Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
11537
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.9
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 - город, 8 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: TR-X
Цвет кузова: тёмно-зелёный
Цвет салона: серо-голубой
Салон: сток
Кузов: спойлер, метла, люк
Ходовая часть: Мак-Ферсон, система 4ws
Двигатель: 3s-fe
    История о владении данным авто началась в конце 2006 года. Подкопил своих деньжат + взяв у родственников беспроцентный кредит, решил выбирать модель авто в пределах 150 т. р. Первое время хотел приобрести Toyota Ceres/Marino 1995-97 гг, попросив знакомого перегона пошерстить на рынках Находки и Уссурийска. Перегон живых экземпляров данной модели найти не смог, хотя предложил Carina ED 1995 г. Изучив модели ED/Exiv по каталогу на drom.ru подумал – почему бы и нет, и дал добро на покупку. Но при тщательном осмотре машинка оказалась «перевертышем». Так что ничего с Востока мне не привезли (((, хотя ждал я месяца 2 наверное (теперь понимаю муки ожидания будущих хозяев «аукционок»). Деньги были на руках, на дворе месяц Март 2007г., решено было брать в Иркутске ED/Exiv в 200-х кузовах (уже окончательно утвердившись в правильности выбора, т.к. и класс повыше и салон попросторнее, чем в Ceres/Marino). Побродив пару недель по «балке», что-то совсем загрустил – выбор из 2-3 вариантов, причем состояние не адекватно ценнику. Прошерстил объявы по газетам и в конце концов присмотрел один вариант – Toyota Corona Exiv ST203, 1994 г. TR-X, 3s-fe, AT, 4ws, темно-зеленый хамелеон, салон – практичный серо-голубой велюр, привод - передний, цена 155 т.р + 2 баллона зимней резины. Встретились, посмотрели, скинул пятерку за косячки по кузову и забрал, причем мои познания по тех. состоянию япономарок на тот момент были довольно скудными (вот так наудачу взял :-) ). До этого момента за правым рулем сидел всего пару раз, но неудобств по переучиванию практический не было – поворотники с дворниками не путал))), просто внимательнее следил за дорогой; сразу после покупки предстояла поездка в Шелехов, причем в сильный снегопад, а транзиты оказались просроченными, на что любезно обратили моё внимание пару экипажей ГИБДД:-) (отпустили с миром, выписав предупреждение). Добрался без происшествий.

    Теперь несколько слов о технической части. Что за зверь 4ws(wheel steer) понял позже (в последствии оказавшийся нерабочим – выскакивала ошибка), приобретя «букварь» на семейство ED/Exiv/Celica/Curren. Началось изучение тех. состояния авто, так как был интерес заниматься автомобилем самостоятельно, попутно разбираясь в системах буржуйской техники. По первому делу были заменены все фильтра, свечи, замена масла в коробке и двигателе. Не работающий стеклоподъемник водительской двери был реанимирован, путем замены щёток в моторчике. Из-за ограничения в  финансах (расплачивался за машину), на этом пока остановился. Летом приключилось несчастие - чуток замял я своего эксивчега (сдавал задом на заправке, а т.к. к системе 4ws был непривычен, то в конце концов нашел свой столбик((( ). Итог: спойлер расколот, помят бампер и крышка багажника. Вот тут я и узнал, какой цены стоит покраска металликом-хамелеоном + цены на кузовщину). Ближе к зиме приобрел резину «липучку» Dunlop и поставил на штамповки; решил перейти на 15-й размер с 16-го (и покомфортнее, и в обслуге подешевле). С началом лета прикупил кованые диски красноярского завода.

   Затем я взялся за двигатель, заметив дикий расход топлива 15-17 л/100 км. Почистил БДЗ, снял форсунки и свозил на чистку ультразвуком (отдраил попутно крышку головки блока), заменил лямбду, проверил датчики, в итоге проблема так и не ушла(((. Пришлось обратиться в СТО, диагност долго мурыжил авто и наконец-таки докопался до причины – совсем нетривиальной – (+) иммобилайзера был подключен на (+) питания форсунок (смесь была богатой). После лечения расход начал радовать: 10-11 по городу, 8 по трассе.

