Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Томск
7223
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: пока серый )
Кузов: спойлер
Двигатель: 3s
Начну издалека. Грёбаный ноутбук на работе третий раз пытаюсь написать отзыв, а эта скатина безрогая то удалит то выключится...
Простите за отступление.
Как то раз решил решил прокатиться на едехе двушке 3s товарища (сам был почти счастливым обладателем тойоты фанкарго, почти потому что бил два раза, после чего плохо сделали и я расстроился). На улице была зима, тепло, за бортом -15. Посадка немного удручила, после моего зверька, очень понравилась приборная панель и разделение водителя и пассажира, зеркала показались маловатыми после лопухов фунтика. Выехав на проспект мне показалось что машина просто не едет, динамики просто не было, задал вопрос товарищу на что тот просто рассмеялся и посоветовал нажать "педаль в пол". Оказалось я просто по привычке нажимал педальку как на своей а на едехе длинна хода оказалась на одну треть больше. В ответ на утопленную педаль машина рванула вперед и морду начало таскать влево-вправо, лед не давал выжать все из двухлитрового мотора. Вылез из машины я под сильным впечатлением и осознанием того факта что следующая машина будет едеха. Фунтика выставил продаваться, а сам ползал по нету в поиках информации и предложений. Продал своего боевого товарища в пятницу за 200тыр и начал обзванивать с кем бы поехать в новосибирск, выбор там гораздо больше чем у нас в томске. Поехали в ноч с друзьями на семерке в новосиб. Приехали часам к 9 и пошли шариться сначала по рынку отечественных авто, там тоже стояли япошки. Удивило большое количество чурок и златозубых цыган на ранке продававших ТАЗы, тогда я понял кому на руси на тазах хорошо. Ничего не увидели интересного и пошли на соседний рынок, рынок огромный но почему то народа нет, вокруг только транзиты 25 региона надписи б/п АВТОВОЗ и заоблачные цены. Наконец мы увидели в углу рынка кучкующийся народ и поняли нам туда. Увидели бордовую едеху и рядом черного ексива с красивым спойлером. У едехе на крыше лежал колпак, причем машина на литье, подняв колпак там всё было в царапинах, шашка стояла, на машине жестко таксовал частник и убил её в хлам, перекупы за неё просили 145тыр, а вот ексив очень приглянулся. Черный цвет был ему к лицу, мафон какая то балалайка не адаптированная, задних колонок не было, литье средненькое на 15, шипы, косяков сильных по кузову не было, машина была зажата со всех сторон, не проехаться не посмотреть на яме, послушали работу двигателя, пощелкали коробкой, машину можно было посмотреть только после трех, когда все начнут разьезжаться. Товарищи посоветовали брать. Взял её за 175тыр. Дождались трех часов и поехали домой.
Почти сразу я понял что значит брать машину не через сто, не выехав даже из города почувствовали вонь горелого масла в салоне, остановились, оказалось на щупе нет уплотнительной резинки и масло давит наружу. В чужом городе не зная местности решено было ехать в томск, по дороге остановились посмотреть масло , погоняли обороты, а машина закрылась, стояла сига при набирании оборотов больеше 1500 оборотов закрывавшую замки, окно было немного открыто и палочкой я открыл дверь, ехали часов 5 так как чтоб масло не давило держал обороты в районе 1800.
Дома первым делом поставил музыку снятую с фунтика. Голова пионер и ладовский саб с усилком, сзади оказались дырки на 25, купили пионер, начали тянуть провода обнаружили звукоизоляцию салона, чему обрадовался и пучок проводоа с моё запястье толщиной разных калибров с компьютерными разьемами, немного повыдвигали версии что могло тут стоять выдрали и выкинули за ненадобностью, в панель еще были врезаны два разьема под усб, тоже выкинул(провода обрезаны). Собрав вышеперечисленную музыку услышал приятное мощное пение(люблю послушать громко) обмыли пивом. В багажнике петли болезнь етих авто были уже укреплены железными уголками что тоже порадовало. Заезд на сто к друзьям ужасно огорчил компрессия была 13 14 15 15. Стоял нулевик вы угодайте где?... На сапуне, как мне обьяснили чтоб не коптила. Капремонт встал в 11 тыр, 5 работа и 6 запчасти. Поставил новый аккумулятор, старый был труп, не выдерживал 5 минут света + старой музыки(голова + 2 колонки). Расход по началу был около 12-13 город трасса 10 до капиталки. После стал 10 в смешанном цикле, по трассе постоянные обгоны с педалью в пол так как движение оживленное, в пригороде живу, ну и в городе врываю переодично, в общем довольно экономично. Но при постоянной педали в пол по городу вырастает до 13-14, один раз только ездил так, разнервничался. Зимняя резина заставляет оттормаживаться издалека, ибо особенно в дождь как корова на льду, изза прорехи в бюджете (ремонт) пришлось ездить на зимней, хорошо хоть гаишники не стрегут за это. Через три месядца влядения поменял коренной сальник 3000 работа +500 сальник и то еще по божески. Поменял копрессор кондиционера, 1000р б.у. Замена тормозных колодок 800р. Под трамлером колечко менял, теперь льет из самого трамлера, говорят там сальник надо менять, ещё к тому же правый наружний пыльник, правый наконечник советовали подумать в ближайшем времени о рулевых тягах. Хороший хоть и печальный опыт покупки авто...
Но сам автомобиль меня устраивает, мне знакомые говорят что купил авто точно под себя, сам спортом увлекаюсь, сбитый и поджарый и авто весь в меня. Двигателя хвататет за глаза хоть иногда и охота 3с-же почуствовать драйв, но пока расход топлива очень влияет на выбор авто.
Плюсы +
Информативный руль, тугой и удобно регулируется по высоте.
Приятный дизайн приборной панели.
Для меня плюс двери без железа вокруг стекла.
Жесткая подвеска изза неродных пружин, трассу держит на 5.
Урчание двигателя, стоит не родная банка.
Малый расход топлива.
Агрессивный внешний вид.
Относительно легкий обгон на трассе.
Аккуратное днище, ничего не вапирает.
Большой дорожный просвет.
Минусы -
Немного затрудненная посадка для непривыкших.
Слабая тяга при старте, 3с гораздо лучше.
Болезни- петли багажника, трещина в крыле вследствии вода в богажнике(замазал) дверной кожзам приходит в негодность.
Не нравится серые салоны, перетянул задний диван в светлый велюр, остальное в перспективе.
По деньгам:
Ремонт двс работа 5000 запчасти 6000
замена коренного сальника 3000 +500
колодки 800+100
голова пионер 5000 саб с усилком 4000 колонки на 25 4000
установка (пиво) 500
компрессор кондиционера 1000
аккумулятор 1700
задний диван(только материал 2000)
сигнализация(бесплатно) установка 1500
жижи с фильтрами 5000
итого= 39200 за 12000 пробега...
Вроде все что вспомнил, могут быть еще + и -.
Написал не всё, что то забыл что вылетело ведь третий раз исываю. Не судите строго
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
39200 за 12000 пробега...многовато(ИМХО)
5
1
Ответить
Удачи в эксплуатации.отзыв-5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Всё сделал что надо было.Теперь езди!Удачи!
 
 
Ответить
У меня такая же 97 года,безпроблемная машина.Старт нормальнай.Замени свечи,проверь форсунки и высоковольтные провода.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 447
спасибо братцы, не все написал, свечи поменял, форсунки мыл а с проводкой проблем нет пока тфу тфу ))
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
 
 
Ответить
Молодец, 5. У самого такая же, но 2 литра
1
1
Ответить
а почему именно её взял?можно ведь было и к другим япам приглядеца...то, что прокатился на такой же дружка не факт что такую же надо брать...
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 447
конечно не факт, во первых хотелось драйва, дешевых запчастей, четыре двери и относительную экономию, передний привод вот и получилось ексив.
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Овосчь, но красивый
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 885
нормальный ксив,чОрный,прям как у меня:-))вот объему твоего габажника завидую!
EXIV GE WD AT
1
 
Ответить
Ну машинка думаю еще не один десяток побегает...Вот када наши научатся делать так...(((за отзыв 5+
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 447
багажник щас тоже забит всякой дрянью )) думаю на днях освободить.
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Exiv машинка с душой...
...Береги ее!!

Удачи!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Evgeniy88
Прикольная машина! У самого такая токо 93 г.в. Я вот что хочу спросить...Как снять бачок омывателя?Пытались с приятелем на яме,не получилось... :(((
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
у меня такая же почти=) но старт бодрый))) пока за сезон не загнал. теперь катаюсь... деенежки на ремонт собираю=)
 
 
Ответить
А что это за воздуховод на последней фотке в багажнике лежит...у меня такой же в гараже валяется..думаю нужно ли его обратно на Ексифку ставить?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 447
воздуховод валялся с момента покупки. установил на место (под руль) стало лутче стекло обдуваться ))
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4SОСЕЙ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром