Начнем с того что до этого Exiva у меня была Toyota Sprinter 92г, 104 л.с. втапливая педальку в пол на нем расход был 10л. Сравнивая с новым Exivом его 12л - просто мелочи. Спортивная подвеска Exiva конечно дает классное ощущение на скорости больше 60км/ч, но крайне не приятную на 30-40 по кочкам, гравию и т.д. Новая тачка мне досталась с прямоточным воздушным фильтром, прямоточным глушителем, форсированным движком, со спортивными регулируемыми подвесками и с отрегулированной ABS. Мощность 2х литрового агрегата меня поразила - 180(!!!)л.с. Довелось мне посоревноваться с Honda Prelude 2.2 VTEC - в начале он меня на пол корпуса обогнал, но после он просто "сдулся". То же самое произшло с Mark II 3л, а всякие Integrы и вообще Рев мотора со работающим TwinCam создает впечатление что ты летишь на каком нить Порше или Феррари, обращая на себя внимание каждого второго прохожего, в общем машина просто улет!
Комплектация салона приятная. Все что надо - есть, жаль что нет люка. Огорчило отсутсвие ветровиков. Просторный салон, правда потолки расчитаны на водителя ниже 195см ростом.
Купив ее, я поменял масло на Castrol 10w60, все тормозные колодки, 2 пыльника и поменял диск сцепления (ремонтники сказали что он изношен очень сильно).
Короче садись да езди - хочешь потихоньку, хочешь - летай - дело вкуса... Если вы будете выбирать машину и вам на глаза попадется Exiv с TwinCam - берите с руками и ногами его, т.к. цена не сильно различается, а эффект потрясающий.
TWINCAM FOREVER!! ;]