Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
8229
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14л, зависит от манеры езды л/100км
Руль: Правый
Название: TRX
Цвет кузова: перламутр
Кузов: заводской спойлер, ионизатор
Доброго всем времени суток! Вот и я наконец решился оставить свой отзыв о данном экземпляре, выпущенном в великой стране Покемонии. Отзыв пишу первый раз, так, что не судите строго.
Итак! Быть владельцем красивого автомобиля мечтал с детства. Поскольку у нас в семье машины не было, то перспективы, что когда я подросту, мне по наследству достанется авто, тоже не было. Поэтому вся надежда по приобретению первого авто падала на меня самого. Время шло, я закончил институт и устроился на работу. Как почувствовал какую то финансовую стабильность, сразу решил, пора!
Сумма на руках была не большая 150 000 руб, но для первого авто думаю нормально!
Рассматривал только один вариант - Toyota Mark2 2.5 литровый "Самурай", уж очень мне нравился этот красавец. Но после осмотра десятка марков, понял, что за такие деньги живых экземпляров уже не осталось, а самураи в хорошем состоянии либо не продаются, либо стоят по цене марков в 100 кузове!
Отчаявшись, что марка мне не взять, стал искать другие варианты. Друзья советовали взять какой нибудь отечественный авто, типа семерки или шестерки, мол это первая машина, сначала нужно научиться ездить. Но, не в обиду всем владельцам отечественного автопрома, российские машины это полный пи...ц. Проведя долгие часы на Drom.Ru нашел не плохой свиду вариант Toyota Carina ED, тем более что эти машинки мне нравились больше чем обычные седаны типа Vista, Corona или Camry до 95 года. Договорился о встрече с хозяином после работы. Но на встречу он так и не приехал, еще и тел отключил гад. На следующий день позвонил и сказал, что машина уже продана. Я совсем расстроился. Тут я нечаянно наткнулся на объявление о продаже Эксива 95 года, цена 150 000, так как времени прошло много, на руках у меня оставалось уже 140 тыс. Сразу же позвонил, трубку взяла молодая девушка с красивым голосом. За 140 отдадите спросил я, прям сегодня заберу. Девушка в недоумении сказала, может вы посмотрите сначала. В общем посмотрели машинку, внешне понравилась, были косяки по кузову. Особой разницы между Эксивом и ЕДэхой не заметил - тот же мотор, трансмиссия, салон, модификация. Отличия лишь во внешности, но такие, что не дают усомниться в родстве этих машин. Самая приметная разница заключается в задней оптике: у Эксива она крупнее с преобладанием красного цвета, а у ЕД немного напоминает Марк II.
Машина была битая в перед, замятая решетка радиатора, крыло похоже не родное, бампер так же имел сколы и царапины. Хозяйка сказала нечаянно въехала в забор! В итоге, с моей стороны наличные 140 000 руб и прямо сейчас, с ее стороны красивая и элегантная машина и обворожительная улыбка! На следующий день я стал счастливым и гордым обладателем Эксива!
Что касается самой машины, ее плюсов и минусов, то плюсы перекрывают все минусы. Впечатления только положительные, машинка очень резвая и очень послушная! Управляемость потрясающая! U-образный поворот пройти на 140 км/ч вообще без проблем! Если конечно не забывать про резину соответствующую сезону. Машина просто "чует" куда надо ехать. Exiv и ED часто называют четырехдверными Celica, у них схожие платформа и двигатели, но то, что Exiv седан, а не купе это большой плюс! Открывая двери, понимаешь, что ловко запрыгнуть в салон не получится - дают знать о себе низкие высота машины и клиренс. Хотя дело привычки. Как только попадаешь в салон, то сразу чувствуешь себя комфортно. Все рычажки и кнопочки расположены там где и нужно, передние сиденья с боковой поддержкой просто великолепны, приборы легко читаются. Дизайн салона очень даже неплох, а стандартная акустика хорошего качества. Салон просторный, но нависшая прямо над головой крыша не позволяет утверждать так в полной мере. Сидя за рулем Эксива, ощущаешь себя пилотом истребителя, машина сама располагает владельца к быстрой и агрессивной езде. Ездить медленно и вальяжно на ней нельзя, уверен владельцы Exiv, ED и Celica со мной согласятся. В результате с виду и по ощущениям машина кажется приникшей к земле, словно дикая кошка, которая готовится к прыжку, чтобы напасть на свою жертву!
Безусловно эта машина со спортивным характером, даже со стоковыми мотором и на автомате динамика на высоком уровне! Но вот подвеска жестковата, хотя это и не минус, учитывая что это псевдо спортивная молодежная машина! Зато машина не ординарная и действительно красивая, очень нравится девушкам и как ни странно сотрудникам ДПС, тормозят постоянно, ни один пост проехать не могу!
За время эксплуатации поставил литье на 15", поменял рассходники, ремень ГРМ, а вот масло в коробке не успел. Как оказалось бывшая хозяйка наверное не знала о необходимости своевременного тех обслуживания и не меняла масло в коробке. Хотя машина явно прошла предпродажную подготовку и ничего ужасного с технической точки зрения при ее покупке не было обнаружено. В итоге замена коробки! Цена вопроса 8900 руб, контрактная от ЕД, плюсом замена правого привода - 1200 руб, за работу по дешману, делали знакомые!  Так же покрасил бампера и крылья, в первый месяц побил задний, привыкал к габаритам, обошлось 2000 руб за элемент, учитывая что краска перламутровая. И вот в последнее двигатель стал дико жрать масло, в таких случаях в основном машину сразу продают, а я не могу. Уж больно дорога она мне стала. Никак не поднимается рука продать - жаба душит. Да и брать-то нечего... Вот думаю кап ремонт сделать или двигатель 3SGE контрактный имплантировать, естественно и тормоза менять придется. Но по цене разница не велика!  
В общем машина, что надо, за свои деньги лучше не найти! Я очень доволен, что моей первой машиной стал именно Exiv, жаль, что их больше не делают!
    



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
гут! хороший машин! 5!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
15
3
Ответить
А Барнаулец HI, отзыв норм,фото тоже,да и EXIV это вещььь!!!5 тебе
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
Без мухоотбойника лучше. Отзыв - 5.
11
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Машина действительно хорошая по задумке , да и состояние данного экземпляра , хозяину только плюс :))
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая )
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
мошинка гуд! а двигун ставь контрактный!
продажа зап.частей к корейским авто!
2
2
Ответить
Жека Иркуткий
Интересный отзыв! Хорошо, когда авторы выкладывают своё фото вместе с машиной! Интересно посмотреть кто писал отзыв :) А двигатель лучше поставить контрактный!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Мож, колечки нада поменять... Или колпачки...
Рожденный в СССР...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
2
Ответить
kirabus
Держи 5 за то что готов поменять коробку,движок,привод...Только не продовать)))У меня бы терпения не хватило)А так за такие деньги нормальный автомобиль
3
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 130
"В общем машина, что надо, за свои деньги лучше не найти! Я очень доволен, что моей первой машиной стал именно Exiv, жаль, что их больше не делают!" - полностью согласен с автором!
А мухобойник снимай)...
EXIV 1996 ST205 3SGE SSS AT
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Мухобойник, граждане, это не элемент украшения, а элемент защиты. Так же как чехлы на сидениях. Без него капот и лобовое стекло получает больше сколов
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Машина очень красивая и гармоничная. По-моему, даже симпатичнее ЕД-хи
6
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 26
Мое мнение, если будешь контрактный двиг ставить, ставь GE. разница в цене небольшая, а очучения будут 100 % лучше. Они еще и масла по меньше кушают, чем FE. Тормоза конечно тож можно под замену. На "же" и привода должны быть усиленные, по-моему.
Camri 3S-FE, 1993 г. 4WS МКПП
Carina ED 3S-GE АКПП была
Carina ED 3S-GE МКПП есть
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
чет цвет заднего бампера различается с кузовом
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
многие владельцы EXIV сначала присматривались к ED , а потом случайно находили недорогой EXIV и покупали его))). у меня похожая история была. а повороты проходит, вообще, как по рельсам! 5
3
1
Ответить
С ЧТЗ я
Клевая "КСИВА"!!! Сам юзаю такого, только 97г.в. - 2 - 140. Норм аппарат. На счет жесткости не согласен, не такая уж она и жесткая, самый раз. А вот спецы по кузовщине мне говорили, когда у меня был Марк2-90, что если цвет бампера один в один с кузовом, значит полюбахе крашен.
6
1
Ответить
С ЧТЗ я
ПРАВильный водитель:
многие владельцы EXIV сначала присматривались к ED , а потом случайно находили недорогой EXIV и покупали его))). у меня похожая история была. а повороты проходит, вообще, как по рельсам! 5
Реально!!! У меня так было. искал ЕДху, на Ксивы как то не смотрел. А потом присмотрелся, и понеслась!!!
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Все как то к месту!пятак лови
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
1
Ответить
 
Барнеаполь
Сообщений: 5094
ездили мы на этом эксиве! зачетный пепелац!
Aвтоэлектрик
диaгнoстикa электронных систем авто
ремонт ДВС, АКПП, СВАП
8-9IЗ-2Зб-б8-88
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 495
5+ автору. Сам давно собираюсь написать отзыв о своем... Написанно все, что сам собирался писать. Может кто не согласиться, но помоему эргономичней панели приборов - больше не ни у одной машины! 3-тий год на нем ездию, отремонтировал и двиглу и коробку и еще кучу всего контракты не стал брать и 140лс - пока хватает.
Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
Honda CR-V 1999 (европейка)
Сейчас RAV-4 2001 (европеец)
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
5+, едехи и эксивы офигенные машины, сам когда купил едеху носился как угарелый просто по другому не получалось.
TOYOTA CARINA ED 1997 AT-> MT 4Sfe->3SGE была
3
 
Ответить
avgusta
Сначало все косяки описал, а теперь тут же объяву дал на продажу...А как на чет того что жаба душит и рука не понимается????? Хоть фотки смени в объве о продаже....
2
1
Ответить
Alexey722
У меня тоже Эксив. Купил чисто случайно по совету друга, который помогал мне побыскивать машину, которую искал чисто для перевозки своей попы)). Когда увидел его блеск в глазах после осмотра авто со словами "Бери, Леха, это же 3s-ge!"не совсем понял о чем он, но машинк купил. Ни капли не жалею, и сам периодически с гордостью говорю недоумевающему пассажиру "Это 3s-ge на палке")))))
4
 
Ответить
Якут))
Барнаул
Красивое литье!!!
3
 
Ответить
 
Барнеаполь
Сообщений: 5094
усе? продал?
Aвтоэлектрик
диaгнoстикa электронных систем авто
ремонт ДВС, АКПП, СВАП
8-9IЗ-2Зб-б8-88
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4SFE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром