Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
1513
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 180e
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: вставки под дерево (второго такого нет >=])
Кузов: Заводской спойлер и накладки на пороги
Ходовая часть: ABS, передняя подвеска SSS
Двигатель: 4S-FE
Купил Эксива два с лихом года назад, сразу, как только получил права. Но твердо определился с выбором ещё до того как пошёл в автошколу >=] Уговоры в качестве первой машины взять какое-либо самоходное карыто системы ТАЗ, которым со стороны "более опытных" друзей и родственников подвергается каждый, решивший купить машину, были сурово проигнорированы >=]. Потому что машина должна доставлять удовольствие от езды с первых дней нахождения за рулём. Иначе ничто не оправдает появляющуейся в связи с её приобретением (любой машины, а не конкретно Эксива) массы головняков и заморочек >=]

Воооот >=] Первое, что бросается в глаза - дизайн. Машина - красавица. Особенно со спойлером и нашлёпками на порогах, если брать заводские комплектации. Ничего лучше модельного ряда 93-97 годов тойота не придумала по сей день. Второе, что сразу бросается в глаза - цена >=]. Автомобиль по этому параметру на роль первой машины вполне подходит.

Далее - салон. Полулежачие сидения, боковая консполь, чуть развернутая на водителя, плавные линии интерьера, ничего лишнего, всё, что должно быть. Регулировка водительского кресла по высоте. Как только сел, показалось, что кабина вырезана мне по фигуре. Все элементы управления на расстоянии руки. Отличный обзор дороги. Единственный минус, но и к нему быстро привыкаешь - заднее стекло после восьмёрки, на которой учился ездить, первое время казалось смотровой щелью в танке. Дань обтекаемой форме кузова - лобовик и заднее стекло очень пологие. Ещё один нюанс, не уверен, что его можно назвать минусом, просто особенность, которую нужно сразу учитывать. Задний диван для красоты. Можно посадить только девчёнок, и то не очень больших и не очень много >=]
Плюс, он же минус: кузов усиленный (хардтоп) двери без рамок под стёкла. По лету смотрится прикольно... но с возрастом расшатываются клипсы, или хрен знает что там ещё, вобщем внутренняя обшивка двери дребезжит при хлопке если стекло опущено. А если оно опущено не до конца, то дребезжит ещё и стекло >=]

Динамика. С места тянет прилично но, особо не рвёт, особенно на автомате. Зато стоит дать коробке воткнуться на воторую и притопить ещё... это чудовище на своих 125 лошодях валит так, что начинает в кресло вжимать! Со второй на третью перескакивает не заметно и валит дальше! А если нажать кнопку PWR, попросту метёт так что мама дорогая, пардон. Ездить на низких оборотах не любит. Рабочий режим 2500-3000 оборотов. Если крутить меньше, коробка начинает упираться.

Подвеска. Впереди стот SSS. Пятирычажное чудо техники. Обо что я только её не бил. Влетал на скорости в ямы, казавшиеся по весне лужицами, так что машина подпрыгивала, залетал на паребрик, да так, что думал оставил передние колёса на земле. Ей всё нипочём. Все "расходники" ходовки, коими в россии в связи с качеством дорог принято считать всю ходовку вплоть до пружин, очень живучие. Кроме стоек и яиц за два года так ничего и не менял, даже саленблоки. На СТО говорят - не надо. На живых стойках подвеска довольно жесткая, но ни кто не говорил что эта машина предназначена для высококомфортабельной езды. Её задача - держаться за дорогу как трамвай за рельсы, и она с ней успешно справляется. Информативность руля очень высокая. Дарогу как будто чувтсвуешь руками. Минус - рулевая рейка. Под ремемонт каждый год.

Двигатель 125 сильный 4S-FE 1,8 литра, 4 горшка, 16 клапанов, два распредвала... Рррррр... Предыдущий хозяин мотор чуть не запорол. Перед продажей залил каких-то присадок для отвода глаз. Вобщем через месяц он начал жрать масло и интеллигентно постукивать где-то в голове. Я сперва сел на измену, но ни один опытный моторист не определил проблему стука как серьёзную. Вобщем в двигатель не полез. Постукивает и по сей день >=] Работает безотказно, лётает как торпеда, масло жрёт с большим удовольствием, заводится в -40 без прогрева >=] Капиталить не хочу. Расход масла со временем не растёт, подливать не накладно. А в двигатель такого возраста стоит только залезть. Проще и дешевле сразу ставить контрактный, но это сделать никогда не поздно. Расход топлива по городу 12-14. Чистить инжектора и блок дросельной заслонки надо, но только из тех соображений чтобы они не заср...сь на нашем бензине наглухо. Никакого продолжительного эффекта эти процедуры не приносят, даже если до кучи топливный фильтр менять. Спасибо отечественно нефтеперерабатывающей промышленности. Ездит, кстати, на 92-м.

Замечание при замене масла: СТОшники везде говорят, что объем масла для замены 4, а кто и 4,2 литра. Брехня. Последние несколько раз менял масло сам. Заливаешь 3 литра, и масло уже на нижней границе насечки щупа. И с 4-литровой канистры остаётся ещё целый литр на подлив >=]

Хороший потенциал для аудиоподготовки. В передние двери при желании встают блины 20-ки. Назад я Овалы засандалил на 250 ватт. Езжу с песнями и с танцами >=]

Пожалуй всё. Машина отличная. Особого ухода не требует, главное смотреть, чтобы не была измордована до вас. Ездит классно, заводится без проблем в холод и в зной. Клиренс не высокий, но вполне приемлимый. Характерных болезней у неё нет. Меняешь жидкости, и всё. обслуживание ходовки - в зависимости от ушатанности дорог и суровости климата. Идеально подходит для того, чтобы быстро, динамично и не стыдно >=] возить себя и кого-нибудь ещё, но только одного, по городу >=] Если садятся четверо, динамику уже теряет. Картошку с дачи в ней не по-возишь. Я, вообще-то, видел в городе ED-ху (брат-близнец эксива), на крыше которой была ванна привязана, но каждому своё >=].
Автомобиль надёжный, так что даже приобретя его в качестве первого, можно ездить вплоть до того момента, когда настанет пора спортивно-пацанскую поджарость сменить на полноразмерную пацанскую >=] солидность, присущую, скажем, Марк 2 Самураю >=].
Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
4992
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.4
5506
Toyota Corona Exiv, 1997
Тёма Чучук, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.9
6651
Toyota Corona Exiv, 1997
Tallahasseee, Иркутск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Фотки бы...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
А фотки где?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
нестыковки у автора. sss на 1,8 не ставилась, двиг не твинкам, 1,8 ей маловато и совсем не валит. а машинка хороша, для первой - самое то) автор, давай фоты)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Ни х.я супер страт увидал)))) 1.8 слабоват, а валит ЖЕ на палке с LSD. А Мерсы рвёшь на нём? А отсечку проверял?
 
 
Ответить
Сварга
Поковырялся в мат.части, на 200 кузове реально мак стоит... Вот так, через два года просветление пришло, как солнце из-за туч >=] Спасибо Дрому >=] Я сам с ней ничего не делаю. Я на ней только езжу, и отзыв в основном об этом. Ну пофиг. Всё равно подвеска очень крепкая и дорогу держит как асфальтовый каток. Что тогда такое SSS я даже думать боюсь...
Ну а относительно того, что она не валит, ну ребяты, это смотря как давить >=] Мерсы не рвал, не доводилось. Рвал оппонентов по-проще. Особенно запомнился хондарь на Большевичке, порвав которого я поехал дальше с ветерком и повстречал через пару километров желтопузых друзей. Успел со 140 до 110 сбросить, а то писал бы сейчас не отзывы а мемуары >=]
 
 
Ответить
В смысле "второго такого нет"? У меня тоже панелька под дерево. А отзыв норм. Говорит о том, что машина безпроблемная, если можно два года проездить и не знать какая там подвеска )))
 
 
Ответить
Сварга
Новосибирск
Сегодня продал Эксива. Уже по нему cкучаю =] Вот фотки на последок
 
 
Ответить
Сварга
Новосибирск
И ещё >=]
 
 
Ответить
рпкыер
поторопился ты....я б с удовольствием купила
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
>Подвеска. Впереди стоит SSS. Пятирычажное чудо техники.
На 1.8 ее никогда не ставили. Ну да автор уже исправился :-)
>заднее стекло после восьмёрки, на которой учился ездить, первое время казалось смотровой щелью в танке
Сядь теперь в 8ку и присмотрись. Удивишься что там вообще как плохо :-)
>Минус - рулевая рейка. Под ремонт каждый год.
Конкретный экземпляр. У меня рейка подстукивает уже несколько лет. Лезть так до сих пор и не охота. Ничего нигде не течет.
>Замечание при замене масла: СТОшники везде говорят, что объем масла для замены 4, а кто и 4,2 литра. Брехня. Последние несколько раз менял масло сам. Заливаешь 3 литра, и масло уже на нижней границе насечки щупа. И с 4-литровой канистры остаётся ещё целый литр на подлив >=]
Фигня. Четко 4 литра уходит (раньше оставалось грам 200-300), в последнюю замену не осталось ничего, щуп ровно на середине. А вы батенька при смене масла фильтр то меняли? П.С. Масло начало заливаться грам на 200 больше после капиталки движки.

Искал себе вторую машину, в итоге взял другое. Все они уже этих годов просто изнахрачены. Я тут думал что у меня машина не идеал (коцки по кузову), но после того как я пересмотрел все что в Новоисбе продается... Не осалось больше этих машин :-( (Ну точнее может и осатлись, но за ценник больше 200 можно все-таки что то другое смотреть...)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
>Клиренс не высокий, но вполне приемлимый
Добавлю по клиренсу: Действительно низкая, но брюхо ровное (нет свисающих глушаков, как на типа более высоких коронах) соответственно в сравнении с коронами такая же высота. ВЫСОКИЕ СВЕСЫ + жесткая повеска, удобно прыгать и спрыгивать с бордюра (рядом с домом приходится постоянно). Заметил что также как я прыгают далеко не все машины. Таже ВАЗ 2110 (каюсь брал периодически для освежения воспоминаний) при спрыгивании с бордюра тупо бъется балкой... По высоте можно пожалуй отметить что на трассе ограничителем скорости является не пробой подвески, а тупо шарканье брызговиками на волнах... А вот пробить подвеску это вряд ли. Но и подвеска у этой машины можно сказать отсутствует как класс, действительно очень жесткая. На трассе я кайфую, на грунтовке на дачу получаю вибромассаж задницы, главное чтобы зубы не повылетали.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Продам 220000
 
 
Ответить
продам 220000.89829432466
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России