Доброго времени суток. Полноценного отзыва об эксплуатации моего авто скорее всего не получится, так как владею я им около двух месяцев. Решил поделится с вами первыми впечатлениями о Эксиве и о том как я купил его.
О покупке:
Начну с того что недавно я получил водительское удостоверение и серьёзно задумался о покупке автомобиля. Машину я хотел давно но ни как не получалось купить что то более менее приличное. Устроившись на работу после окончания института, появилась возможность взять недорогую машину. Рассматривал разные варианты, но при осмотре некоторые детали меня не устраивали, и вариант отпадал сам собой. Вечером после работы я взял газету и стал обзванивать интересовавшие меня объявления, наткнувшись на эксив 97 года за 200 Т.Р. я подумал, ну и цену он заломил и не стал даже звонить. Спустя неделю поисков ничего подходящего не находилось, разве что мне понравилась одна Honda smx и mazda famila но в итоге и эти варианты отпали по причине высокой цены обеих авто. И тут я наткнулся на знакомое мне объявления все того же эксива, только вот цена была 180 т.р. Я решил позвонить и узнать не продаст ли мне он её за 150тысяч. Мужчина ответивший на звонок категорически отказался, сказав, что и так сбросил цену, и что он уже договорился на завтра с покупателем, которому машина очень понравилась. На этом наш разговор закончился, и я продолжил поиски. На следующий день вдруг неожиданно раздается звонок и все тот же мужчина говорит мне мол у того чувака который хотел купить проблемы с кредитом и он просит время а мне деньги срочно нужны. Предлагает за 150 тыс. Договариваемся с ним посмотреть её. Пришел я с другом который занимается кузовным ремонтом иномарок и уж точно скажет мне в каком состоянии она находится. Оказывается машина ни разу не была в ДТП и двигатель в порядке. Решено, берем за 150. Вот так я стал обладателем эксива 97 года.
Первые впечатления:
Первое впечатление было таким «О боже как неудобно садиться в неё» (мой рост 185).Со временем к посадке я привык и более того полу лежачее положение в этой машине стало казаться очень даже удобным. Разгон машина набирает довольно таки бодренько, двигатель работает тихо, если скорость менее 100 км/ч, после ста начинает орать как резаный =) Коробка переключается уверенно без всяких тупняков, овердрайв работает четко, особенно помогает при обгонах. Режимы пока не пробовал. Буду откровенным места в салоне мало, особенно сзади. Скорее всего заднее сиденье предназначено для двух маленьких японцев, хотя пока из друзей никто не жаловался. Приборная панель повернута к водителю, что создает для меня удобство. На трассе машина ведет себя уверенно, скорее всего, это из-за её приплюснутой формы. Подвеска мягкая четко глотает все ямы и кочки. Но сзади что-то побрякивает, все руки не доходят проверить. Багажник не сказать что большой, но и не маленький точно, пока места в нем хватает, поглядим, что будет летом. Ну что вам ещё рассказать, даже не знаю, если кому что будет интересно, то спрашивайте.
По прошествии времени обязательно напишу об эксплуатации.
Ну, вот на этом думаю и закончу свой рассказ. Для первой машины и для первого отзыва сойдет. Вроде получилось адекватно. Спасибо всем кто дочитал отзыв или хотя бы просто посмотрел фотографии. До связи ! =)