16 см. Играла хорошо и громко - мы, студенты, были довольны. Мысли о тюнинге не давали спокойно спать. У знакомого была семерка с мотором 1,9 120 л.с., всеми дисковыми тормозами, заниженной подвеской, музыкой, ксеноном и т.п. Но у меня не было столько денег и таких рук. Поэтому я ограничился газовыми амортизаторами, настроенным в CarTuning карбюратором с жиклерами 24*26 и гудком от волги . Ездила она хорошо для классики. Сотню набирала за 15 секунд, по мкаду разгонялась до 170. Спидометр врал также, как и у всех остальных, неоднократно на этой скорости сравнивал показания с друзьями на иномарках. Но эксплуатация в таких режимах требовала бОльших вложений, чем стоило бы вкладывать в шестерку. К 140 тыс км она начала подъедать масло, от замены до замены уровень полусинтетики снижался с максимума до минимума. Я тогда еше не знал, что по сравнению со старым 3s-fe это цветочки . Капиталить мотор не хотел и собирался доездить до его естественной смерти и поставить мотор от нивы объемом 1,8 и мощностью 96 л.с. Но вовремя (или наоборот не вовремя), я обратил внимание на машину около офиса – свежевыкрашенный серый Exiv в 18 кузове. К тому времени уже были знакомые, которые ездили на правом руле, и друг заказал себе из Владивостока Ceres и ждал его приезда. Вобщем, решился я продавать шестерку. Написал объявление красивое на авто.ру, цену поставил выше рыночной. Купил ее первый же покупатель. Когда прощался, слезы на глаза  навернулись, очень много времени было проведено в ней и много воспоминаний и приключений с ней связано, действительно любил.

Покупка.
На тот момент располагал суммой в 4200 долларов. Заказать можно было разве что деревянную короллу или старлет, да и то пришлось бы еще 1000 занимать. А при зарплате в 400 уе, это была солидная сумма. И к тому же этот Exiv не давал мне покоя. Я решил, что обязательно его куплю.
Итак началось мое знакомство с японками. Примерно за неделю я посмотрел 5 машин. Один Exiv 91 года оказался просто дровами, дизельную Camry, Camry Prominent, Corona бочку, и купленный в итоге Exiv. Понравилась prominent с ее шестью цилиндрами, но внешний вид молодого хозяина, высокий спойлер, тонированные фары и труба, в которую входил мой ботинок 46 размера не позволили мне ее купить. Корона была внешне в хорошем состоянии и хозяин произвел хорошее впечатление, но она показалась очень тупой, несмотря на 3s-fe, и стоила 5 тыс. Exiv я смотрел последним. Притом вечером. Впечатление и на меня и на друзей произвел неизгладимое. 4WS, отсутствие средней стойки, автомат, удобные кресла (я и сейчас их считаю самыми удобными) широкие задние фонари, вымытый голубой металлик в свете фонарей…вобщем, я понял, что я ее куплю, если только знакомый автослесарь не скажет, что это хлам.
Итак что же мне досталось за 3500 долларов. По документам 1992 год, по словам продавца 150 л.с. О том, что такое каталог и проверка даты выпуску по номеру кузова я узнал позднее . Наивно поверил продавцу, что отсутствует расход масла. Но он был. Через 2 недели и 2000 км оно кончилось (ну не знал я, что тойота может жрать масло, если даже мои Жигули этого не делали). Но отделался испугом и заменой вкладышей за 100 уе  за работу с запчастями. Поверил я и в то, что продавец не знал, отчего постоянно горит лампа 4WS. Итак, по каждому узлу этого чуда напишу следующее…
1. Кузов.
Качество покраски вызвало сомнения первый раз тогда, когда я присел в джинсах на капот, нагретый солнцем. Встал и не поверил своим глазам – моя ж%па на капоте. Вот так аэрография. Позже стало понятно, почему сломаны крепления на фарах, почему не очень хорошо открываются двери, почему не очень хорошо опускаются стекла и почему после мойки керхером отколупываются кусочки краски. Ну и найденный шов на лонжероне окончательно убедил меня, что у моего эксива не простая судьба .
2. Двигатель.
Двигатель работал хорошо. Исправно жрал свой литр масла на 1000 км, немножко подкрашивал выхлоп синим цветом и уверенно разгонял машину до ограничителя.
3. Салон.
Салон оказался в довольно загаженном состоянии, разводы на потолке, пара сломанных кнопочек, продавленные дверные панели. На химчистку 100 уе я пожалел, а о существовании баллончиков с пеной для химчистки я тогда не знал.
4. Электрика.
При попытке заправить кондиционер, выяснилось, что фрион в системе не задерживается (до сих пор улыбают объявления о продаже машин, в которых говорится, что кондиционер работает, но не заправлен). 4WS, как выяснилось постоянно работала в аварийном режиме. Для тех, кто не в курсе – система 4WS – 4 wheel steer – система подруливания задних колес. При повороте рулевого колеса, задние колеса до определенного момента поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а потом начинают поворачиваться в противоположную. При развороте или парковке, радиус существенно уменьшается, при маневрировании на дороге - увеличивается, благодаря чему, машина перестраивается параллельно, а также лучше держит дорогу в поворотах. В аварийном режиме задние колеса всегда поворачивают в ту же сторону, что и передние. Радиус разворота очень сильно увеличивается. На 4 полосной дороге места для разворота не хватало. Читал в Интернете, что возможно дело обойдется просто чисткой щеток в моторе задней рейки, но руки до этого так и не дошли.
5. Ходовая.
Сильно текла рулевая рейка, которая была уже неоднократно перетянута. Амортизаторы были мертвые. Передние тормозные диски были с трещинками, задние были полностью ржавыми из-за закисших суппортов. Бывший хозяин оставил в наследство 4 изношенных покрышки с разными рисунками протектора. Сцуко, как так можно.
6. Автомат.
Это единственный узел, который находился в безупречном состоянии. Мне очень нравилась его работа. Позднее, я имел возможность сравнить его работу с работой коробок на вышеуказанных Хонде и мазде, на ауди а6 1999года. Быстрый отзыв на газ, очень точное переключение в зависимости от дозирования усилия на педали. Очень похоже работает автомат на черноголовом Левине друга.

Когда все это выяснилось, конечно хотелось сделать какую-нибудь гадость бывшему владельцу, в душе зарождались планы мести, но в конце концов, я сам со знакомым слесарем смотрел ее у знакомого в гараже и при свете….вобщем как говорится без лоха и жизнь плоха. Страсти поутихли, появилось желание привести это чудо в рабочее состояние.

Ремонт.
В первую очередь поменял тормоза покругу. На разборке недалеко от икеи на ленинградке. Контрактные диски, колодки и работа обошлись в 300 уе. Потом настала очередь амортизаторов. 4 KAYABы обошлись с работой в 350 уе. Рулевая рейка была перетянута не раз, нужно было менять, но возникла сложность. На разборе под заказ стоила 400 уе (из-за 4WS, простая была в наличии за 100). Повезло, что друзья дали контакт своего знакомого во Владивостоке и через неделю я встретил в грузовом терминале Шереметьево свою рейку за 130 уе с доставкой. Новая липучка от YOKOHAMA (блин, как можно ездить на зимней резине летом. Когда заказывал во Владивостоке, сказали всесезонка. Ну какая же это всесезонка, если снежинка нарисована) и можно начинать активную эксплуатацию. Должен заметить, что за следующий год эксплуатации и 40 тыс пробега, в ходовой я поменял только внешнюю гранату. Так что ходовка у 18 кузова крепкая.

Внешний вид.
Мне в целом нравится дизайн японских машин начала и середины 90-х  годов. Этот кузов не оставляет меня равнодушным вот уже 3 года. Не много у меня знакомых, которые разделяют мои чувства, но плевать  Низкий, длинный, широкий, очень редкий на московских дорогах. Этим он меня и цепляет.

Комфорт и эргономика.
Реально машина для двоих человек. Впереди места хватает. Даже мне с ростом 198см и весом 100 кг почти хватает регулировок. Почему почти – хочется еще на пару сантиметров отодвинуться назад. За мной сидеть невозможно, поэтому если ехать вчетвером, что нужно двигаться вперед и поднимать руль. На заднем сидении если рост больше 180, то голова не помещается из-за низкой крыши. В салоне все под рукой. И климат и музыка, особенно сильно это почувствовалось после шестерки. Посадка низкая, выходить из машины непривычно, а многим неудобно. Водителю помогает откидывание руля вверх при извлечении ключа, ну и опыт приучил вставать с двух ног. А вот случайным пассажирам выйти иногда бывает очень не просто, особенно пожилым. Но это - редкая ситуация. Очень удобные сидения. Имеют 4 регулировки: Вперед, назад, поясничный упор и высота подушки под задом. Они удобнее, чем во всех машинах, на которых я ездил. На эксиве дальше 200 км от дома не отъезжал, но на ЕД, которой сейчас владею – такие же сидения. На ней я ездил и на юг и в соседние области – спина не устает совершенно. Это подтверждают и друзья.

Динамика и Управляемость.
Самая драйверская машина, которой мне доводилось управлять, это, пожалуй, черноголовый  Levin BZ-G на автомате. Хотя нет, моя нынешняя ЕД-ха с 3s-fe на ручке и с 4 WS мне кажется даже более приспособлена для получения адреналина от вождения (Саша, не в обиду ). Но это я все к тому, что на реально быстрых машинах, мне ездить не доводилось. Поэтому сравнивать могу только с гражданскими машинами. Динамика у моего эксива была слабовата. С уставшим мотором он разгонялся за 11,5 секунд по телефонному секундомеру. Примерно также разгонялся Ceres друга с мотором 5a-fe на ручке и тазики 10-го семейства. Показатель конечно не для светофорных гонок. Но мне нравится этот мотор с его хорошим моментом снизу. Можно ехать, не вываливаясь из динамики потока, не поднимая обороты выше 2,5 тысяч. Замечу, что нынешняя ЕД, с 3s-fe, в котором уже 140 сил, а не 125, как в эксиве, разгоняется заметно резвее примерно за 9,5с. Управляемость с 4WS это отдельная тема. Поначалу я поражался в какие дырки удается пролезть засчет параллельного перестроения. Но потом привык и не замечал этого, но когда ехал с кем-то в паре, то говорили, что со стороны кажется, что машина не пройдет, и раз, она уже там. Прохождение поворотов с 4WS – это игра на дороге с самим собой. А какую скорость выдержит мое очко?  Оно начинает играть раньше, чем машина начинает терять траекторию. Любимое время езды – ночь, когда нет машин и можно порадовать себя парой затяжных поворотов. Есть на 3-м кольце поворот (если ехать по часовой стрелки, то перед съездом на волгоградский проспект) с ограничением скорости 50. На шестерке я проходил его 100. На эксиве после замены рулевой рейки, амортизаторов и резины – я проходил его за 140. Давайте кидайте в меня помидорами, типа гонщик и фсе такое. Но нет – я не гоняю в потоке, и одно из главных правил для меня за рулем – не мешать другим участникам движения. Но грешен – ночью на пустой дороге я люблю заложить пару поворотов. Кстати, по поводу управляемости еще запомнился момент. Зимой, когда я уже ездил на Инспайере, пришлось пересесть на время на эксив. Я был не доволен тормозами Хонды, не соответствующими весу и динамике машины, но когда после перерыва сел на эксив, то  понял, насколько они действительно плохие. После снегопада на нечищеной дороге я чувствовал себя в разы увереннее на эксиве с почти лысой липучкой, чем на Хонде с новой зимней резиной. Ну вот получилось немного соплей и слюней, но так оно и было, когда я был за рулем эксива (а сейчас ЕД).

Расход топлива.
Спокойная езда по трассе в режиме 120-140 без резких обгонов – 7 литров. Минимума в городе достиг при подходивших к концу колодка и как следствие очень плавной езде – 9,5 литров. Обычный режим в городе с периодическими раскручиваниями до 5 тысяч – 11 – 12 литров. Отжиг – до 14.

Почему продал.
Под новый год сотрудник приехал на работу на Honda Inspire. Как выяснилось ему дали ее на неделю покататься, и она продается. Прокатился с ним и захотелось. Занял денег, рассчитывая быстро продать Эксив и купил. Но не так просто оказалось его продать. Сначала его хотел купить друг, но передумал, потом по объявлению парень оставил 80% предоплаты и взял его на неделю. За день до снятия с учета провожали друга в семейную жизнь. Утром был в тяжелом состоянии  и еще выяснилось, что паспорт свой я забыл на работе на другом конце города. Снятие с учета перенесли, а потом парень этот пожаловался, что сильно деньги нужны и попросил меня забрать Эксив обратно. Я добрый, я забрал . В итоге за 3000 через авто.ру продал молодому парню с горящими глазами. Рассказал честно про все недостатки. Сейчас не помню только, говорил про год или нет. Отдавать было жалко, хотя и не так сильно как первую машину, но я его запомнил и в последствии, когда увидел ED в таком же кузове, но посвежее и на механике, не смог удержаться. О ней напишу позже.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Ну что касаетс динамики ты ее не сильно-то улучшил.Стандартная шестерка едет до сотни 16,8 секунд.И потом у тебя что двиг от Нивы тюненый был ? Насколь я знаю стандартный нивовский двиг 1,8 имеет всего только 80-85 сил а не 96.Не страхово было на шохе 170 ехать ? Лично у меня психологический предел был 120-130 не выше.Выше честно говоря на ТАЗе страшно.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Не сильно конечно улучшил, но в ней кроме карбюратора ничего и не было. Ну и хорошего состояния. Я когда узнавал тему с нивским двигателем - запомнил цифру 96 л.с. 80 - это у 1.7. не страшно было - пацан еще был. Но точно говорю, что 140 на ней была нормальная крейсерская скорость. У меня даже мама так ездила. Ну а чего удивляться - машина то новая была.
ED ST183 3s-fe МКПП 92
Mazda Familia S-wagon 99 1,5 АКПП zl - 130 л.с.
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Мда по машине не скажешь что она 1989 года выпуска.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2248
Машин красивый, что и говорить. Написал хорошо. Жду отзыва про ЕД :)
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Отличный отзыв, приятно читать, тоже жду отзыва про ED!
/ Москва /
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 386
Отзыв понравился очень. У меня щас почти така же, только без 4WS и на ручке. Про сиденья все верно, я на 1,2 тыс.км ездил за 15 часов и никакой усталости спины. Погонять тоже люблю, динамика устраивает и с 4S-FE, я тоже после ТАЗов удивился "Тойотовскому" жору масла.
Ульяновск
Mazda Demio 1.3 есть только ГУР и кондей
Toyota Corona EXIV ST180 4SFE 1.8л 91г.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Ну надо мотор просто откапиталить и не будет жора. Я думаю на моем эксиве было тысяч 400 пробега. А на тазе - всего 150. Уверен 3s-fe при хорошей эксплуатации долго жрать не будет. Да и все японские моторы.
ED ST183 3s-fe МКПП 92
Mazda Familia S-wagon 99 1,5 АКПП zl - 130 л.с.
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Эксив хорош. Но про жигуара 2106 загнул!!! 140 крейсерская:-0000. У самого 21043, 90-100 - крейсерская! Дальше рёв бессильного мотора(который очень жалко) и закладывающий уши вой трансмиссии, сквозняк по салону:-)!!! Притом, что ходова в норме, тачка 99г.в. И кстати: твоей маме - огромный респект, ведь управлять на 140км.ч. "классикой",нужно быть Колином МакРеем, ну или Шумахером!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1989 в России


Добавить отзыв