Цена автомобиля оказалась несколько выше чем у ED долларов на 500.
Пробег за год составил 40 тыс, так что можно уже примерно описать достоинства и недостатки.
За год было заменено следующее:
1. После покупки все масло на круг - 4700 руб.
2. Свечи 450 руб
3. За первый год страховка обошлась в 12000 руб.
4. Замена радиатора старый потек в верхней части (пластик или пласстмасса)- 7000 руб. Если появились или при покупке видны трещинки в виде паутинки то значит двигатель перегрели и радиатор скорее всего побежит
5. Замена термостата точно не помню примерно 800 руб.
6. Замена коробки на 38 т.пробега 20 т.р. но сам попал а так порядка 12-13 тысяч. Рассыпался подшипник на задней стенке и как следствие целая коробка стружки. Новый подшипник сказали долларов 150 поэтому смысла особого не было. Скорее всего она еще бы проездила но гонял на PVR педаль в пол 5-6 тыс оборотов. Зато до сотни секунд за восемь , но точно до сих пор не засек почему-то
7 Замена бронепроводов (на холостом ходу иногда прыгают обороты, думал поможет, но причина скорее в чем то другом, буду искать) 1700 руб. Японские, хотя по каталогу предлагают за 3200-3400 руб.
8. При - 40 градусов заводится нормально, если каждый день ездить, но один раз не взял, потом отоогревал в подземном гараже сутки, оказалось все свечи сдохли сразу, но завел на троящем двигателе до СТО там все сделали. 550 руб.
9. Покупка нового аккумулятора 1300 Varta но слабоват, старый бы еще ходил и ходил сам захотел.
10. Удивила (приятно)стоимость работ по подвеске (всю на круг с восстановлением стоек (ездил зимой при - 40 потекли)за 9000 руб. замена резинок, бушенок может тоже переплатил, но сравнить пока не с чем)Осталось поменять правый опорник.
11. летняя резина Матадор полный отстой шум стал как в экскаваторе после 150 труба, зинии Гиславед разгоняется хорошо тормозить плохо
Об автомобиле можно сказать следующее: на трассе езжу в среднем 150-160 (скажу не напрягает)хотя иногда 220 прижимаю + - 10 км по соседней машине засекали,думаю стоит ограничитель но снимать смысла нет, хотя до 180 разгоняется на раз, а потом нужно подождать, и снова начинает разгоняться.
Недостатки - плохо прижимает к земле, либо веса мало иногда на волнах тахометр до 8 тыс падает, т.е. земли под колесами нет приходится сбавлять.
В принципе машина неплохая, менять пока смысла нет, осталось только устранить течь масла на двигателе маленько мокнет но после Волги раздражает (руки пока не добрались)
Заднее седенье тесное голова упирается в стекло, но если маленько прилавчиться вполне сносно.
если что-то случиться еще так как впереди зима напишу если не поменяю, потому что все может быть.