Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

5941
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: смешаный цикл 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Кузов: Спойлер
Двигатель: обычный 4s fe
Вступление.
Дамы и Господа! Добрый день, хочу предоставить Вашему вниманию отзыв о замечательном и очень стильном автомобилем, который обладает своей мощной, неповторимой харизмой, которую не спутаешь ни с чем это Toyota Corona Exiv. 1997 года выпуска. Небольшая предыстория. Мне 23 года, мой водительский стаж почти семь лет. Поясню почему, два года я ездил не официально, т.е. не было водительского удостоверения, в 18 сдал и получил права. В пользовании была Волга, УАЗ, ВАЗ 2107. Ничего плохого о этих машинах сказать не могу, на тот период они мне казались, вполне пристойными средствами передвижения. У каждой модели были свои минусы и недостатки. Данные машины меня никогда не подводили, а если и подводили то только по собственному не досмотру, так как в ремонтном плане я не очень силен, хотя в технике и вообще железе разбираюсь, т.е. могу отличить помпу от стартера и никогда не спутаю расширительный бачок с водяным. Водил различные японские автомобиле друзей или просто знакомых, и понял, что такое действительно настоящий и добротный автомобиль. После этих покатушек, начал задумываться о приобретении нечто подобного и обязательно с правым рулем, но по финансовым мотивам не мог осуществить данную задумку, и её приходилось откладывать на неопределенный срок. Но временем появилась возможность приобрести японский автомобиль и я начал рассматривать каталоги и читать сайты, хотелось Тайота Алекс или Филдер и обязательно без пробега, денег не хватало, а ждать когда появятся не хотелось, брать кредит тоже,  и пришлось обратить свой взор на автомобили по старше и с пробегом по РФ. Поиски заняли немного времени и через знакомых, была найдена  Тайота Корона Эксив 1997 года, 3 года в РФ, двигатель 4S-FE, объем двигателя 1,8, 125 л.с. АКП, спойлер, пробег по одометру был 130 тысяч, из них 40 тыс., по РФ, один хозяин. Созвонился с хозяином и договорился о встречи, чтобы детально осмотреть данный девайс. При просмотре выяснил,  состояние автомобиля  очень хорошем, учитывая 11 летний возраст. Кузов был в идеальном состоянии, т.е. присутствовали кое какие царапины на дверях и бампере, но они были не большие. Осматривая кузов следы какого то кузовного ремонта я не обнаружил, как не старался, хозяин уверял ,что не бил её, хотя возможна она была бита в Японии и там хорошо сделана, но не суть важно. Двигатель был в более и менее приличном состоянии, но требовалось заменить ремень ГРМ и ролики, а так же антифриз. Жидкость в  АКП, в ГУРе и в тормозной системе было свежая, со слов хозяина менянная не давно, что в последствии подтвердилось.  Так же требовалась сменить колодки по кругу, что было сделано позже. Подвеска была в норме. Прокатился немного по округе. Ничего не гремит, не стучит идет ровно, жестко, чувствуется повышенная жесткость кузова, хоть и двери без рамок. Двигатель работает ровно, холостые держит уверенно, хотя по словам хозяина свечи стоят те с которыми он купил машину!? Вообще немного подумав я решился на покупку и немного поторговавшись, купил автомобиль и был очень доволен. После постановки на учет решил съездить в автосервис. Поменяли там ремень ГРМ, масло в двигателе, 2 пыльника ШРУСа а также колодки, цены не привожу считаю в каждом регионе цены разные, да и написано об этом не мало. Так же хочу сменить свечи, но не знаю какие поставить, кто что посоветует? Позже поставил MP-3 и сигнализацию с автозапуском, а также затонировал.  Автомобиль меня полностью устраивает, небольшой, маневренный, экономичный, и стильный. Ходовый качества более чем на высоте, вообще меня все устраивает. Пожалуй, один из самых весомых недостатков это процесс(!) попадания во внутрь, очень уж низко и не очень удобно залазить в неё, но это по началу потом привыкаешь. Покупкой доволен на все 100, очень жаль, что  японцы сняли модели Эксив и ЕД. с производства, считаю это очень удачная модель, теперь среди модельного ряда Тойот, таких автомобилей нет… Может написать в Тойоту письмо, пускай передадут техническую документацию на завод по Питером и они там освоят эту модель? А что по моему никто не откажется и в России эта модель пойдет на УРА. Как думаете….?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ra$ta(Man)
" в Тойоту письмо, пускай передадут техническую документацию на завод по Питером и они там освоят эту модель?"бугага!!!Падстало м!
ЖЖОШЬ АФТАР :)))))
2
1
Ответить
1.8 конечно слабовато,а свечи ставь ИРИДИЕВЫЕ - не прогодаешь!!! Да и ценник на них на 150р. дороже обычных!!! Только бери DENSO и не в коем случае NGK - поверь на слово!!!!
1
 
Ответить
KENT_OMSK
5. Всё путем. Если бы начали выпускать с левым рулём и цена до 15 тыс. баксов , то очереди были бы больше ,чем на фокусы,кашкаи и т.д.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
моделько удачное, сам владел...но нестоит ворошить прошлое....
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
Да-а-а-а. Сам купил Exiv 2 недели назад. КАЙФФФ... Про посадку в салон - тоже думаю неудобно (с бордюра), а с уровня земли нормально. Бричка действительно пуляльная, особенно на палке (у меня). А как классно входит в повороты, прям как за рулем карта.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Почему то не видно, коментов пока сам не напишешь.
to KENT_OMSK все верно с левым рулем и до 15 баксов, точно очериди были бы больше чем на этот фокус покус несчастный
 
 
Ответить
Зачет.у самого така же один в один тока движка 140 кабыл.свечи бери обычные с нашим бензом хоть золотые все равно менять придется тыщ через10-13.
 
 
Ответить
Зачет.У меня такаже один в один тока движка на 140 кабыл.Что касается свечей ставь обычные моно и нжк с нашим бензином хоть золотые все равно менять тыщ через 15.
 
 
Ответить
Armatura
Купил Точно такого же эксива четыре дня назад. Первая японка, как в прочем и машина вообще. Была возможность взять и по-свежее, но изначально хотел именно Эксив/ЕД. Согласен с автором - снятие этих моделей с производства было самой большой ошибкой тоётовцев. Машина хорошая, только ушастая прокладка подводит. >=]Все недостатки связаны исключительно с возрастом: торпеда поскрипывает, печку слегка шумит, ремень ремень генератора свистит пока холодная. Машина хорошая, только ушастая прокладка подводит. >=]
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 543
2 Armatura
ремень подтяни немного и все, там есть регулировочный винт
Opa ZCT10 2004
Делаю Интернет Сайты.
 
 
Ответить
невиДимка
2 года владею точно такой по возрасту, цвету и характеристикам. Скажу кратко без отзыва: машина супер! Если бы они выпускались и сейчас - не раздумывая, взял бы более свежий именно EXIV! А если бы позволяли средства, взял бы вторую машинку попросторнее для семейных целей, а Exiv я готов оставить, никогда не продавать и ни на что не менять. Эта машина для меня, она сопровождает меня везде, никогда не подводит и исполняет все мои прихоти и желания на дороге. По качеству и впечатлениям Exiv не уступает современным машинам, не смотря на возраст - когда купил и вьехал во двор, наши мужики-автовладельцы подумали, что она новая, и только спрашивали, что за модель, потому как машинка эта глаза на дорогах не намозолила и очень оригинальна в наши дни. В одном запросе страховщики в графе "марка/модель" однажды мне указали "Тойота Ексклюзив" и скажу вам, что я не могу посчитать это за ошибку :)
Всем удачного приобретения и хороших дорог.
 
 
Ответить
Я извеняюсь что влазею в ваш разговор посто наткнулса на то что душу радует. ДА!я с вами полностью согласен, машинюха дым! Владею данным авто уже 3 года и небыло не одного раза, чтоб она меня подвела, не в езде ( есле надо придовить или с кемто потягатьса, не вработе машина 1993 года 3S-FE ST-202.
Хоть и старенькая но фору даст лубой европейке. Есть мыслишко по поводу немного усавершенсвовать движку, хочу попробовать поставить голову с 3S-FGI и сэтогоже движка мозги есле все получется то без больших переделок выдет 220 кабыл( преимушество в том что (на первый взгляд) блок споршневой группой остается тот же а так же документы переделывать не надо) но это при условии эдентичности блоков этих двигателей(сейчас ищу докумантацию по двигателям) есле все получется то обязательно напишу в подробностях.
 
 
Ответить
Почитал коменты, аж душа возрадовалась) Сам отъездил на Эксиве 2 года, только у меня двух литровый был, 3S-GE, 180 л.с., тачка супер, продал 3 недели назад чуть не плакал, но надо двигаться дальше, сейчас Инспаер 2002 года, 2,5 литра. Свечи ставь ирилиевые, а менять через 15 км.
 
 
Ответить
Балашиха
Со всеми высказавшимися полностью согласен. Мой Exiv у меня 3 года и за все это время эта модель только лишний раз меня убедила в том что Toyota еще может выпускать конкурентоспособные полуспортивные тачки, ничем не уступающие аналогам других производителей. 96 год это последний год выпуска этой модели, но учитывая то что на момент покупки машине исполнилось 9 лет и на спидометре была нарисована цифра 156 000 и даже то что в Росии она прошла уже более 70 000 км и я у нее 4-й хозяин. Exiv все еще был способен набирать 100 км за 9 секунд и уделывать на трассе любые спортивные Хонды, Ниссаны и Субары, зпросто набирая 170 км и выше (дальше не разгонял - жалел движок). Что касается ремонта, то за 3 года только 1 раз поменял ремни, заменил стойки и 1 привод и пару раз тормозные поменял колодки и все!!! Сейчас на спидометре 250 000 км (которые я прокатал по супер ровным дорогам красноярского края) и состояние по прежнему удивляет меня. Такое впечатление что японская машина не знает износа. Также следует отметить что не в пример различным погремушкам (универсалам и джипам) даже на самой неровной и ухабистой дороге в салоне стоит полная тишина (звукоизоляция и полное отсутствие грохота деталей и панелей изумляет). Если бы машина не старела и ее год не снановился бы таким непрестижным по сравнению с более новыми моделями, я бы и не стал продавать эту машину еще как минимум года 2-3. Еще можно было бы написать кучу других достоинств автомобиля типа удобства салона, маневренности и удивительной устойчивости при резких разворотах (тогда как другие машины уже давно кувыркались бы на трассе), но все это уже лишнее. Тачка хорошая - рекомендую тем у кого пока не достаточно финансов на более новую модель.
1
 
Ответить
Димыч, ты хотел наверное сказать, если бы тачка не жрала масло, дексрон то тогда бы не продавал!:( А с коментарием полностью согласен, машина хороша! :)
 
 
Ответить
Вот смотрю кто какую чепуху пишет по расходу,и думаю как же они ездиют,потому как расход такой не может быть и в помине,у меня эксива 3S-fe 2 литра расход по городу состовляет с пробками и гонками 8-9 литров по трассе чесно скажу замерял 100 ехать 5 с копейками.А машина реальная и по езди и по качесту!
1
 
Ответить
А подскажи за сколько взял? Тоже хочу взять такой аппарат:) можно сказать влюбился с первого взгляда:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром