Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1993

Тойота Корона Эксив 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
6403
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Toyota Corona Exiv 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:12-13 л/100км
Руль:Правый
Название:чесно не знаю
Цвет кузова:снежная королева
Цвет салона:коричневый
Салон:панель под дерево
Кузов:спойлер,метла
Ходовая часть:подвеска обычная не4WS
Двигатель:3S-FE 140л.с.
Здравствуйте дорогие читатели постараюсь коротко и ясно.Эксивка мой первый японец до него только отечественный автопром.Вообще грезил Марком в 90м кузове именно 2,5л но в последний момент поменял решение т.к. машина показалась тяжелой физически и в плане ремонта поэтому с JZ связываться нехотелось хотя зная о колосальном ресурсе этих двмгателей рисковать не стал.Дело в том что я механик по натуре и по образованию и поэтому принципиально не нуждаюсь в услугах автосервисов.Короче решено для начала хватет и 3S но облик спортивного авто и желательно 4х дверую.Решено-ЭКСИВ. Денег было мало а ходить пешком уже небыло сил.Поэтому на хорошее состояние не расчитывал.Искал недолго,читаю на НГСе- эксив 202,2л литье,саб,сигналка,тонировка,требует косметического ремонта.Поехал смотреть к моему великому сожелению так называемого косметического ремонта требовали все элементы заисключением крыши.Облазил всю машину катанулся-валит да неплохо валит.Ходовку сиотреть не стал т.к.считал что это непроблема для меня.Короче купил.Короче первые ощущения.Двигатель -работа мотора напоминает работу дизельного двигателя.Решил что ГРМ в связи с неопытностью.Потом узнал что этот стук издает распред и для 3S это нормальное явление.Осмотреть машину снизу самостоятельно было негде поэтому поехал к другу на СТО на яму.Минут десять Эксивка прыгал как сайгак на яме под сильными руками моего другана далее последовали такие слова "клиент скорее мертв чем жив".Список таков:стойки задние,тяги заднего стабилизатора,рулевые тяги,обе шаровые,привода,сайлентблоки задние передних рычагов короче я в шоке.Но я и сам имея опыт работы на СТО зная что там дифектуютуют все и вся я бы это и рад бы все поменять но откуда столька денег у бедного студента решил что ограничусь заменой шаровой т.к остальное на безопасность движения не влияет правда куил еще и сайлентблоки.Визуально мучило только бряконье справа.Когда полез менять шаровую ужаснулся старой -шаровые на отечественых машинах до токого состояния не ходят их просто вырывает.Попутно обнаружил выход из строя наружнего пыльника привода-заменил.Потом лазил в ГРМ емень менять не стал ,поменял ролик т.к. он здорово шелестел после замены работа нависного оборудования стала прослушиваться четче двигатель стал работать тише.Самостоятельно произвел химчистку в салоне.Както крутя питаки на ручнике од пивом вырвало привод.Поставил контрактный круто больше некручу.Тысячи через 3заметил гул спереди слева он стал рости и стал настоящей занозой в заднице.Осмотром снизу выявил колосально огромный люфт левого(короткого)приода в редукторе малотого этот люфт уничтожил сальник и выбросил декстрон из редуктора.Посоветовался с друзьями с различных автосервисов все в один голос утверждали что есть у мошин такого плана такая болезнь и требуется замена кообки автомата.Договорился со знакомыми кузовщиками за 20 т.р. они выдрочили кузов и облили.Кузов в идеале некчему придраться.Отьездил я еще тысячи 3 пока не собрался поменять АКПП.Взял контрактную.Менял сам это отдельная история короче делетанту несоветую туда лазить провозился два дня.Исытания-первые ощущения от контрактного АКПП.Пропали удары при переключении но остались достаточно жесткие удары и самое ужасное гул остался ну тут уже ясно требуется замена стуичного подшипника.Поколдовал с тросом кикдауна коробка стала переключаться даже без мягких толчков,сам охерел.Гдето через месяц поменял ступечный подшиник -и тишина.Далее случилось ужасное девачка моя вьезжает в столб хорошо хоть нетакуж сильно-капот ,бампер.Сместился радиатор но визуально повреждеий в моторном отсеке нет.На следующий день требовалась срочная поездка и о ужас на ходу открывается капот...мало таго отрубается все питание и кроме сигнала ниче не работает...все я в полной коме а машина мало того чторазбита она еще и не едет.Приехал на тросе домой.На следующий день поехал на работу на транспорте-автобус-метро-автобус 2часа три пересадки.Решено больше пешком несмогу.Пришел домой начал ремонт.Востановил электропроводку оказалось что выбило силовой предохранитель(капот коротнул на силовой провод генератора)заводится -у же радует,снял капот попрыгал на нем боле мение выправил,подрихтовал телевизор ломом,самое страшное здорово ушла и треснула несущая балка.Прелепил наглухо капот скотчем чтобы больще не открывался.На душе стало поспокойнее.Ездил так неделю нащел железо повезло капот почти в цвет 3,8т.р.а вот бампер сука токо синий 2,5 На выходных решено реанимировать.Вытянул балку лебедкой заварил трещену ,благо дома для такого ремонта все есть подогнал по зазорам капот и фару.Два дня и я сново вселяю жизнь в машину решение продавать отпало правдо бампер подготовил к покраске так и лежит грунтованый весной поставлю.Там будет на фотках-какого купил,какой стал,ремонт кузова и замена коробки.Потом решил добить рулевое.Конечно целесообразно воткнуть контрактную рейку но для этого требовалось опять снимать рычаги и всю систему балок как при замене АКПП а этого очень уж нехотелось.Ограничелся тягами и наконечниками.Менял колодки.Потом заметил уход тормозной жтдкости.Доливал,доливал пока не обнаружил что вакумник ею уже заполнен.Хотел восстановить главный тормозной цилиндор ремкомплектом ненашел ,пришлось взять контрактный.Поставил.Но педаль с каждым разом все чаще стала твердой вакумник после попадания в него тормозухи отказвался выполнять свои функции.Две недели проездил с неработающим вакумом зато научился держать дистанцию.Почему-то в конторах заниающимися контр. запч. вакумник был достаточно редкой запчастью.Нашел,поставил пришлось привыкать к чутким тормозам.Далее случилась токая проблема-на низком уровне топлива при нажатии на педаль акселератора мошина вырывает в перед и тухнет на 2сек снова прет и тухнет с одинаковой амплитудой.Двадцатку бенза зальеш и ништяк.Начал грешить на топлевный фильтр уже почти собрался его поменять как думаю а дай ка я в бензонасос слазию.Благо япы его так удобно его расположили.Когда я его снял та просто охренел-топливозаборная сетка просто заросла каким-то илом -СПАСИБО нашим заправкам,отмичил ее в жидкости для чистки карбюратора продул компрессором.Хватило на две недели.Короче сетку такую не купить но замечательно подходит сетка с ВАЗ2109(инжекторная)после незначительных дороботок.Дам совет если запавляетесь с канистор пользуйтесь только воронкой с сеточкой я как увидел раз че в этои сеточки остается теперь толькоей и пользуюсь.Да еще недавно обнаружил трещину в верхнем бочке радиатора прям под креплением.А до этого наблюдался незначительный расход антифриза и явно недостаточное давление в системе.Все в один голос орали что они не ремонтируются и надо брать контрактный а деньга выкидывать на ветер я не шыпко то любил.Пропоял трещину стальной мелкой сеточкой а сверху залил жидкой сваркой.Теперь горе тому кто захочет открыть пробку радиатора на прогретом двигателе.Вобщем делал я в машине все только что в матор не лазил кстате масло вообще не доливаю сам в шоке хоть и наваливаю частенько.Но машиной очень даволен, а мне такую и не надо чтобы в ней делать нечего было в конце концов механик я или где?Да и ремонтируеш когда есть повод пиво попить.А вобще машина надежная это просто я с выбором поторопился,а до меня ее лихо насиловал далеко не один и даже не три хозяина.Кстати запчасти ставлю только дубли т.к. стоимость оригинальных з.ч. в ровно в три раза больше а я уже сказал что нелюблю тратить деньги попусту.Вобщем хороши японцы в этом залез,поставил и забыл.Если конечно грамотно поставил.Спасибо что прочитали.Пишите помогу добрым советом.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
Нехилый ты самоделкин!!!!!! Молодец!!!!
Судя по фоткам, машина была шибко уставшая. Хорошо ты с техникой на "ты", сам много чего с ней с смог сделать, а для обычного человека это "пипец".
ОТНОСИТЕЛЬНО СЛЕДУЮЩЕГО ВЫССКАЗЫВАНИЯ: "Двигатель -работа мотора напоминает работу дизельного двигателя.Решил что ГРМ в связи с неопытностью.Потом узнал что этот стук издает распред и для 3S это нормальное явление". Я больше двух лет на Висте ездил с движком 3S-FE, работал он достаточно тихо, уж точно распредвал не стучал, это достаточно надежный движок, проверенный годами, к тому же ремонтопригодный. Это у тебя неправильный стук, думаю тебе с ним стоит разобраться.
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
Эксив довольно надежный машин, но тебе достался сильно ушатанный...За скока взял то? За отзыв 4, ошибок много
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 855
смотрится неплохо. наклейки правильно оторвал
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
 
Ответить
   
Санкт-Ленинград
Сообщений: 927
Исчоб резину одинаковую...или без белых букав,ибо чмо...ИМХО! Отзыв хороший,машинка классная! Автору агромный РЕСПЕКТ за правильно растущие руки!!!
ТАЗ 2115i "04 + Feroza "91 + Peugeot 307 "05
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1903
отличный авто......думаю тышшш за 100 купил наверное.........если дороже, то тебя обманули...
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
жесть-просто угандошенный экземпляр-больше жигуль напомнил, какой 100 тыр. максимум полтинник за это. автору за старания-5!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
Да, мазохизмом можно заниматься, пока молодой. Силы свои постарайся направить на зарабатывание денег, потом сможешь купить Экзис по-новее. 5 баллов за молодость, за безрассудство ... лучше ничего ставить не буду. Пересдача
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 822
Афтар,молодец! Отчаянно ты с ней борешься. Я тож год назад купил жертву насилия - Инспаера 92года.Щас некоторые от зависти облазят, хотя по началу угорали. А поменять афтамат вместо подшипника - эт ты круто!
Не ежжу и не жужжу, патамушта вот!
CB5 G20A 160 хромых коней - отжужжали
УА2 G25A - недогонка
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8941
Наши руки не для скуки... ха-ха-ха, спазу видно Чел. Молодой и Не...Женатый.
Жена бы тебя уже самого ИЗНАСИЛОВАЛА, до состояния Ексива при покупке.... Временем располагаешь для ремонта и нравится это Тебе - МОЛОДЕЦ.
За руки 5, за отзыв 5 (ошибок - ну есть маленко, ну и что :)))
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
Когда коробку менял, носос маслянный не ломал? За сторания 5+! А вот стук в 3S не должен быть, моторы надежные, работают тихо и ровно.
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
Молодец, из гавна конфетку сделал, 5!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
За упорство 5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
АБАКАН
Сообщений: 101
распредвал менял? или нет?
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
на камри тоже такои звук был нге гони все нормально
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
плин ну мастер)))))))))))0
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
+1000000
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Нормалек!! 5 за отзыв и фоты! Скинул бы фоток салона.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Эксив хороший автомобиль, у товарища Карина ЕД с таким же двиглом, нормально так валит, а ведь есть еще 3S-GE, башкой BEAMS. Вот это зверь!!! патифончик за отзыв!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
Blitzen86
молодца,мне это напоминает мой путь приобретения авто;)я абсолютно так же купил ЕД 1993 года,но правда я и красил ее сам,отзыв тут тоже есть!стук на холодную - это норм...у меня так было )но я бы не сказал,что работает как дизельный,кстати цвет очень похож на тот,которым я покрасил.не стал брать перламутр?;)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42916
Денис, молодца! Не думал, что твой exiv раньше так выглядел. Отзыв нормальный, ты мастер хороший, так держать!!! Удачи!!! *поставил пять*
1
 
Ответить
стук в башке возникает при заводке по причине тупой системы смазки,пока насос продавит рапредвалы они бреньчат как ненормальные,точно дизель напоминают,так что не парься,сам с этим сталкивался и по началу пугался,ну а на счет подшипников вердикт таков-сколько их не меняй,все равно не надолго,лечил заменой контрактных ступиц,цена почти сопоставима,а так вполне правдиво и в принципе как и у все кто сталкивался с умершими экземплярами.удачи тебе и держи 5 за терпение к эксивчику)))))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
если время есть почему бы и нет)
1
 
Ответить
Новосибирск
я- ТЯНИБЕДА!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
мой автопарк
2
1
Ответить
привет ты молодец уменя тоже такойже эксив катаюсь два месетца от машыны в васторге с мущяет только одно кагда трогаешся автомат переходит на вторую скорость такое чюство што какаято турбулентность под днишем враене рычега скаростей подскажи если знаеш вчем может быть дело зарание блогодарен
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 724
Э-э, кхм-кхм, руки есть, голова нэт, совсэм нэт.
Зачем дрифтить на стоке, це ж авто для езды - т.е. овощь? Результат предсказуем - куча приключений на свою попу, попадос на нервы, деньги и время, дело ажна до смены коробки дошло. А ведь могло и не иметь место.
А мест где приложить руки и без этого достаточно, нет предела совершенству :)
Не знаю что ставить: два или пядь... Ничего не ставлю.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
Саратов
а у меня такая в разборе стоит. Купил для документов, а железо продаю. 94 год, двиг 3S-GE, кузов ST202. пишите на vasil-kot@yandex.ru новогодняя распродажа :)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42916
нормальный отзыв, пятерка !!! Ден давай продолжение.
2
 
Ответить
лев Алекс
Респект тебе ))
зачетный авто.. благодаря владельцу!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv


Добавить отзыв