Продолжаю передвигаться на своем любимом Эксиве. Продавать никакого желания нет, особенно после опыта эксплуатации такой же машины (покупал для жены), только ST200 1994 года.
На данный момент лично мной пройдена отметка в 100 000 км на данной машине. Что хочется отметить:
- поменял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой + все остальные ремни до кучи (обошлось около 14 тыщ с работой);
- поменял передние тормозные диски, колодки (перешел на Кошияму) перед/зад - все 6 штук, отремкомплектил суппорта (обошлось 8600 с работой);
- поменял втулки заднего стабилизатора (пропал бум-бум на больших кочках - отдал 500 рублей с работой);
- купил и поменял все высоковольтные провода (около 3500 рублей);
- заменил масло в автомате (делал, когда менял ГРМ, поэтому стоимость сидит в той сумме)
- сделал осмотр всего что можно, итог - делать пока большего нечего:)
Из хорошего: в машине все работает, по электрике как не было проблем так и нет . После ремонта тормозов пропал перегрев при частых резких торможениях. Очень рад. Видимо причиной были убитые тормозные диски. Вся ходовка в идеале. Рулится как по рельсам. Развал-схождение делал полтора года назад - до сих пор все хорошо, хотя я не всегда объезжаю все ямки на наших прославленных дорогах (в пределах разумного конечно). Расход масла в моторе не меняется. Вечером поотжигал - утром проверь уровень масла. Лью так же Тойота ориджинал 5W-30. Подумываю сменить на Мобил 1. Автомат переключает все так же плавно.
Из не очень хорошего: по кузову появились желтые точки вокруг лобового стекла. В местах сколов на капоте начинается откровенная коррозия. Залез посмотреть что там на дне багажника и как выглядят задние крылья с внутренней стороны. Вывод - нужно обрабатывать. Совершенно очевидно, что мой экзкмпляр получал и в зад и в перед, во многом поэтому начинают проявляться кузовные проблемы. До зимы собираюсь все сделать. Как уже писал неоднократно выше - машинку было бы не плохо облить:) Возможно в этом году я все-таки это сделаю.
Еще к не очень хорошему отнесу 1 тревожный момент. Масло в АКПП менялось совсем недавно (может тыщ 10 проехал, скорее даже меньше), а цвет его на щупе уже не красный - темный. Возможно что-то там кончается:( Хотя масло не воняет и каких-то сбоев в работе или ухудшения работы АКПП не замечено.