С тоской сажусь писать …видимо последний отзыв …Выставил на продажу((((((
Предыдущий -
Отзыв о Toyota Corona Exiv
Почти три года владения Эксивом ….и только масса положительных эмоций.
Семейные обстоятельства требуют более спокойного и вместительного автомобиля.
Продажа Эксивки дело сложное и долгое – Пенза город вечно правых ТАЗикоФФФФ.
Почти три года владения Эксивчиком позволяют мне сказать – ни в коем случае не в обиду владельцам других марок – ЛУЧШЕ машины у меня НЕ БЫЛО… Конечно сейчас начнут язвить что кроме – запоров и тазов у меня вообще ничего не было…но отвечу cразу – за 23 года водительского стажа ездил практически на всем что ездит…и еще немного на том, что теоретически ездить не может -))))))). Перечислять не буду, но были и европейки и японки …ну конечно и знаменитая копейка – с нее и начинал….в далеком 1987….
Не хотелось бы повторяться – многое было написано в предыдущем отзыве…но видимо пересечется….не судите строго-))))
Достался мне эксив с надраенным кузовом и убитой подвеской…но что самое главное с ухоженным двигателем….Ухоженный – это в плане того, что предыдущий хозяин в силу своего происхождения понимал все буквально – и где, то прочитанные слова – замена масла каждые 10000 км. воспринимались им как руководство к действию…как в последствии выяснилось и других расходников то же….ЖАЛЬ…что ему не попалась книжка о ходовой части EXIVа - а то бы я наверняка почивал бы до сих пор на лаврах.-))))) … С пробегом в 145000 меня свела судьба с этой замечательной машиной…. Примерно через пару тысяч застучали передние стойки и задние «косточки». Скрипя зубы и копя деньги я еще пару недель под насмешливые взгляды владельцев тюнингованных двенашек и приор громыхал по Пензе…спасало только то …что, слегка дав газу я оставлял их ехидные морды далеко позади…встречаясь на новом светофоре с новыми ехидными рожами ((((((( В Пензе многое делается левой ноги….и не меньше людей берутся за руль с левой руки (((( - Это я к тому, что ПРАВЫЕ машины у нас не в почете….Вспоминаю как в первую зиму - мороз был – по нашим меркам ужасный – ночью - 27-29 – утром - 25 … Соседи с чайниками и паяльными лампами весело спрашивали меня – «И че – думаешь заведешься?» …Конечно в душе я не думал, а знал, что моя машина меня не подведет – но мало ли….И когда я под их завистливые взгляды с первого раза запустил движок меня, переполняла гордость -)))))…Конечно я не Коперфилд…и у меня были свои секреты – первый – новый 55 аккумулятор и второй синтетическое масло Visko….И мораль - что ты льешь в движок и чем ты все это потом крутишь – сработала на все сто процентов….Что бы не возвращаться к теме -первая зима на улице – вторая в гараже и третья - опять на улице…Сейчас ударила самая суровая зима за последние лет десять…во всяком случае по пензенским меркам – но проблем с заводом не было, ни разу. Единственно – в сильные морозы при запуске двигателя секунд 5-10 противно ревел-визжал-подстанывал – не знаю, какое слово подойдет лучше – ремень генератора…..Ремень японский…сделанный в китае….Плюнул…. работает и ладно….Печка греет на четверочку…по моей шкале ценностей - ))))))…. Вот цифры мож кто со своими и сравнит….Прикидывал при температуре -23-24. На холостой прогрев до отрыва стрелки температуры от нуля - минут 5-6. При движении еще минут 5-8 … потом можно наслаждаться теплом – причем неважно куда дует печка – стекло - ноги - салон – стекла не запотевают – не в пример опять же премио или аллиону – без обид…Минут через 20 - 25 можно раздеваться до треников …….. НО столкнулся с другой проблемой - после ночевки в сильные морозы – дубеет педаль тормоза – видимо декстрон в автомате не любит температуры ниже -20… Еще одна из зимниx проблем – На задних дверях между ручкой открывания двери и декоративной накладкой попадает вода….после того как застывает на морозе - поднимающимися направляющими ручки двери эта декоративная фигня выламывается….во всяком случае у меня выломалась… причем только на задних…передним пофиг….
Кстати – о тормозах – передние дисковые с вентиляцией – задние просто дисковые - замена колодок - передние раз в год, задние раз в три года – цена вопроса – порядка тысячи рублей за пару….. НО зато….Останавливают машину именно там где ты и планировал, А не ближе и что самое главное не дальше…вообщем тема тормозов закрыта – на пятерочку…
Подвеска – я бы сказал ухватистая и жесткая – конечно есть и еще жестче….есть и мягче…но вальяжной и убаюкивающей езды не получиться…машина как боксер – всегда готова к бою -))))) Но есть и свои плюсы – ты всегда знаешь - по какому покрытию ты едешь ….И период между ремонтами - например, в сравнении с камри и короллой – Гооооооораздо больше….Пробить стоики можно….но сложно ….Например, на нисане примера это удавалось на раз…на эксиве гораздо сложнее….-)))))) Слабое это или неслабое место подвески не знаю но – стойки стабилизатора – замена стандартно раз в два года – это при том, что я по ямам не гоняю и машину не ушатываю.
Чтобы опять же не возвращаться к этой теме скажу – Подвеска отрабатывает на ПЯТЬ…. Любой поворот держит как на трамвайных рельсах и в поворот входишь именно так как хотел, а не так как придумал какой то Ньютон со своими законами тяготения-)))))))…
Вопрос клиренса решается легко….штатные 14 меняются на 15.. но их хочется выкинуть даже не из-за того что машина низкая…просто портят они ее своим похабным видом….15-ка или 16 низкопрофиль ГООООраздо интереснее…Но тут как говорят на вкус и цвет товарищей нет.
Теперь немного о салоне - почему немного? Потому что много не получится – типичный салон 90-Х годов. Внешне ну никак не цепляет….единственное – радует качество пластика…такого сейчас и на дорогих Лексусах не встретишь…тогда япы видимо на пластмассе не экономили….Ну и плюс - еще одна приятность – черный цвет панели. Вообще салон эксива рассчитан на передних пассажиров – сзади тесновато – а троим взрослым там вообще будет некомфортно… Ну и дает о себе знать низкая спортивная посадка - очень неудобно выходить из салона – особенно людям пожилого возраста. Вот
-именно из-за этого и приходиться расставаться с верным другом ((((((((((((.
Безрамочные стекла – такой японский прикол 90-х …..толи они вообще с открытыми окнами ездят…не пойму…потому как о слове шумоизоляция придется забыть сразу…на небольшой скорости вроде ничего… но на трассе уже от 80 км…в салоне приходится напрягать голос и слух, что бы поговорить с пассажиром… Шумка проблема многих японцев… но на мой взгляд в Эксиве..она одна из самых худших-(((((((
Поражает убийственная надежность Эксивчика. Машина может простить вам практически все…И гремящую подвеску… и езду там, где Макар телят не гонял…и ночевки долгими зимними ночами не в гараже..а у промерзшего подъезда.. короче все… и не выдаст никаким образом своего недовольства..а будет стойко ждать замены деталей…и возить вас…возить…возить…Но простить он может все…все кроме своего сердца…Двигатель требует замены всего по регламенту…и даже немного раньше, чем это положено. Конечно это не значит что опоздай вы с заменой масла он вас подведет….нет…он будет честно работать…просто умрет он раньше……и будет все как в анекдоте про японскую циркулярную пилу и русскую рельсу – А МЛЯ!!!!! Я же говорил что у Япов все G#@%но!!!!
Просто при должном уходе он никогда не подведет…и уж точно не будет никаких сюрпризов на дороге…У моего знакомого пробег на 3S порядка - 800000 !!!!!!! Масло не жрет…работает как часы…и самое главное – он в никогда!!! никогда в жизни не лазил…и ничего там вообще не делал…..вот что значит толковое обслуживания движка!!!!!!!
Теперь о том – как Эксив едет…..- жестко, быстро, цепко, громко…перевожу…
Жестко – подвеска четко отрабатывает все неровности..причем отрабатывает в пятую точку всех находящихся в салоне….ну конечно не вот как смертельно..но заметно…Зато это приносит свои плюсы…Дорогу держит я бы сказал на 5 с парой тройкой плюсов…на поворотах практически нет кренов…Движок при утоплении тапки в пол издает характерный рык заставляющий оглядываться одиноких ночных прохожих….НО рык то рык… но не едет он не едет….конечно, тазики и прочее там реновское - фордовское и шевролетовское железо он рвет на счет раз….Но 140 лошадей маловато….для серьезных боданий модификация GE ,больше подходит…Хотя мое мнение из 3S-FE можно было бы отжать гораздо больше но устаревший 4-х ступенчатый автомат значительно занижает возможности движка….На палке тот же двигатель значительно интересней….
Про расход писал в предыдущем но повторюсь - по городу литров 12-13 - 92 бензина... это с включенным климат-контролем, по трассе добивался 8-9-ти литров но ехать на эксиве со скоростью 100-110 км быстро утомляет. Крейсерская скорость 140-160 наиболее оптимальна но тогда и расход те же 11-12 литров....Но это все в спокойном размеренном стиле… если гонять с визгом резины и приклеенным к полу газом – 20 литров как минимум….
Не хватает для комфортного вождения немногого...Я бы улучшил шумоизоляцию и поставил бы обогрев на дворники и зеркала заднего вида.....
Теперь о том, как опасно подпускать наших криворуких мастеров к японским автомобилям. Один из покупателей попросил замерить компрессию – честно говоря, не хотелось лезть в движок….он и без замера работал отлично и масло не жрал – то есть видимых причин для замера не было…Страшно здесь не само выкручивание свечей, а то, что при отключении блока управления инжектором может заглючить датчик управления, что в сою очередь может привести к самым неожиданным последствиям……Но тут и сам завелся…думаю хоть не для продажи, а для себя посмотрю…изучил на форуме технологию процесса – как сердце чуяло, что пригодиться….Так вот в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ…..читать дальше внимательно….ЯПОНСКОМ…!!!!!!!.. сервисе дело было так….
Выкрутим свечи…вкрутим компресометр …- бойко описал мне технологию процесса мастер – а отключить распределитель зажигания, блок управления инжектором? – Уточнил я – ну если надо отключим – не останавливаясь пробарабанил специалист….Вот тут то мое чутье меня и подвело…сердце подсказывало что ломиться надо поскорее из этой конторы….но с работы отпустили всего на 2-ва часа…и времени уже не оставалось….
Чтобы не утомлять – Пытаясь снять провод высокого напряжения со второго цилиндра – этот чудо мастер – оторвал его от свечного контакта, который в свою очередь остался на свече…Ключ естественно на свечу не лезет – мешает торчащий сломанный контакт…Он хватает молоток и жахает со всей дури по свечному ключу!!!!!!!! И все это за 20-30 секунд… Итог – Расколотая свеча….испорченный провод…. свечной туннель полный керамических обломков…...Как я его на месте не пришиб - одному богу известно…. Свеча на замену без проблем….Полчаса на удаление керамического мусора…Провод - объеханы все магазины-японцы..разборки - провода нет…. На заказ минимум 12 дней – 750 руб.…или.. комплект оригинал – 2800…заказал провод….Зато узнал компрессию-((((((…12 во всех цилиндрах-))))).
Мораль – не хрен лезть туда….. особенно нашим дебилам….
УХХХХ……Вроде вот и все … Огромное спасибо тем, кто дочитал до конца… Просто действительно хотелось побольше и пообъективней
рассказать об этой замечательной машинке…..Если про что забыл написать ¸спрашивайте.