Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Белгород
15197
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 200G
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Серый
Кузов: Спойлер, метла
Ходовая часть: АБС
Доброго времени суток!
Решил поделиться опытом эксплуатации своей первой иномарки:) Это мой  первый отзыв, не судите строго.

Предыстория была такова: мне надоело вбухивать деньги в свой древний ТАЗ восьмой модели и было принято решение подзанять денег и найти что-либо достойное... Изначально я не думал о правом руле. Все-таки за меньше чем 200 т.р. найти не ушатанную иномарку было сложно. Дошло уже до того, что я почти согласился на Ваз 2112 2005 г.в., хозяин его отдавал за 165 т.р. Но один хороший человек отговорил. Спасибо ему огромное! В результате занялся поиском "правильных" машин. Много колхоза попадается у нас... например Марк 2 "самурай" с пружинами от четверки(!!!) и тому подобное. Поэтому поиск затянулся на полтора месяца и окончился покупкой EXIV'а.

Конечно состояние машины было не идеальным, но из несомненных плюсов:
- отсутствие деталей не от этой модели
- все работает.
- цена (сторговались на 170 т.р.)

Теперь об эксплуатации. Первым делом поменял все расходники, купил комплект зимней резины, магнитолу. Машина была на 16 колесах со стертой до металла резиной. Далее пришлось поменять колодки и салейнт блоки. Последние поставил китайские, оригиналы идут только с рычагами по 5 т.р. Для меня это дороговато. Хотя "китай" тоже не выход - сайленты опять пора менять. Зиму отъездил легко. Застрял всего пару раз, да и то по своей вине - слишком глубоко нырял при парковке на обочину. Заводится в любой мороз. В прошлую зиму у нас до -30 опускался термометр, EXIV завелся не с первого, а со второго оборота) Единственная проблема - это низкий клиренс. Во дворах по калеям едешь на пузе. Режешь пыльники шрусов. Иногда ездил сбоку от колеи. Добавилась коцка на бампере - падая в траншею машину начало разворачивать и... бумс. У меня глубокая царапина, у припаркованного Nissan Almera вмятина задней двери. Это единственное ДТП за 4 года обладания правами и 170 тыс. км. проезженных на всех моих машинах)
Настала весна, пришло время покупки летней резины и замены стоек. Они, кстати, еще при покупки были отбракованы на сервисе. На резину деньги нашел,(купил Nokian Hakka H) а вот на замену стоек - нет. По трассе на скорости выше 130 машину начинает "водить". Нет ощущения прямолинейного движения. Чувствуется, что нет полного сцепления с дорогой. Вторая проблема - тормоза. Возможно колодки не очень попались. Но при активной езде тормоза перегреваются мгновенно. 2-3 резких торможения со 140 и все. Тормозов нет)) В принципе тормоза не главное))) Их же трусы придумали))) Шучу конечно. В ближайшие дни заменю колодки. Не поможет -  буду думать. Наверное поставлю на перед тормозные диски большего диаметра. Расход масла есть. По спидометру EXIV проехал уже более 250 тыс. км. Много. Но в мотор лезть не хочется, другие проблемы более насущны. А берет маслица не много 1 литр на 5 тыщ. И то если тапку топить постоянно. Если не давать мотору кружиться больше 4000 об/мин, то от замены до замены можно не доливать) Правда так пока не получалось. Слишком часто я на дальники езжу. А на трассе обгоны - в пол, тахометр к красной зоне)

К этому моменту проехал 35 тыс. км. на EXIV'e. Доволен - не то слово! Машинка - зажигалка! Легкая, широкая, низкая = безупречная управляемость в поворотах! На трассе равных мало. Никто не может себе позволить в относительно пологий поворот заезжать на 170, а выезжать на 180 км/ч)И это на убитых стойках!) Скорее бы собрать денег на новые) Просто любопытно КАК машины будет управляться)
По прямой конкурентов много. 140 л.с. - не плохо, но вот автомат... Он "съедает" наверное процентов 20 мощности. 4 ступени. Ооочень длинные! До 190 км/ч (ограничитель) можно разгоняться на 3-х передачах. Сюда бы механику, или автомат 5-ти ступенчатый.. Эх))
Очень короткая рейка. 2,5 оборота руля. Очень информативно и остро, мне нравится) Посадка спортивная, полным людям не понравится. У меня мама каждый раз начинает пилить моск, что надо было купить Марка))

Из затрат кроме перечисленного, были поменяны свечи (уже 2 раза), один высоковольтный провод, передний правый ступичный подшипник (влетел в яму на 140, думал машина пополам сложится, ну или колесо вырвет с мясом как минимум!), 2 пыльника шрусов, передние стойки стабилизатора и...ВСЕ!!

Если бы Тойота не свернула бы производство Exiv'ов и ED'х в 1998 году, мечтал бы только об этой же машинке, только свежее. Все-таки большой пробег, да и кузов не плохо бы "облить"...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сделать небольшое дополнение к своему отзыву. За прошедшие пол года (с момента написания отзыва) накатал примерно 20000 км по просторам Нашей Необъятной). Никаких сюрпизов автомобиль не преподнес, что не может не радовать. Произведен плановый ремонт ходовой части:

- заменены задние стойки, поставил Каябу;

- передние сайлентблоки, взамен порваным китайским поставил вроде бы оригинал с Corona premio, по размерам подошли, только чуть уже, думаю это никак не скажется. В любом случае на Exiv идут только рычаги в сборе с салейнтами, стоит это у нас 5500 за рычаг....

, пробег 280 000 км   

Процесс эксплуатации продолжается, а машинка так и требует внимания только по расходникам и дарит кучу позитивных эмоций. За последние полтора года ходовая машины приведена в должное состояние, сделан развал-схождение. После этого управляемость изменилась в лучшую сторону настолько, что представить что-либо лучше достаточно сложно. Рулится на 5+++. По салейнтам передних рычагов остановился на полиуритане "точка опоры". Недорого и качество превосходное. Передние стойки поставил Kayaba. С момента покупки проехал почти 100 000 км, за это время НИЧЕГО не ломалось, всегда заводилась (даже в -30), электрика не глючила в общем не машина, а сказка....

, пробег 307 000 км   

Продолжаю передвигаться на своем любимом Эксиве. Продавать никакого желания нет, особенно после опыта эксплуатации такой же машины (покупал для жены), только ST200 1994 года.

На данный момент лично мной пройдена отметка в 100 000 км на данной машине. Что хочется отметить:

- поменял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой + все остальные ремни до кучи (обошлось около 14 тыщ с работой);

- поменял передние тормозные диски, колодки (перешел на Кошияму) перед/зад - все 6 штук, отремкомплектил суппорта (обошлось 8600 с работой);

- поменял втулки заднего стабилизатора (пропал бум-бум на больших кочках - отдал 500 рублей с работой);

- купил и поменял все высоковольтные провода (около 3500 рублей);

- заменил масло в автомате (делал, когда менял ГРМ, поэтому стоимость сидит в той сумме)

- сделал осмотр всего что можно, итог - делать пока большего нечего:)

...

, пробег 322 000 км   

Доброго времени, всем кто интересуется замечательными автомобилями:)

Дополню немного свой отзыв. Эксив все так же радует меня своей надежностью. С момента написания последнего дополнения (почти год прошел...) решил проблему с дворниками - заказал новую трапецию из Японии. На территории РФ новой не оказалось, видимо мало кто готов отдать 250 баксов за железку) Шла 2 месяца, так как несколько раз приходил отказ в связи с отсутствием данной запчасти даже в Японии. С разборки ставить не захотел, так как появилась такая же машина и с такой же проблемой в целом, но в меньшем масштабе....

, пробег 328 000 км   

Привет всем обитателям drom.ru:)

На прошлой неделе случилась первая поломка! Разорвало верхнюю пластиковую часть радиатора. Пришлось машинку бросить и добираться домой на автобусе (оказывается проезд уже 15 рублей!:) Крайне повезло, что радиатор лопнул на следующий день после возвращения из Саратова, а не вовремя этого 800 км путешествия.

Четыре дня ожидания нового радиатора AVA (Китай, но более-менее по качеству) и я снова на колесах, впрочем пока ждал радиатор по полной эксплуатировал машинку жены - Toyota Sera:)

По деньгам вышло не очень дешево - 6700 за радитор + антифриз....

, пробег 341 000 км   

Доброго времени всем читающим эти строки!

Прошло уже 7 лет со дня покупки этого авто... Много я с ним пережил, много где побывал. От Одессы и Саратова, до Москвы и Геленджика:) Белгородскую свою область исколесил всю вдоль и поперек несколько раз:) Цифры на одометре потихоньку подбираются к 400 000 км, а я в основном меняю масла и колодки. Вот и на 372 000 пришла пора масло в АКПП поменять. Менял на своем любимом "гаражном" СТО, отдал как-то много, говорят подорожал Декстрон... Впрочем как и все в этой жизни....

, пробег 372 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1995
4.6
11010
Toyota Corona Exiv, 1995
Dextorius, Дмитриев
1076
Toyota Corona Exiv, 1994
максим, Новокузнецк
Toyota Corona Exiv, 1997
4.2
4809
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 1267
Маму слушай! Классная мама!
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
17
3
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хороший машин,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
10
2
Ответить
Артем 04
Никто не может себе позволить в относительно пологий поворот заезжать на 170, а выезжать на 180 км/ч)И это на убитых стойках!)
(влетел в яму на 140, думал машина пополам сложится, ну или колесо вырвет с мясом как минимум!),

Играешь с судьбой, Мама будет плакать, за отзыв кол.
20
6
Ответить
Артем 04
Ладно поставлю три.
7
7
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8718
литье ни че так
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Молодец что не взял 12-ку.
Беспроблемной эксплуатации тебе... 5!
13
1
Ответить
Новосибирск
передний бампер дорестайл(до 95года)-ставь родной,он красивее этого,управляемость,динамика-т ак и есть устойчивый зараза,а это мой бывший...Пороги которые на нём 1,5года искал-нашёл,ещё с губой хотел заморочиться,нашёл даже-но когда продавать собрался правда поэтому не купил.Только хорошие воспоминания!
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
нормальная ксюшка, покатаешься, потом на марка пересядешь - мама оценит)) удачи!
5
1
Ответить
Спасибо за Ваши комментарии.
Артем 04:
Никто не может себе позволить в относительно пологий поворот заезжать на 170, а выезжать на 180 км/ч)И это на убитых стойках!)
(влетел в яму на 140, думал машина пополам сложится, ну или колесо вырвет с мясом как минимум!),
Играешь с судьбой, Мама будет плакать, за отзыв кол.
Все зависит от водителя. Я свою машину чувствую как самого себя. К тому же я никого не призываю к подобной езде и себе позволил так проехать пару раз. Было любопытно почувствовать предел управляемости. Что касается ямы... никто не застрахован. Пустая трасса Воронеж-Саратов. Идеальный асфальт. Скорость 140. И неожиданно начинается саратовская область с огромной ямы, которая появляется прямо перед носом машины. Успел лишь чуть дернуть влево рулем, чтобы попасть только одной стороной.

Мы с судьбой не играем. Скорее наоборот.
4
2
Ответить
Luteciy
johnny S:
литье ни че так
мне тоже нра)
EDxa_vod:
Молодец что не взял 12-ку.
Беспроблемной эксплуатации тебе... 5!
Спасибо!
sergey-54:
передний бампер дорестайл(до 95года)-ставь родной,он красивее этого,управляемость,динамика-т ак и есть устойчивый зараза,а это мой бывший...Пороги которые на нём 1,5года искал-нашёл,ещё с губой хотел заморочиться,нашёл даже-но когда продавать собрался правда поэтому не купил.Только хорошие воспоминания!
Красивый у тебя аппаратец был) Что взял взамен?
1
1
Ответить
-AVK-:
нормальная ксюшка, покатаешься, потом на марка пересядешь - мама оценит)) удачи!
Вполне возможно. Если транспортный отменят, буду Чазера искать, который Турер-Ви)


Народ, у кого-нить есть мануал по этой машине? Хочу разобрать трапецию дворников, не могу понять как)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Пятак за Эксив!!! Отзыв неплох.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
1
Ответить
Можитель
Я всегда говорил, что ты маньяк, на правом руле 170 в поворот! Насильно дефорсирую двигатель до 99лс.)))

За отчет 5, за тачку тоже, за манеру езды КОЛ!
2
2
Ответить
Новосибирск
Luteciy,я на Калдине GT теперь,а своего Эксива продал пару месяцев назад-два года почти на нём-динамики стало мало,у Калдины конечно динамика лучше(3S-GE VVTI Beams,АКПП,передний привод) у Эксива был простой 3S-FE,АКПП,но вот управляемость...Подвеска мягкая,не как у Маркообразных конечно но могла и пожостче быть блин!На 120-150 в поворот не войдёшь,вот если б на Эксиве стоял 3S-GE,да ещё механика!!Я точно говорю-НЕ ПРОДАЛ БЫ!!!
2
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
в свое время мечтал о такой. хороший автомобиль!
4
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
Литьё прикольное! Хочу такое себе на ЕДэху...
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
1
2
Ответить
sergey-54:
Luteciy,я на Калдине GT теперь,а своего Эксива продал пару месяцев назад-два года почти на нём-динамики стало мало,у Калдины конечно динамика лучше(3S-GE VVTI Beams,АКПП,передний привод) у Эксива был простой 3S-FE,АКПП,но вот управляемость...Подвеска мягкая,не как у Маркообразных конечно но могла и пожостче быть блин!На 120-150 в поворот не войдёшь,вот если б на Эксиве стоял 3S-GE,да ещё механика!!Я точно говорю-НЕ ПРОДАЛ БЫ!!!
Мечта))) GT Caldina))) поздравляю!

Блин, я тоже как-то затоскавал по механике, недавно друг дал покататься на Auris"e... конечно трактор еще тот (бесит высокая посадка!), но блин такая отзывчивая, так и хочется тыкать передачи) Так вот. Последние 2 недели сканирую объявления на предмет EXIV или ED"х с механикой. Удивляет что по всей стране интересных машин по пальцам одной руки пересчитать можно... Задумался, не проще ли заморочиться со своей...
4
1
Ответить
Notan2008:
Литьё прикольное! Хочу такое себе на ЕДэху...
Видел у типа здесь где-то OZ диски... по-моему еще прикольнее))
 
1
Ответить
Nastysha
У нас тож Exiv`чик.Машинка супер,темболее после ТАЗика семерки.Наша ласточка пробежала 300 т. км.Но фантастических затрат не требует.Потихоньку меняем расходники.А вот коробка у нас механика.Хочу потом у мужа ее конфисковать)))
1
1
Ответить
НСК 2010
Бодрый Эксив во сновном уже все отжатые, а это жаль, хороших не продают.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
Эх с метлой, еще наверняка и климат есть :) Где фотки салона? А что бампер дорестайл?
Про дворники при случае в мануле автодаты гляну есть ли там что. Если не забуду (Пнешь в личку точно гляну :))
По поводу алтезы - ты сначала прокатись. Мне после эксива что то не понравилось :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
Пойдёт.
 
2
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Да хорошенький EXIV 5+ тебе за него. В повороты входит изумительно, дорогу держит отлично. А на саратовскую трассу лучше вообще не суваться. Этим летом 2010 ездил на юг, тогда еще была спринтер марино у меня, так 360 км по этой уё...ой дороге чуть все днище по-отрывал, половину дороги прошел по обочине по гравию.
а это мой EXIV
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
3
1
Ответить
alkl:
Эх с метлой, еще наверняка и климат есть :) Где фотки салона? А что бампер дорестайл?Про дворники при случае в мануле автодаты гляну есть ли там что. Если не забуду (Пнешь в личку точно гляну :))По поводу алтезы - ты сначала прокатись. Мне после эксива что то не понравилось :)
Да, климат есть) Когда брал, не знал, что бампер не от этой машины. Такой досталась)) Там под капотом если приглядеться ясно, что в морду удар был и не плохой) Видимо прежние хазяева нашли такой бампер и поставили. Фотки сделаю на этой неделе, нужно на мойку съездить))
Про дворники не забывай!!!)))) Как буду фотки салона выкладывать в личку напомню))
Да?! Альтеза может не понравится?! Честно говоря даже не думал об этом, все таки классом повыше да и вообще... С другой стороны я Эксив не думая именно после того как сам на нем проехал))
 
1
Ответить
Luteciy
александр_163:
Да хорошенький EXIV 5+ тебе за него. В повороты входит изумительно, дорогу держит отлично. А на саратовскую трассу лучше вообще не суваться. Этим летом 2010 ездил на юг, тогда еще была спринтер марино у меня, так 360 км по этой уё...ой дороге чуть все днище по-отрывал, половину дороги прошел по обочине по гравию. а это мой EXIV
Гы-гы))) Вот как полтора часа как приехал из Саратова домой в Белгород))))) 785 км за 7ч.59 минут, засекал точно от подъезда до подъезда. По Сартовской конечно не разгонишься... я езжу по А144, а ты как на юг ехал?
В саратовской ехал в основном 80-120, в воронежской 100-160, белгородскую проскочил 140-160 км/ч))
 
 
Ответить
александр_163:
Классные диски на твое машинке))) 5+
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
[quote=Luteciy
Да?! Альтеза может не понравится?! Честно говоря даже не думал об этом, все таки классом повыше да и вообще... [/quote]

Классом выше однозначно. Но все тоеты кроме едобразных какие то валкие и рулятся посредственно... Мне именно это реально в тоетах не нравится. Попробуй хонды, там подвеска и управляемость ближе всего к едехе... Хотя тут советовать тяжко... Покатайся на всем, сам определишься что к душе. Может тебе эта управляемость непринципиально, а вот отбивающая ***у подвеска раздражает :) Тогда альтеза это будет да :)

Просто обычно владельцы ед/эксивов если им их машины нравятся, то также как и хондаводы ценят именно управляемость (и жесткая подвеска обратная сторона медали :))... И поэтому именно поэтому у едобразных чтото схожее с хондой есть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Luteciy: спасибо. я из сызрани ехал, саратов - волгоград - ростов- в стороне краснодар- новороссийск и геленджик
 
1
Ответить
alkl:
Классом выше однозначно. Но все тоеты кроме едобразных какие то валкие и рулятся посредственно... Мне именно это реально в тоетах не нравится. Попробуй хонды, там подвеска и управляемость ближе всего к едехе... Хотя тут советовать тяжко... Покатайся на всем, сам определишься что к душе. Может тебе эта управляемость непринципиально, а вот отбивающая ***у подвеска раздражает :) Тогда альтеза это будет да :) Просто обычно владельцы ед/эксивов если им их машины нравятся, то также как и хондаводы ценят именно управляемость (и жесткая подвеска обратная сторона медали :))... И поэтому именно поэтому у едобразных чтото схожее с хондой есть :)
Ты абсолютно прав)) У меня друг купил cefiro в последнем кузове, я покатался и понял что никогда бы такую машину не купил)) она не рулится и такая мягкая, что хочется за рулем спать))) Сейчас другой ищет civic, так что будет вариант и на нем покататься) Мне очень нравится в моей машине, что она мегауправляемая и на что-то менее управляемое будет пересесть тяжело. Хотя подвеска очень жесткая, в моей области это не так критично, а вот например в саратовской это кошмар))) Покатался неделю и понял - там нужен джип))) Во всяком случае что-то гораздо мягче было бы лучше, ибо разогнаться почти негде, а дороги - кошмар. Просто думал что Altezza рулится не хуже.
1
1
Ответить
александр_163:
Luteciy: спасибо. я из сызрани ехал, саратов - волгоград - ростов- в стороне краснодар- новороссийск и геленджик
Мы с тобой ездим по разным трассам)) В сторону сызрани из саратова ездил всего примерно на 30 км, и впечатления от дороги самые дурные))
 
1
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
30 км от саратова там еще сказка, а вот подальше если уехать то там полная ж...а. Ездил по ней несколько раз, люди там много чего поотрывали и поломали на своих авто.
 
 
Ответить
для тех, кто там живет лучшая машина - джип)))
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ни чо такой Эксивчик, с боку чем то напоминает девяностый Марк, русским ТАЗам ещё ох как далеко до такой Тойоты.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
dmitri0479:
ни чо такой Эксивчик, с боку чем то напоминает девяностый Марк,
Это только напоминает... Ничего общего (кроме пожалуй безарочных дверей) нет...
настолько раззные машины и по классу и по назначению и по ощущению...

русским ТАЗам ещё ох как далеко до такой Тойоты.
Да что там про тазы то... Я из современного то чего то похожего в принципе не знаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
dmitri0479:
ни чо такой Эксивчик, с боку чем то напоминает девяностый Марк,
Это только напоминает... Ничего общего (кроме пожалуй безарочных дверей) нет...
настолько раззные машины и по классу и по назначению и по ощущению...
dmitri0479:
русским ТАЗам ещё ох как далеко до такой Тойоты.
Да что там про тазы то... Я из современного то чего то похожего в принципе не знаю...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
[quotel]
Может что-то упустил или напутал с ценами - все по памяти. Если и забыл что-то, то совсем ерундовое типа лампочек. Счиатю что это фантастически надежный автомобиль и совсем не дорог в эксплуатации. Напомню, что все вышеописанное - проблемы за 3.5 года эксплуатации и почти 100 000 км пробега!!!

Да... Суммы похожие...
За 6 лет и порядка 120 тык пробега... Также все надежно :)

[quotel]
Окна не текут, но еще со времен покупки неприятный шелест от водительской двери на скорости от 100 км/ч.

У меня скорее от 120 также :)

[quotel]
Нашел статью как регулировать безарочные окна, может удастся поправить, думал нужны резинки новые, на них кстати ценник - обалдеть 100 баксов за 1 резинку (только верхних уплотниелей 4..).

Пробовал... Один фиг принципиально лучше не стало....

[quotel]
По дворникам проблема так и осталась не решенной. То найти трапецию не могу, то нахожу в самый неподходящий момент, когда вырвать 2-3 ру*** из бюджета нереально. К тому же они работают же...

Ндя уж... Посмотрел у нас... Есть в наличии. 2 килору***...
Как все-таки у нас пока хорошо с з/ч :)

[quotel]
Что еще добавить? Женился:) Первая машинка у жены была Фамилия 97 г.в., потом Королла 96 г.в., а теперь у нас появился второй Эксивчик:) Причем инициатор покупки - жена) Очень ей понравилось как моя рулится. Так что мы теперь семья эксивоводов:))

Поздравляю.
Какой эксивчик взяли? Где отзыв? :)
П.С. У меня щас тоже жена на нем гоняет... И что то на другое пересаживаться не хочет :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
dmitri0479:
ни чо такой Эксивчик, с боку чем то напоминает девяностый Марк, русским ТАЗам ещё ох как далеко до такой Тойоты.
Когда брал, такой выбор и был 90 Марк или Эксив. Ни разу не пожалел о выборе)) А ТАЗам чтобы называться машинами еще 200 лет развиваться...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
alkl, спасибо за поздравление:) По трапеции буду к осени думать - только из отпуска = режим как бы выжить))
Регулировка окон не дала ничего?.. я все равно попробую, причем на машине жены - там больше щели)) Второй Эксив с 4S-Fe (чтоб меньше гоняла!:) 94 года, правда подуставший. Отзыв обязательно будет, но позже. Хочу хоть более менее привести в порядок + там еще малярка. Когда сделаю напишу отзыв, рано пока.

Забавляет:
1. (У жены Мазда). "Милый, поехали на твоей покатаемся, моя не едет". "Моя красивая, а твоя едет интересно"
2. (У жены Королла). "Милый, можно я на машине поеду? - Конечно! (берет ключи от моей)" "А мы купим мне машину? - у тебя Королла же! Я знаю... машину хочу!!!"

Это конечно стёб, но примерно так и было))) Мазду любила за внешность, Кароллу не любила (хотя за пол года Королка только катала и не требовала ничего кроме бенза), Эксив - любит не смотря на то что он не в лучшей форме.
 
 
Ответить
казахстан астана
Сообщений: 2
отличная машина!сама владею такой же 3 года..и довольна ею.
1
 
Ответить
казахстан астана
Сообщений: 2
кто может подсказать что-либо по поводу недавно появившиеся проблеме..когда набираю скорость,при нажатий на педаль газа,появилось какое-то тарахтение,будто перекатываются железные шарики..меня это очень беспокоит.кто-то подсказал,что это якобы начал изнашиваться датчик детонаций,который связан с топливом.и что необходимо сделать компдиагностику..можете сказать что нибудь по этому поводу?спасибо!
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 454
18. Правый передний габарит был разбит изначально - 2700 р с доставкой с разбора.
"Может что-то упустил или напутал с ценами - все по памяти. " вот это если напутал то пипец. 500 р с доставкой
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 454
а так 5++++ молодец. и детям купите ексив или ed и будут довольны
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
Alexkot48, именно 2700. Развели блин. Сейчас-то уже знаю, что есть http://carbonus.ru и другие интернет ресурсы адекватные по ценам.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Скажите пожалуйста. Хочу купить Exiv, но не знаю, есть ли на нее в наше время запчасти в магазинах или необходимо искать(заказывать). Заранее благодарен.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
winston6x:
Скажите пожалуйста. Хочу купить Exiv, но не знаю, есть ли на нее в наше время запчасти в магазинах или необходимо искать(заказывать). Заранее благодарен.
Не знаю как Новокузнецк (город достаточно страннанный в плане з/ч, есть знакомые оттуда). Но в Новосибирске 90% всего есть...
Ну скажем так
Расходники. Есть везде. Большинство расходников совместимо с коронами обычными...
Что то малость в сторону - специфичное (к примеру троссик ручника). В наличие не нашел - нужно заказывать. Было лениво - так и катаюсь... но это именно что из расходки что редко меняется.... Радиатор - уже лопался. Купился в течение получаса новый китай...
Ну разные фары/стекла/кузовщина - разборов до фига. З/ч потяжлее чем на королу 100 или корону бочку туже искать, но проще нежели на какой митсубисик....

В общем - с з/ч как раз все отлично. Живых экземпляров - днем с огнем не сыщешь... Года 2 назад когда искал вторую машину смотрел и второй эксив/ед... Это тихий ужас...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
хорошая машинка,только позитивное настроение от вождения такой ласточки!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
1
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
Игорёха лихач:
хорошая машинка,только позитивное настроение от вождения такой ласточки!!!!!
Это точно!!!!
1
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
alkl:
Не знаю как Новокузнецк (город достаточно страннанный в плане з/ч, есть знакомые оттуда). Но в Новосибирске 90% всего есть...
Ну скажем так
Расходники. Есть везде. Большинство расходников совместимо с коронами обычными...
Что то малость в сторону - специфичное (к примеру троссик ручника). В наличие не нашел - нужно заказывать. Было лениво - так и катаюсь... но это именно что из расходки что редко меняется.... Радиатор - уже лопался. Купился в течение получаса новый китай...
Ну разные фары/стекла/кузовщина - разборов до фига. З/ч потяжлее чем на королу 100 или корону бочку туже искать, но проще нежели на какой митсубисик....
В общем - с з/ч как раз все отлично. Живых экземпляров - днем с огнем не сыщешь... Года 2 назад когда искал вторую машину смотрел и второй эксив/ед... Это тихий ужас...
Полностью согласен:)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4510
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
Хорошо авто смотрится.
 
1
Ответить
tod
Рубцовск
хороший эксив, хороший отзыв мне так лучше чем заднеприводной марк 5+ тебе))а чё с расходом бензина у тебя был напиши подробнее?
1
 
Ответить
Влад
автор
Белгород
tod:
хороший эксив, хороший отзыв мне так лучше чем заднеприводной марк 5+ тебе))а чё с расходом бензина у тебя был напиши подробнее?
С расходом бенза все ок. Очень зависит от температуры наружного воздуха и от манеры езды. Зимой в минус 20 при коротких пробегах расход доходил до 18 л/100км. При минус 10 уже 14-15 л/100 км. При плюсовой температуре и коротких поездках по городу 12 л/100 км. В смешаном режиме (город 50%, трасса 50%) чуть-чуть не укладываюсь в 10 л. На 40 литрах проезжаю 390 км. В режиме только трасса при езде 100-120 км/ч можно влезть в 8 л. Лью 92 бенз. Это все справедливо при аккуратной езде с плавными разгонами (тахометр 1500-2500 оборотов). Если рысачить, естественно расход увеличивается. По моим прикидкам на 2-3 литра к цифрам, озвученным выше. Надеюсь ответил на Ваш вопрос:)
1
 
Ответить
Влад
автор
Белгород
И еще. Отвечу всем тем, кто 5-6 лет назад закидал мой отзыв "помидорами":) Авто реально отличное. Да, перечитавая сейчас, что я написал 6 лет назад, понимаю, что конечно я излишне эмоционально расписывал как авто "рулится" и как на нем можно ездить даже на не вполне исправной ходовой. В сравнении с восьмеркой, что была у меня до Эксива, это просто чудо, а не авто. Спорт на каждый день. С минимальными затратами на содержание. За эти годы я поездил на довольно большом количестве иномарок и все равно считаю, что по совокупности характеристик ДЛЯ МЕНЯ важных, лучше этого авто нет. По крайней мере в данном ценовом сегменте .
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
О, дополнил... Прошло 6 лет, и до сих пор ездишь... Сильно.
А по поводу менять - так прости, а продав эксив чтобы сесть на что то подобное нужно по деньгам еще как минимум такой же эксив добавить (а то и два)... Ну и смысл. Я год назад просто отдал сестре (ибо и продать жалко и в целом есть другие авто ездить). До этого года 3 уже пользовал в режим (жена летом 10 раз на дачу съездила, зимой подменная машинка - в целом за зиму накатывал дней 10-20)... Когда появилась у жены машинка посвежее встал остро вопрос - куда мариновать не нужные авто... Благо еще сестра была не омашинена (точнее еще более древний бегемот был и есть от бати)).
Ну и кстати даже сейчас пересаживаясь на эксив с много чего более свежего, более дорого и т.д я один фиг испытваю удовольствие от рулежки и пилотирования этого старичка. Да, рулежка и динамика проигрывают нынешнему бояну, да, шумка и комфорт проигрывают многих другим моим авто, да не хватает совремнных помогаек и ништячков по электрике (ну привык я к климату, датчику дождя и подобной шушере).... Но вспоминая ценник этого авто и вспоминая сколько стоит его обслуживание..... А главное при всех недостатках - до сих пор вполне комфортно на нем передвигаться...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 36
alkl:
Спасибо на добром слове:) Согласен, чтобы взять что-то подобное свежее нужно добавить еще 1-2 стоимости такого Эксива, что выглядит маловероятно. Из ништячков для меня не хватает только обогрева зеркал. Климат в моей комплектации есть). Езжу с октября 2009, так что уже более 7 лет:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44748
Luteciy:
Из ништячков для меня не хватает только обогрева зеркал.
Вот лезти в штатные зеркала погнятно желания не возникает... Но... Лет так 5 назад я брал зеркало контракт (в цвет даже, потому и решил) которое было немного треснут корпус... 500 рублей... 500 рублей блин.... Т.е. мне даже треснутый корпус не мешал... Но 500 рублей.... За эти деньги даже покрасить екущее уже не покрасишь... Нынче с кризисом не смотрел - но не удивлюсь что ценики будут такие же.... Так что если сильно напрягает - купить пару контрактов на опыты и вкорячить обогрев на стекляшку... посмотреть что получится... Кстати не знаю - а штатных комплектаций не существет ли.. Помнится зеркало брал там 5 контактные и 7 контактные были... В чем разница не разбирался....
П.С. И да - обогрев я как то привык нынче... Не хатает там где его нет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России