Решил сделать небольшое дополнение к своему отзыву. За прошедшие пол года (с момента написания отзыва) накатал примерно 20000 км по просторам Нашей Необъятной). Никаких сюрпизов автомобиль не преподнес, что не может не радовать. Произведен плановый ремонт ходовой части:
- заменены задние стойки, поставил Каябу;
- передние сайлентблоки, взамен порваным китайским поставил вроде бы оригинал с Corona premio, по размерам подошли, только чуть уже, думаю это никак не скажется. В любом случае на Exiv идут только рычаги в сборе с салейнтами, стоит это у нас 5500 за рычаг....
Процесс эксплуатации продолжается, а машинка так и требует внимания только по расходникам и дарит кучу позитивных эмоций. За последние полтора года ходовая машины приведена в должное состояние, сделан развал-схождение. После этого управляемость изменилась в лучшую сторону настолько, что представить что-либо лучше достаточно сложно. Рулится на 5+++. По салейнтам передних рычагов остановился на полиуритане "точка опоры". Недорого и качество превосходное. Передние стойки поставил Kayaba. С момента покупки проехал почти 100 000 км, за это время НИЧЕГО не ломалось, всегда заводилась (даже в -30), электрика не глючила в общем не машина, а сказка....
Продолжаю передвигаться на своем любимом Эксиве. Продавать никакого желания нет, особенно после опыта эксплуатации такой же машины (покупал для жены), только ST200 1994 года.
На данный момент лично мной пройдена отметка в 100 000 км на данной машине. Что хочется отметить:
- поменял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой + все остальные ремни до кучи (обошлось около 14 тыщ с работой);
- поменял передние тормозные диски, колодки (перешел на Кошияму) перед/зад - все 6 штук, отремкомплектил суппорта (обошлось 8600 с работой);
- поменял втулки заднего стабилизатора (пропал бум-бум на больших кочках - отдал 500 рублей с работой);
- купил и поменял все высоковольтные провода (около 3500 рублей);
- заменил масло в автомате (делал, когда менял ГРМ, поэтому стоимость сидит в той сумме)
- сделал осмотр всего что можно, итог - делать пока большего нечего:)
...
Доброго времени, всем кто интересуется замечательными автомобилями:)
Дополню немного свой отзыв. Эксив все так же радует меня своей надежностью. С момента написания последнего дополнения (почти год прошел...) решил проблему с дворниками - заказал новую трапецию из Японии. На территории РФ новой не оказалось, видимо мало кто готов отдать 250 баксов за железку) Шла 2 месяца, так как несколько раз приходил отказ в связи с отсутствием данной запчасти даже в Японии. С разборки ставить не захотел, так как появилась такая же машина и с такой же проблемой в целом, но в меньшем масштабе....
Привет всем обитателям drom.ru:)
На прошлой неделе случилась первая поломка! Разорвало верхнюю пластиковую часть радиатора. Пришлось машинку бросить и добираться домой на автобусе (оказывается проезд уже 15 рублей!:) Крайне повезло, что радиатор лопнул на следующий день после возвращения из Саратова, а не вовремя этого 800 км путешествия.
Четыре дня ожидания нового радиатора AVA (Китай, но более-менее по качеству) и я снова на колесах, впрочем пока ждал радиатор по полной эксплуатировал машинку жены - Toyota Sera:)
По деньгам вышло не очень дешево - 6700 за радитор + антифриз....
Доброго времени всем читающим эти строки!
Прошло уже 7 лет со дня покупки этого авто... Много я с ним пережил, много где побывал. От Одессы и Саратова, до Москвы и Геленджика:) Белгородскую свою область исколесил всю вдоль и поперек несколько раз:) Цифры на одометре потихоньку подбираются к 400 000 км, а я в основном меняю масла и колодки. Вот и на 372 000 пришла пора масло в АКПП поменять. Менял на своем любимом "гаражном" СТО, отдал как-то много, говорят подорожал Декстрон... Впрочем как и все в этой жизни....