Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Дмитриев
9746
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Кузов: тёмносерый велюр
Двигатель: 4S-FE
Наверное, нужно начать рассказ с маленькой вводной — мне нравятся машины… Да — это звучит глупо на профильном автомобильном ресурсе, но начать рассказ о покупке могу только с такого отступления.
Итак — мне нравятся машины. Я с детства всегда её хотел, а у нас не было. Был только мотоцикл (ИЖ "Планета-5"). Мне нравилось ощущение защищённости внутри салона — закрыл двери, и ты уже не такой как все — ты в технике, которая может тебя увезти туда, куда пешком дойти не получится. В детстве манили стрелочки и куча приборчиков в салоне, горели они по-всякому… подростком — завидовал, что там крыша над головой есть, и можно из магазина сухим все сумки привезти, чуть постарше — зависть к статусности, что ли. Большую роль сыграло то, что в мои 10 лет родители развелись, и я жил за 700 км от дома, куда часто ездил — вот тут оценил роль машины: никакие поезда и автобусы с пересадками не сравнятся с удобством доехать когда надо и куда надо.
Все мальчишки моего поколения выросли на денди, фильме "Форсаж", и NFS:Underground на компе. Дальше всякие сайты с машинами — кто-то картинки смотрел, кому родители дарили — уже катался, а кто-то не парился (есть и такие — им авто не интересно).
Так и я — просидел всю сознательную жизнь на всяких сайтах автопродаж, в размышлениях из разряда "а я бы взял…". Просто смотрел — мне же нравятся машины :-) А вдруг мне денег кучка перепадёт? А я уже буду знать что купить :-D
Судьба покидала по-разному. Не думал вообще, что скажу так, но за свои годы пережил в разы больше, чем некоторые, у кого уже седина в висках (свой первый седой волос получил, в 18 лет, кстати)… Так вот, из машин мне нравились всегда BMW E34 & E38. Я прямо болел ими. Было чёткое сформированное мнение по этой марке (опять же, не без участия D2 в своё время).
Но потом я узнал о японцах, и продал душу им :-) Подкупил дизайн в противовес консерваторским идеям немцев. Их я и по сей день люблю, и, быть может, когда-то ещё стану владельцем :-)
Кстати, хочу сказать, у Баварцев считаю е34 и е38 (а так же фетишной е26) самыми лучшими машинами за всю историю марки. Более новые — что бы вы мне не говорили, они совершенно не то — маркеттинг и жажда денег съели устоявшиеся веками устои и изначально заложенные идеи.
А теперь по поводу японцев, перейдём на шаг ближе к моей покупке :-) Давно нравились, давно смотрел. И ED тоже нравилась, но они редко распространённые оказались, и как-то потом потерял мысль о возможности её "примерять" к себе (в своей голове). Обычно "по классике" — mark'ообразные в обвесе рисовали новые узоры в воображении.
Постепенно в жизни наступил момент, когда я приблизился к покупке своего собственного авто. По привычке листал сайты, думал что бы купить. И тут вижу объявление о продаже ED 96-го года (и о том, что это не ED, и что год 95, я узнал уже когда СТС был у меня в бардачке). Опыт вождения был — права были, но ездить приходилось только от случая к случаю — когда друзья за руль пускали, а это было очень редко :-D Так вот, списался с продавцом, сбил цену до той суммы, которая у меня была — решили думать. Он думал, стоит ли продавать, я думал — стоит ли вобще шевелиться. На следующий день созвонились, я заправляю друга, едем! Друг едет заодно глянуть BMW E34, которую хотел поменять на VW Passat B3. Приезжаем в назначенное место, ждём. Первым приехала 34-ка друга, и он полностью ушёл в рассмотрения и разговоры с менялой. Я потоптался, посовал нос, поглядел тут и там, высказал своё мнение… жду… и тут выруливает МОЯ машина — из потока я её как попугай выглядывал, и сразу же заметил.
Нужно отдать должное продавцу — натёр он её, как кот яйца! Сверкает, блестит — "wow-эффект" я получил. Ещё когда она заезжала на парковку у меня уже промелькнуло "всё, надо брать! конечно же я её беру!". Посмотрел её чисто поверхностно: что толку было докапываться или искать недостатки, ведь на цену не повлияет — я её и так заранее оговорил, и она сразу была минимальной. Общий итог в голове выглядел: "тянет ли она на эти деньги?". И она тянула! Сел, меня прокатили - я впечатлился. Специально словили несколько ям — не гремит, не звенит. Кстати, что удивило — салон не скрипел (везде старательно попшыкали какими-то жирными штуками).
— Ну что, пишемся?
— Давай, и я поехал
— Та чё "давай", поехали ко мне домой — я ещё вещи свои выгружу с неё, там заодно и напишем всё
Поехали. Нужно отметить, что города я не знаю абсолютно — и завозят меня куда-то в частный сектор. Всё думаю — приехал. Ща меня тут по голове грохнут, и прощай всё нажитое непосильным трудом © Не грохнули — зашли в дом, я быстро накидал договор купли-продажи, продавец выгрузил всё (ВСЁЁЁ ваще), и говорит — "только ты меня докинешь до гаражей, я от туда с другом стартану в соседний город за марком, там всёравно тебе пол бака бенза остаётся". Пока я писал ДКП — он был в кипеше и созвоне с другом что бы стартовать за марком. Ну, думаю, хера делать — поехали. По пути хоз. мне показывает спорт.режим на коробке в потоке, и тут мне аж страшно сделалось! Он за рулём завозит меня в гаражи на окраине города, ваще в еб*ня, я думаю, что "всё — тут ща точно меня и завалят". ППЦ короче. Нервы )) Но ничего, парни прыгнули в десятку друга, "на пальцах" кинули, как мне выехать из города, и я остался 1 на 1 с уже своей машиной.
Ночь, темень, поехал через весь город через центр за другом. Правый руль. Опыта не особо. Ничего — шикарно доехал. В лево перестраивался только ссыкотно и по-тихоньку, до первого гудка кого-нибудь :-D Как-то докатил.
Приехал — друг всё решает, менять ему B3 на E34 или нет ))) Моё мнение было решающим — друг шкаляет у меня последние деньги на бензин, что бы 34-ку догнать домой, я на своей, и мчим :-)
По дороге обсматриваюсь — нравится :-) На заправке вышел — нраааавится :-) Короче, я довольный :-)

Так катался я месяцев 5. Немного по ходовой полазил, лампочки по салону поменял (везде где что-то должно было светиться с завода - все засветилось), музыку нормальную поставил. Даже крепления под патифон заказывал с дальнего востока, конкретно под этот кузов заводские. Валила она - будь здоров. Просто песня. Жесткий автомат (а не вариаторы и т.п.) и 125 сил на её два фунта бздёха в весе - просто песня. Салон тесноват, сзади места очень мало. Зато багажник здоровый. Внешний вид - бомба. Водителю сидеть удобно, эргономика на высоте! Изогнутая торпеда - всё под рукой.

Так же хочется отметить, что в ней применены простые технические решения, которые вполне понятны мозгу любого, не имеющего к авто отношения, человека. Т.е. там простая подвеска, простой движок. При наличии прямых рук и гаража - можно всё ремонтировать самому (у меня гаража нету, поэтому приходилось кататься на сервис). При том, что тех.решения просты - и стоимость запчастей и тоже не высока, даже я бы сказал копеечна.

Не смотря на то, что она кажется низкой (внешне из-за низкой крыши и широкого кузова) - она очень проходимая. Пролазил на ней где мне нужно было, не имея на то особого опыта.

Продал по причине того, что в продаже был другой авто, на который я был нацелен. Но он (хоть и был выше классом, новее годом) не дал мне тех эмоций от управления, которые я ожидал. И теперь волей-неволей я сравниваю всё с этим 20-ти летнем Японцем. И пока он в сравнениях только выигрывает. Даже посещают мысли выкупить его обратно :-)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

832
Toyota Corona Exiv, 1994
максим, Новокузнецк
Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
3128
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
1277
Toyota Corona Exiv, 1994
ееее, Прокопьевск
Toyota Corona Exiv, 1996
4.8
7898
Toyota Corona Exiv, 1996
Владимир, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33688
всегда нравилась эта машина
30
9
Ответить
александр
Братск
Самая главная проблема что сейчас сложно найти такую в нормальном состоянии как правило в продаже один хлам
25
 
Ответить
   
БРАТСК
Сообщений: 25
верно, старые добрые япы, это сила,хоть и разных марок авто сейчас в избытке кругом.
12
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3323
удачи тебе, приятель.
5.
5
1
Ответить
Иван
Междуреченск
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
6
1
Ответить
igor
Чита
была такая в далеком 98 приятные воспоминания .удачи
4
 
Ответить
Максим
Щёлково
Приятно читать было, особенно вступление и покупка машины!
С душой написано, с юморком) Прям свои молодые годы вспомнились)
P.S. У самого первой машиной такой же эксивчик был, только 2-х литровый. Эхх, до сих пор вспоминаю его доброй памятью.
7
 
Ответить
Новый
Красноярск
Иван:
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
ей 20 лет, полюбасу морду уже "обновили")
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Олег
Барнаул
франкештейн какой-то, сkепили из двух легенд одну)
а вот 1,8 маловато, 3s-ge туда то что надо
3
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
когда то модная тачка была. но форсаж не тема,ни дай бог на таком вырости. уж лучше на берегись автомобиля
куплю контрольный пакет акций ммм
6
 
Ответить
Dextorius
автор
Курск
Иван:
а че морда ED"ховская? Распил чтоли?
Новый:
ей 20 лет, полюбасу морду уже "обновили")
Ни для кого не секрет, что 2 машины братья-близнецы: ED и Exiv. И большинству людей нравится **** у эксива, а морда у ед.
Бывший хозяин - был какой-то крутой пацан, и у него какие-то бандюганы разбили стекло и украли сумку с деньгами и документами. Он это увидел, и не долго думая прыгнул в машину, и за ними - зажимать, подрезать. Короче зажал где-то в тоннеле в Питере, упершись мордой в сам тоннель )) Вылез, дал пилюлей, но сумку забрал ))) ну а морду что бы не рихтовать - заказал едеховскую. После машину ещё красили. Мне досталась в черном лоске :-)
Историю мне эту рассказывал бывший владелец, и герой истории вроде как его друг. Там конечно кто его знает - но и врать ему смысла не было, т.к. он от меня был за 1200 км.
4
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1377
Вступление - огонь!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11529
Понял,что Афтор-человек трудной,но интересной судьбы.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
Мда, все таки Тойоты скучные. Кому-то из владельцев этого авто настолько было нечем заняться, что решил покрасить подкапотные причиндалы)). А если по делу - авто ништяк, на своем 6 лет уже езжу, и пока менять не буду. Авто едет (владельцы турбовых, не принимайте близко к сердцу)). Автомат работает как Калашников (кто на палке, тоже не нервничайте)). У меня правда не 1,8 а 2,0.
Очень крепкое и надежное авто. Как я сказал одному знакомому хозяину автосервиса - "Мне ска даже интересно, сколько еще лет должно пройти, когда оно начнет сыпаться. Именно сыпаться, как наши, чтоб скрипело все, отваливалось, электрика отказывала". Тьфу три раза).
3
3
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 19
5 мес. поездил - продал. Следующий хозяин ещё полгода покатается, стукнет или что-нить сдохнет - тоже продаст.
Походу, отбегала своё машинка, если по рукам пошла. А жаль.
Мой отзыв: Nissan Note 2012
 
2
Ответить
  
Сообщений: 9017
Dextorius:
Ни для кого не секрет, что 2 машины братья-близнецы: ED и Exiv. И большинству людей нравится **** у эксива, а морда у ед.
Бывший хозяин - был какой-то крутой пацан, и у него какие-то бандюганы разбили стекло и украли сумку с деньгами и документами. Он это увидел, и не долго думая прыгнул в машину, и за ними - зажимать, подрезать. Короче зажал где-то в тоннеле в Питере, упершись мордой в сам тоннель )) Вылез, дал пилюлей, но сумку забрал ))) ну а морду что бы не рихтовать - заказал едеховскую. После машину ещё красили. Мне досталась в черном лоске :-)
Историю мне эту рассказывал бывший владелец, и герой истории вроде как его друг. Там конечно кто его знает - но и врать ему смысла не было, т.к. он от меня был за 1200 км.
Прикольная сказка)))
А так конечно хороший авто, если живой. Была ЕДшка 2,0.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
1
Ответить
Dextorius
автор
Курск
Viktorovi4_67:
5 мес. поездил - продал. Следующий хозяин ещё полгода покатается, стукнет или что-нить сдохнет - тоже продаст.
Походу, отбегала своё машинка, если по рукам пошла. А жаль.
да ладно - машина до сих пор не сменила владельца. Мы поддерживаем связь, списываемся. Я узнаю всё о судьбе машины, он охотно делится информацией.

Свою причину продажи я описал выше. Ничего не стукал или т.п. - шикарно ехала и шикарно выглядела.

Кстати, я перед продажей даже на мойку заехал, сказал, что бы намыли, натёрли, напылесосили - это было что-то вроде прощального ужина с любимой. Хотелось бы что ей хорошо было, что ли )))

P.S. Фото нового владельца.
2
1
Ответить
У нас такая. 1994-го года, и с двигателем 2.0 140 л.с. Бегает отлично, двигатель и коробка чувствуют себя замечательно. Ремонтировалась 8 лет назад, хорошенько так пришлось пройти по ходовой. После этого по сей день бегала без вложений. Сейчас снова нужно немного подделать ходовую, и просит замены радиатор.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Просто ХОРОШАЯ машинка!!! Молодцы япошки. 8-й японец у меня, не перестаю удивляться им.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России


Добавить отзыв