Купил ее (или его) в январе 1999 года. до этого даже в иномарке за рулем не сидел ( не говоря о праворукой). В первый же день уже убедился - 170 идет (дальше побоялся). Через два дня расколол бампер - не привык переднему приводу. За все время эксплуатации меня обогнали всего один раз (митцубиши GTO - на повороте пришлось сдаться, резина летняя стояла). За все время порвался ремень ГУР, поменял свечи, заварил внутри глушак, поменялпыльники на приводах да прокачал стойки И ВСЕ (поймет тот у кого была русская машина). Впечатления от вождения передать не возможно - такого наслаждения я еще не испытывал. Деньги были по этому укатать не боялся, но так и не смог. Продать пришлось из за переезда. Сейчас живу не далеко от Москвы - купил ВАЗ 21083 19996 г.в. за те же деньги, что продал в Чите любимую "Эксивку", жена до сих пор брезгует садиться за руль в эту "погремушку" (да и я то не знаю приеду с работы сам или притащат). Фотографий под рукой нет. Машина обычная - велюровый салон, не WS, резина на 13 (новый хозяин сразу на 14 литье поставил - совсем другое дело, а еще раз пожалел что продал). Сейчас коплю деньги, к весне сдам "погремуху" и поеду во Владик за японцем. Хочу взять что-то вроде exiv, или ED - только полноприводный и только механику (эксивов "полных" не видел, а вот ЕДхи знаю есть) - если у Вас есть такая на примете с радостью рассмотрю варианты в приделах 7000 зелени.
Ну и как итог - совет: не вздумайте менять японца на нашу, пожалеете. Я за полтора года езды на "восьмерке" вложил в нее уже порядка 800$ причем не внося в нее ни каких кординальных изменений, а лишь устраняя недоделки заводчан, да меняя постоянно выходящие из строя неликвидные запчасти (и это при том, что из разговоров с братьями по несчстью - владельцами ВАЗов - у меня еще попалась хорошая машина).