Всем привет! Вот я и созрел написать отзыв, когда уже продал своего верного друга... Начну с истории приобретения. На правый руль меня переубедил лучший друг. До эксива ездил на вазе 7-ке, потом 1.5 месяца на леворукой субару импрезе (оказалась с убитым двиглом- пришлось продать- т.к. починке не поддавалась), потом уже созрел на правый руль, но на те деньги, которыми обладал после попыток починить субару и продажи её на 15 тыс. дешевле, чем купил (в общей сложности потерял порядка 35 тыс руб.), так вот на те деньги, которые остались не мог себе позволить заказать с японии и пришлось купить ваз- 10-ку, т.к. работать без машины нельзя было, а подходящих вариантов с правым рулем из того, что было на рынке не было. Взял годовалую 10-ку, думаю сезон отъезжу, отработаю- буду менять на правый руль ( ну типа продам и куплю правый, тем более 10-ку продать не сложно). Пока ездил на 10-ке определился, что хочу. Коллега по работе взял Curren и я крепко на него запал. Узнал что это аналог селики, селика тоже понравилась- решил: или куррен или селика. Тут оказалось, что коллега будет продавать свой куррен- короче, я пол года ждал, пока он решится- и вот он говорит, что может продать уже через 2 недели. Я продаю свою 10-ку за в 1-й день объявления, но у коллеги моего происходит какая-то заминка и он не может мне её продать- короче я остаюсь без машины и опять не могу без машины, т.к. она нужна для работы. Стал я опять ждать и паралельно искать. На рынке одно гавно. Смотрю каждый день на сайте объявления- но так, скорее ради интереса, т.к. в Ростове не появлялось ни селики, ни каррена. Ещё для себя отметил несколько машинок, как альтернативы- левин, карина ЕД и эксив (при том именно в такой последовательности). Но и этого не попадалось. И тут в один день сижу в офисе, смотрю свежее объявление от того же дня что и был. Эксив 95 года двиг 3S-fe 2литра, цвет темно зеленый 1 месяц в России- привезен под документы конструктором. Думаю- отлично- именно этот двигатель и хотел на куррен- т.к. он надежнее чем GE. Звоню- оказалось машина привезена ребятами, у которых мой лучший друг обслуживается и привезена для одного из соучередителей, но он почему то решил её продать. Узнал про неё у старшего в автосервисе (естественно не говоря хозяину что знаю его). Он сказал что отличная машинка и он только её всю вылизал- ну поменяли резинки старые, проверили всё, сменили жидкости и т.д. Поклялся, что машина в полном идеале (врать ему смысла не было, т.к. мы вроде дружим, там на стадионе на футболе постоянно общаемся, друг мой у него уже 2 года на тот момент обслуживался и т.д.) Короче я прокатился и забрал своего эксива в тот же день!
Теперь про эксплуатацию! За первый месяц сильно ушло масло в коробке- как заметил- испугался очень (вспомнил субару!..), приехал на сервис- оказалось когда меняли масло, как-то поддон не правильно стал или типа того. Короче промыли, поменяли масло, поставили всё на место и полный порядок- уровень не уходил, нигде даже и не потело- от сердца отлегло!!! Ну что вам сказать по поводу обслуживания? За 2,5 года 2 раза поменял гранату переднюю- из-за пыльника, который 2 раза рвался и т.к. машина на сервис ездила тока на замену масла и прочих расходников, обнаруживали порванный пыльник слишком поздно- приходилось 2 раза менять гранату. ещё перед продажей надорвалась задняя подушка двигателя- оригинал заказал за 1400 руб. Короче, устранение самой дорогой неисправности стоил 3000- 3500 тыс. со стоимостью запчасти и таких было 3-4 за все 2.5 года!!! Это просто сказка! Супер надёжная машина! Я сначала боялся сглазить- потом просто говорил, что молюсь на неё и даже сглазить уже не боюсь! Стойки в полном порядке и не менялись 2 с половиной года, а сколько до этого они прошли- не знаю!
Поставил диски на 16 с резиной 215/55- получился просто монстр- для эксива заводские 14-е колеса оч. стремно смотрятся, а 16- просто преображают машину! На 14-х стояла липучка бриджстоун. Вот ездил на ней зимой, а с весны по позднюю зиму на 16-ых.
Сравнивать с 10-кой не буду- понятно и так. Сравнить могу с тойотой мариной ( у моего друга такая была). Подвеска средняя- канешно помягче чем марина, но с марком- жесткая. Эдакая серединка между мариной/левином и марком/чайзером/крестой. Шумоизоляция не впесатляет тоже- в особенности арки- тарабанит сильно! Но эт. меня не сильно напрягало- по проселкам не ездил- в основном в городе катался. Посадка низкая и полулежачая (ведь это тож аналог селики/курена), эдакий приспортивненный седан ( а точнее хардтоп- арок в дверях нет). Садиться не просто, но зато сидеть оч. удобно. Во многом ещё и изза удобных сидений с отличной боковой поддержкой. Для ног много места у передних пассажиров. В салоне для пассажиров взади маловато места, но значительно больше чем в прелюде, в общем людям ростом до 180 см сзади вполне комфортно.
Динамика разгона отличная. С овердрайвом стрелка двиется после 100 км/ч с такой же динамикой, как и до 100 км/ч. Стрелка на 180 кладется легко. Двигатель тягучий с самых низов, иной раз даже кажется, что на 2 тыс. оборотах тянет не хуже чем на 5 тыс. АБСа у меня не было, но тормоза отличные дисковые- перед и задние, а на 215/55/R16 как вкопаная останавливается. Но и на 14 тоже нормально. Машина то не тяжелая.
Продать решил спонтанно- друг купил филдера 2002 года- и продавал свою марину- ну и я решил просто для начала рынок промониторить- промониторил- на след. день продал!!! Что сказать...!!! Душа с телом расставалась! Как будто друга продал... Но вроде в хорошие руки! Сам думал брать калдину в новом кузове- но взял ниссан Х-трэйл- ща жду- пока с аукциона придёт! Вот такие дела! Если что, спрашивайте- отвечу! Вдруг какието моменты упустил. А так машина СУПЕР! И надежная, и быстрая, и понтовая, и удобная! И это не слюни от первых впечатлений от покупки- а осмысленные впечатления, основанные на 2,5 года опыта владения! Всем удачи!