Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Дмитриев
12675
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Кузов: тёмносерый велюр
Двигатель: 4S-FE
Наверное, нужно начать рассказ с маленькой вводной — мне нравятся машины… Да — это звучит глупо на профильном автомобильном ресурсе, но начать рассказ о покупке могу только с такого отступления.
Итак — мне нравятся машины. Я с детства всегда её хотел, а у нас не было. Был только мотоцикл (ИЖ "Планета-5"). Мне нравилось ощущение защищённости внутри салона — закрыл двери, и ты уже не такой как все — ты в технике, которая может тебя увезти туда, куда пешком дойти не получится. В детстве манили стрелочки и куча приборчиков в салоне, горели они по-всякому… подростком — завидовал, что там крыша над головой есть, и можно из магазина сухим все сумки привезти, чуть постарше — зависть к статусности, что ли. Большую роль сыграло то, что в мои 10 лет родители развелись, и я жил за 700 км от дома, куда часто ездил — вот тут оценил роль машины: никакие поезда и автобусы с пересадками не сравнятся с удобством доехать когда надо и куда надо.
Все мальчишки моего поколения выросли на денди, фильме "Форсаж", и NFS:Underground на компе. Дальше всякие сайты с машинами — кто-то картинки смотрел, кому родители дарили — уже катался, а кто-то не парился (есть и такие — им авто не интересно).
Так и я — просидел всю сознательную жизнь на всяких сайтах автопродаж, в размышлениях из разряда "а я бы взял…". Просто смотрел — мне же нравятся машины :-) А вдруг мне денег кучка перепадёт? А я уже буду знать что купить :-D
Судьба покидала по-разному. Не думал вообще, что скажу так, но за свои годы пережил в разы больше, чем некоторые, у кого уже седина в висках (свой первый седой волос получил, в 18 лет, кстати)… Так вот, из машин мне нравились всегда BMW E34 & E38. Я прямо болел ими. Было чёткое сформированное мнение по этой марке (опять же, не без участия D2 в своё время).
Но потом я узнал о японцах, и продал душу им :-) Подкупил дизайн в противовес консерваторским идеям немцев. Их я и по сей день люблю, и, быть может, когда-то ещё стану владельцем :-)
Кстати, хочу сказать, у Баварцев считаю е34 и е38 (а так же фетишной е26) самыми лучшими машинами за всю историю марки. Более новые — что бы вы мне не говорили, они совершенно не то — маркеттинг и жажда денег съели устоявшиеся веками устои и изначально заложенные идеи.
А теперь по поводу японцев, перейдём на шаг ближе к моей покупке :-) Давно нравились, давно смотрел. И ED тоже нравилась, но они редко распространённые оказались, и как-то потом потерял мысль о возможности её "примерять" к себе (в своей голове). Обычно "по классике" — mark'ообразные в обвесе рисовали новые узоры в воображении.
Постепенно в жизни наступил момент, когда я приблизился к покупке своего собственного авто. По привычке листал сайты, думал что бы купить. И тут вижу объявление о продаже ED 96-го года (и о том, что это не ED, и что год 95, я узнал уже когда СТС был у меня в бардачке). Опыт вождения был — права были, но ездить приходилось только от случая к случаю — когда друзья за руль пускали, а это было очень редко :-D Так вот, списался с продавцом, сбил цену до той суммы, которая у меня была — решили думать. Он думал, стоит ли продавать, я думал — стоит ли вобще шевелиться. На следующий день созвонились, я заправляю друга, едем! Друг едет заодно глянуть BMW E34, которую хотел поменять на VW Passat B3. Приезжаем в назначенное место, ждём. Первым приехала 34-ка друга, и он полностью ушёл в рассмотрения и разговоры с менялой. Я потоптался, посовал нос, поглядел тут и там, высказал своё мнение… жду… и тут выруливает МОЯ машина — из потока я её как попугай выглядывал, и сразу же заметил.
Нужно отдать должное продавцу — натёр он её, как кот яйца! Сверкает, блестит — "wow-эффект" я получил. Ещё когда она заезжала на парковку у меня уже промелькнуло "всё, надо брать! конечно же я её беру!". Посмотрел её чисто поверхностно: что толку было докапываться или искать недостатки, ведь на цену не повлияет — я её и так заранее оговорил, и она сразу была минимальной. Общий итог в голове выглядел: "тянет ли она на эти деньги?". И она тянула! Сел, меня прокатили - я впечатлился. Специально словили несколько ям — не гремит, не звенит. Кстати, что удивило — салон не скрипел (везде старательно попшыкали какими-то жирными штуками).
— Ну что, пишемся?
— Давай, и я поехал
— Та чё "давай", поехали ко мне домой — я ещё вещи свои выгружу с неё, там заодно и напишем всё
Поехали. Нужно отметить, что города я не знаю абсолютно — и завозят меня куда-то в частный сектор. Всё думаю — приехал. Ща меня тут по голове грохнут, и прощай всё нажитое непосильным трудом © Не грохнули — зашли в дом, я быстро накидал договор купли-продажи, продавец выгрузил всё (ВСЁЁЁ ваще), и говорит — "только ты меня докинешь до гаражей, я от туда с другом стартану в соседний город за марком, там всёравно тебе пол бака бенза остаётся". Пока я писал ДКП — он был в кипеше и созвоне с другом что бы стартовать за марком. Ну, думаю, хера делать — поехали. По пути хоз. мне показывает спорт.режим на коробке в потоке, и тут мне аж страшно сделалось! Он за рулём завозит меня в гаражи на окраине города, ваще в еб*ня, я думаю, что "всё — тут ща точно меня и завалят". ППЦ короче. Нервы )) Но ничего, парни прыгнули в десятку друга, "на пальцах" кинули, как мне выехать из города, и я остался 1 на 1 с уже своей машиной.
Ночь, темень, поехал через весь город через центр за другом. Правый руль. Опыта не особо. Ничего — шикарно доехал. В лево перестраивался только ссыкотно и по-тихоньку, до первого гудка кого-нибудь :-D Как-то докатил.
Приехал — друг всё решает, менять ему B3 на E34 или нет ))) Моё мнение было решающим — друг шкаляет у меня последние деньги на бензин, что бы 34-ку догнать домой, я на своей, и мчим :-)
По дороге обсматриваюсь — нравится :-) На заправке вышел — нраааавится :-) Короче, я довольный :-)

Так катался я месяцев 5. Немного по ходовой полазил, лампочки по салону поменял (везде где что-то должно было светиться с завода - все засветилось), музыку нормальную поставил. Даже крепления под патифон заказывал с дальнего востока, конкретно под этот кузов заводские. Валила она - будь здоров. Просто песня. Жесткий автомат (а не вариаторы и т.п.) и 125 сил на её два фунта бздёха в весе - просто песня. Салон тесноват, сзади места очень мало. Зато багажник здоровый. Внешний вид - бомба. Водителю сидеть удобно, эргономика на высоте! Изогнутая торпеда - всё под рукой.

Так же хочется отметить, что в ней применены простые технические решения, которые вполне понятны мозгу любого, не имеющего к авто отношения, человека. Т.е. там простая подвеска, простой движок. При наличии прямых рук и гаража - можно всё ремонтировать самому (у меня гаража нету, поэтому приходилось кататься на сервис). При том, что тех.решения просты - и стоимость запчастей и тоже не высока, даже я бы сказал копеечна.

Не смотря на то, что она кажется низкой (внешне из-за низкой крыши и широкого кузова) - она очень проходимая. Пролазил на ней где мне нужно было, не имея на то особого опыта.

Продал по причине того, что в продаже был другой авто, на который я был нацелен. Но он (хоть и был выше классом, новее годом) не дал мне тех эмоций от управления, которые я ожидал. И теперь волей-неволей я сравниваю всё с этим 20-ти летнем Японцем. И пока он в сравнениях только выигрывает. Даже посещают мысли выкупить его обратно :-)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37272
всегда нравилась эта машина
32
9
Ответить
александр
Братск
Самая главная проблема что сейчас сложно найти такую в нормальном состоянии как правило в продаже один хлам
25
 
Ответить
   
БРАТСК
Сообщений: 25
верно, старые добрые япы, это сила,хоть и разных марок авто сейчас в избытке кругом.
12
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
удачи тебе, приятель.
5.
5
1
Ответить
Иван
Междуреченск
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
6
1
Ответить
igor
Чита
была такая в далеком 98 приятные воспоминания .удачи
6
 
Ответить
Максим
Щёлково
Приятно читать было, особенно вступление и покупка машины!
С душой написано, с юморком) Прям свои молодые годы вспомнились)
P.S. У самого первой машиной такой же эксивчик был, только 2-х литровый. Эхх, до сих пор вспоминаю его доброй памятью.
9
 
Ответить
Новый
Красноярск
Иван:
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
ей 20 лет, полюбасу морду уже "обновили")
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Олег
Москва
франкештейн какой-то, сkепили из двух легенд одну)
а вот 1,8 маловато, 3s-ge туда то что надо
5
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
когда то модная тачка была. но форсаж не тема,ни дай бог на таком вырости. уж лучше на берегись автомобиля
куплю контрольный пакет акций ммм
7
 
