Авто получил "как лучшее что можно купить во Владике за 2500$", правда сомневаюсь...Через 2 недели поменял правый привод, пыльники, естествено на обоих, печка не работала, как и кондиционер, тем же летом по-неопытности пару раз перегрелся-пришлось заменить термостат, сразу насторожил "громкий" двигатель, пальцы застучали к первой зиме. Руль, по сравнению со всеми другими машинами крутится тяжелее . Зиму эта машина, а по моим наблюдениям и все машины с двигателем 4S, переносит ужасно, только -25 по Цельсию, уже через 7 часов завести можно только со стационарного "монстра", пару раз таскали на стоянку волоком. Прикуривать этот двигатель с другой японки или легковушки в сильный мороз БЕСПОЛЕЗНО-перемерзает впрыск, заводится только с прогазовыванием, вопреки всем крикам "свечи забросает".
Стойки умерли через 25 тыс пробега по России, после чего лопнула левая передняя пружина. Зимой 2001 застучала коробка-ремонт вязкостной муфты 200$. Весной потекла печка-ремонт 50$. Зима 2002/2003 образовалась течь масла из двигателя (видимо вследствие слишком поздней замены масла). Ремонт 50$. Провисает водительская дверь. Зимой особенно раздражает скрип стекол, машина без стоек на дверях в Сибири не машина. Раздражает отсутствие запчастей на в общем-то непопулярную машину. Движок вялый хоть и развивает 180 без особых проблем. В целом при хорошем отношении хороший, непрактичный, но "противоугонный" автомобиль, т.е. при отсутствии сигналки, кроме как на поворотники никто не соблазнился. Особых проблем не приносит, но особо и не радует.