Приобрел я этот аппарат случайно, искал внедорожник а этот кузов понравился и душа запела. Купил машину в хорошем состоянии, за искличением лобового стекла и мелких царапин и вмятин. Первым делом на трассу проверять, стойки элекронные оказались обалденной вещью, да и кнопочку надо проверить спорт-режим. Показала машина себя отлично, крен в поворотах был на столько мал что его не ощущается. Посадка в нем как будто сидишь на асфальте. Регулировок руля и сидения более чем- подходят для людей разных комплекций. Единственное что- при удобной для меня посадке спидометр видно от 0 до 40 и от 140 до 180. Просвет был очень мал, видел такие же так там в 2 раза больше. Пол года горя не знал, потом провернуло вкладыш. Капиталка обходилась как контрактная движка. Решил брать двигло. Поставил такой же 3sfe. Через какоето время начал замечать, что давление масла слабеет, да и на холодый запуск стук стоял пока давление не нагонит. как на гидрокомпенсаторах, но ведь их там нет. Машина понравилась по резвости, быстрый разгон, но и тормоза тоже четкие. Скажу честно за машиной особо не следил, но за все три года поменял двигло, и полностью переднюю ходовую. Носился как угарелый, газ только в полу место свое знал, и как следствие автомат начал просить о пощаде, стали ощутимы переключения передачь, когда резко разгонялся иногда движка ревела а толку не было. Электроника не разу не подводила. На машине есть самадиагностика, что помогает отказаться от дорогих сто. Багажник в дождь набирал воду, оказались резинки. Хорошей вещью оказалась кнопка зимнего режима. Однажды в гололед подвозил знакомого а к его дому горка была, резина стояла как коленка женская, такая же гладкая. Взяв разгон заехал на половину горки и остановился(не специально) рядом шлифовала семерка на шипах не могла тронуться. Нажав заветную кнопку и чуть дав газку чтоб не шлифануть я поехал и удивлению окружающих не было предела. Будущим владельцам посоветую не насиловоть автомат, даже в спорт режиме это авто для удовольствия, а если погонять берите механику. Автомат для спокойной езды, а запас кобыл это если надо резко выстрелить и потом опять на спокойный лад. На трассе машина ведет себя четко без лишних болтаний и вазюкания по всей дороге как наши ТАЗИКИ. При скорости выше 120 машину прижимает так, что ощущение как будто на крыше ФС-ку фундаментную положили. На резине не стоит экономить, т.к. машина быстро разгоняется надо быстро останавливать.