И так, начнем с того, что всю жизнь ездил на российских автомобилях, и иногда завидовал владельцм японских автомобилей! В один прекрасный день, мне дали прокатиться на NISSAN-BLUEBIRD, точнее дал поездить, и с этого момента все координально изменилось!!! Я поставил себе цель, что надо именно иномарку, желательно японца:)Не буду рассказывать как, но в 2007 году, был приобретен автомобиль TOYOTA-CORONA-EXIV 1994 года выпуска. В тот момент машина была не ахти, по кузову косяков просто куча, простой мотор 3с-фе
+ АКПП:( На тот период времени для меня это было просто супер!!! Покатавшись около полугода, я понял, что мотор на данном автомобиле просто умирает, не то что просто, он ПРОСТО УМИРАЕТ!!! И тут еще один подарок судьбы, один хороший человек предлагает мне приобрести у него двигатель 3с-ге и МКПП, и все это очень за небольшие деньги!!!Вариант этот был тут же рассмотрен и одобрен:) Поездив на таком двигателе некоторое время, я понял, что лучше наверное ничего и не надо, но это мнение оказалось обманчиво, после того как я прокатился на турбо!!! Теперь для меня появилась новая цель-турбомотор. Но это оказалось слишком дорого, и нужно было искать более дешевый вариант. Решение было найдено-это установка чаргера!) Поиски данной запчастюльку много хлопот и времени не заняли, так как в наше время все разборки кишат моторами 1G-GZE, которыми в свое время комплектовались марки да кроуны. Далее началось боее сложное, надо было это как нибудь поставить туда, где этого даже быть и не должно! поломав голову чарге занял место на штатном месте генератора, а компрессор кондиционера пришлось вообще убрать, да и весь кондиционер вообще!)))Все бы ничего, но пришлось искать SAVC, без которого небыло бы никакого толка от чаргера. Ждать пришлось почти месяц, так как наши это аж в Тюмени. При получении долгожданной штуковины, дел оставалось за малым, настроить. Вот так из обычного 3S-FE - АКПП, получился 3S-GZE - МКПП. Едет теперь моя машинка, не хуже чем 3S-GTE!!! Вот так!!!