Доброго времени суток всем посетителям этого замечательного сайта!!!
Долго думал и всё таки решился написать отзыв о своей ксивочке.
С чего всё начиналось? А началось всё вот с чего.....Надумал я прикупить себе автомобиль(первый в своей жизни).Сначала думал взять нашу марку(девятку или чепырку новую), но потом пораскинув мозгами решил остановиться на праворульном японце года 93 - 96.Поначалу заприметил левин, 1600 кобыльный, аэрография все дела, диски прикольные,ноздря на капоте.....Очень он мне понравился.....Спросил у хозы что менял и что надо менять....Он ответил что втулку стабилизатора....И я по своей(на тот момент) глупости впарился, с теми мыслями о том что вдруг это дорогой ремонт....Т.к. не знал ваще ничего про машины....Затем после долгих поисков в инэте наткнулся на ксиву, красивая фотка, наклейки, 17 литьё зведа пятиконечная.....купился на это сразу.....дизайн машины мне очень нравился, т.к. на улицах города видел её неоднократно.....Купил за 180 000 .....Комплектация: движка 3s-fe 140 коников, модификация TRX, 17 литьё,резя 235/45/17,196000 пробег, подвеска макферсон, гур, стеклоподъёмник все,наполовину тонирована,противотуманки в фарах, кузов ST-202, спойлер.....Вот пожалуй и всё....
Дальше интересней :).....Опять же по своей(на тот момент тупости) купил без диагностики.....Т.е. взял кота в мешке....При первом заезде на подъёмник ваыяснилось что взял я машину в, честно говоря, ху***вом состоянии.....Подвеска вся ушатана, о ней наверно вообще никто не думал.....Что было....Резя лысая(потом кила выскочила), все резинки(сайленты на всех рычагах и втулки стабилизатора) ушатаны, стойки вкруг менять, резину новую на зиму покупать пришлось,масло в коробке и двиге менять(ну это можно не считать), промывка радиатора, замена грм, роликов и сальников, ремня генератора, лямбда зонд ушатан, форсунки засраны, рулевая рейка убита, рулевые тяги тоже подверглись замене......В общем ремонту вышло на кругленькую суммочку......Но несмотря на это я всё равно люблю свою ксиву, а как без этого, ведь это моя первая машина да и запала она мне в душу очень сильно + приобрёл опят в познавании подвески, .т.к. стоял всегда рядом с мастером и спрашивал что почём......Сейчас когда у меня всё сделано мне всё нрвится, кроме дорог...:(.....Прошлым летом воткнул магнитолу пионерку, проклеил самостоятельно все двери и багажник в два слоя.....Этим летом прикупил колёса на 17 205/50/17 стояли на авенсисе, резя и диски почти нулёвые....поставил, дык щас вообще не могу взглят оторвать.....проклеил самостоятельно днице, тоже в два слоя..Хотел обвес влепить, но как выяснилось обвес очень проблематично найти на мой точан....В перспективе воткнуть хорошую музычку, а именно 16 в двери, писчалки, два усела и бубен.Ещё была идея поставить 3s-ge, кстати имел кто нить практику по установке данного двигла, и каковы затраты на это дело?....Да и ещё забыл сказать про тех осмотр, первый год пришлось покупать за 2500.....но после поисков в инете инфы по поводу регулировки фар, решил приступить к самостоятельной регулировке, благо инфы навалом.....поступил по простому.....откусил ушки у цоколя ламы и крутанул обе лампы на нужный угол, даже галки видны стали и без проблем прошёл ТО, ну не сказать что бы без проблем, было стекло тресмнуто(в дальнейшем заменил) и по глупости оставил светодиодные габариты, дык чуть за это номера не сняли.....в общем поменял стекло, габариты - прошёл на ура тех.осмотр, ну и про расход немного, сейчас у меня расход 14.5 - 15 по гору с пробками, и 8.5-9 на трассе.Это следствие замены лямбды, и чистки форсунок.До замены хавала все 18.
Итак, можно сделать выводы: Машиной своей очень доволен, несмотря на вложения(просто если грамотно к покупке подойти, то их можно сократить).В общем то всё....Критика, полезные советы,и просто поддержка приветствуется.