Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Пенза
15232
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 - 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TR-X
Цвет кузова: черный лак
Цвет салона: черный с серым велюром
Салон: DVD NAVI VIDEO CD MP3
Ходовая часть: обычный макферсон
С тоской сажусь писать …видимо последний отзыв …Выставил на продажу((((((
Предыдущий - Отзыв о Toyota Corona Exiv

Почти три года владения Эксивом ….и только масса положительных эмоций.

Семейные обстоятельства требуют более спокойного и вместительного автомобиля.
Продажа Эксивки дело сложное и долгое – Пенза город вечно правых ТАЗикоФФФФ.

Почти три года владения Эксивчиком  позволяют мне  сказать – ни в коем случае не в обиду владельцам других марок – ЛУЧШЕ машины у меня НЕ БЫЛО… Конечно сейчас начнут язвить что кроме – запоров и тазов у меня вообще ничего не было…но отвечу cразу – за 23 года водительского стажа ездил практически на всем что ездит…и еще немного на том, что теоретически ездить не может -))))))). Перечислять не буду, но были и европейки и японки …ну конечно и знаменитая копейка – с нее и начинал….в далеком 1987….

Не хотелось бы повторяться – многое было написано в предыдущем отзыве…но видимо пересечется….не судите строго-))))

Достался мне эксив с надраенным кузовом и убитой подвеской…но что самое главное с ухоженным двигателем….Ухоженный – это в плане того, что предыдущий хозяин в силу своего происхождения понимал все буквально – и где, то прочитанные слова – замена масла каждые 10000 км. воспринимались им как руководство к действию…как в последствии выяснилось и других расходников то же….ЖАЛЬ…что ему не попалась книжка о ходовой части EXIVа - а то бы я наверняка почивал бы до сих пор на лаврах.-))))) … С пробегом в 145000 меня свела судьба с этой замечательной машиной…. Примерно через пару тысяч застучали передние стойки и задние «косточки». Скрипя зубы и копя деньги я еще пару недель под насмешливые взгляды владельцев тюнингованных двенашек и приор громыхал по Пензе…спасало только то …что, слегка дав газу я оставлял их ехидные морды далеко позади…встречаясь на новом светофоре с новыми ехидными рожами (((((((  В Пензе многое делается  левой ноги….и не меньше людей берутся за руль с левой руки (((( - Это я к тому, что ПРАВЫЕ машины у нас не в почете….Вспоминаю как в первую зиму  - мороз был – по нашим меркам ужасный – ночью - 27-29 – утром - 25 … Соседи с чайниками и паяльными лампами весело спрашивали меня – «И че – думаешь заведешься?» …Конечно в душе я не думал, а знал, что моя машина меня не подведет – но мало ли….И когда я под их завистливые взгляды с первого раза запустил движок меня, переполняла гордость -)))))…Конечно я не Коперфилд…и у меня были свои секреты – первый – новый 55 аккумулятор и второй синтетическое масло Visko….И мораль  - что ты льешь в движок и чем ты все это потом  крутишь – сработала на все сто процентов….Что бы не  возвращаться к теме -первая зима на улице – вторая в гараже и  третья - опять на улице…Сейчас ударила самая суровая зима за последние лет десять…во всяком случае по пензенским меркам – но проблем с заводом не было, ни разу. Единственно – в сильные морозы при запуске двигателя секунд 5-10 противно ревел-визжал-подстанывал – не знаю, какое слово подойдет лучше – ремень генератора…..Ремень японский…сделанный в китае….Плюнул…. работает и ладно….Печка греет на четверочку…по моей шкале ценностей - ))))))…. Вот цифры мож кто со своими и сравнит….Прикидывал при температуре -23-24. На холостой прогрев до отрыва стрелки температуры от нуля  - минут 5-6. При движении еще минут 5-8 … потом можно наслаждаться теплом – причем неважно куда дует печка – стекло - ноги - салон – стекла не запотевают – не в пример опять же премио или аллиону – без обид…Минут через 20 - 25 можно раздеваться до треников …….. НО столкнулся с другой проблемой - после ночевки в сильные морозы – дубеет педаль тормоза – видимо декстрон  в автомате не любит температуры ниже -20… Еще одна из зимниx проблем – На задних дверях между ручкой открывания двери и декоративной накладкой попадает вода….после того как застывает на морозе - поднимающимися направляющими ручки двери эта декоративная фигня выламывается….во всяком случае у меня выломалась… причем только на задних…передним пофиг….
Кстати – о тормозах – передние дисковые с вентиляцией – задние просто дисковые  - замена  колодок - передние раз в год, задние раз в три года – цена вопроса – порядка тысячи рублей за пару….. НО зато….Останавливают машину именно там где ты и планировал,  А не ближе и что самое главное не дальше…вообщем тема тормозов закрыта – на пятерочку…
Подвеска – я бы сказал ухватистая и жесткая – конечно есть и еще жестче….есть и мягче…но вальяжной и убаюкивающей езды не получиться…машина как боксер – всегда готова к бою -))))) Но есть и свои плюсы – ты всегда знаешь  - по какому покрытию ты едешь ….И период между ремонтами  - например, в сравнении с камри и короллой – Гооооооораздо больше….Пробить стоики можно….но сложно ….Например, на нисане примера это удавалось на раз…на эксиве гораздо сложнее….-)))))) Слабое это или неслабое место подвески не знаю но – стойки стабилизатора – замена стандартно раз в два года – это при  том, что я по ямам не гоняю и машину не ушатываю.
Чтобы опять же не возвращаться к этой теме скажу – Подвеска отрабатывает на ПЯТЬ…. Любой поворот держит как на трамвайных рельсах и в поворот входишь именно так как хотел, а  не так как придумал какой то Ньютон со своими законами тяготения-)))))))…
Вопрос клиренса решается легко….штатные 14 меняются на 15.. но их хочется выкинуть даже не из-за того что машина низкая…просто портят они ее своим похабным видом….15-ка или 16 низкопрофиль ГООООраздо интереснее…Но тут как говорят на вкус и цвет товарищей нет.

