Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

, Томск
2784
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10, трасса 7-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно-коричневый
Салон: климат-конроль, удобные глубокие сидения
Кузов: были ветровики, один отлетел, второй пришлось снять
Двигатель: 4 цилинра, 16 клапанов, центральный впрыск, 1,8л
Купил свою первую иномарку -EXIV в конце июля 2001г., поездив 8 месяцев на "шестерке"86г/в, в которую пришлось "вложить" немало средств и сил.Впечатления от моего первого "японца" самые замечательные. Машина до этого находилась в России 4 года. На спидометре было 148000.По словам предыдущего хозяина - стояла в гараже,при покупке "хрустела" на поворотах левая "граната", при покупке, получив скидку на этот недостаток, заплатил 2000$. Машину брал в другом городе, сразу проверил на трассе. Разгоняться больше 140 не позволила жена. Сразу поменял масла в двигателе в коробке в ГУРе, Воздушный фильтр говорил о том, что его меняли еще в японии, удивил желтый цвет антифриза. Небольшой скол на переднем "поворотнике" заклеил кусочком отечественной стекляшки от ГАЗЕЛИ.После "шестерки" понравилось наличие гидроусилителя и вообще легкость управления машиной. Складывающиеся задние спинки сидений позволяют перевозить длинные "грузы", умудрились положить в багажник межкомнатную дверь, и еще крышку закрыли.
К коробке автомат и правому рулю "привык" через пару часов езды. Рискнул через три дня после покупки (заменив накануне масла,фильтры, аккамулятор и "хрустящую" гранату) отправиться с женой сразу от Томска до Екатеринбурга. В этой машине совершенно не чувствовалась усталость, за 18 часов "долетели" до Тюмени с небольшими остановками.(через год повторили "круиз" за 15 часов) Проблема правого руля  при обгоне, легко компенсировалась хорошей динамикой двигателя, и всегда можно при необходимости воспользоваться "волшебной кнопкой" на ручке управления АКПП. Семь тысяч километров пробега в этой поездке не проявили себя ничем неприятным со стороны машины.
Первую зиму пережил легко, после первого замерзания (при -30 машина стала "колом" на стоянке, воспользовался полным эвакуатором) снял капитальный неотапливаемый гараж -проблемы не стало. Пришлось в ту зиму пару раз перебрать задние стойки, переточили стаканы и сделали разборными. Дополнительно подняли кузов с помощью дополнительных втулок под стойками на 5-7 см. (стала меньше цеплять неровности на плохих дорогах) Но все эти манипуляции надолго не хватило, собираюсь купить контракные стойки. При покупке ремень генератора был староват, имелись трещишы, но проездил на нем почти полтора года, (возил на всякий случай запасной) в конце концов - он порваля не своей смертью (намотало зимнее одеяло) Ездил первую зиму и в 40 градусов холода, в салоне было тепло и комфортно - печка очень эффективная, иногда правда при температуре за минус 20 в приборной панели "буксовал" трос спидометра - замерзала смазка, в морозы конечно стойки не работали. "Боком вышла" зимовка для рулевой рейуки - потек сальник, пришлось заменить всю рейку, порвался пыльник на рулевой тяге - заменили на Митсубисовский. После зимы потек внутренний ценральный сальник, всякие размягчители не помогли, когда сняли - он просто рассыпался на кусочки.
Был самый неприятный момент когда через год порвался ремень ГРМ в 30 км от дома, но это стоило пару часов ожидания знакомого буксира, покупки нового ремня 1400р и оплаты работы по замене (тогда сразу м поменяли сальник) 500р, но главное - двигатель 4S-FI при этом не пострадал.
Ко второй "зимовке" я подготовился более тщательно - установил охранку и автозапуск по таймеру и температуре, проблема с заводкой снялась (в 30 градусные мороза интервала 3 часа ночью хватало для поддержания двигателя в запускаемом состоянии). Через год эксплуатации удалось достать недорогой Лямбда-зонд (родной был сразу "дохлый"), расход топлива сократился на 1,5-2 литра. И вообще - наличие одной форсунки существенно упрощает процесс обслуживания системы впрыска.Через 20 тысяч пробега менял свечи, необходимые по каталогу достать не удалось ставил "пятерку" NGK, один раз промывал АКПП через полную замену, мыл фильтр в поддоне - эффект сразу проявился. Сейчас на спидометре 205000, заезжал на диагностику - компрессия 14, масло не ест вообще. Все время эксплуатации использовал маcло NESTE добавляя присадку "ER",
Не смотря на массу забот связанных с этой машиной , это все мелочи по сравнению с "возней" вокруг отечесвенной "шестерки" Ищу себе другую ТОЙОТУ, а эту жена хочет оставить себе - "для практики"
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром