Автомобиль я уже продал, но полож ительны эмоци остались вот я и решил ими поделиться.
Автомобиль мне достался довольнотаки поезженым и не в самом исправном состоянии, за сивмолические деньги. Но покрайней мере ездил и возил меня куда надо не ломаясь. Мотор жрал масло, конечно не ведрами но литра два,три за первые 10000км я долил. Меня это крайн не устраивало. Поездив пару месяцев я решил сделать ТО. Поменял все ролики, ремни сальники колевала и рспервала и малонасоса. Течи по роже прекратились но ужер масла меньше не стал.
У автомобиля еще изначально была ВэСэовая задняя подвеска(ну рулящая). Штука конечно очень хорая, но только пока работает.Начала эта подвеска работать в аварийном режиме, это когда колеса поворачиваются в одну сторону и чтобы развернутся порой не хватало 20ти метров. Пообщавшись со спцами приговорили эл.двигатель реверсивный. Отремонтировать его конечно можн было но обнаружилось что еще разбиты шаровые в ступицах задих. Я решил выбросить этот полезный девайс, и купил за 4000руб обычную подвеску от 202 ексива. Если кто будет проделывть данную операцию то знайте что нужно забирать подрамник вместе с закладными болтами из кузова. За пол часа и 2000руб за оригинальные яйца все это добро было установленн на автомобиль и вечером я уже рулил с негремяще й нормально руляще подвеской по родному городу. Больше проблем задняя подвеска мне не доставляла до самой продажи авто.
Передняя подвеска тоже была не в идеале. При торможении автомобиль начинало уводить вправо. Оказалось развалился передний салентблок правого рычага. Решение пришло само собой. Были купленны оригинальные рычаги, щаровые, втулки стабилизатора, катриджи стоек и яйца. За час все поменял и тоже больше про переднюю подвеску не вспоминал.
Салон я перетянул кожей и замшей, ну сиденья. И решил что родные седля для меня неудобны и заменил их на седля от цереса. Получилось не плохо.
По случаю поменялся колесами. Отдал свои красноярские пятнадцатые колеса с новой резиной и получил взамен семнадчики, можно сказать бер резины. Диски за зиму перекрасил, купил новую резину и поставил, на стайлинг авто повлияло мега зачетно.
По случаю купил за 10000руб бампер послерестайлинговый, губу на него и два порога. Еще и свой бампер продал за 3000руб. получилось экономно. Бампер новый немного доработал, покрасил, и поставил вместе с губой. Внешне сразу зачет. Порги выкрасил позже и поставил ну не очень они конечно. Все же лучше чем совсем без них.
Через год эксплуотации начала пинатся акпп после включения передачи. Конечно как и многие я не знал что в коробк на дифферинциал отдельный картер и масло я конечно в нем не менял что привело к полному износу оси сателитов и последуещему их развалу и разлому корпуса акпп. Пришлось купить контрактную коробку за 7500руб Поменял сам часа за три, благо с подьемником проьлем нет. За одно купил все девайсы да пихло и решил перебрать его за одно. После вскрытия оказало что двигло кипяченое и именно по этому жрало масло. Новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки, и 12 часов работы проблемму решили рас и на всегда. Больше я масло в мотор не доливал не разу за межсервисный пробег.
Начала побрякивать рейка рулвая но с ней я разобраться не успел. Сьездил в отпус на ЮГ России и по возвращению сразу продал авто. Нового хозяина авто регулярно встречаю, говорит что авто кроме замены масла ничего не требует, правда через пол года приехал и попросил дастать ему рейку т.к. родная оончательно померла и начала протекать.
Несмотря на то что я перебрал весь автомобиль, впечатления от него остались только положительные, не смог я на ней поехать только один раз когда развалилась коробка, общего пробегу я на ней проехал около 100000 после покупки и не разу небыло чтобы автомобиль меня подвел. Автомобиль получился очнь красивым(даже на светофоре на мобильные телефоны фотографировали). А подруга моя до сих пор по нему скучает, говорит что он был лучше чем наша хонда которая у нас сейчас.