Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

, Братск
10534
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 - 10 л - по городу 8-9 л по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: FE комплектация
Цвет кузова: Серый перламутр
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Регулируемая рулевая колонка по горизонтали и вертикали, память руля, задние окидные сидения.
Кузов: Спойлер с повторителем стоп- сигнала.
Ходовая часть: Тип подвески: Super Strut
Двигатель: 4S-Fi, 4 цилиндра,16 клапанов, 2 распредвала (DOHC),моновпрыск (Ci)
Тойота Корона ЭКСИВ…(где-то читал, что «ЭКСИВ» переводиться, либо означает – «свободный»). В этом что-то есть. Его агрессивный вид, спортивная «губа», низкая посадка – все это провоцирует на первом же перекрёстке вдавить педаль газа в пол, и показать – что эта машинка со спортивным духом! И она тебя в этом не подводит.         Если для исторической справки: в конце 80-х годов компания «Тойота» решила сделать молодежные недорогие автомобили (естественно со спортивным характером) на базе имеющихся. Первой была создана Карина-ЕД, потом Корона-ЭКСИВ. ЕД было выпущено гораздо больше чем ЭКСИВов, т.к. ЭКСИВ стал в своё время машиной внутреннего рынка Японии. Ладно, отвлекся.
Получилось так: у меня есть друг детства, который очень любит старые автомобили восстанавливать. Любит он их за добротность и качество «старой» японской сборки (в чем я с ним позже согласился, посидев в Платце 2000г – на потолке какое-то подобие линолиуема, низкокачественный КЖЗ и т.п.).
Так вот - взял он этого ЭКСИВА в полностью убитом состоянии, но после его умелых рук – машинка просто ожила.
Что было заменено и сделано (моим другом до продажи мне):
ь Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (компрессия после этого поднялась до 14 атм. – хотите, верьте, хотите нет , но это правда);
ь Полный, я подчеркиваю ПОЛНЫЙ ремонт подвески. Старое безжалостно снималось и попадало на помойку;
ь Замена гидроусилителя (он не работал вообще!, не знаю, как старый хозяин ездил);
ь Замена тормозных колодок по кругу;
ь Заправка кондиционера;
ь Замена свечей (иридиум NGK);
И много еще, каких мелочей типа музыки, лампочек, заклепок и т.п. Затраты составили 30.000 р.
И вот 10 августа сего года эта машинка стала МОЯ, (друг захотел, посвежей, а мне продал по кентовски).
Салон: Очень, ОЧЕНЬ удобные передние сидения (в СУПРЕ примерно такие же), спина не устает совсем, ездил в Усть-Илим – 260 км проехал, вышел из машины, покурил и был готов ехать обратно – усталости ноль. Приборная панель очень хорошо читаема (есть даже датчик давления масла – чего в новых машинах уже нет), ночью  светиться все что надо. Руль – это зачет! Вверх-вниз, да еще и по горизонтали двигается (в новых машинах этого тоже нет!), а это 90-й год выпуска! М-да, а сзади места все-равно маловато, как ни крути (скорей всего это спортивный акцент). Ну и конечно же фишка ЕД. и ЭКСИВ – нет дверных стоек! Летом при всех открытых окнах смотрится очень эффектно!
Багажник: Вы видели ОГРОМНЫЕ багажники у спортивных машин? Нет? И не увидите! ЕД и ЭКСИВ опять исключение из правил- он (багажник) может легко посоревноваться с КАМРИ и ВИСТОЙ , и выиграет!
Я машиной очень доволен, да она и не маленькая то снаружи. Смотрится массивно, кто не верит – посмотрите на неё с 5-го этажа и вы все поймете.
Двигатель:  Естественно семейство «S» отличается своей шумной работой на пониженных оборотах, но это даже приятно – когда при разгоне из - под капота слышен мощный рёв – это по-спортивному! Шумность кстати обуславливается механической передачей крутящего момента с распредвала впускных клапанов с распредвалом выпускных (по этому поводу шестерня на выпускном распредвале  рассечена и состоит из двух половин которые между собой подпружинены). А в основном по движку вопросов нет. Жалко конечно, что у меня стоит моновпрыск 4S-Fi Ci, 105 л.с.  – хотелось бы конечно многоточечный впрыск, но работа по переделке вместе с запчастями выливается в 10 тыс. рэ. Дороговато.
Коробка: Уменя АКПП  - переключения плавные т.е. без рывков. У кого «кочерга» - завидую – разгон наверно офигительный. Но я и на своей машинке спидометр ложил без особых проблем (180 км/ч и далее) – подвеска что надо (где-то читал , что она от «Селики» - но у «Селики» подвеску не смотрел – врать небуду.А вот ступицы «Королловские» 4х100)
Кузов: В своё время это было супер спортивное авто. Но и сейчас по своим формам «Эксив» очень актуален.
Мои проблемы:
1. «ПРОВАЛ»:При резком нажатии на газ появился «провал», т.е. машина думает, а потом набирает обороты. На перекрёстках почти в ДТП не попал. Начали это дело лечить.
Чего только не делали:
a) Промывали форсунку (даже её разбирали) 2 раза;
b) Чистили инжектор;
c) Меняли вакуумный датчик;
d) Датчик давления (на обратку) топлива;
e) Мембраны на датчики;
f) Замеряли параметры форсунки;
g) Трамблер крутили безбожно;
h) Мерили давление в топливной системе (норма);
i) Снимал бензонасос, промывал сетку приёмника;
j) Меняли свечи;
k) Меняли форсунку;
l) Смотрели метки на ремне ГРМ.


В итоге -  изменений НОЛЬ! Остался только один из последних вариантов – бензонасос или топливный фильтр. Ну, беру я почти нехоженый фильтр у Кента, снимаю свой. Ставлю типа новый – опять НОЛЬ! А пока я курил в процессе замены – ходил и дул в свой старый фильтр, выдул из него всё, что было. Ставлю на место свой старый…и о чудо! Машину словно подменили! Снова резвость и апорт! Я примерно часа два после этого ездил (опять супер-старт с перекрестков), все не мог поверить, что мои мучения кончены. Я 12 часов катался по всему городу до этого, всех спецов объехал – и никто не смог ничего сказать. Итог спецов: в фильтре была вода, а японский фильтр воду не пропускает и держит в себе, уменьшая пропускаемость.
2. « Прогрев двигателя»: Есть у этого движка такой блок – называется прогревочный узел. Через него бежит тосол, а в нем стоит клапан (типа термостата) биметаллический, при нагреве тосола он закрывается, и вместе с ним прекращается обильное обогащение смеси при прогреве на холодную. Пришлось снимать весь моноблок форсунки. Снял, о… сколько там было «Г». Естественно за 17 лет этого никто не делал. После моих промывочных процессов-  заблестел, как новый. Совет: НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОТКРУТИТЬ САМ КЛАПАН ВНУТРИ БЛОКА, ОН НАСТОРЕН С ЗАВОДА, И КАК ОН РЕГУЛИРУЕТСЯ, ЗНАЮТ ТОЛЬКО «ЯПОНАМАТЬ» ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
После этого проблемы исчезли. А, проблемы: заводиться машинка хотела только с 3-го раза. И обороты плавали при прогреве.
3. «ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР»: Естественно при снятии прогревочного блока был потерян тосол, а его доливка производиться при задирании морды автомобиля вверх. Заехал я на эстакаду, завел движок, открутил пробку, стою тосол доливаю и патрубки массирую (воздух выгоняю). Все сделал. Съехал с эстакады, поехал, притормозил немного на «D», чувствую – педаль тормоза провалилась. Думаю глюк какой-то, ан-нет! На дорог тормозить (благо лето), и хрен тебе – только с 3-го качка. Все – еду в гараж, снимаю главный тормозной цилиндр, разбираю его – и вот он косяк – сожрало мажет. В магазин – нет. Естественно – есть разборка. И…О!..слава «Тойоте», что у неё запчасти подходят не зависимо от года и модели. Нахожу главный тормозной  от «Спринтёра» 1994 г.в.(500 руб. в сборе с бачком и датчиком) – ставлю – ОДИН В ОДИН!!  Даже изгиб трубок идеально совпал. Они старые, сели в новый тормозной как по маслу!! Прокачка тормозов – и УРРА!! Я опять на колесах.