Ответить
Dextorius
автор
Железногорск
Иван:
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
Новый:
ей 20 лет, полюбасу морду уже "обновили")
Ни для кого не секрет, что 2 машины братья-близнецы: ED и Exiv. И большинству людей нравится **** у эксива, а морда у ед.
Бывший хозяин - был какой-то крутой пацан, и у него какие-то бандюганы разбили стекло и украли сумку с деньгами и документами. Он это увидел, и не долго думая прыгнул в машину, и за ними - зажимать, подрезать. Короче зажал где-то в тоннеле в Питере, упершись мордой в сам тоннель )) Вылез, дал пилюлей, но сумку забрал ))) ну а морду что бы не рихтовать - заказал едеховскую. После машину ещё красили. Мне досталась в черном лоске :-)
Историю мне эту рассказывал бывший владелец, и герой истории вроде как его друг. Там конечно кто его знает - но и врать ему смысла не было, т.к. он от меня был за 1200 км.
4
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Вступление - огонь!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17765
Понял,что Афтор-человек трудной,но интересной судьбы.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
Мда, все таки Тойоты скучные. Кому-то из владельцев этого авто настолько было нечем заняться, что решил покрасить подкапотные причиндалы)). А если по делу - авто ништяк, на своем 6 лет уже езжу, и пока менять не буду. Авто едет (владельцы турбовых, не принимайте близко к сердцу)). Автомат работает как Калашников (кто на палке, тоже не нервничайте)). У меня правда не 1,8 а 2,0.
Очень крепкое и надежное авто. Как я сказал одному знакомому хозяину автосервиса - "Мне ска даже интересно, сколько еще лет должно пройти, когда оно начнет сыпаться. Именно сыпаться, как наши, чтоб скрипело все, отваливалось, электрика отказывала". Тьфу три раза).
4
3
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 21
5 мес. поездил - продал. Следующий хозяин ещё полгода покатается, стукнет или что-нить сдохнет - тоже продаст.
Походу, отбегала своё машинка, если по рукам пошла. А жаль.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14461
Dextorius:
Ни для кого не секрет, что 2 машины братья-близнецы: ED и Exiv. И большинству людей нравится **** у эксива, а морда у ед.
Бывший хозяин - был какой-то крутой пацан, и у него какие-то бандюганы разбили стекло и украли сумку с деньгами и документами. Он это увидел, и не долго думая прыгнул в машину, и за ними - зажимать, подрезать. Короче зажал где-то в тоннеле в Питере, упершись мордой в сам тоннель )) Вылез, дал пилюлей, но сумку забрал ))) ну а морду что бы не рихтовать - заказал едеховскую. После машину ещё красили. Мне досталась в черном лоске :-)
Историю мне эту рассказывал бывший владелец, и герой истории вроде как его друг. Там конечно кто его знает - но и врать ему смысла не было, т.к. он от меня был за 1200 км.
Прикольная сказка)))
А так конечно хороший авто, если живой. Была ЕДшка 2,0.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
Dextorius
автор
Железногорск
Viktorovi4_67:
5 мес. поездил - продал. Следующий хозяин ещё полгода покатается, стукнет или что-нить сдохнет - тоже продаст.
Походу, отбегала своё машинка, если по рукам пошла. А жаль.
да ладно - машина до сих пор не сменила владельца. Мы поддерживаем связь, списываемся. Я узнаю всё о судьбе машины, он охотно делится информацией.

Свою причину продажи я описал выше. Ничего не стукал или т.п. - шикарно ехала и шикарно выглядела.

Кстати, я перед продажей даже на мойку заехал, сказал, что бы намыли, натёрли, напылесосили - это было что-то вроде прощального ужина с любимой. Хотелось бы что ей хорошо было, что ли )))

P.S. Фото нового владельца.
2
1
Ответить
У нас такая. 1994-го года, и с двигателем 2.0 140 л.с. Бегает отлично, двигатель и коробка чувствуют себя замечательно. Ремонтировалась 8 лет назад, хорошенько так пришлось пройти по ходовой. После этого по сей день бегала без вложений. Сейчас снова нужно немного подделать ходовую, и просит замены радиатор.
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Просто ХОРОШАЯ машинка!!! Молодцы япошки. 8-й японец у меня, не перестаю удивляться им.
 
 
Ответить
19045439
Первый раз такую машину вижу. Морда ЕD, **** EXIV
 
 
Ответить
Dextorius
автор
Железногорск
19045439
Первый раз такую машину вижу. Морда ЕD, **** EXIV
Как по мне - лучшее сочетание 😁 но историю этого случая я выше описывал в комментариях
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром