Почитал прошлые отзывы, эта у меня не первая японка, поэтому хочу подлить немножко дёгтя в бочку с мёдом-)))Прошу ногами не пинать-)))
Машинка 95 года, привёз хороший знакомый, клянётся, что без пробега.
Двгатель 3S FE считается наиболее известным и надёжным, нареканий пока нет, масло не ест, расход в норме. Из недостатков: шумноват, даёт вибрацию на кузов.Мощность 140 сил.
Подвеска очень жёсткая,ловишь все камни, испытываешь дискомфорт на гравийных дорогах, на ровном асфальте нормально держит дорогу. Пришла с убитыми стойками, на скорости плохо проходит бугры и "стиральные доски". Долго раскачивается продольно. Я думаю, что это лечится заменой стоек. Да и клиренс не вызывает особой радости, хотя народ поднимает до 3 см.
Мне показалось, что двигатель "вялый" подхват после 2000 rpm, я думаю, что 3S - GTE будет в самый раз. Управляемость нормальная, руль "острый". Не советую проходить крутые повороты на скоростях больше 100 км/час. На скорости больше 140 машину начинает бросать, сказывается малый вес. Поведение на дороге сильно зависит от выбора покрышек.
Салон стандартный такой же как на Celice тех же лет ничего особенного, порадовал люк. Плохой обзор приборной доски при определённых положениях руля (мой рост 176 см), боковой обзор мне то же не очень понравился. Рорадовали ремни безопасности на заднем сиденье для взрослых и для ребёнка. У меня был EXIV предыдущего модельного года, там звукоизоляция салона была лучше.
Отзыв о машине в целом
Нормальный молодёжный "полуспортивный" седан, за свои деньги. Те кто любит скорость наверно нужен Prelud или Celica. А это что то среднее, подкупает красивый дизайн. Плюс во всём этом, что в эксплуатации EXIV будет значительно дешевле, по крайней мере у нас в Новосибирске это так.
p.s картошку на нём возить не получиться-)))
p.p.s очень низкая посадка, меня все запилили уже насквозь-))