Итак всем привет. До эксива у меня была корола универсал, из прелестей цивилизации в короле были только гидро-усилитель и не работающий кондей. И вот однажды я встречаю своего знакомого на эксиве. Естественно прошу прокатиться - сажусь за руль и оказываюсь в кабине космического челнока. Руль момо, кресла мега удобные, приборка информативная, спорт режим, задние колеса поворачиваются - я был в шоке и заболел эксивом. Корола была продана через неделю и начался измор Андрея по поводу продажи машины. Спустя 1.5 месяца он устал от моих звонков и дал слабину. Звоню я уже в тысячный раз прошу и уговариваю продать экс. И вот после кропотливой работы над Андреем мне помогают японские боги, он соглашается. Я лечу к нему и меняю денежки на exiv.
exiv - автомобиль с душой и со своим неповторимым характером. Стекла без арок, звук движка, правый руль, противотуманки, хорошие диски на 15 это ощущение праздника и счастья. Представьте мои ощущения при ускорении после дизельной королы!!!
Мне повезло, наши характеры совпали. exiv не любит лишних людей в салоне, любит лето, хорошую музыку и девушек.
Машиной владею 3 года. Надежный и верный друг во всех приключениях и затеях. После покупки на 1-й замене масла залил полу синтетику тойота, и первый раз выжал по киевской трассе 180 км. Управляемость на такой скорости просто супер. Потом бывший владелец посоветовал лить лукойл. Я дурак послушался и залил это гавно, после чего движок начал немного подъедать масло. Потом лил хадо, всякие присадки и другую ерунду - мой личный опыт присадки это полная чушь. За 3 года поменял радиатор, 2 раза чистил форсунки, менял переднюю шаровую и стойку, подушки двигателя, постоянно сопливил сальник трамплера, 2 раза делали развал-схождение, поменял масло в коробке, и 2 лампочки в фарах, была ерунда с электрикой - загорались датчики, падал накал лампочек - решили за 100 бакинских, сменил аккум и дворники, поменял сальник вала.
Недавно решил менять машину, выставил exiv на продажу и начал искать замену,Варианты таковы:
Киа Церато - серая мышка, салон из бетона, характер отсутсвует.
Хюндай ай 30 - салон веселее, внешне можно мириться, движок дохлятина,управляемость как на телеге.
Тойота камри 30 - салон хуже чему эксива, боковые раскачки и крены, при движке 2.4 тяга не фонтан и самое главное камрюш как грязи.
Поэтому, вспомнив все наши приключения, я решил деньги, отложенные на нов машину вложит в exiv. Сейчас он на кап ремонте движка, ходовой и всего чего только возможно.
Я люблю exiv. Он отвечает тем же.