Ну вот, написал кучу всего. Наверно одни эмоции, как у пацана. Но ведь разве что игрушки больше размером стали, а так , я думаю все мы с нашими машинам – пацаны.
Сейчас уже конец осени – ноябрь. А в «ЭКСИВЕ» жара, как в Африке. Хорошая у нег печка. Купил резину «TOYO» Garrit-2 – проблем пока не было, разве что с горки под 45 градусов перед перекрестком еле затормозил (был голый лед, конец дня, так что накат был что надо), а по снегу и сугробам «Тойо» просто песня! В такие по пояс заезжал…но на льду конечно шипы лучше наверно. Пока не знаю. Моя первая зима за рулем. Всем привет из Сибири, из Братска. Удачи на дорогах!!!

Кирилл.






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

саня494
Елизово
мотор4S хороший а впрыск CI отстой
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
машина класс
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4037
у корефана такой же был тока впрыск EFI
Подключение объектов к сетям электроснабжения под ключ.
http://2selektro.ru/
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Владею такой же вот уже 9 месяц, только двиг 2 литра и коробка механика, да но вот регулировки рулевого колеса по горизонтали не наблюдаю; только по углу наклона и по вылету....
 
 
Ответить
Shtane
Hm, pervoe foto moe. Plogiat :) 4S-FI kuhaet gorazdo bol"he. Dinamika nikakaya. 4S-FI s AKPP eto prosto smehno, i exiv vistu nikogda ne pereplunet. Udachi!
 
2
Ответить
автор
Обращаюсь к Shtane:за "плагиат" приношу свои извинения. Дело в том, что цифровика (фотоаппарата) у меня своего нет, поэтому пришлось повыдергивать фотки из сетки, т.к. читаешь некоторые отзывы - отзыв на отлично, а фоток нет - какой отзыв без фотографий, да и не все машины такие видели - поэтому хочется чтобы люди имели полное представление об автомобиле, о котором написан отзыв.
Про расход: расход у меня реальный, если у Вас другой, то не надо обобщать по всем 4S свое мнение - за двигателем лучше ухаживайте.
Про Висту и Эксив: багажник у Эксива ОГРОМНЫЙ и сравнивая с Вистой такого же года выпуска он намного больше.
4s-fI и АКПП - ничего смешного, машинка даже очень резвая. А Вы знаете, сколько еще по России ездит "моновпрысков"? И ничего ездят и не жалуются. И "моновпрыски" выпускались не только ТОЙОТОЙ, но и другими фирмами: например SUZUKI ESCUDO , это ведь джип,да? И ничего ездят они на моновпрысках и не жалуются.
Лучше моновпрыск от ТОЙОТЫ 90-го года выпуска, чем ЛАДА-КАЛИНА 2008-го
3
 
Ответить
TOYOTA корона exiv 1991г. 2.0 л.
Чебаркуль
Цена:80000 руб
1
 
Ответить
где найти инструкцию по ремонту и обслуживанию тойоты короны 1989 кузов 170
6
 
Ответить
хороший отзыв
сам езжу на тойота карина 1990г, но вместо моновпрыска карб восьмерошный стоит (от прежнего хозяина достался), появилась возможность установить родной моно от короны (мотор тот-же 4S-fi, 1.8)
подскажите можт инфа какая есть у кого по моновпрыску
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Артем,Саратов! У меня 1989 и инжектор! Раве возможно что штатно карб. стоит((( Мож колхз какой?((((
 
 
Ответить
Ольга Бо.
Подскажите, для такого Эксива (1990 г), ухоженного.... цена 120 тыс. это слишком? Мне просто предложили, а не знаю... Заранее спасибо.
3
 
Ответить
спасибо за отзыв Кирилл! у меня карина сурф 88-го года, движок один в один как у тебя, только механника. Заколебался с провалами, надеюсь что дело тоже в фильтре, потому что я уже тоже все перепробовал. Вчера за четыре года эксплуатации отказал генератор, как только сделаю заменю фильтр.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
у меня эксив третий день в пользовании, что то держит передние колеса, она на нитралке катится должна а не катится и диски греются при езде сильно, видимо что то им мешает, колодки заменили, т.к. их практически уже и не было. что делать не знаю, спецы пожимают плечами....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России