Здравствуйте уважаемые. Прошло всего несколько недель как я пересел с российского автопрома на ПР. Я конечно и до этого ездил на правильном руле, у отца тойота таун айс (про нее и мои приключения на ней можно написать целый роман, но сейчас речь не о ней), можно сказать «учился ездить» и отъездил на ней 2 года, прежде чем купил свое авто. Купить свое авто все не как не получалось и вот по стечению обстоятельств покупаю я себе ВАЗ 21083 1997 года, машина скажем так молодежная этим и подкупила тогда меня, спортивные сиденья корсары с подогревом, шумка, спорт панель приборов, литье и много всякого «колхозного» тюнинга. Отъездил я на ней полтора года, скажу честно вообще нечего в ней практически не делая (пробег у нее был около 165т.км.), масло, фильтра 2 раза поменял, корзину сцепления, подшипник задней ступицы, колодки задние и 2 раза чистил карбюратор. Думаю для нашей машины такого года это вообще мелочи, но начала она резко покрываться грибком, да и мне уже хотелось чего-нибудь по моложе, по «лучше». Продал, купил ВАЗ 21102 2001г.в. битый правда - по всей левой стороне притерлись так не хило, но думаю фигня сделаю, руки вроде есть, жестянку сделали оставалось покрасить, но оказалось битье это только цветочки двигатель то устал совсем на ней, хотя пробег всего менее 120т.км.:( посчитал предстоящие затраты было решено продавать. Решил поднакопить денег и взять что нить по новее и запал я на 16кл. движки и в общем была куплена ВАЗ 21123 2004г.в. без музыки и литья, но зато с кондишином:) поставил я на нее литье, музыку и начался бесконечный ремонт, поменял: колодки по кругу, наконечники рулевые, шаровые, обе гаранты наружние, ремень ГРМ с роликами, сделал развал-схождение, погнало масло с коробки, оказался сальник + новое масло в коробку, масло в движке + все фильтра, бензонасос, на диагностике инжектора – под замену свечи, модуль зажигания, еще форсунки плоховато держали менять не стал. Через некоторое время начала она у меня хавать бензин по 15 литров на 100км., и иногда ошибка инжектора загоралась, опять диагностика – лямда под замену либо можно «прошить» решено – «прошить» стала малость по резвее хотя это может быть самовнушение… лампочка инжектора так и продолжала загораться изредка, глушишь ошибка стиралась, поймал момент подъехал к инжекторщику оказалось датчик детонации, поменяли 1,2,3 – не помогло, проводку прозвонили все целое, отключили его совсем в прошивке. Заклинило потом переднюю стойку, поменял ее, появился какой-то стук, поменял «люстру», стучит, оказалась потом стойка – брак, благо обменяли в магазине без проблем. Было еще много всего что делал с ней, только и делал что «что-нибудь делал». Надоело уже ремонтироваться подумывал продавать, но что брать вместо нее было под вопросом. Случилось это совершенно случайно, остановился около магазина, выходим с женой из машины и тут я увидел ЕЁ, она «подплыла» к магазину на 15м литье, с полностью открытыми боковыми стеклами, сразу слышалась в ней стояла хорошая музыка. Я только смотрел и молча завидовал, первые слова жены были такие «Хочу такую машину». Был так увлечен что не обратил внимание не на марку ни на модель, точно знал что это «японец». Полазил на дроме, сижу на этом сайте еще не знай с каких времен, когда еще
auto.vl.ru был, нашел много чего похожего но что то не то. Начал ездить смотреть японцев. Посмотрел Ниссан примьер 1998г.в. понравился, но что то не мое да и руль левый. И вдруг еще одна случайность, читаю объявление на сайте нашего города, продается TOYOTA corona EXiV бла, бла, бла…думаю почему бы не посмотреть, решено же уже было буду брать японца. Договариваюсь с продавцом и Вы не представляете как я был удивлен, когда ко мне на смотрины приехала та же машинка что я видел около магазина!!! Посмотрели, прокатнулись, ощущения не передаваемые конечно после российского автопрома, правда отбивает руль 80км/ч и машину уже сложно поймать по дороге (поэтому даже не смог движок оценить), причину сразу нашел – колеса практически лысые, сношен протектор не равномерно, косяки по кузову, крашен капот, бампер, правое крыло переднее, левое заднее, кузов вроде целый…салон в идеале, хорошая музыка, климат, гидроуселитель, коробка автомат, полный электропакет, автозапуск и т.д., все это оставило неизгладимое впечатление. Было решено продавать свою и брать эксив. Продал свою быстро, цену не ломил. Попросил знакомого глянуть по ходовке эксив, в общем наконечники менять, пыльник на правом приводе, слева с привода масло подтекает – сальник, из под трамблера масло сопливится, пружина одна спереди обломана, стойка одна задняя не работает особого криминала не нашли. Да и продавец оказался хорошим знакомым, моего знакомого. И вот что я узнал про машину у него она была почти 7 лет, с 2000 года в РФ. Он второй хозяин здесь, гонялась на ней молодежь до него, пробили картер, стуканул движок, такую он ее и взял (с пробегом 202т.км). Собирал всю ее сам, от движка практически только блок остался родной, все остальное было куплено на разборе с такой же машины + заказано новое. За 6 лет он на ней отъездил 12 с небольшим т.км. продавал за ненадобностью машины как таковой (лично я с машины не слазаю, как так можно вообще без машины не понимаю). Купил, я ее с пробегом 214т.км. катаюсь уже около месяца (2т.км уже накатал) поменял только масло и фильтр, заказал наконечники рулевые, пыльник на гранату, уплотнительное кольцо зажигания. При недавнем осмотре оказалось что сальник левого привода подтекает потому что сам привод шатается в дифференциале, но при езде звуков вроде никаких нет, если кто с таким сталкивался скажите чем это грозит и как это лечится? Цену на новый диф уже узнавал, легче целиком коробку купить. Каждый раз когда сажусь в машину чувствую себя Человеком, про регулировку сидений и руля даже говорить не буду, тут почти в каждом отзыве про это пишут, настроил под себя и забыл, по комфорту с нашими машинами конечно сравнивать вообще не стоит. Поставил на перед новую резину, отбивать руль совсем перестало разогнался по городу до 140 легко, на одном дыхании, больше 140 страшно – нужно ходовку тряхануть, спорт режим вообще супер, 140 кабыл это явно не моя бывшая 12шка с 92мя пони.
Пока писал отзыв пришли заказанные запчасти, отдал за 2 наконечника, пыльник гранаты, сальник дифа и уплотнительное кольцо зажигания – 1080р. не особо и дорого вроде. Поменял уплотнительное кольцо, до остального пока руки не доходят. В ближайших планах тряхануть ходовку – думаю буду менять стойки вместе с пружинами по кругу и надо разобраться почему граната внутренняя болтается в дифе. По мере ремонта буду отзыв дополнять. Спасибо за внимание, отзыв первый, ногами уж сильно не пинайте.
З.Ы. Фоткал на телефон, качество не гуд. Ошибка на мафоне, диски CD-R иногда не с первого раза читает.