Доброго времени, всем кто интересуется замечательными автомобилями:)
Дополню немного свой отзыв. Эксив все так же радует меня своей надежностью. С момента написания последнего дополнения (почти год прошел...) решил проблему с дворниками - заказал новую трапецию из Японии. На территории РФ новой не оказалось, видимо мало кто готов отдать 250 баксов за железку) Шла 2 месяца, так как несколько раз приходил отказ в связи с отсутствием данной запчасти даже в Японии. С разборки ставить не захотел, так как появилась такая же машина и с такой же проблемой в целом, но в меньшем масштабе. Поэтому решил, что лучше отдать 6-7 тыщ за новое, чем решить проблему частично и временно, затратив 2-3 рубля. Купил комбинированные щетки Денсо, поставил новую трапецию и о чудо, дворнники стали как новые) Бесшумно и качественно чистят лобовое. Теперь, с технической точки зрения, в машине абсолютно все исправно и работает как надо.
Стал ездить намного меньше, ибо поменялся род деятельности. Машинка все так же рулится идиально. Мотор и коробка в том же состоянии что и почти 5 лет назад. В начале мая планирую оплатить заказ в Japan Motors (Владивосток) на всю переднюю оптику, бампер (рестайл хочу!) и 2 передних крыла. В конце 2013 года и в январе нынешнего года припаркованный Эксив "получил" по разу "по морде". Как говориться дали по правой щеке - подставь левую.. блин. В итоге помяты оба передних крыла, разбиты оба габарита и отламались крепления на фарах. Бампер цел, но хочу рестайл. Все-таки с рестайлом морда смотрится намного агрессивнее.
Прикладываю фотку второго Эксива, на котором ездила жена. Его, кстати продал. Все-таки там подушатанный экземпляр был. Вкладывать в его ремонт не стал по нескольким причинам:
1) нужно было тянуть кузов после удара в зад (таким я его взял) + минимально нужно было весь зад красить, а в идеале весь кузов красить;
2) не хило было заколхожено в электрике;
3) мотор 4S - не едет;
4) и самое главное - мотор и коробка были контрактные, причем ставили друзья с Кавказа уж не знаю как, но была там одна непобедимая проблема: коробка тросиком не настраивалась вообще - хоть снимай его, хоть натягивай до упора, результат один, до 4ой передачи автомобиль переключатся на скорости в 50 км/ч и потом упорно едет только на 4ой передаче, хоть в пол дави. Кнопка ОД хоть как-то оживляла. А вот кнопка ПВР действовала вообще странно: при включенном ПВР передачи переключались почти как надо, чуть немного больше раскручивая мотор, но пропадала отсечка по оборотам и переключения как таковые при тапке в пол. Чтобы автомат переключил дальше, нужно было отпустить газ на треть:) В общем - продал.
Так что если кто надумает брать подобную машину - всегда настаивайте на личном тестдрайве. Я бы не купил скорее всего, если бы меня пустили за руль. А так все понял, только когда выехал на МКАД...
Гонять, учавствовать в сфетофотных заездах на Эксиве перестал:) Не потому что повзрослел:) Просто на место машины жены был куплен Дайхатцу ЮРВ турбо (в народе "Пакемон" или "Бешеная табуретка"). Если хочется адреналина - самое то. Очень, очень быстрый разгон у этом машины... не рулится, ибо микровэн, но ЕДЕТ! Никогда до этого не было турбо машин, боялся я их) ну типа ненадежно, затратно, расход бешеный и т.д. Дайхатцу ЮРВ опроверг все эти вещи:) Но это уже другой рассказ:) как нибудь обязательно напишу по нему отзыв - машинка стоит того!!!
Но все равно мой ЭКСИВ в целом лучше!
PS: обратил внимание, что в предыдущем дополнении пробег 322 тыщи... любопытно. Я что, за 9 месяцев проехал 6 тыщ км?! Во как может быть... поменялась работа и вместо 60 тыщ в год, накатываешь 10 тыщ. Ну и место жительство стало в 5-7 минутах езды. А мне всегда казалось, что если в объявлении о продаже 15 летней машины пробег 150 тыщ - это 100% не правда. Оказывается так может быть. Теоретически:)