Теперь немного о салоне - почему немного? Потому что много не получится – типичный салон 90-Х годов. Внешне ну никак не цепляет….единственное – радует качество пластика…такого сейчас и на дорогих Лексусах не встретишь…тогда япы видимо на пластмассе не экономили….Ну и плюс  - еще одна приятность – черный цвет панели. Вообще салон эксива рассчитан на передних пассажиров – сзади тесновато – а троим взрослым там вообще будет некомфортно… Ну и дает о себе знать низкая спортивная посадка - очень неудобно выходить из салона – особенно людям пожилого возраста. Вот
-именно из-за этого и приходиться расставаться с верным другом ((((((((((((.

Безрамочные стекла – такой японский прикол 90-х …..толи они вообще с открытыми окнами ездят…не пойму…потому как о слове шумоизоляция придется забыть сразу…на небольшой скорости вроде ничего… но на трассе уже от 80 км…в салоне приходится напрягать голос и слух, что бы поговорить с пассажиром… Шумка проблема многих японцев… но на мой взгляд в Эксиве..она одна из самых худших-(((((((

Поражает убийственная надежность Эксивчика. Машина может простить вам практически все…И гремящую подвеску… и езду там, где Макар телят не гонял…и ночевки долгими зимними ночами не в гараже..а у промерзшего подъезда.. короче все… и не выдаст никаким образом своего недовольства..а будет стойко ждать замены деталей…и возить вас…возить…возить…Но простить он может  все…все  кроме своего сердца…Двигатель требует замены всего по регламенту…и даже немного раньше, чем это положено. Конечно это не значит что опоздай вы с заменой масла он вас подведет….нет…он будет честно работать…просто умрет он раньше……и будет все как в анекдоте про японскую циркулярную пилу и русскую рельсу – А МЛЯ!!!!! Я же говорил что у Япов все G#@%но!!!!
Просто при должном уходе он никогда не подведет…и уж точно не будет никаких сюрпризов на дороге…У моего знакомого пробег на 3S порядка - 800000 !!!!!!! Масло не жрет…работает как часы…и самое главное – он в никогда!!!  никогда в жизни не лазил…и ничего там вообще не делал…..вот что значит толковое обслуживания движка!!!!!!!

Теперь о том – как Эксив едет…..- жестко, быстро, цепко, громко…перевожу…
Жестко – подвеска четко отрабатывает все неровности..причем отрабатывает в пятую точку всех находящихся в салоне….ну конечно не вот как смертельно..но заметно…Зато это приносит свои плюсы…Дорогу держит я бы сказал на 5 с парой тройкой плюсов…на поворотах практически нет кренов…Движок при утоплении тапки в пол издает характерный рык заставляющий оглядываться одиноких ночных прохожих….НО рык то рык… но не едет он не едет….конечно, тазики и прочее там реновское - фордовское и шевролетовское железо он рвет на счет раз….Но 140 лошадей маловато….для серьезных боданий модификация GE ,больше подходит…Хотя мое мнение из 3S-FE можно было бы отжать гораздо больше но устаревший 4-х ступенчатый автомат значительно занижает возможности движка….На палке тот же двигатель значительно интересней….
Про расход писал в предыдущем но повторюсь - по городу литров 12-13 - 92 бензина... это с включенным климат-контролем, по трассе добивался 8-9-ти литров но ехать на эксиве со скоростью 100-110 км быстро утомляет. Крейсерская скорость 140-160 наиболее оптимальна но тогда и расход те же 11-12 литров....Но это все в спокойном размеренном стиле… если гонять с визгом резины и приклеенным к полу газом – 20 литров как минимум….

Не хватает для комфортного вождения немногого...Я бы улучшил шумоизоляцию и поставил бы обогрев на дворники и зеркала заднего вида.....

Теперь о том, как опасно подпускать наших криворуких мастеров к японским автомобилям. Один из покупателей попросил замерить компрессию – честно говоря, не хотелось лезть в движок….он и без замера работал отлично и масло не жрал – то есть видимых причин для замера не было…Страшно здесь не само выкручивание свечей, а то, что при отключении блока управления инжектором может заглючить датчик управления, что в сою очередь может привести к самым неожиданным последствиям……Но тут и сам завелся…думаю хоть не для продажи, а для себя посмотрю…изучил на форуме технологию процесса – как сердце чуяло, что пригодиться….Так вот в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ…..читать дальше внимательно….ЯПОНСКОМ…!!!!!!!.. сервисе дело было так….
Выкрутим свечи…вкрутим компресометр …- бойко описал мне технологию процесса мастер – а отключить распределитель зажигания, блок управления инжектором? – Уточнил я – ну если надо отключим – не останавливаясь пробарабанил специалист….Вот тут то мое чутье меня и подвело…сердце подсказывало что ломиться надо поскорее из этой конторы….но с работы отпустили всего на 2-ва часа…и времени уже не оставалось….

Чтобы не утомлять – Пытаясь снять провод высокого напряжения со второго цилиндра – этот чудо мастер – оторвал его от свечного контакта, который в свою очередь остался на свече…Ключ естественно на свечу не лезет – мешает торчащий сломанный контакт…Он хватает молоток и жахает со всей дури по свечному ключу!!!!!!!! И все это за 20-30 секунд… Итог – Расколотая свеча….испорченный провод…. свечной туннель полный керамических обломков…...Как я его на месте не пришиб - одному богу известно…. Свеча на замену без проблем….Полчаса на удаление керамического мусора…Провод - объеханы все магазины-японцы..разборки - провода нет…. На заказ минимум 12 дней – 750 руб.…или.. комплект оригинал – 2800…заказал провод….Зато узнал компрессию-((((((…12 во всех цилиндрах-))))).
Мораль – не хрен лезть туда….. особенно нашим дебилам….

УХХХХ……Вроде вот и все … Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца… Просто действительно хотелось побольше и пообъективней
рассказать об этой замечательной машинке…..Если про что забыл написать ¸спрашивайте.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У знакомого Vista 1988 г. честно..не помню в каком кузове, по моему 30-й но могу и ошибаться. Реально -пробег у нее больше 800000км масло льет точнее лил родное тойотовское - такое в жестяных баночках... могу уточнить но только через пару месяцев- он пока не в России. На машине последние годы ездит редко - для удовольствия... Но я точно знаю что в движок он не лазил...и над машиной дышит так,что жена ревнует-)))))

Ну и дальше по тексту..

--"""Слабое это или неслабое место подвески не знаю но – стойки стабилизатора – замена стандартно раз в два года – это при том, что я по ямам не гоняю и машину не ушатываю."

