По приходу весны началась эпопея с текущим ремонтом всяких мелочей и конечно ходовки (куда без неё).
Первое что делал это заменил переднюю подвеску на простую (страт штука классная но дорогая ППЦ) поменять на контрактный макферсон оказалось дешевле , а так как делов там в общем немного то позже скорее верну страт , в обшем то она у меня достаточно в приличном состоянии , умер короткий рычаг с лева ,левая ступица и левая стойка , остальное ещё по ездит.
Цена вопроса:
1. Ступица в сборе от ST-202 800р.шт. х2
2. Рычаги 600 р.шт. х2
3. Стойки в сборе (взял от ST-202 хотел от калдины GTT , отговорил продавец , родные сразу разборные и верхние тарелки там по интереснее ,Но мягкие ужасно ,поставил на них мои пружины стало нормально) 1200 р.шт. х2
4. Тормоза от калдины GTT (просто повезло что нашел , поставил только скобы ) 2000 р. за два супорта со скобами
колодками и шлангами.
5. Линки контрактные 500р. пара.
6. Стабилизатор пока не нашел :((((
В итоге ничего сейчас не гремит , не стучит (пробег после замены около 1500 км.)
Затем осуществил свою мечту и все-же приобрел литьё на 16 ( 16R 7JJ ET37 Enkei Rivazza) и резину 205/50/16. Теперь лето машина ездить будет на 16 колесах ,зиму на 15.
И поставил родные свечи , которые идут по катологу , т.е. платину. Чесно говоря стояли 2х контактные , причем довольно старые и вообще не от неё ,на платине вроде как лучше с низов тянет.
В планах поставить коробку :) уже есть коробка, педаль, кулиса , осталось найти и купить маховик и сцепление. Но это пока отложено в связи с множеством других дел и планов никак не связанных с машиной.
И на последок. Наконец стало тепло и машина стала поглощать умеренное количество бензина (по городу при спокойной езде 11-12 л. на 100 км.).