   В начале 2009 г. для самоуспокоения заменил ремни гидроусилителя/генератора/ грм, ролики, сальники (правда, не сам - в СТО).
Далее я решил-таки разобраться с «вэ-эской» - это система подруливания задних колес в зависимости от скорости движения. Поясню тут – при движении до 60 км/ч система работала исправно, т.е. задние колеса подруливали в противоположную от передних сторону (для удобства в поворотах и обруливания препятствий), но далее загоралась ошибка системы, которая не исчезала до выключения зажигания, и зад поворачивал туда же куда и перед. В результате радиус поворота/разворота был как у Камаза ))). Пришлось заменить левый привод (был без венца для ABS/4WS), заодно поменяв внутренние пыльники на обоих приводах (были в печальном состоянии) и установить датчик ABS/4WS, переделав датчик положения коленвала от Волги и установив проставку для крепления. Так что сейчас я езжу и наслаждаюсь достоинствами 4ws – улучшенные заходы в повороты, рулёжка, парковка.

По подвеске: заменил пружины вкруг, прокачал задние стойки и заменил передние, поменял колодки (перед/зад). Тихо порадовался, что у меня не многорычажка (SSS) - из-за стоимости и дефицита зап. частей на данную подвеску. Задние составляющие механизма 4ws хлопот не приносили, хотя многие пугаются этой системы из-за отсутствия зап. частей (под заказ есть всё) и квалификации сервисменов (с прямыми руками починить можно самому).

По двигателю: особых проблем не доставляет (кроме описанной выше неисправности) всеми изученный, надежный 3s-fe 140 л.с. (с годами табун скакунов конечно поредел, но не смертельно), масло правда хомячит немного ~ 0,5 л / 5000 км (лью Mobil 5w50). А так мне мотора за глаза хватает – сильно не гоняю.

По комфорту: вполне устраивает – на кочках зубы не крошатся))), по трассе не укачивает. Сзади местА для людей до 180, спереди - вольготнее. Панель повёрнута в сторону водителя, как говорится «всё для тебя». Присутствуют: регулировка руля вверх/вниз, регулировка сидения в 3-х положениях + хорошая боковая поддержка – из сидения не вывалишься. Посадка за рулем на любителя (мне нравится), но грузным людям садиться/вставать тяжеловато. Кондей холодит, печка греет, имеется климат-контроль.

   Как только расплатился за авто, решил заняться звуком. Проклеил салон и двери шумоизоляцией, устранил «сверчков» в панели. Итог - ушли скрипы, уменьшились шум и вибрация от дороги, но идеала не добился, так как двери безарочные (шум ветра проникает), но в целом стало тише.  От старого хозяина осталась магнитола Sony + 6 динамиков + китайческий саб. Хотя я и не заядлый меломан, но в дальнейших планах планируется установка усилителя и замена магнитолы, устранение мелких косячков по кузовщине с покраской, полировкой всего автомобиля.

   Может показаться, что потратился я прилично, но авто продавать не собираюсь, делаю для себя и получаю реальное удовольствие, когда сам устраняю неисправности и довожу своего эксивчега.

Говорят, что у машин есть душа и свой характер, я согласен с этим высказыванием, вот только у япономарок 80-х - 90-х еще и особенная харизма, которой не хватает современным автомобилям (imho).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Первый. Молодец 5, у меня такой же
6
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
насчет харизмы согласен!+5
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
ну не знаю насчет комфорта, машина хорошая, резвая, но комфорт...деревянная она и жесткая. А так авто нормуль. 5.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
У меня ЕД была...надежная! Но машина была старая, битая...поэтому гемора с ней было много. Помню автомат затупил...оказалась электроника, а так проблем не было.
Спецтехника в наличии и под заказ.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Хороший апарат!и отзыв!А руль мне такой по форме стринги напоминает)))
Не нужны нам БиЭмВе, не нужны лачетти,V-шка лучший аппарат На всем белом свете)))).
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
to_sas_ я "мягкую" как бы и не хотел. данная подвеска меня более чем устраивает (нравится чувствовать дорогу)

toKeny хы)) но в руках, мне кажется, сподручней, чем 4-х спицевый лежит
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 447
Да у мене такая же и с калдосовскими пружинами, много езжу по трассе, дорогу держит на 5! отзыв 5
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
1
 
Ответить
Senya83
На счет комфорта, автомобиль создан для двух передних пассажиров, задним дисконфорт не малый -)))На ED-хе у друга приходиться часто перемешаться, как спереди, так и на задних.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Зачет ,5
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
to Senya83 ну это еще и от роста задних пассажиров зависит. я вот (180 см) за водительским сиденьем у себя помещаюсь (не сказать что с комфортом, но коленями подбородок не подпираю)
1
 
Ответить
148
  
Новосиб.....
Сообщений: 394
Зачет
3S-GE-mex был)))
B16A-ат был)))
2zz-GE-at был)))
1nz-fe-есть(((
2
1
Ответить
Нече так тача бодряком для 94-того так вообще!!! Машинка так нече но изюминки в нет чтоли обычная короче попец возит!!!
2
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Очень неплохо написано.С душой.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Хорошая машинка, приятный отзыв....)
Удачи на дорогах)
740ld G12
R1250RS
1
 
Ответить
За харизму +10
за машинку +7
отзыв на 5 ;)

Молодец, любишь машинку!
3
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Хороший машин! Тоже хотел взять такую, но подкопил деньжат поболее и взял машину посвежее годом, ту что в подписи :)
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
2
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
зачет братишка)))
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Корона есть Корона, ч0там. В любых обличиях.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
по поводу харизмы машин 90-х годов по сравнению с современными... я думаю, для начала надо бы повладеть. У самого первая машина, марковник, да машина супер, но ничем более новым не владел, разве что катался на марковнике 2002 года или камри начала 2000-х годов. Машинки явно не хуже, а может и получше будут.
 
3
Ответить
Владивосток
Реально хороший зверюга от Тойоты!За месяц владения Эксивом ..только положительные эиоции!5++
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
todimetr дык я и не говорю, что они хуже
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
to dimetr дык я и не говорил, что они хуже
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Молодца!!! Отзыв приятный, читается легко, фото информативные. У самого у жены такой почти был, только ED и двиг был 3S GE с ямаховской башкой. Отличный аппарат, вспомнить приятно. Автору - 5 !
Нет машин после Land Cruiser...
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Молодца!!! Отзыв приятный, читается легко, фото информативные. У самого у жены такой почти был, только ED и двиг был 3S GE с ямаховской башкой. Отличный аппарат, вспомнить приятно. Автору - 5 !
______________________________ ______________________________ _________________
+1 Присоединяюсь целком к предыдущему комментатору, даже добавить нечего. Только плюсик к пятерке)).
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19829
Про чужую жену и владение таким авто прошу не засчитывать))))
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
спасибо всем за комментарии и оценки
1
 
Ответить
Согласен со всем. Машина просто офигенная!!! Только вот в плане запчастей слажновато, но ничего не поделаешь- ЭКСКЛЮЗИВ!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
toNikitos666999 согласен частично - по кузовщине и ранее упоминавшейся 4ws (во всяком случае у нас); а так, двигун распространенный, да и подвеска не шибко дефицитная
2
 
Ответить
 
www.avto.vl.ru
Сообщений: 5954
Жека, зачотный отзыв!! )
занос 10 метров
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Точно замчено...Машинка с душой.Жаль,что сняли с производства.Удачная модель.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
Женек. Отличный отзыв! пять баллов однозначно!! НЕ сочти за труд расскажи какими материаломи пользовалсь когда шумоизоляцию делал. Ну и в кратце как. (у меня такая же) Спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
toДенис: виброизоляция - вибропласт (2мм),потратил 9 листов (на внешнее железо дверей и днище, включая арки задние), шумоизоляция - сплен (4мм), потратил 4,5 листа (днище, задние арки). В планах - багажник зашумить. Как делал? Да неспеша))), недельку по вечерам, перед клейкой, всю грязь вымыл, штатную изоляцию где отрывалась - оторвал. Перед наклейкой вибропласта секунд 10 феном нагревал для лучшей адгезии (хотя можно и не греть, если не так холодно). Старался клеить стык в стык (чтоб металл не проглядывал). Двери канеш геморойнее немного клеить, ну, кусками вырезал, прогревал, засовывал, клеил. Вот как-то так
 
 
Ответить
Alex My
Привет Жека! А панель под дерево уже была или это тоже твоих рук дело?! Отзыв супер!!! У самого Ксива, тачка улет!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
toAlex My панель была, правда лакировка постёрлась немного
 
 
Ответить
Jonni F-Подскажите пожалуйсто,где этот долбаный + иммобилайзера и где + питания форсунок?И иммобилайзер с сигой установлен ли(стандартный) просто у меня есть-нет(томогавк 9010)я и не знаю,может так же как и у вас неправильно + запитан-мой Эксив 97г акпп,3с-фе,жрёт очень много,чётко летом 15-17,а зима Янки отдыхают-УЖАС!С прогревами в _30,35-25-27литров!Чего я уже только не делал,только деньги за диагностику берут и всё!Компрессию померили,тестер подключили и всё!А то,что свечи чёрные-смесь богатая,только руками разводят, мол:меняй высоковольтные,свечи-да менял говорю,я даже кислородник менял два(!)раза-не помогает,инжектора мыл,продавать жалко-много вложил,покрасил за 35рэ,ну много чего еще он мне родной уже-продавать жалко..Но скоро походу выбора не будет,терпение кончается...
 
 
Ответить
Jonni F-К сожалению не знаю как написать на мыло,я в компе не очень-если прочитаете мой крментарий-крик души,то напишите на sergey-54.rus@mail.ru-Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
tosergey-54 отписал
 
 
Ответить
Jonny F вот мой проглот:)..Кстати сказать пороги нашёл по обьявлению,год где-то искал..
 
 
Ответить
замени уплотнители на дверях и шум от бесстоечных дверей уйдет!
 
 
Ответить
Ребята ХЕЛП!!!! Я недавно подключал магнитолу и решил завести движок и нехира(((( Не заводиться и все( Сегодня выкрутил свечи они были залиты) Всё просушил прожарил поменял аккамулятор и....опять ничего((( Откручиваю свечи и опять залиты!!!! Почему? Может это быть как-то связано с магнитолой?
 
 
Ответить
Мой майл bav91.09@.mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 317
Jonny F вот мой проглот:)..Кстати сказать пороги нашёл по обьявлению,год где-то искал..
______________________________ _____

нормуль аппарат, тоже светленького хотел, но не нашёл((
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
dimetr:
по поводу харизмы машин 90-х годов по сравнению с современными... я думаю, для начала надо бы повладеть. У самого первая машина, марковник, да машина супер, но ничем более новым не владел, разве что катался на марковнике 2002 года или камри начала 2000-х годов. Машинки явно не хуже, а может и получше будут.
Я катался. Большинство после 2, 3года реально гавенненкие. Тоета вообще стала куском г..ща, хонды остались приблизительно такимим же и поэтому на фоне тоеты выигрывают. Ниссаны, ну как то приблизительно как были так и остались. За субарей не скажу, толком не ездил. А вообще то после 2000 г машины стали как то более дешевые (качество пластика, качество надежности, неубиваемости и простоты), как бы более одноразоывае (маркетинговые фишки - пока на гарантии нормально ездит, гарантия кончилась - выкидывай...). Ну и начиная с этих годов начинаю уже присматриваться к немцам... Японохлам после 2000 г испортился. ИМХО. (Хотя естественно один фиг приятнее ВАЗов, ну да ВАЗы не показатель).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Отзыв 5. То что сам ручками делаешь еще 5 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
ssmile846
да, отзыв приятный и без лишней воды)) Очень понравилось высказывание на счет япономарок 80-90гг - Я твой единомышленник, думаю таковых еще немало наберется, очень печально что сейчас таких шедевров уже не производят. Действительно 90-е гг стали для них лучшими )) словно в машине душа спрятана
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром