Вступление.
Дамы и Господа! Добрый день, хочу предоставить Вашему вниманию отзыв о замечательном и очень стильном автомобилем, который обладает своей мощной, неповторимой харизмой, которую не спутаешь ни с чем это Toyota Corona Exiv. 1997 года выпуска. Небольшая предыстория. Мне 23 года, мой водительский стаж почти семь лет. Поясню почему, два года я ездил не официально, т.е. не было водительского удостоверения, в 18 сдал и получил права. В пользовании была Волга, УАЗ, ВАЗ 2107. Ничего плохого о этих машинах сказать не могу, на тот период они мне казались, вполне пристойными средствами передвижения. У каждой модели были свои минусы и недостатки. Данные машины меня никогда не подводили, а если и подводили то только по собственному не досмотру, так как в ремонтном плане я не очень силен, хотя в технике и вообще железе разбираюсь, т.е. могу отличить помпу от стартера и никогда не спутаю расширительный бачок с водяным. Водил различные японские автомобиле друзей или просто знакомых, и понял, что такое действительно настоящий и добротный автомобиль. После этих покатушек, начал задумываться о приобретении нечто подобного и обязательно с правым рулем, но по финансовым мотивам не мог осуществить данную задумку, и её приходилось откладывать на неопределенный срок. Но временем появилась возможность приобрести японский автомобиль и я начал рассматривать каталоги и читать сайты, хотелось Тайота Алекс или Филдер и обязательно без пробега, денег не хватало, а ждать когда появятся не хотелось, брать кредит тоже, и пришлось обратить свой взор на автомобили по старше и с пробегом по РФ. Поиски заняли немного времени и через знакомых, была найдена Тайота Корона Эксив 1997 года, 3 года в РФ, двигатель 4S-FE, объем двигателя 1,8, 125 л.с. АКП, спойлер, пробег по одометру был 130 тысяч, из них 40 тыс., по РФ, один хозяин. Созвонился с хозяином и договорился о встречи, чтобы детально осмотреть данный девайс. При просмотре выяснил, состояние автомобиля очень хорошем, учитывая 11 летний возраст. Кузов был в идеальном состоянии, т.е. присутствовали кое какие царапины на дверях и бампере, но они были не большие. Осматривая кузов следы какого то кузовного ремонта я не обнаружил, как не старался, хозяин уверял ,что не бил её, хотя возможна она была бита в Японии и там хорошо сделана, но не суть важно. Двигатель был в более и менее приличном состоянии, но требовалось заменить ремень ГРМ и ролики, а так же антифриз. Жидкость в АКП, в ГУРе и в тормозной системе было свежая, со слов хозяина менянная не давно, что в последствии подтвердилось. Так же требовалась сменить колодки по кругу, что было сделано позже. Подвеска была в норме. Прокатился немного по округе. Ничего не гремит, не стучит идет ровно, жестко, чувствуется повышенная жесткость кузова, хоть и двери без рамок. Двигатель работает ровно, холостые держит уверенно, хотя по словам хозяина свечи стоят те с которыми он купил машину!? Вообще немного подумав я решился на покупку и немного поторговавшись, купил автомобиль и был очень доволен. После постановки на учет решил съездить в автосервис. Поменяли там ремень ГРМ, масло в двигателе, 2 пыльника ШРУСа а также колодки, цены не привожу считаю в каждом регионе цены разные, да и написано об этом не мало. Так же хочу сменить свечи, но не знаю какие поставить, кто что посоветует? Позже поставил MP-3 и сигнализацию с автозапуском, а также затонировал. Автомобиль меня полностью устраивает, небольшой, маневренный, экономичный, и стильный. Ходовый качества более чем на высоте, вообще меня все устраивает. Пожалуй, один из самых весомых недостатков это процесс(!) попадания во внутрь, очень уж низко и не очень удобно залазить в неё, но это по началу потом привыкаешь. Покупкой доволен на все 100, очень жаль, что японцы сняли модели Эксив и ЕД. с производства, считаю это очень удачная модель, теперь среди модельного ряда Тойот, таких автомобилей нет… Может написать в Тойоту письмо, пускай передадут техническую документацию на завод по Питером и они там освоят эту модель? А что по моему никто не откажется и в России эта модель пойдет на УРА. Как думаете….?