Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Других дел по горло , а руки чешуться

Особых причин лезть в мотор не было , но очень напрягал тот факт сто в районе шкива коленвала начинало сочиться масло. Не люблю я когда мотор превращается в кусок замасленного г...а! В итоге принял решение что пора немного разориться и произвести замену всякой резиновой , уплотнительной , мелочевки.

Тут как раз подвернулась возможность добыть немного неучтенных финансов.

В итоге был совершен наскок на магазин вроде оригинальных запчастей. И куплено почти всё что нужно. Сальники все ( коробка ждет своей очереди , поэтому коренной колена тоже был куплен ) и прокладка масленого насоса. Ремень я менять изначально не собирался , так как весной проверял его состояние и оно показалось мне удовлетворительным поэтому изначально не заморачивался, а зря.

Точно не помню цены но 5 сальников и прокладка насоса обошлись примерно в 2300 руб. Причем коренной сальник коленвала один стоит около тысячи рублей.

Прокладку насоса , я считаю , менять обязательно Т.К. это слабое место практически всех моторов серии S.

Начал я эту эпопею утром субботнего дня , часиков в 12. Друг притащил мойку бош , что бы не возиться в грязи немного помыли мотор сверху , а так же сняли колесо и вымыли снизу.

Затем подождали пока подсохнет и начали не торопясь разбирать. Сложного в общем ничего нет , но выяснили что ремень ГРМ как то очень слабо натянут , и натяжной ролик ни в какую не желает сдвигаться с места. В итоге поступили просто , открутили шестерню выпускного распредвала и сняли её вместе с ремнем. Затем сняли натяжитель и выяснили что он вытянулся до предела и заклинил.

Натяжитель снял и сжал в тисках (в этом деле главное без фанатизма , можно убить натяжитель , на 1G bems проходили)и застопорил его маааленьким сверлышком. Пичем снять натяжитель очень непростая задача , а в книге написано снять опору амортизатора двигателя так это вообще лучше не делать , так как добраться до болтов крепления надо умудриться!

После снятия ремня грм , пока ещё стоят старые сальники , ещё раз помыл мотор и за одно все крышки.

Сальники меняются элементарно. Старые аккуратно вытащил отверткой (главное не поцарапать при этом валы ) , новые смазал маслом в месте соприкосновения с валом и аккуратно вставить на место.

При установке ремня на место натяжитель опять вытянулся до предела и не натянул ремень , в итоге купили новый ремень ГРМ , установили и нормально натянули.

Весь процесс занял 2 дня только из-за того что пришлось в воскресение ехать за ремнем. За то от нечего делать ещё снял крышку головки блока и проверил зазор в клапанах.

И ещё один момент. На последнем фото обратите внимание как криво стоят шестерни относительно ГБЦ. А метки на валах четко на вмт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром