Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Пенза
9451
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4136 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 10-12 по трассе 7-8 литров/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 TR-X
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: DVD, MP3, CD, Саббуфер, JPS-навигатор, телевизор, камера заднего и переднего( левая сторона) вида.
Двигатель: 4S
Прочитал все отзывы по эксивчику и вот неудержался - решил добавить свой небольшрой комментарий.
Машину нашел по интернету в Москве - причем искал целенаправленно - именно эту модель. Машина оказалась битой и в хвост и в гриву. Но к моей радости не очень сильно, в остальном - движок, подвеска, состояние салона вызывали только положительные эмоции. Из первых трат - замена лобового стекла( старый хозяин поленился его заменить перед продажей) - заказывал в Москве, ставили в Пензе - доставка 3 дня, оригинальное стекло вместе с работой обошлось в 4000 рублей., Тонировка по кругу  - еще 3500. Кстати на фотках машина еще до замены стекла и без тонировки.
До этого ездил только на леворульных машинах из японцев - на Лансере, после того как проехался на эксиве понял почему митцубиши в японии за автомобиль не  считают.

Итак по порядку - для кого-то эксив и тесная машина, но для меня оказался в пору( ростом я как средний японец - 170 см.) так что влез в него как рука в перчатку. В основном езжу и семьей- жена 2-е детей и места всем хватает. Единственно жена по началу бурчала когда из него выбиралась. Все таки низкая машина. Но ничего теперь разработала тактику правильного выдавливания себя из салона-))). Хотя она у меня девушка очень стройная - полному человеку забраться и выбраться из салона будет очень проблематично.

БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТ!!!!
Во всяком случае я более чем за два месяца эксплуатации их не обнаружил. О достоинствах можно говорить бесконечно. Но в первую очередь хочется отметить потрясающую динамику разгона и практически трамвайную управляемость. Когда гнал машину из Москвы прозевал довольно таки крутой поворот - влетел в него где-то 160-170, машина пошла по траектории как истребитель, причем очень предсказуемо - никаких намеков на крен кузова и занос даже и не было. По салону полетели бутылки, документы, пакет с едой - но эксив просвистев ( другого слова я не нахожу)поворот встал на прямую как ни в чем не бывало. По дороге если я специально никого не пропускал, НИКТО, абсолютно НИКТО меня обогнать не смог. Под Рязанью пристроился како-то клоун на А6 - прямо под задний бампер а я таких финтов не люблю пришлось газануть - адреналин скажу я вам просто вколотило в меня. Ощущения просто не передаваемые, По прямой он еще кое как пытался догнать меня но когда пошли повороты - отвалился за первым же. Толи кишка тонка оказалась, толи машина говно. Кстати про максимальную скорость  - ничего сказать не могу. Видимо ограничитель на моей снят, так как стрелка легла на 180 а эксив все еще пер и пер ощутимо вдавливая меня в сидение.
Ночью проезжая по территории славной Мордовии попал на реконструируемый участок - дороги там вообще жопа, а это ночь дождь никакой разметки встречные слепят обочины вообще не видно - короче сплошной экстрим. Так вот еду 50-60, больше просто боялся и вдруг кончился асфальт, причем без знаков, без ограждения и начинается укатанный песок - так вот я даже не сразу заметил, что еде по песку - на управляемости это никак не сказалось.

Клиренс - на 15 дюймовых колесах проблем нет вообще  - если ехать аккуратно, а не лететь как бизон, днищем  задеть очень тяжело - во всяком случае у меня еще ни разу не получилось (тфу-тфу-тфу)

Правый руль - сев впервые за правый руль - без преувеличения влюбился в него после первых же километров. По городу разницы вообще не ощущается - зато очень удобно расспрашивать прохожих как проехать (заблудился в Саратове) и приставать к девушкам стоящим на тротуаре - ))))
По трассе если не давить жопу впереди идущего Камаза а немного отстать проблем нет вообще... тем более с разгонной динамикой эксива с обгоном проблем нет + у меня камера - посмотрел на монитор и вся проблема отпала.

Кстати как бывший леворукий водитель хочу сказать свое мнение о езде по трассе.
Левый руль - так как не видишь обочины - интуитивно жмешся к встречке и отжимашся от обочины.
Правый руль спокойно жмешся к обочине, так как ее прекрасно видно, и отжимаешся от встречки. Лично меня это один раз спасло, когда под Саратовом один дебил вылетел на встречку - у меня скорость была где то около 140 и него наверное побольше, вылетел этот фуфел в самый последний момент из-за фуры и внаглую попер в лобовую атаку. Разминулись мы просто каким то чудом едва не задев друг друга зеркалами. И я так считаю что спасли меня те самые 40-50 сантиметров, на которые я прижался к обочине. Потом анализировав ситуацию я пришел к выводу, что с левым рулем шансов у меня скорее всего не было бы.

Приятные моменты
В Пензе конечно есть Эксивы - но 92-93 годов.и их очень и очень мало, а в 202 кузове я не всречал вообще никого. И очень приятно ловить зачарованные взгляды на своей машине. Эстетически она просто прекрасна - и даже не вериться что машина уже разменивает свой первый десяток лет. Как сказал мой знакомый у Эксива есть свое лицо и я с ним полностью согласен. На стоянках возле магазинов или в центре города обязательно кто нибудь подойдет и начнет распрашивать о машине и как выяснилось словосочетание Тойота - Эксив у нас в Пензе знают единицы, и то из тех, кто хоть раз в жизни пересекал уральский хребет.

В целом машиной очень и очень доволен, и ближайщие пару лет планирую с ней не растоваться - ))))
Огромное спасибо тем кто дочитал до конца мой сумбурный текст.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

саша27
Машина красавица, молодец, следишь. тоже себе эксива хочу, только беспробежного не найду.
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Краса! По молодости тащился от эксива.....5 баллоф.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
 
Ответить
у самого такая ! но про динамику разгона ты уж приврал немного: у меня двиг 3с-фе нормально прёт до 140-150 потом уже не вдавливает в сидение!и у меня ограничитель срабатывает уже после отметки 180 там получается где то 195 км.ч- как будто резко кончается бенз и тачку держат за "хвост"! непередаваемые очучения! ставлю 5!
 
 
Ответить
nickname2
пы.сы. фото прикольные сделал!
 
 
Ответить
У меня тоже 4S движок только он почему-то 1,8, а тут 2,0 может я в чем то ошибаюсь...
А так машинка классная, себе такую хотел....
1
 
Ответить
Ваше имя:
за фотки 5
хоть сейчас на обложку глянцевого журнала
за отзыв 2,одни эмоции и ничего полезного.
вобщем с учетом фоток тройка,с минусом.
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 543
2,0 шка двиг - это 3S - это 140 лошадок
1,8 двиг - это 4S - это 125 лошадок
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 543
Еще инфо из каталога:
2.0 TR-X 10.1993 - 07.1995 2.0 3S-FE 140 E-ST202

Что то явно напутано у автора.

у меня такая же, только
1.8 TR-X 95г 4S-FE 125 ST200
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
У водителя ауди явно больше мозгов оказалось не гонять по извилистым дорогам.
2
 
Ответить
Александр (автор)
Ребята виноват движок 3S а не 4S -опечатался
 
 
Ответить
Сергей Минков
"У водителя ауди явно больше мозгов оказалось не гонять по извилистым дорогам."
Если не прет гонять по извилистым дорогам - кипи запор, и ехай свои сорок км. А Ексивка мошина для наслаждения скоростью!!!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18
Фотографии очень хорошо сделаны, зачет!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
а на фото советская площадь...
 
 
Ответить
AnmoXa
Ну про динамику ты конечно загнул, простая машинка. Про А6 улыбнуло. Вобщем пока одни имоции. А Пенза у вас странный город, вот у нас в сибири их полно.
 
 
Ответить
vw gt
А6 тебя порвет по трассе, просто прокладка плохая была. ну ето конечно загнул на 2литровой после 180 вдавливает, да еще на автомате. Наверное до етого на Тазах гонял. А в круг ето хорошо.Надо еще на 18 диски.Будет красота......
 
 
Ответить
Да вы, батенька, фотограф...
 
 
Ответить
автор
Пенза
Ребята извините - движок - 3S , а не 4S - опечатался - )))))
 
 
Ответить
ANDREY DIDIK
автор
Пенза
Фотки суперские!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Напалировал авто перед фотосессией! Зачёд!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
По поводу бешеной динамики разгона, особенно после 180 ты конечно улыбнул. 136 кобыл на автомате - это не АЙС!!!
По поводу правого руля: можно конечно говорить, что при правостороннем движении правый руль удобнее (особенно на трассе), но все нормальные люди понимают, что это не так.
В остальном красивая мафынка.
P.S. Автор, поменьше ереси и бахвальства, побольше конструктива.
_______________
-=Ильич=-
1
 
Ответить
Igrok_nsk
Прочитав отчёт подумал что Пемза вообще деревня какаято!!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Сладенько песенки поешь......136 лошадей на автомате,это шляпа.
На 160 в поворот......так вот поворот-то градусов 30.
По трассе ни кто догнать не мог.....так ведь и не пытался никто.
Вобщем машина красивая,особенно в темном цвете.Понтовая(пацанская),зали занный перед/зад,стекла без рамок.Технически аппарат зачетный.
НО ОТЗЫВ-сопли.Рад за тебя,что наконец то вкусил правый руль,а так же рад,что ты начал не с короллы.

Опытный водитель.
1
 
Ответить
Mr.Gray
Ну по поводу Ауди... Самая слабая А6 (1.8 сс, 94 - 96 г.в.,)имеет 125 "кобыл" вкупе с превосходной аэродинамикой (кузов+днище) и максималку под 200. Повторяю - самая слабая. Подвеска, если не убитая насмерть, держит дорогу просто как присоска (проверено!), и это всё о машине 94 - 96 года, где сзади упругая балка (естественно моноприводная, самая хилая, потому что кваттро даже смешно с этим эксивом сравнивать), не говоря уже про следующее поколение с кузовом С5, с алюминием по кругу (просто автор сего опуса не указал что там его "преследовало").
Далее - 2 литра атмосферного шестнадцатиклапанника на автомате с такой динамикой как указано - либо спидометр безбожно врёт (90%), либо машина весит килограмм 600 ( :)))))) (неужели?!))
Правый руль при левостороннем движении...ну ну, давайте... может предложить японцам делать для себя левый руль, ведь так же намного безопаснее!!! И как мы сразу об этом не догадались?!
Ну а по-поводу оснащения машины - да, спору нет, 2 камеры - это зачОт! ))) Респект и уважуха... Хотя... возвращаясь к той же Ауди А6... просто сядьте туда и захлопните за собой дверь... и всё сразу станет на свои места.
Спасибо за внимание )))
Сергей.
2
1
Ответить
Mr.Gray
Прошу прощения... Есть ещё А6 с дизелем 1.9 и 90 "лошадками" под капотом... Ну тогда я просто снимаю шляпу, если автор "сделал" этот болид! ))))))))
1
 
Ответить
ФЕКЛ
автор
Пенза
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
 
 
Ответить
Все бы хорошо ... , но тебя ,похоже , продавцы здорово нагрели с возрастом твоего авто. Эксивы с такой "рожей" не выпускались с середины 1995-го года.
А машина , в самом деле , неординарная. Имел три разных Эксива в двухсотом кузове.ыл доволен. Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Нормально.Для первого отзыва сойдет.Ждем тебя на форуме.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Aleksandr KIM
автор
Пенза
Феликсу Екату - да будет вам известно, что с такой "рожей" ЭКСИВЫ выпускались до 1998 года включительно - потому как это 202 кузов, а 200 действительно до 1995 года. Успехов!"!!!!
 
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
Да поговорили ,а на самом то деле машинка не плоха, но мне не нравится одно маловато будет!!!!!!! я с 183 см, буду напрягаться когда по голове сверху будет бить крыша ентого авто, а так за фото 5, а за отзыв 3. :)
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
 
 
Ответить
LLLLLLLLL
автор
Пенза
Крыша бить не будет - там посадка спортивная.... но сзади точно на сиденье никто не поместится-))))
 
 
Ответить
Насчет максимальной скорости - удалось разогнать до 220-223 км\ч. Ограничитель снят. Скорость засекалось по GPS навигатору и сзади шла аудюха - показания скорости практически совпали и там и там. Дали ей про@!#$ся на трассе Пенза-Тамбов, участок 7 км.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
фотки грамотные!
пять!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
Машина супер! У меня такая-же комплектация. В Москве уже 7 лет. Ну очень нравится!
 
 
Ответить
Продавцы действительно тебя обманули.У тебя машина максимум 95 года.После 96 года идут другие задние фонари и бампера тоже другие.Можешь посмотреть год на ремнях безопасности,на вакуумнике или на пластиковой планке в багажнике.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
кто-то там писал про ауди А6 с "супераэродинамикой" (хы-хы) и 125л.с.
такая А6 сольет даже эксиву 1.8л, так как весит тонны полторы. и кстати "про разницу", если пересесть с эксива в ауди 94-96 года. разница конечно будет, но даже затрудняюсь сказать в чью пользу. сколько немцев таких годов смотрел, как правило что-то не очень они внутри
1ps = 0.98632 bhp
1
 
Ответить
200 кузова делались до 97 года,у меня exciv 97года1,8 литра машинка бешаная разгон оболденный,фотки класные
1
 
Ответить
хоца мне такую машинку давно уже,АЖНА ВО СНАХ СНИЦА! на днях поеду покупать.
 
 
Ответить
biysk
Сообщений: 1
тож хочу , и уже присматриваю, люди скажите , а вот с 93 по 96 год они кузовами различаются в чем то или нет, вот я заметил что у них решетки радиатора бывают разные, а что то еще есть, бампера или посадка ???
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
... (цитата из отзыва ) Меня однажды спасло То - Что у меня руль Справа! Вылетел тот ФуФел из - за фуры и попёр прям в наглую в Лобовую Атаку....А меня скорость была 140 кмч
( вывод ) Если руль с права - Ты в Безопасности !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 740
Это было сто лет назад ...с тех пор эйфория от правого руля у меня прошла)))))
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Александр Ким:
Это было сто лет назад ...с тех пор эйфория от правого руля у меня прошла)))))
" Переобулся "?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 740
Ты прежде чем в отзывах пятилетней давности комменты писать - сначала на календарь посмотри - ты в каком сейчас году?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Машинка супер ....у меня Exiv 1998 года....кузов аналогичный....все что написал все правда))))у меня в городе такая одна и вечно толпы возле нее все хотят купить мою Ласточку)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10179
Привет из 22. Технология 4ws была в вас ?
Отделка балконов под ключ. Лоджии. Дромоскидка.
тел. 89025600390
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром