Доброго всем времени суток! Вот и я наконец решился оставить свой отзыв о данном экземпляре, выпущенном в великой стране Покемонии. Отзыв пишу первый раз, так, что не судите строго.
Итак! Быть владельцем красивого автомобиля мечтал с детства. Поскольку у нас в семье машины не было, то перспективы, что когда я подросту, мне по наследству достанется авто, тоже не было. Поэтому вся надежда по приобретению первого авто падала на меня самого. Время шло, я закончил институт и устроился на работу. Как почувствовал какую то финансовую стабильность, сразу решил, пора!
Сумма на руках была не большая 150 000 руб, но для первого авто думаю нормально!
Рассматривал только один вариант - Toyota Mark2 2.5 литровый "Самурай", уж очень мне нравился этот красавец. Но после осмотра десятка марков, понял, что за такие деньги живых экземпляров уже не осталось, а самураи в хорошем состоянии либо не продаются, либо стоят по цене марков в 100 кузове!
Отчаявшись, что марка мне не взять, стал искать другие варианты. Друзья советовали взять какой нибудь отечественный авто, типа семерки или шестерки, мол это первая машина, сначала нужно научиться ездить. Но, не в обиду всем владельцам отечественного автопрома, российские машины это полный пи...ц. Проведя долгие часы на
Drom.Ru нашел не плохой свиду вариант Toyota Carina ED, тем более что эти машинки мне нравились больше чем обычные седаны типа Vista, Corona или Camry до 95 года. Договорился о встрече с хозяином после работы. Но на встречу он так и не приехал, еще и тел отключил гад. На следующий день позвонил и сказал, что машина уже продана. Я совсем расстроился. Тут я нечаянно наткнулся на объявление о продаже Эксива 95 года, цена 150 000, так как времени прошло много, на руках у меня оставалось уже 140 тыс. Сразу же позвонил, трубку взяла молодая девушка с красивым голосом. За 140 отдадите спросил я, прям сегодня заберу. Девушка в недоумении сказала, может вы посмотрите сначала. В общем посмотрели машинку, внешне понравилась, были косяки по кузову. Особой разницы между Эксивом и ЕДэхой не заметил - тот же мотор, трансмиссия, салон, модификация. Отличия лишь во внешности, но такие, что не дают усомниться в родстве этих машин. Самая приметная разница заключается в задней оптике: у Эксива она крупнее с преобладанием красного цвета, а у ЕД немного напоминает Марк II.
Машина была битая в перед, замятая решетка радиатора, крыло похоже не родное, бампер так же имел сколы и царапины. Хозяйка сказала нечаянно въехала в забор! В итоге, с моей стороны наличные 140 000 руб и прямо сейчас, с ее стороны красивая и элегантная машина и обворожительная улыбка! На следующий день я стал счастливым и гордым обладателем Эксива!
Что касается самой машины, ее плюсов и минусов, то плюсы перекрывают все минусы. Впечатления только положительные, машинка очень резвая и очень послушная! Управляемость потрясающая! U-образный поворот пройти на 140 км/ч вообще без проблем! Если конечно не забывать про резину соответствующую сезону. Машина просто "чует" куда надо ехать. Exiv и ED часто называют четырехдверными Celica, у них схожие платформа и двигатели, но то, что Exiv седан, а не купе это большой плюс! Открывая двери, понимаешь, что ловко запрыгнуть в салон не получится - дают знать о себе низкие высота машины и клиренс. Хотя дело привычки. Как только попадаешь в салон, то сразу чувствуешь себя комфортно. Все рычажки и кнопочки расположены там где и нужно, передние сиденья с боковой поддержкой просто великолепны, приборы легко читаются. Дизайн салона очень даже неплох, а стандартная акустика хорошего качества. Салон просторный, но нависшая прямо над головой крыша не позволяет утверждать так в полной мере. Сидя за рулем Эксива, ощущаешь себя пилотом истребителя, машина сама располагает владельца к быстрой и агрессивной езде. Ездить медленно и вальяжно на ней нельзя, уверен владельцы Exiv, ED и Celica со мной согласятся. В результате с виду и по ощущениям машина кажется приникшей к земле, словно дикая кошка, которая готовится к прыжку, чтобы напасть на свою жертву!
Безусловно эта машина со спортивным характером, даже со стоковыми мотором и на автомате динамика на высоком уровне! Но вот подвеска жестковата, хотя это и не минус, учитывая что это псевдо спортивная молодежная машина! Зато машина не ординарная и действительно красивая, очень нравится девушкам и как ни странно сотрудникам ДПС, тормозят постоянно, ни один пост проехать не могу!
За время эксплуатации поставил литье на 15", поменял рассходники, ремень ГРМ, а вот масло в коробке не успел. Как оказалось бывшая хозяйка наверное не знала о необходимости своевременного тех обслуживания и не меняла масло в коробке. Хотя машина явно прошла предпродажную подготовку и ничего ужасного с технической точки зрения при ее покупке не было обнаружено. В итоге замена коробки! Цена вопроса 8900 руб, контрактная от ЕД, плюсом замена правого привода - 1200 руб, за работу по дешману, делали знакомые! Так же покрасил бампера и крылья, в первый месяц побил задний, привыкал к габаритам, обошлось 2000 руб за элемент, учитывая что краска перламутровая. И вот в последнее двигатель стал дико жрать масло, в таких случаях в основном машину сразу продают, а я не могу. Уж больно дорога она мне стала. Никак не поднимается рука продать - жаба душит. Да и брать-то нечего... Вот думаю кап ремонт сделать или двигатель 3SGE контрактный имплантировать, естественно и тормоза менять придется. Но по цене разница не велика!
В общем машина, что надо, за свои деньги лучше не найти! Я очень доволен, что моей первой машиной стал именно Exiv, жаль, что их больше не делают!