Опыта общения с этой машиной ещё очень мало ,поэтому опишу первые впечатления и немного о первых вопросах в эксплуатации.
Немного об истории:
По счету эта моя 7-я машина. До нее были москвичь комби, 3 карины 87;92;97 годов, Королла ае-100, Эстима Эмина 92г. дизель, 4 вд. Так что сравнить есть с чем.
Машина не покупалась ,а менялась ,как известно что-нить продать довольно сложно сейчас (или я их не умею продавать), взамен я отдал карину 97г. 7а автомат. Скажете зря? Я так не считаю. Не буду описывать состояние той карины (Замаскированый хлам).На обмен искал либо калдину 3S-FE и не 4вд (не совсем хлам) ,либо карину ед ,корону эксив (комплектация роли не играла) но без 4вд(признаю сею тему либо на автобусе либо на джипе).
Нашел вариант с ихней доплатой: эксив TR-G люк, метла ,16 колеса хром. Но порядком ушатаный. Что то не срослось. Продолжил поиск и обзвон объяв. Несколько ЕД-х ,все хлам. Эта муть длилась несколько месяцев. Не надо забывать продавать свою карину (не дешево).
И вот попалась объява о продаже эксива в газете; 95г ,обвес ,3S.Позвонил и договорился о встрече. Хозяина (предыдущего) эксива такой обмен устраивал. Тем более моя цена была выше. И ВОТ ОТКРЫВАЕТСЯ ГАРАЖ. Я в шоке. Стоит машинка как конфетка ,уже заведена но мотора практически не слышно. Ремни только немного шумят. Двигатель 3s-ge. кузов практически в идеале ,салон чистенький ,не тонирован :-( . Я просто был в шоке.
Короче уламал мужика на обмен ,даже ключ в ключ. И оставил ему всякие ДВД ,ТВ ,саб. Правда мою машину он смотрел 4-е раза ,а я эксива один раз возле гаража. (правда я уже знал что я беру ,куда смотреть ,и как смотреть и второй раз нового ничего бы не нашел).
Понедельник! Я накануне в субботу снял свою карину с учета. Хозяин эксива обещал сам позвонить. Терпение к обеду уже заканчивалось. Позвонил Рома (помоему так его звали). В итоге опять эксив в гараже ,а мы на карине катаемся меняем документы.
Впечатления о самой машине:
Сел поехал ,совсем потихоньку ,привыкая к машине. Руль тугой ,еще не привык. Подвеска жесткая ,но мне в самый раз ,на удивление в хорошем состоянии (ожидал худшего)Иногда побрякивает спереди слева ,остальное в идиале. Говорили в нем шумно ,не спорю но слышно в основном мотор и то только после 2000 оборотов ,в карине мотор практически не слышно но вот как колеса по асфальту шумят слышно было отлично (что на мой взгляд хуже намного). Тормоза вообще супер ,только коснулся и уже приходиться упираться в руль.
Комплектация 200GT. Спереди супер страт подвеска ,сзади обычная. Нет АБС ,4WS ,люка(и так потолок низкий) что даже хорошо.
Был битый (скользящий удар) левое крыло и левая передняя дверь. Еле еле грела печка (продул сжатым воздухом радиатор печки и устранил весь воздух из системы охлаждения)
Немного покапался:
Нашлись небольшие косяки по электрике (уже устранил). Очень дорогая в ремонте оказывается подвеска. После аварии меняли рычаги А ступица осталась родной грешу на лишний шум на неё. И течет сальник на левом приводе. На днях займусь его заменой. уже купил. В остальном вроде все в порядке.
Есть подозрение на проблему с мотором ,но пока не ясно. Или не явно.(если есть косяк то вылезет обязательно).
Мотор тянет до конца спидометра вообще отлично. Конечно не ракета ,но очень достойно. В гонках участвовать не намерен.
В планах:
Замена всего жидкого.
Замена сигналки.
ХОЧУ МЕХАНИКУ. (минимум до лета это мечта)