А вроде срок владения всего три года......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

...за отзыв 5, хоть и не дочитал!!!:) а машинка легендарная среди праворуких авто 90-х годов, да и в наше время может дать фору любому аппарату!...и очень надежная!!! благодаря таким машинам стала складываться репутация праворуких как надежных автомобилей...САМЫХ НАДЕЖНЫХ!!!! И не смотря на возраст по прежнему таковой оставаться!!! на такой ездит мой брат...проблем серьезных нет!
34
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Five!
18
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Тоже была похожая история с высоковольтными проводами. Тоже мастер-фломастер вырвал провод. Только у него хватило ума взять ключ-трубку и выкрутить всё это дело. Просто эти провода надо выдёргивать аккуратно и за специальную пипку, а не за сам провод, как они обычно делают.

За отзыв и за машину только 5+. Заслуженная оценка.

PS Просьба, спроси, пожалуйста, у знакомого какое он масло льёт в движок (ну который 800 тыс. наездил).
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
14
2
Ответить
  
Сообщений: 12869
Красавчик! 5. Что взамен?
танк Pathfinder R51
8
 
Ответить
Брянск
красава!5!
7
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
вот это машина!!!!! вот это да!)))
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
один из самых надежных и терпеливых авто. Кореш у меня такую года 3 подряд (тока на меху) ставил на колени- не смог. Величайшего уважения аппарат ( хоть я и Ниссановод).
Тока провоцирует она на резкую езду.
MCV30
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53061
"Слабое это или неслабое место подвески не знаю но – стойки стабилизатора – замена стандартно раз в два года – это при том, что я по ямам не гоняю и машину не ушатываю."
А вроде срок владения всего три года...
Nissan Pathfinder 3,5 LE 2000 - золото
Nissan Pathfinder 4,0 LE 2007 - черный
7
4
Ответить
  
Сообщений: 9051
ооо!!! да у нас уже 2013 год!
6
5
Ответить
2010 год выпуска :))) 5 за отзыв и за машину
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9051
ну если машина 2010 года выпуска? и добавим срок владения 3 года. в итоге какой у нас сейчас год???
3
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Автор красавчег бальзам на сердце!Пишишь хорошо!Позволь спросить следующи авто какой будет????
8
2
Ответить
чингисхан
Полностью согласен с автором, я тоже был счастливым владельцем Эксива 91 г. ЕСли бы не наши дороги, живу я в Якутске , у нас тут дорог нет, одно название. НИ за что бы не продал, если бы не наши ямы от снарядов. Конечно салон тесноват. СПору нет. НО в динамике машина машина зверь, с светофора и на трассе я был король.. Делал всех, даже кроуноводы завидовали. А в Пензе наверное себя чувствуешь среди этих тазиков вообще инопланетянином. Короче где хорошие дороги и где ему разгуляться есть на воле там машина супер!!!!
УВажуха автору!!
8
 
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Аж слезу вышибает.........
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
маленький марк2. Очень нравится эта машинка, нестареющий дизайн.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
Мой отзыв: Honda Edix 2005
7
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Какая ляля!
Не смотря на возраст мне дизайн этих машин до сих пор нравится. И внутри плавные обводы мягкого пластика без всяких рёбер и снаружи округлый дизайн хорошей аэродинамики.
Н-н-нда. Когда-то и мы о такой мечтали.
Собственно про машину маловато, больше приключения вокруг. Год выпуска указан не правильно. Не выпускают такие машине сейчас (а жаль). Вези на продажу за урал. Тут и ценик больше дадут и прокатишься - страну посмотришь.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
6
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3738
Их до 1998 года выпускали.
Про пробег в 800000 без ремонта двига, это вобще бред. Тойотовские двиги в лучшем случае до 250000 масло не жрут.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
lada Granta Lifbek 2020
3
7
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Красивый машин! За отзыв - 5!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
вставки из дерева ваще не в ту степь)))
4
6
Ответить
 
Кемерово-Москва
Сообщений: 5545
Была подобная ЕД еха,хорошая машина,отзыв нормальный...Но про 800 тыс верится с большим трудом..мне кажется что столько даже Сотки со своим 2уз не выхаживают...
Пусть всегда будет солнце...
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машина 2010 года )))))
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Майфун классный!!!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ужасный майфун ))))
GET BIG OR DIE.
4
6
Ответить
  
Карымское
Сообщений: 341
Exiv добрая повозка. Панель под дерево первый раз вижу.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Отличнейший трудноубиваемый агрегат. Из минусов слабые задние стойки (если с пассажирами ездить, передних хватает на 2 года нещадной эксплуатации) Салон маленький. Плюсы ксива и Едэха это 4-х дверные аналоги целики отсюда доступность запчастей , тюнинга и т.д.
2106/2121/AE106/ST195/JZX90/ST202/SR40/SXM15/Galloper 2/EL 41/LJ78/RZN185 - были
KZJ78/GX 90 - есть
4
 
Ответить
   
Абакан-Черногорск
Сообщений: 29
хорошая машинка! 5
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Конфетка!! 5+
Будьте людьми и совесть проснется!
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хароший добротный автомобиль. за отзыв 5. с 2010 годом - в следующий раз будь повнимательней.
3
 
Ответить
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
5+ автор молодец! ПРАВоруль будет жить вечно!
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36
xopow 5
ID15431646
3
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 78
Новорожденный красавец в черном
TLC 200
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Toyota много потеряла молодых клиентов когда перестала выпускать такие машинки ,сейчас хотят возобновить выпуск подобных машин
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
 
САТКА 74
Сообщений: 5470
Первый отзыв, который я дочитал до конца!
Молодец, грамотно и обЪективно!
CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a
5
 
Ответить
Насчет неубиваемости подвески эт ты брат погорячился. Ты же сам сказал, что досталась с убитой. Ну это не важно. Меня больше поразила фраза, что мол подвеска у Камри требует ремонта ГООраздо чаще! Ну это вобще абсурд. Какую Камри ты имеешь в виду?
1
5
Ответить
А за отзыв 5-ка, тут вопросов нет!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Да ксюха красавица!
отзыв тож на 5,
скоро стану новым Ексиво-водом. ждите отзыв часть перывая точно будет про реставрацию.....
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
5
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Не совсем понял связь между замершей педалью тормоза и декстроном в автомате?Декстрон прогревается вместе с двигателем.А машинка хорошая.5
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
EXIV 2010: теперь с двумя вонючками! :))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
3
Ответить
adidas1313
2010 года выпуска...))) Мммм... Свеженький)))
2
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2657
чингисхан и другие, кто пишет, "машина зверь", "со светофора на трассе я был король". Вот на данном конкретном аппарате стоит самый наиобыкновеннейший 3SFE, который ставился на кучу моделей:корона, корина, рав4, камри, виста и даже таун эйс и т.д. То есть все владельцы этих авто могут сказать что были королями светофоров))))) Другое дело, что на эксивах еще ставили 3SGE, ну так это совсем другая песня.
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Продавать надо там,где японцев любят и уважают...
все ОК
3
 
Ответить
Новосибирск
5+! Сам владею таким же аппаратом! Полностью согласен с автором! Молодец!
4
 
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
привози в сибирь продовать.с руками оторвут.
Объект виртуальной реальности....
4
 
Ответить
Извините - год 1995...просто писал уже отзыв на нее. В начале текста есть ссылка...думал лениться не будут заглянут, на предыдущий отзыв-))))))
4
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Конечно пять
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 133
Была такая, 3S хавала много при спорт. езде, а по другому на ней и не ездилось
5
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
Автор твердая 5, сам почти такую юзаю и радуюсь))))))
3
 
Ответить
+5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
у меня такая из под носа ушла 97 года, серебристая в ОТС!!! Локти кусаю до сих пор.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
"после ночевки в сильные морозы – дубеет педаль тормоза – видимо декстрон в автомате не любит температуры ниже -20…" - связь не уловил))) но все равно за отзыв 5)))
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<Тойотовские двиги в лучшем случае до 250000 масло не жрут.>

Слухами земля полнится. От кого же такое можно услышать? Конечно от хондовода. Хотя точно знаю, что среди них есть и адекватные люди.
Живи и не мешай жить другим!
4
 
Ответить
андик
это не она на авто 58
1
 
Ответить
Пермь
Автору пять! Попроси своего товарища (у которого пробег 800000км) написать отзыв:)
3
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
5!!!
Хорошему коту - всегда март!
3
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
За дополнение тоже 5. )))
Живи и не мешай жить другим!
3
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Год ездил без вопросов,заехал в лужу(для земляков-под мичуринским мостом,что над Семафоркой)хапнул воды,загнул шатун!Поменял и еще год без вопросов!Отличное авто!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 631
Ездил 1 год на ED : поразила абс и устойчивость,даже зимой на летней резине.ИЗ минусов низкий потолок с зади .
bB
3
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Приятно отзыв почитать.5
4
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
ЗЕР ГУТ, пять за отзыв и машину!
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
5
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
классно смотрится, 5 за машину и за отзыв
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 97
Машина красава! Автор за отзыв 5!!!
карина ST190 4S-FE 1993года (ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ)
3
 
Ответить
Самый обалденный и объективный отзыв про Exiv, который я читал за последние 4 года. Полностью согласен и про терпеливость ходовки и про дигатель. Я вижу, у вас такая же проблема как у меня (оторвана задняя крышка подлокотника. У меня её постоянно отрывают задние пассажиры своими ногами, пересаживаясь с одного места на другое:)Машиной владею 5 лет. ST-202 3S-FE 1997г.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
зачет
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
2
 
Ответить
-"Андрей Усть-Кут" - Нет слава богу цела-))))) Ребенока сзади вожу...любит туда бутылочки свои ставить....
 
 
Ответить
А Вы, случайно, не меняли топливный фильтр в бензобаке? Ато у меня стала плохо ехать. После 3-4 тысяч на тахометре начинает ускоряться рывками. Думал коробка накрывается медным атрибутом для бани. Но "спецы" сказали какая-то сетка на топливном насосе засорилась и топлива не хватает. Якобы где-то под задними сидениями находится, но я их так и не смог снять. Если сталкивались, подскажите пожалуйста как добраться до топливного насоса или хотя бы как снять задние сидения.
 
 
Ответить
Напиши мне на почту... у меня книжка есть я там гляну....
А засоряется от того что ездишь на почти пустом баке..вот насос со дня всю грязь и сосет...ну и бензин конечно сейчас не АЙС(((((((
У меня как только остается треть бака - 20л. я сразу на заправку...проблем пока нет-))))))
atol69@yandex.ru
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 128
зачёт тачан 5+))у самого такая(недавно взял) потихоньку осваиваю)на счёт покушать -эксиффка любит))ну а кули--Селика каг бэ))st 205!3s-ge! 4wd !trg 4 !меха))всем EXIVоводам респектище))
EXIV TRG-4 ST205 уже GTE на E56F2
4
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 37
Да, жалко расставаться с такой лапочкой. +5
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
4
 
Ответить
МАШИНА 10 БАЛЛОВ!!! ЖАЛЬ, ЧТО ВЫПУСК БЫЛ (КАК И У ED) ДО 1996.
5
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
только пять, сам езжу на Едехе
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
5
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Отличный отзыв, пьять с плюсом, однозначно. И какие, пи...... четыре двойки влепили.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
5
 
Ответить
mercaror
Хороший отзыв. Самому захотелось ексив. В Сибири их мало. Обидно.
1
 
Ответить
натусик555
машину продали?
 
 
Ответить
У меня та ка-еже только серая машина конечно класс!!! но на любителя, и бензина ты прав ест много, конечно как в кушетку жать, охота повыше!!!
1
 
Ответить
Эксивку продал((((((((( Продавал не очень долго, цену не ломил, все косяки сдал))))))). Новый хозяин до сих пор за машину мне спасибо говорит!!!! После долгих раздумий взял Премяху 2003 года. Конечно машина достойная - но....но.... но....до сих пор с теплотой вспоминаю EXIV ))))))))
3
 
Ответить
Спасибо автору за машину уже полтора года ездию и хлопот не знаю
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
Аппарат супер,свою недавно продал-проездил 6 лет без проблемм.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Отличный отзыв! всё по существу,прочёл с интересом!держи пять.
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
1
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 1
5+. еду завтра смотреть такую машинку.
 
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
Езжу на Эксиве -95 г.в. уже 8 лет. Не убиваемый аппарат! Но к лету буду подавать. Нужен семейный авто. Самый большой его минус лично для меня-тесный салон. Больше ничего из минусов не знаю)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель L/S в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром